Постановление б/н Постановление в отношении ПАО «МРСК Сибири» в лице филиала «... от 29 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 22/а

об административном правонарушении

29.11.2017 г.                                         г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 16.11.2017г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица, Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А) в лице филиала «Горно-Алтайские электрические сети» (Республика Алтай, Майминский район, с.Майма, ул. Энергетиков, 15),

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в УФАС по РА (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул.Ленина, 226, стр. 2, 2 этаж) в присутствии представителя филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Горно-Алтайские электрические сети» по доверенности от 13.10.2017г. № 00/123-04/70 <…>.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай поступили материалы проверки, проведенной прокуратурой Усть-Коксинского района по обращению <…> (вх. № 3124 от 19.09.2017г.), а также заявления ИП <…> (вх. № 3171 от 22.09.2017г.) и <…> (вх. № 3200 от 26.09.2017г.) на бездействия филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Горно-Алтайские электрические сети» по неосуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям сетевой организации в установленные сроки.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. №861, определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий.

Согласно пункту 3 Правил №861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил №861, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

<…> и <…> являются физическими лицами и согласно Правилам № 861, относятся к заявителям, указанным в пункте 14 (технологическое присоединение энергопринимающих устройств физических лиц, максимальной мощностью до 15 кВт включительно).

<…> зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и согласно Правилам № 861, относится к заявителям, указанным в пункте 12(1) (технологическое присоединение энергопринимающих устройств индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, максимальной мощностью до 150 кВт включительно).

В силу пункта 6 Правил № 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные данными Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением.

В силу пункта 6 Правил № 861 филиалом ПАО «МРСК Сибири»-«Горно-Алтайские электрические сети» заключены договоры об осуществлении технологического присоединения:

- от 15.08.2016г. № 20.0400.1312.16 с <…> и выданы технические условия на технологическое присоединение жилого дома, расположенного по адресу: Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Баштала, <…>, кадастровый номер земельного участка 04:08:<…>;

- от 08.07.2016г. № 20.0400.1143.16 с <…> и выданы технические условия на технологическое присоединение гаража, расположенного по адресу: Республика Алтай, Майминский район, с.Майма, <…>, кадастровый номер земельного участка 04:01:<…>;

- от 15.09.2016г. №20.0400.1592.16 с ИП <…> и выданы технические условия на технологическое присоединение гостевого дома, расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, Чемальское лесхоз (лесничество), Семинское лесничество (участковое лесничество), квартал №2, выдел №23, кадастровый номер земельного участка 04:05:<…>.

Согласно подпункту б) пункта 16 Правил №861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора, не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 данных Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности; не может превышать 1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, если более короткие сроки не предусмотрены инвестиционной программой соответствующей сетевой организации или соглашением сторон.

Соответствующие сроки технологического присоединения энергопринимающих устройств <…>, <…>, ИП <…> указаны в пункте 5 договоров об осуществлении технологического присоединения от 15.08.2016г. № 20.0400.1312.16, от 08.07.2016г. № 20.0400.1143.16, от 15.09.2016г. №20.0400.1592.16.

Указанные сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению являются предельными сроками технологического присоединения и не исключают возможности технологического присоединения в более ранние сроки, оговоренные сторонами при заключении договоров.

Филиал ПАО «МРСК Сибири»-«Горно-Алтайские электрические сети», выдав технические условия и заключив договор об осуществлении технологического присоединения с <…>, <…>, ИП <…> полностью взял на себя ответственность по осуществлению технологического присоединения в установленные сроки.

В связи с чем, конечными сроками выполнения филиалом ПАО «МРСК Сибири»-«Горно-Алтайские электрические сети» мероприятий, предусмотренных договорами и техническими условиями к ним, являются 15.02.2017г. (<…>), 08.01.2017г. (<…>), 15.09.2017г. (ИП <…>).

На дату обращения <…>, ИП <…> и поступления материалов проверки, проведенной Усть-Коксинской прокуратурой по обращению <…>, в адрес УФАС по РА технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей сетевой организацией не осуществлено.

В письменных пояснениях от 16.11.2017г., данных в рамках рассмотрения настоящего дела представителем филиала ПАО «МРСК Сибири»-«ГАЭС» указано, что нарушение сроков техприсоединения по договорам, заключенным с <…> и ИП <…>, Филиалом признаются. В части нарушения сроков техприсоединения по договору, заключенному с <…>, дано пояснение о том, что к договору от 15.08.2017г. № 20.0400.1312.16 было заключено дополнительное соглашение от 11.09.2017г. № 1, которым был продлен срок до 01.10.2017г. В соответствии с актом выполненных работ хозяйственным способом от 22.09.2017г. (копия не приложена) Филиал исполнил свои обязательства.

Данные доводы являются не обоснованными в связи с нижеследующим.

Пунктом 27 Правил № 861 установлено, что при невыполнении заявителем технических условий в согласованный срок и наличии на дату окончания срока их действия технической возможности технологического присоединения сетевая организация по обращению заявителя вправе продлить срок действия ранее выданных технических условий. При этом дополнительная плата не взимается.

Таким образом, продление исполнения мероприятий по техническим условиям предусмотрено только для заявителей по их обращению.

Следовательно, направление Филиалом в адрес заявителя дополнительного соглашения, которым предусмотрено продление сроков исполнения мероприятий, предусмотренных техусловиями, является неправомерным.

В связи с чем, конечным сроком технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих <…>, является 15.02.2017г. согласно договору от 15.08.2017г. № 20.0400.1312.16.

Правилами № 861 не предусмотрены обстоятельства, освобождающие сетевую организацию от необходимости исполнения мероприятий по технологическому присоединению до границ земельного участка заявителя, в сроки, установленные пунктом 16 Правил № 861.

Таким образом, филиалом ПАО «МРСК Сибири»-«Горно-Алтайские электрически сети» не соблюдены сроки технологического присоединения энергопринимающих устройств <…>, <…>, ИП <…> к электрическим сетям сетевой организации, предусмотренные подпунктом б) пункта 16 Правил №861.

В силу подпункта а) пункта 16 Правил № 861 к существенным условиям договора относится перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению.

Пунктом 7 Правил №861 установлена процедура технологического присоединения, которая включает в себя:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 данных Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 данных Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) данных Правил не требуется;

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей данных Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению № 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) данных Правил).

Вместе с тем, ряд мероприятий по технологическому присоединению со стороны сетевой организации не могут быть исполнены ввиду бездействия заявителя. Это мероприятия, указанные в подпунктах д), е) пункта 7 Правил №861.

При этом неисполнение обязательств одной из сторон договора технологического присоединения не влечет для другой право не исполнять свои обязательства.

Сетевая организация независимо от бездействия заявителя, при заключенном договоре (выполнены подпункты а) и б) пункта 7 Правил №861), должна выполнить мероприятия, указанные в подпунктах в) – г) пункта 7 Правил №861.

В силу распределения мероприятий по технологическому присоединению (сетевая организация выполняет мероприятия до границ земельного участка заявителя, заявитель – в пределах границ своего участка), имеется возможность параллельного выполнения указанных мероприятий сетевой организацией и заявителем, в связи с чем, невыполнение заявителем своих обязательств не является препятствием для выполнения сетевой организацией работ до границы земельного участка потребителя.

Следовательно, до строительства сетевой организацией объектов электросетевого хозяйства, заявители не могли исполнить в полной мере свою часть технических условий, они могли только приобрести устройства учета электроэнергии. Однако, договорами об осуществлении технологического присоединения и Правилами №861 не установлена обязанность заявителей информировать сетевую организацию о частичном выполнении мероприятий по технологическому присоединению, а сетевой организации – проверять частичное выполнение заявителями мероприятий.

В соответствии с пунктом 85 Правил №861 для проведения проверки выполнения технических условий заявитель представляет в сетевую организацию уведомление о выполнении технических условий с приложением документов, предусмотренных данным пунктом.

В соответствии с пунктом 90 Правил № 861 срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

Пункт 99 Правил №861 определяет, что по результатам мероприятий по проверке выполнения технических условий сетевая организация составляет в 3 экземплярах акт о выполнении технических условий и согласовывает его с субъектом оперативно-диспетчерского управления. Акт о выполнении технических условий должен содержать выводы о выполнении (невыполнении) всех мероприятий и требований, предусмотренных техническими условиями.

Вместе с тем, нормами действующего законодательства не предусмотрены обстоятельства, освобождающие сетевую организацию от необходимости исполнения мероприятий по технологическому присоединению до границ земельного участка заявителя, в том числе, в случае его бездействия по уведомлению сетевой организации о выполнении мероприятий по технологическому присоединению в границах принадлежащего ему земельного участка, в сроки, установленные пунктом 16 Правил № 861.

Факт направления филиалом ПАО «МРСК Сибири»-«ГАЭС» в адрес <…> и ИП <…> дополнительных соглашений с предложением продления сроков исполнения техприсоенинения со стороны сетевой организации свидетельствует о неисполнении данных мероприятий в установленные сроки.

05.10.2017г. <…> направлено уведомление о выполнении со своей стороны технических условий. Однако сроки, предусмотренные п. 16 Правил № 861, не распространяются на исполнение мероприятий со стороны заявителей, в связи с чем, данное обстоятельство не освобождает сетевую организацию от обязанности исполнения мероприятий в установленные сроки со своей стороны.

Анализ технических условий к договорам от 08.07.2016г. №20.0400.1143.16, от 15.08.2016г. №20.0400.1312.16, от 15.09.2016г. №20.0400.1592.16 показал, что в пунктах 11.5 в разделе «дополнительные сведения» указано о заключении договора энергоснабжения с энергосбытовой компанией.

Пункт 25(1) Правил №861 предусматривает сведения, которые должны быть указаны в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 Правил № 861.

Пункт 25(1) Правил №861 не предусматривает включение в технические условия требований по заключению потребителем договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией).

В силу абзаца 6 пункта 34, пункта 36 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. № 442, заявитель для заключения договора энергоснабжения должен представить гарантирующему поставщику акты, подтверждающие технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, а не обращаться к гарантирующему поставщику в процессе технологического присоединения.

Наличие данного условия в технических условиях не может рассматриваться как информационное, не являющееся обязательным для выполнения заявителем, так как раздел «дополнительные сведения» предусматривает определенные условия (требования) только для заявителя.

Таким образом, требование сетевой организации о заключении заявителями договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией) является необоснованным и противоречит пункту 25(1) Правил №861.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью последующей передачи электроэнергии для потребителей.

В связи с чем, технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электроэнергии.

Филиал ПАО «МРСК Сибири»-«Горно-Алтайские электрические сети» является субъектом естественной монополии на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии на территории Республики Алтай в границах балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации, к сетям которой присоединены потребители, за исключением зон деятельности других сетевых организаций.

Бездействие филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Горно-Алтайские электрические сети» в части несоблюдения сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих <…>, <…>, ИП <…>, а также действия по необоснованному включению в технические условия к договорам от 15.08.2016г. № 20.0400.1312.16, от 08.07.2016г. № 20.0400.1143.16, от 15.09.2016г. №20.0400.1592.16 требований о заключении договора энергоснабжения с энергосбытовой организацией, противоречат подпункту б) пункта 16, пункту 25(1) Правил № 861 и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ - нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Горно-Алтайские электрические сети» состоит в нарушении подпункта б) пункта 16, пункта 90 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. №861, в части не соблюдения сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, принадлежащих <…>, <…>, ИП <…>, а также действия по необоснованному включению в технические условия к договорам от 15.08.2016г. № 20.0400.1312.16, от 08.07.2016г. № 20.0400.1143.16, от 15.09.2016г. №20.0400.1592.16 требований о заключении договора энергоснабжения с энергосбытовой организацией.

По результатам проведенного административного расследования 16.11.2017г. составлен протокол об административном правонарушении № 22/а в отношении юридического лица ПАО «МРСК Сибири» в лице филиала «Горно-Алтайские электрические сети».

Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом ПАО «МРСК Сибири» в лице филиала «Горно-Алтайские электрические сети» подтверждается протоколом № 22/а от 16.11.2017г. и другими материалами дела.

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Несоблюдение филиалом ПАО «МРСК Сибири»-«Горно-Алтайские электрические сети» сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, принадлежащих <…>, <…>, ИП <…>, а также действия по необоснованному включению в технические условия к договорам от 15.08.2016г. № 20.0400.1312.16, от 08.07.2016г. № 20.0400.1143.16, от 15.09.2016г. №20.0400.1592.16 требований о заключении договора энергоснабжения с энергосбытовой организацией посягает на установленный порядок осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям, что свидетельствует о существенном характере правонарушения и значительной степени общественной опасности.

В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.1, ч.1 ст. 9.21, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ПАО «МРСК Сибири» (ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327) в лице филиала «Горно-Алтайские электрические сети» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП, а именно нарушение субъектом естественной монополии подпункта б) пункта 16, пункта 25 (1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861, в части несоблюдения сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, принадлежащих <…>, <…>, ИП <…>, а также действия по необоснованному включению в технические условия к договорам от 15.08.2016г. № 20.0400.1312.16, от 08.07.2016г. № 20.0400.1143.16, от 15.09.2016г. №20.0400.1592.16 требований о заключении договора энергоснабжения с энергосбытовой организацией, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», приказа ФАС России от 21.11.2016 № 1642/16 «О наделении и порядке осуществления центральным аппаратом ФАС России и территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84615000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), банк получателя: Отделение - НБ Республики Алтай г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код платежа 16111641000016000140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Алтай в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны