Решение б/н Решение по жалобе ООО «Техник-Сервис» от 29 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 224-К/16

о нарушении законодательства о контрактной системе

«25» ноября 2016 года                                                                       г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии представителей: заявителя  ООО «Техник-Сервис»  по доверенности от 17.11.2016г., заказчика Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай  по доверенности от 24.11.2016г., рассмотрев жалобу ООО «Техник-Сервис» на действия аукционной комиссии Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  № 0177100001516000131 на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, охранной сигнализации, видеонаблюдения, контроля управления доступом и локально-вычислительных сетей в здании следственного управления,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 18.11.2016г. (вх. № 3413) на рассмотрение поступила жалоба ООО «Техник-Сервис»  (г. Горно-Алтайск, ул. Титова, 36/2) на действия аукционной комиссии Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, охранной сигнализации, видеонаблюдения, контроля управления доступом и локально-вычислительных сетей в здании следственного управления № 0177100001516000131.

Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила первую часть заявки общества по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2016г. и положения аукционной документации не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай 23.11.2016г. представлено возражение на жалобу (вх. 3461), согласно которому заказчик считают доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, считает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

31.10.2016г. Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, охранной сигнализации, видеонаблюдения, контроля управления доступом и локально-вычислительных сетей в здании следственного управления.

Согласно извещению № 0177100001516000131(ред. 2 от 07.11.2016г.):

- начальная (максимальная) цена контракта: 58 401,08 рубль;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2016г. 23-59 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 15.11.2016г.;

- дата проведения аукциона: 18.11.2016г.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2016г. на участие в данном аукционе поступило 2 заявки, заявка с порядковым номером 1 отклонена от  участия в электронном аукционе.

Основанием отклонения заявки под № 1 (ООО «Техник-Сервис») явилось непредоставление в первой части заявки  информации, предусмотренной ч.3 ст. 66  ФЗ № 44-ФЗ, а именно  участником не указано соответствие ГОСТ 16214-86 и  по п. 4 «Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким краем» и не указан сорт (высший или первый).

В Приложении № 9 раздела  III Технической части  документации заказчиком установлен Перечень материалов, используемых для оказания услуг.

В  отношении товара «Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем» (п. 4) заказчиком установлены характеристики: ГОСТ 16214-86. Толщина 0,2мм, ширина 30мм или 40 мм. Высшего либо первого сорта. Лента не должна иметь отверстий, пузырей, складок, трещин и посторонних включений, пропусков клеевого слоя и надрывов на кромках. Лента должна быть неокрашенной, либо окрашенной. Удельное объемное электрическое сопротивление при 20°С, Ом・см, не менее 1*1012. Лента должна быть намотана на трубки. Наружный диаметр рулона ленты должен быть от 70мм до 100 мм. Окрашенная лента должна быть черной или светло-синей. Лента не должна являться токсичным материалом.  При эксплуатации в комнатных или атмосферных условиях не должно происходить выделения вредных примесей в концентрациях, опасных для организма человека. Лента должна быть взрывобезопасна, трудновоспламеняема, гореть при поднесении открытого огня и затухать при вынесении ее из пламени. В зависимости от сорта липкость ленты, с, не менее:40. Длина трубки не более 4 см.

При анализе первой части заявки № 1 (ООО «Техник-Сервис») Комиссией УФАС по РА установлено, что участником по товару «Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем» (п.4), не указано соответствие  ГОСТ  16214-86  и  сорт данного товара (высший или первый).

Доводы заявителя, что в первой части заявки по данному показателю указаны характеристики товара, которые относятся только к высшему сорту Ленты,  Комиссия УФАС по РА считает необоснованными, так как   согласно п. 8 таблицы  2  ГОСТ 16214-86 «Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем. Технические условия»  значение показателя Липкость для  ленты толщиной 0,20 мм  не менее 45 – для высшего сорта, и 40 - для первого сорта. Значение показателя липкости не менее 50 относится к ленте толщиной 0,30 мм.

Участником в первой части заявки предложен товар  (Лента) с показателем липкости для ленты толщиной 0,20мм. – 45/50, что не позволяет сделать вывод о сортности Ленты поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем.

Следовательно, аукционной комиссией Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай правомерно принято решение об отклонении первой части заявки ООО «Техник-Сервис» (заявка № 1) по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2016г.

Доводы жалобы (п. 2, 3), что заказчиком в документации об электронном аукционе и инструкции по заполнению заявки установлены разночтивые требования к содержанию первой части заявки, неправомерно установлены требования  к товару, который является расходным материалом и не относится к предмету закупки,   а так же установлены требования  к   участникам закупки, что  работы должны производиться лицами, имеющими квалификационную группу не ниже третьей,  Комиссией УФАС по РА не подлежат рассмотрению, т.к.  в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование положений аукционной документации осуществляется до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Техник-Сервис» на действия аукционной комиссии Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, охранной сигнализации, видеонаблюдения, контроля управления доступом и локально-вычислительных сетей в здании следственного управления № 0177100001516000131 необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны