Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 31 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении № 23/а
и проведении административного расследования
«17» декабря 2014 года г. Горно-Алтайск
Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай А.Е. Гуткович, рассмотрев материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 38 от 17.11.2014г., возбужденного в отношении Администрации МО «Турочакский район» по части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решение № 38 от 17.12.2014г., признала их достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
По итогам рассмотрения дела № 38 от 17.11.2014г. Комиссией УФАС по РА Администрация МО «Турочакский район» признана нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с несоблюдением п.3 ч.1 ст.23, п.1, 8, 9 ч.1.2. ст.23, ч.2 ст.29 Федерального закона № 115-ФЗ от 21.07.2005г. «О концессионных соглашениях», в части установления в конкурсной документации на право заключения концессионного соглашения на объекты теплоснабжения Турочакского района Республики Алтай (извещение № 290814/2236042/01 от 29.08.2014) критериев конкурса, несоответствующих требованиям законодательства, необоснованного установления параметров критериев, не включения в конкурсную документацию и не согласования с уполномоченным органом, осуществляющим регулирование цен (тарифов), досрочных параметров регулирования деятельности концессионера, метода регулирования тарифа, установления излишних требований к участникам конкурса, необоснованного отказа в допуске к участию в конкурсе БУ «Коммунальщик».
За нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом согласно примечания к данной статье следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Конкурсную документацию (с предварительным отбором участников конкурса № 290814/2236042/01 от 29.08.2014) на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения муниципального образования «Турочакский район» утвердила глава Администрации МО «Турочакский район» <…>. Председателем конкурсной комиссии является <…> Администрации МО «Турочакский район» <…>. Следовательно, в действиях должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…> усматриваются признаки нарушения ч.1. ст.14.9 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, временно исполняющая обязанности руководителя УФАС по Республике Алтай,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении должностного лица Администрации МО «Турочакский район» <…> дело № 23/а об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в связи с совершением действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством, в части установления в конкурсной документации на право заключения концессионного соглашения на объекты теплоснабжения критериев конкурса, несоответствующих требованиям законодательства, необоснованного установления параметров критериев, не включения в конкурсную документацию и не согласования с уполномоченным органом, осуществляющим регулирование цен (тарифов), досрочных параметров регулирования деятельности концессионера, метода регулирования тарифа, установления излишних требований к участникам конкурса, необоснованного отказа в допуске к участию в конкурсе БУ «Коммунальщик»
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ должностному лицу Администрации МО «Турочакский район» <…> надлежит в срок до 13.01.2015г. представить в УФАС по Республике Алтай следующие сведения:
- письменные объяснения по рассматриваемому делу;
- копию документа о назначении на должность (избрании) <…> Администрации МО «Турочакский район» <…>;
- копию паспорта (данные прописки, даты и места рождения).
4. <…> явиться 16.01.2015 г. в 14-00 часов по адресу:
г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13, 5 этаж для дачи объяснений по факту нарушения, а также подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.
Неявка в указанный срок лица, в отношении которого возбуждено административное дело или защитника будет расценена как отказ от подписания протокола.