Постановление №004/04/7.30-168/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 23 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.30-168/2022 об административном правонарушении

 

23.06.2022                                                                                   

     г. Горно-Алтайск

                                                                                         ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <….>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №004/04/7.30-168/2022 от 08.06.2022 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, главы МО Черноануйского сельского поселения <….>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в отсутствие <….> в Управлении ФАС по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2).

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.30-168/2022 от 08.06.2022 направлены <….> по электронной почте mo.chanui@yandex.ru и заказными письмами №80083273989049, №80083273989056.

20.06.2022 от <….> поступило ходатайство (вх. № 2794) о рассмотрении дела №004/04/7.30-168/2022 без ее участия.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Бизон» УФАС по Республике Алтай в действиях заказчика Сельской администрации Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0177300001422000001 «Капитальный ремонт Сельского дома культуры по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Черный Ануй, ул. Центральная, д. 7», установлены нарушения ч. 3 ст. 7, ч.ч. 8, 9 ст. 42, ч. 6.3 ст. 96, ч. 2 ст. 110.2 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (решение № 004/06/49-51/2022 от 03.03.2022).

Нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем:

16.02.2022 заказчиком Сельской администрацией Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0177300001422000001 «Капитальный ремонт Сельского дома культуры по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Черный Ануй, ул. Центральная, д. 7». Начальная (максимальная) цена контракта 16908658,14 руб. Закупка осуществляется в рамках Национального проекта «Культура».

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 данного Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 данного Федерального закона.

Заказчиком в электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» (приложение к извещению № 0177300001422000001) указано следующее «На основании ч. 19 ст. 48 Федерального закона № 44-ФЗ заявка состоит из второй и третей частей», тогда как заказчиком проводится электронный аукцион и требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению должны быть сформированы в соответствии со ст. 49 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком Сельской администрацией Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай нарушена ч. 3     ст. 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном конкурсе, тогда как должны быть установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика, к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановлением Правительства РФ № 570 от 15.05.2017 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 570) установлены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Виды работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства в Постановлении № 570 не установлены.

Таким образом, заказчиком Сельской администрацией Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай нарушена ч. 2     ст. 110.2 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении излишних требований об обязанности выполнения подрядчиком работ самостоятельно без привлечения других лиц, установленных Постановлением № 570.

Частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если данным Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 данного Федерального закона) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 данной статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 данной статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если данным Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Согласно ч. 6.3 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 данного Федерального закона.

Заказчиком в п. 8.3 проекта муниципального контракта обеспечение исполнение контракта установлено в соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 908 658,14 руб.

Таким образом, заказчиком требование об обеспечении исполнения контракта должно было быть установлено в соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком Сельской администрацией Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай нарушена ч. 6.3 ст. 96 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении требований об обеспечении исполнения контракта не в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 данной статьи и такое извещение размещено в единой информационной системе с 1 января по 31 декабря 2022 года включительно, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта в течение не более чем десять рабочих дней.

В извещении № 0177300001422000001 заказчиком установлены ограничения в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе.

В графике оплаты выполненных работ (приложение № 3 к муниципальному контракту) указано, что сроки оплаты за выполненные виды работ осуществляются «В течении 10 (тридцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком актов выполненных работ».

Таким образом, заказчиком Сельской администрацией Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай нарушена ч. 3     ст. 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в размещения в ЕИС в сфере закупок недостоверной (разночтивой) информации.

В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки.

Заказчиком установлены единые требования к участникам закупки, в том числе требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Предметом данного электронного аукциона является капитальный ремонт сельского дома культуры, таким образом заказчиком установлены требования к участникам электронного аукциона не в соответствии с предметом закупки.

Таким образом, заказчиком Сельской администрацией Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай нарушена ч. 3   ст. 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении требований к участникам закупки излишних требований об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Согласно п. 5.4.15 проекта муниципального контракта (приложение к извещению № 0177300001422000001) заказчиком установлено следующее «В случае, если для исполнения обязательств по контракту Подрядчиком на территории Республики Хакасия создается обособленное подразделение (за исключением филиалов и представительств), подрядчик обязан в течение одного месяца подать сообщение об этом в налоговый орган по месту нахождения обособленного подразделения, копию уведомления о постановке на учет в налоговом органе направить заказчику в течение 5 рабочих дней с момента его получения».

Согласно извещению № 0177300001422000001 исполнение обязательств по контракту осуществляется на территории Республики Алтай.

В связи, с чем создание подрядчиком обособленного подразделения на территории Республики Хакассия не может повлиять на исполнение данного муниципального контракта. Подрядчик не обязан уведомлять заказчика обо всех созданных им обособленных подразделениях, не относящихся к исполнению данного муниципального контракта.

Таким образом, заказчиком Сельской администрацией Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай нарушена ч. 3      ст. 7 Закона о контрактной системе выразившееся в установлении в проекте муниципального контракта (приложение к извещению № 0177300001422000001) излишних требований об обязанности уведомить заказчика в случае создания подрядчиком обособленного подразделения на территории Республики Хакассия.

Согласно п.п. 8, 9 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе следующую информацию: срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы); начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).

В извещении о проведении электронного аукциона № 0177300001422000001 установлено, что срок исполнения контракта с момента заключения до 30.11.2022, информации об отдельных этапах исполнения контракта отсутствует.

Графиком выполнения работ (приложение № 2 к проекту муниципального контракта) и графиком оплаты (приложение № 3 к проекту муниципального контракта) установлены сроки выполнения подрядчиком работ и оплаты заказчиком выполненных работ.

Согласно п. 8.4 ч. 1 ст. 3 Закона о контрактной системе отдельный этап исполнения контракта - часть обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя), в отношении которого контрактом установлена обязанность заказчика обеспечить приемку (с оформлением в соответствии с настоящим Федеральным законом документа о приемке) и оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Пунктом 1.1 проекта муниципального контракта установлено, что   подрядчик принимает на себя обязательства выполнить на объекте: Капитальный ремонт Сельского дома культуры по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Черный Ануй, ул. Центральная, д. 7 в сроки, предусмотренные Контрактом, с учетом Графиком выполнения работ (приложение № 2 к проекту муниципального контракта).

Пунктом 2.8 проекта муниципального контракта установлено, что оплата фактически выполненных работ осуществляется путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в статье 13 Контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты надлежаще оформленных в установленном порядке и подписанных Заказчиком акта о приёмке выполненных работ по форме №  КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы №  КС-3, на основании выставленного счета, счета-фактуры за счет бюджетных денежных средств, в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств, после поступления названных средств на счет, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству выполненных Работ. Документы о приемке формируются и направляются Заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке. 

Также заказчиком установлен график оплаты (приложение № 3 к проекту муниципального контракта).

На основании вышеизложенного заказчиком установлены отдельные этапы исполнения контракта, так как в проекте муниципального контракта установлена обязанность подрядчика выполнить определенный вид работы к определенному сроку, а у заказчика установлена обязанность принять данные работы и оплатить их в определенной время.

Таким образом, заказчиком Сельской администрацией Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай нарушены ч. 3   ст. 7, п.п. 8, 9 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неустановлении в извещении о проведении электронного аукциона                            № 0177300001422000001 отдельных этапов исполнения контракта.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе     предусмотрена ответственность по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно решению первой сессии Совета депутатов четвертого созыва МО Черноануйского сельского поселения от 20.09.2018 № 1-5 <….> избрана на должность Главы МО Черноануйское сельское поселение с 20.09.2018.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0177300001422000001 «Капитальный ремонт Сельского дома культуры по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Черный Ануй, ул. Центральная, д. 7», а также электронные документы к данному извещению размещены в ЕИС в сфере закупок за электронной подписью <….>.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе (<….> перед утверждением документации электронного аукциона №0177300001422000001 имела возможность проверить содержащуюся в ней информацию на предмет соответствия законодательству о контрактной системе), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, главы МО Черноануйского сельского поселения <….> содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения <….> подтверждается протоколом по делу №004/04/7.30-168/2022 об административном правонарушении от 08.06.2022, а также другими материалами дела.

24.05.2022 главой МО Черноануйского сельского поселения <….> представлены в УФАС по РА письменные пояснения (вх. № 2411), согласно которым заказчик при осуществлении закупки руководствовался положениями Закона о контрактной системе, по моментам, которые непонятны участнику закупки он имел право направить запрос на разъяснения положений документации, однако данным правом он не воспользовался. На участие в электронном аукционе поступило 2 заявки, что свидетельствует о том, что требования заказчика были понятны всем участникам и препятствовали подаче заявки на участие в электронном аукционе.

Данные пояснения <….> должностным лицом УФАС по РА приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Срок давности привлечения <….> к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является исполнение 10.03.2022 Сельской администрацией Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай предписания от 08.03.2022, выданного УФАС по РА об отмене (аннулирования) электронного аукциона №0177300001422000001 от 16.02.2022.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

  В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности содеянного, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству, понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом установленных обстоятельств. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении должностного лица заказчика к исполнению требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное, а установленная законом мера ответственности соответствует степени тяжести допущенного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» действие данного закона не распространяется на органы государственной власти, иные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, публично-правовые компании, а также на автономные учреждения, если иное не установлено федеральным законом.

В связи с тем, что Сельская администрация Черноануйского сельского поселения Усть-Канского района Республики Алтай является органом местного самоуправления, отсутствуют основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.2; 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заказчика, главу МО Черноануйского сельского поселения <….> виновной в совершении административного правонарушения (установление требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном конкурсе, тогда как должны быть установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе; в графике оплаты выполненных работ (приложение № 3 к муниципальному контракту) установлена разночтивая информация; к участникам закупки установлены излишние требования об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, тогда как предметом данного электронного аукциона является капитальный ремонт сельского дома культуры; в проекте муниципального контракта (приложение к извещению № 0177300001422000001) установлены излишние требования об обязанности уведомить заказчика в случае создания подрядчиком обособленного подразделения на территории Республики Хакассия; установлены излишние требования об обязанности выполнения подрядчиком работ самостоятельно без привлечения других лиц, установленных Постановлением Правительства РФ № 570 от 15.05.2017 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»; установлены требования об обеспечении исполнения контракта не в соответствии со ст. 37 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; в извещении о проведении электронного аукциона № 0177300001422000001 не установлены отдельные этапы исполнения контракта), ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 06.12.2021г. № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», приказа ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай; ИНН: 0411073679; КПП: 041101001; ОКТМО: 84701000; Банк получателя: Отделение - НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск; номер банковского счета: 40102810045370000071; номер казначейского счета: 03100643000000017700; БИК: 018405033; код платежа 16111601071010030140, вид платежа: «Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Усть-Канский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны