Постановление №004/04/7.32.5-455/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 17 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу №004/04/7.32.5-455/2023 об административном правонарушении

   

17.10.2023г.                                                                                                              г. Горно-Алтайск

                                                                                                                         ул. Ленина, 226, стр. 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гостюшев А.В., рассмотрев протокол об административном правонарушении №004/04/7.32.5-455/2023 от 03.10.2023г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, главы сельской администрации МО «Шебалинское сельское поселение» «…»,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в «…».

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32.5-455/2023 от 03.10.2023г. направлены в адрес «…» по электронной почте (shebalino.sadm@yandex.ru) и заказными письмами №80083189754861 (получено адресатом 13.10.2023г.), №80083189754878.

16.10.2023г. в УФАС по РА от «…» поступило ходатайство (вх. №4547-ЭП/23) о рассмотрении дела без его участия.

Следовательно, «…» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения административного дела.

По результатам внеплановой документарной проверки (решение №004/10/99-330/2023 от 23.08.2023) Комиссией УФАС по РА в действиях (бездействии) заказчика сельской администрации МО «Шебалинское сельское поселение» установлены нарушения требований ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона №0177300008023000001 на благоустройство детско-спортивной площадки с. Шебалино, ул. Алтайская 57А, при размещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) муниципального контракта №2023.225.01 от 21.03.2023г., а также при оплате выполненных работ по данному контракту (в рамках НП «Жилье и городская среда»).

Нарушение законодательства о контрактной системе выразилось в следующем:

21.02.2023г. сельской администрацией МО «Шебалинское сельское поселение» размещено извещение о проведении электронного аукциона №0177300008023000001 на выполнение работ по благоустройству детско-спортивной площадки с. Шебалино, ул. Алтайская 57А. Начальная (максимальная) цена контракта 2567052,01 руб. Закупка осуществляется в рамках НП «Жилье и городская среда».

По итогам данного электронного аукциона 21.03.2023г. cельской администрацией МО «Шебалинское сельское поселение» заключен муниципальный контракт №2023.225.01 с ООО «Красный кит Сибирь» на сумму 1732759, 56 руб., НДС не облагается. Срок выполнения работ: начало выполнения работ – с момента подписания контракта, окончание выполнения работ – 31.08.2023г.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона №0177300008023000001 в разделе «Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования» установлен срок исполнения работ - 0 календарных дней.

Между тем, в п. 4.1 проекта контракта (приложение к извещению №0177300008023000001) установлено, что окончание выполнения работ – 31.08.2023г.

Таким образом, cельской администрацией МО «Шебалинское сельское поселение» в нарушение требований ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона №0177300008023000001 и в проекте контракта указана недостоверная информация

За данное нарушение законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Во исполнение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе cельской администрацией МО «Шебалинское сельское поселение» 06.07.2023г. в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещено платежное поручение №379643 от 28.06.2023г. на сумму 1204264,52 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.07.2023г.).

Таким образом, cельской администрацией МО «Шебалинское сельское поселение» нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе при размещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) муниципального контракта №2023.225.01 от 21.03.2023.

Ответственность за данное правонарушения предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 данного Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Заказчиком в п. 10.1 проекта контракта и в извещении о проведении электронного аукциона №0177300008023000001 в разделе «Обеспечение исполнения контракта» установлено обеспечение исполнения контракта в размере 5%.

Вместе с тем, в п. 10.1 заключенного муниципального контракта №2023.225.0 от 21.03.2023г. установлено обеспечение исполнения контракта в размере 7,5% от цены контракта в размере 129956,97рублей.

Таким образом, заказчиком cельской администрацией МО «Шебалинское сельское поселение» в нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключен с нарушением объявленных условий.

За данное правонарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и данным Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с п.п. 5.1, 5.7 муниципального контракта №2023.225.0 от 21.03.2023г. приемку работ подрядчик (представитель подрядчика) и заказчик (представитель заказчика) осуществляют в виде электронной приемки через единую информационную систему. Датой приемки выполненных работ считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.

Согласно п. 3.7 контракта оплата производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке.

04.07.2023г. заказчиком подписан электронный документ о приемке №1 от 04.07.2023г.

Согласно платежному поручению №379643 от 28.06.2023г. оплата выполненных работ заказчиком произведена без электронного документа о приемке, т.е. с нарушением порядка, установленного контрактом.

Таким образом, cельской администрацией МО «Шебалинское сельское поселение» нарушен п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе при оплате выполненных работ по муниципальному контракту №2023.225.01 от 21.03.2023 (оплата товара ранее даты подписания документа о приемке товара через ЕИС в сфере закупок).

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно решению Совета депутатов МО «Шебалинское сельское поселение» №1/1 от 18.09.2018г. «…» вступил в должность Главы МО «Шебалинское сельское поселение».

Согласно решению Совета депутатов МО «Шебалинское сельское поселение» №1/1 от 27.09.2023г. «…» вступил в должность Главы МО «Шебалинское сельское поселение».

Извещение о проведении электронного аукциона №0177300008023000001 на выполнение работ по благоустройству детско-спортивной площадки с. Шебалино ул. Алтайская 57А и прилагаемые к извещению документы размещены в ЕИС в сфере закупок за электронной подписью Главы МО «Шебалинское сельское поселение» «…».

Муниципальный контракт №2023.225.01 от 21.03.2023 подписан Главой МО «Шебалинское сельское поселение» «…».

В реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информация об исполнении (оплате) муниципального контракта №2023.225.01 от 21.03.2023 размещена за электронной подписью Главы МО «Шебалинское сельское поселение» «…».

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушения законодательства о контрактной системе (проверить содержащиеся сведения в извещении о проведении электронного аукциона №0177300008023000001 и в прилагаемых к нему документах на предмет соответствия их законодательству о контрактной системе, своевременно разместить в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информацию об исполнении (оплате) муниципального контракта №2023.225.01 от 21.03.2023, а также соблюсти порядок оплаты выполненных работ по данному контракту), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях (бездействии) должностного лица заказчика, главы сельской администрации МО «Шебалинское сельское поселение» «…» содержится состав нарушения ч. 1.4 ст. 7.30, ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32, ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

02.10.2023 в УФАС по РА от «…» поступили письменные пояснения (вх. №4337-ЭП/2023), согласно которым нарушения, допущенные при размещении сведений об оплате признает, обязуется впредь не допускать нарушений законодательства о контрактной системе.

Факт совершения «…» административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.32.5-455/2023 об административном правонарушении.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия, совершенные «…» повлекли нарушение установленного государством порядка осуществления закупок, ведения реестра контрактов и порядка оплаты поставленного товаров, выполненной работы. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении лица к исполнению требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе. В связи с чем, данные правонарушения не могут расцениваться как малозначительные.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП, не выявлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ).

Согласно ч. 1 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 данной статьи.

Постановлением УФАС по РА № 004/04/7.31-229/2023 от 04.08.2022 «…» привлекался к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу 16.08.2022г, административный штраф на сумму 10000,00 руб. оплачен «…» 15.08.2022.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность «…» является повторное совершение им однородного административного правонарушения, а именно повторное нарушение 21.02.2023, 21.03.2023, 06.07.2023 законодательства о контрактной системе.

Согласно ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II данного Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 данной статьи.

Согласно письму ФАС России № СП/45636/22 от 06.05.2022 «О направлении рекомендаций по вопросу применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом Федерального закона от 26.03.2022 №70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», из положений ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ следует, что если по результатам проведения одного контрольного (надзорного) мероприятия выявлено несколько нарушений, допущенных одним и тем же лицом, наказание за их совершение назначается как за одно административное правонарушение. При этом если ответственность за выявленные нарушения установлена разными статьями (частями статей) КоАП РФ, то по правилам, установленным ч.ч. 2 и 3 ст. 4.4 КоАП РФ, применяется санкция, предусматривающая более строгое наказание.

На основании части 2 статьи 4.4 КоАП РФ установлен механизм назначения наказания при совершении лицом двух и более административных правонарушений.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцать тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Цена контракта составляет 1732759,56 рублей. 1% от цены контракта составляет 17327,59 рублей.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Таким образом, более строгое административное наказание предусматривает ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ (в редакции, вступившей в силу с 25.07.2022г.) за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что глава сельской администрации МО «Шебалинское сельское поселение» «…» привлекался УФАС по РА к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе (постановления №004/04/7.30-187/2022 от 23.06.2022, №004/04/7.31-229/2022 от 04.08.2022), отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 4.4; 7.32.5; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, главу сельской администрации МО «Шебалинское сельское поселение» «…» виновным в совершении административного правонарушения (нарушение требований ч. 3 ст. 7, ч. 1   ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0177300008023000001 на благоустройство детско-спортивной площадки с. Шебалино, ул. Алтайская 57А, при размещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) муниципального контракта №2023.225.01 от 21.03.2023г. и оплате выполненных работ по данному контракту), и назначить ему наказание по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ в размере 30000, 00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 05.12.2022г. 466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. №1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Шебалинский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны