Постановление №004/04/7.30-385/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 11 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о назначении административного наказания по делу № 004/04/7.30-385/2021

об административном правонарушении

13.04.2015г

11.11.2021г.                                                                                     г. Горно-Алтайск

                                                                                        ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …, рассмотрев протокол № 004/04/7.30-385/2021 от 27.10.2021г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, работника контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска», специалиста по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество» …,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствие работника контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска», специалиста по закупкам     МКУ «Городское хозяйство и лесничество» ...

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии определения о назначении времени и места рассмотрения дела и протокола об административном правонарушении от 27.10.2021г.                                              № 004/04/7.30-385/2021 направлены ... заказными письмами  № 80100865654236, № 80100865654243.

10.11.2021г. работником контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска», специалистом по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество»                   … представлено ходатайство (вх. №5981) о рассмотрении административного дела в ее отсутствие.

При рассмотрении жалобы ООО «Джули» Комиссия УФАС по Республике Алтай в действиях заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации г. Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме №0377300028721000109 на строительство физкультурно – оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом по адресу: Республика Алтай,              г. Горно-Алтайск, пер. Спортивный, 12 установила нарушения  ч. 2 ст. 8, п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (решение №004/06/54.3-169/2021 от 28.05.2021г.).

Нарушения выразились в следующем:

02.04.2021г. уполномоченным органом исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Администрацией города Горно-Алтайска на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №0377300028721000109 на строительство физкультурно – оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пер. Спортивный, 12. Заказчиком данного аукциона является МУ «Управление ЖКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска».

Пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерий квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.

В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 10 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. № 1085 (далее – Правила № 1085), в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В п. 22 Информационной карты (раздел 1 документации на открытый конкурс в электронной форме №0377300028721000109) указано, что критерии оценки заявок, величины значимости данных критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок, указаны в приложении № 1 к разделу 1 «Информационная карта».

Согласно п. 2 регламента оценки заявок на участие в закупке (приложение № 1 к Информационной карте) заявки участников закупки оцениваются по нестоимостному критерию оценки «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема», а именно: опыт участника по успешному выполнению работ по строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства. Под успешным выполнением работ понимается исполнение участником закупки контрактов в соответствии с условиями, установленными в контрактах, без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Опыт участника по успешному выполнению работ по строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства должен соответствовать следующему описанию: наличие за последние 2 года до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме заключенных и исполненных государственных и/или муниципальных контрактов (договоров) и/или договоров, заключенных в рамках Закона о контрактной системе, Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а так же договоров, заключенных в соответствии с гражданским законодательством на выполнение работ по строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства. При этом, стоимость каждого контракта (договора) должна составлять не менее 50 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссия УФАС по РА установила, что заказчиком применен пп. б) п. 27(2) Правил № 1085, что подтверждается используемой конкурсной комиссией шкалой оценки:

- наличие 3 и более контрактов (договоров) по строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства со стоимостью таких контрактов не менее 50 % от начальной (максимальной) цены контракта – 100 баллов;

- наличие до 2 (включительно) контрактов (договоров) по строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства со стоимостью таких

контрактов не менее 50 % от начальной (максимальной) цены контракта – 50 баллов;

- наличие 1 (включительно) контракта (договора) по строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства со стоимостью таких контрактов не менее 50 % от начальной (максимальной) цены контракта – 25 баллов.

Показатели, предусмотренные подпунктами а), в) пункта 27(2) Правил №1085, заказчиком в конкурсной документации не установлены.

Комиссия УФАС по РА установила, что вышеназванные требования заказчика, установленные в п. 2 регламента оценки заявок на участие в закупке, являются незаконными, приводят к ограничению возможности участника закупки получить максимальное количество баллов, по следующим основаниям:

-   законодательство о контрактной системе, в том числе Правила № 1085 не содержат требований о предоставлении в качестве подтверждения наличия опыта работы, связанного с предметом контракта, контрактов (договоров), исполненных без применения к подрядчику штрафных санкций, а также контрактов (договоров), заключенных и исполненных в определенный заказчиком период времени (за последние 2 года или другой период);

- законодательство о контрактной системе, в том числе Правила № 1085 не позволяют заказчику устанавливать «смешанный» показатель нестоимостного критерия оценки заявок (по мнению Комиссии УФАС по РА, установленный заказчиком показатель «стоимость контракта не менее 50% от НМЦК» соответствует пп. в) п. 27(2) Правил №1085, а не пп. б - общее количество исполненных контрактов (договоров)). При этом, установленный заказчиком показатель «стоимость контракта не менее 50% от НМЦК» не имеет 100- балльную шкалу оценки, предусмотренную п. 11 Правил №1085 (следовательно, одинаково оцениваются контракты со стоимостью 50% от НМЦК и контракты со стоимостью более 50% НМЦК).

Например, при наличии установленного показателя по пп. б) п. 27(2) Правил №1085 подлежит оценке количество договоров без ограничения их по цене, а по показателю, предусмотренному пп. в) п. 27(2) Правил №1085, оцениваются договоры исключительно по их цене. Следовательно, предоставленные в составе заявки договоры, подтверждающие наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контракта, будут оцениваться по каждому из данных показателей с учетом установленной заказчиком 100-балльной шкалы оценки (отдельно по цене, отдельно по количеству).

Следовательно, уполномоченным органом Администрацией г. Горно-Алтайска и заказчиком МУ «Управление ЖКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска» нарушены требования п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, так как в конкурсной документации №0377300028721000109 установлены требования по нестоимостному критерию оценки заявок с нарушением Правил №1085.

Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям данного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и локальной смете № 02-01-10 на технологическое оборудование, размещенным в составе документации по закупке №0377300028721000109, в ходе исполнения контракта поставляются, в том числе следующие товары и немонтируемое оборудование: «Шкаф для раздевалок», «Фен Hottek», «Зеркало», «Стол компьютерный угловой», «Кресло рабочее», «Кассовый аппарат в комплекте с денежным ящиком» и другие товары.

Законодательство о контрактной системе предусматривает осуществление единой закупки работ по строительству объекта капитального строительства и поставке оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта, исключительно в рамках частей 55 – 57 статьи 112 Закона о контрактной системе при условии если предметом контракта одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, поставка оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта.

Так, проектная документация «Физкультурно – оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пер. Спортивный, 12» в полном объеме размещена в составе конкурсной документации на ЕИС в сфере закупок, в том числе положительное заключение АУ РА «Государственная экспертиза Республики Алтай» от 02.11.2020г.

Следовательно, заказчиком неправомерно объединены в один предмет закупки строительные работы и поставка товаров, функционально и технологически не связанных между собой, что приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки, нарушает ч. 2     ст. 8 Закона о контрактной системе.

За данные правонарушения предусмотрена ответственность по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Исходя из данной нормы КоАП РФ следует, что должностными лицами, допустившими нарушения в документации о закупке требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе, являются лица, на которых непосредственно в соответствии с внутренним локальным актом (приказом) возложена обязанность по разработке аукционной документации.

Согласно пп. а), б) п. 4 раздела III Порядка взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования «Город Горно-Алтайск», утвержденного постановлением главы администрации города Горно-Алтайска от 19.08.2020г. № 81, заказчики в соответствии с планом-графиком закупок направляют в уполномоченный орган заявку заказчика, осуществляют описание объекта закупки в соответствии с правилами, установленными Законом о контрактной системе. К заявке прилагаются критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, величины значимости этих критериев (приложение №2 к Порядку).

Согласно приказу (распоряжению) МКУ «Городское хозяйство и лесничество» о приеме работника на работу от 15.04.2020г. № 67/1-к Эйсфельд Елена Николаевна с 15.04.2020г. принята на работу в МКУ «Городское хозяйство и лесничество» на должность специалиста по закупкам.

Приказом МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» № 11/1 от 20.04.2020г. специалист по закупкам МКУ «Городское хозяйство и лесничество» ... включена в состав контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска».

Согласно заявке МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска», направленной в уполномоченный орган 25.03.2021 №17, должностным лицом заказчика, ответственным за осуществлением закупки на строительство физкультурно – оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пер. Спортивный, 12, является ...   

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе (при разработке заявки заказчика по данному конкурсу исключить поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта (выделить в новую закупку поставку данного оборудования), установить требования по нестоимостному критерию оценки заявок в соответствии с Правилами №1085 ), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение. 

При таких обстоятельствах, субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, не предвидело возможности наступления вредных последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Таким образом, в действиях должностного лица, работника контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска», специалиста по закупкам                             МКУ «Городское хозяйство и лесничество» … содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

27.11.2020г. ... представила в УФАС по РА письменное пояснение (вх. № 5763), в котором указала, что с нарушением законодательства о контрактной системе в части объединения в один предмет закупки строительных работ и поставку товара согласна, в части установления требования по нестоимостному критерию оценки заявок не согласна, т.к. заказчик самостоятельно определяет показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев.

Должностным лицом УФАС по РА вышеуказанные пояснения ...  приняты во внимание, однако, они не исключают в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ. ... в пояснениях не указывает какие нормы законодательства о контрактной системе позволяют заказчику при проведении открытого конкурса в электронной форме «ужесточать» требования к документам, подтверждающим наличие у участника закупки опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта, установленного в качестве критерия оценки заявок (отсутствие штрафных санкций по контракту, период заключения и исполнения представленных контрактов и др.).

Факт совершения ... административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 004/04/7.30-385/2021 об административном правонарушении от 27.10.2021г., а также другими материалами дела.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Действия должностного лица, работника контрактной службы                                  МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» ... повлекли за собой нарушение установленного государством порядка осуществления закупок (в адрес УФАС по РА поступила жалоба на неправомерные действия заказчика, нарушение повлекло выдачу заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе). В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Срок давности привлечения ... к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является исполнение МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» 02.06.2021г. предписания УФАС по РА от 28.05.2021г.                                исх. № 1668/06 об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по   ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ).

На основании ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Постановлениями УФАС по РА по делам №004/04/7.30-372/2020 от 04.12.2020г. и №004/04/7.30-378/2020 от 15.12.2020г. ... привлекалась к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушения законодательства о контрактной системе.  Постановление №004/04/7.30-372/2020 от 04.12.2020г. вступило в законную силу, административный штраф в размере 3000 руб. оплачен ... 10.12.2020г. Постановление №004/04/7.30-378/2020 от 15.12.2020г. вступило в законную силу, административный штраф в размере 3000 руб. оплачен ... 21.12.2020г.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность ..., является повторное нарушение ею 02.04.2021г. законодательства о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что … постановлениями УФАС по РА по делам №004/04/7.30-372/2020 от 04.12.2020г. и №004/04/7.30-378/2020 от 15.12.2020г., №004/04/7.31-271/2021 от 13.08.2021г. привлекалась к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ за нарушения законодательства о контрактной системе, отсутствуют правовые основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо, работника контрактной службы                                  МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» … виновной в совершении административного правонарушения (разработка заявки заказчика и установление критериев оценки заявок их величин и значимости на строительство физкультурно – оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пер. Спортивный, 12 (№0377300028721000109) с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе), ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 08.12.2020 № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, р/с 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700. Код платежа 161 116 01071 01 0030 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны