Постановление №004/04/7.31-148/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 26 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу №004/04/7.31-148/2023 об административном правонарушении

 

26.04.2023г.                                                                                    г. Горно-Алтайск

                                                                                            ул. Ленина, 226, стр. 2

 

    Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «…», рассмотрев протокол об административном правонарушении №004/04/7.31-148/2023 от 11.04.2023г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, контрактного управляющего ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет «…»,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствие «…» в Управлении ФАС по Республике Алтай

(г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2).

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.30-148/2023 от 11.04.2023г. направлены в адрес «…» по электронной почте (office@gasu.ru, cs@gasu.ru) и заказными письмами.

25.04.2023г. от «…» поступило ходатайство (вх. №1670-ЭП23) о рассмотрении дела №004/04/7.30-148/2023 без ее участия.

По результатам внеплановых документарной проверок (решения №70 от 22.12.2022, №21 от 21.02.2023г.) Комиссией УФАС по РА в действиях заказчика ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет установлено нарушение требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при размещении 24.05.2022 в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок сведений о заключении договора №1169 от 01.01.2022 на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению (реестровый номер 1041100223722000003); 06.12.2022 и 08.02.2023 в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об изменении, исполнении (приемке и оплате отдельных этапов) договора №1169 от 01.01.2022 на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению (реестровый номер 1041100223722000003).

Нарушение законодательства о контрактной системе выразилось в следующем:

01.01.2022г. заказчиком ФГБОУ ВО ГАГУ заключен договор №1169 на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению с АО «Водопроводно-канализационное хозяйство» в соответствии п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (в редакциях, действующих с 01.01.2022г. по 15.04.2022г.) в случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию, которая предусмотрена частью 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 данной статьи, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, если в соответствии с данным Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием единой информационной системы в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, для включения в реестр контрактов.

Во исполнение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о заключении договора №1169 от 01.01.2022г. подлежала размещению в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок не позднее 14.01.2022г.

В нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о заключении контракта размещена в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок заказчиком только 24.05.2022г.

В соответствии с ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084                      «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила №1084), действовавшим до 03.02.2022г., в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Приказом Минфина России от 19.07.2019 №113н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (действовал до 15.04.2022г.).

В соответствии с п.п. 4, 5 Порядка № 113н информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направляется в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с данным Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

В соответствии с п.п. 8, 10, 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

- информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

- информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

- информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке.

Порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотрен Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.01.2022г.      № 60 (действующим с 03.02.2022г.).

16.04.2022г. вступили в законную силу изменения в ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (редакция №85 от 16.04.2022г.), согласно которым информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 данной статьи, направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке.

В соответствии с п. 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.01.2022г. №60, в реестр подлежат включению, в том числе следующие информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта):

- информация и документы о приемке поставленного товара, в том числе поставленного заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, о приемке выполненной работы (ее результатов), о приемке оказанной услуги: документ о приемке в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

- информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги: платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

Согласно пп. а) п. 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.01.2022г. №60, в реестр подлежит включению следующая информация и документы об изменении контракта:

- соглашение об изменении контракта, в том числе в части поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, их реквизиты.

ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет в нарушение ч. 3        ст. 103 Закона о контрактной системе 06.12.2022г. размещено в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок (реестровый номер 1041100223722000003) дополнительное соглашение от 01.11.2022 (регламентная дата размещения не позднее 09.11.2022).

08.02.2023г. размещены в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок (реестровый номер 1041100223722000003):

- подписанный сторонами акт №6635 от 30.09.2022 (регламентный срок размещения не позднее 07.10.2022);

- подписанный сторонами 05.01.2023 акт №9698 от 31.12.2022 (регламентный срок размещения не позднее 13.01.2023);

- подписанный сторонами 04.07.2022 акт №4098 от 30.06.2022 (регламентный срок размещения не позднее 05.07.2022);

- подписанный сторонами 04.07.2022 акт №4241 от 30.06.2022 (регламентный срок размещения не позднее 05.07.2022);

- подписанный сторонами 04.01.2023 акт №9228 от 31.12.2022 (регламентный срок размещения не позднее 13.01.2023);

- подписанный сторонами акт №6796 от 30.09.2022 (регламентный срок размещения не позднее 03.10.2022);

- подписанный сторонами акт №7720 от 31.10.2022 (регламентный срок размещения не позднее 01.11.2022);

- подписанный сторонами 03.06.2022 акт №3319 от 31.05.2022 (регламентный срок размещения не позднее 06.06.2022);

- подписанный сторонами 06.06.2022 акт №3519 от 31.05.2022 (регламентный срок размещения не позднее 07.06.2022);

- подписанный сторонами 04.08.2022 акт №5056 от 31.07.2022 (регламентный срок размещения не позднее 05.08.2022);

- подписанный сторонами 03.09.2022 акт №5784 от 31.08.2022 (регламентный срок размещения не позднее 05.09.2022);

- подписанный сторонами 03.03.2022 акт №852 от 28.02.2022 (регламентный срок размещения не позднее 11.03.2022);

- подписанный сторонами 07.05.2022 акт №3043 от 30.04.2022 (регламентный срок размещения не позднее 11.05.2022);

- подписанный сторонами акт №7576 от 31.10.2022 (регламентный срок размещения не позднее 01.11.2022);

- подписанный сторонами 04.02.2022 акт №128 от 31.01.2022 (регламентный срок размещения не позднее 11.02.2022);

- подписанный сторонами 04.05.2022 акт №2541 от 30.04.2022 (регламентный срок размещения не позднее 05.05.2022);

- подписанный сторонами 03.09.2022 акт №5910 от 31.08.2022 (регламентный срок размещения не позднее 05.09.2022);

- подписанный сторонами 05.08.2022 акт №5203 от 31.07.2022 (регламентный срок размещения не позднее 08.08.2022);

- подписанный сторонами 04.02.2022 акт №256 от 31.01.2022 (регламентный срок размещения не позднее 11.02.2022);

- подписанный сторонами 10.03.2022 акт №1001 от 28.02.2022 (регламентный срок размещения не позднее 17.03.2022);

- подписанный сторонами 04.04.2022 акт №1673 от 31.03.2022 (регламентный срок размещения не позднее 11.04.2022);

- подписанный сторонами акт №8345 от 30.11.2022 (регламентный срок размещения не позднее 07.12.2022);

- подписанный сторонами 05.04.2022 акт №1816 от 31.03.2022 (регламентный срок размещения не позднее 12.04.2022);

- подписанный сторонами акт №8481 от 30.11.2022 (регламентный срок размещения не позднее 01.12.2022);

- платежное поручение №649 от 20.01.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 27.01.2022г.);

- платежное поручение №653 от 20.01.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 27.01.2022г.);

- платежное поручение №13052 от 08.11.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 15.11.2022г.);

- платежное поручение №647 от 20.01.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 27.01.2022г.);

- платежное поручение №651 от 20.01.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 27.01.2022г.);

- платежное поручение №140550 от 15.02.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 22.02.2022г.);

- платежное поручение №140543 от 15.02.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 22.02.2022г.);

- платежное поручение №140554 от 15.02.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 22.02.2022г.);

- платежное поручение №140552 от 15.02.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 22.02.2022г.);

- платежное поручение №237654 от 22.03.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 29.03.2022г.);

- платежное поручение №237615 от 22.03.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 29.03.2022г.);

- платежное поручение №217182 от 15.03.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 22.03.2022г.);

- платежное поручение №292570 от 11.04.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение №319630 от 20.04.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 27.04.2022г.);

- платежное поручение №292568 от 11.04.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение №379366 от 16.05.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 23.05.2022г.);

- платежное поручение №382810 от 17.05.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 24.05.2022г.);

- платежное поручение №379370 от 16.05.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 23.05.2022г.);

- платежное поручение №438983 от 07.06.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 15.06.2022г.);

- платежное поручение №731 от 27.06.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 04.07.2022г.);

- платежное поручение №2044 от 11.07.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 18.07.2022г.);

- платежное поручение №46 от 15.06.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 22.06.2022г.);

- платежное поручение №2048 от 11.07.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 18.07.2022г.);

- платежное поручение №2034 от 11.07.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 18.07.2022г.);

- платежное поручение №6479 от 20.09.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 27.09.2022г.);

- платежное поручение №6481 от 20.09.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 27.09.2022г.);

- платежное поручение №7239 от 27.09.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 04.10.2022г.);

- платежное поручение №6485 от 20.09.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 27.09.2022г.);

- платежное поручение №7261 от 27.09.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 04.10.2022г.);

- платежное поручение №7247 от 27.09.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 04.10.2022г.);

- платежное поручение №8823 от 07.10.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 14.10.2022г.);

- платежное поручение №8825 от 07.10.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 14.10.2022г.);

- платежное поручение №9113 от 10.10.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 17.10.2022г.);

- платежное поручение №9121 от 10.10.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 17.10.2022г.);

- платежное поручение №13054 от 08.11.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 15.11.2022г.);

- платежное поручение №13048 от 08.11.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 15.11.2022г.);

- платежное поручение №13370 от 10.11.2022г. (регламентный срок размещения не позднее 17.11.2022г.).

За данные нарушения законодательства о контрактной системе     предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информация о заключении договора №1169 от 01.01.2022 размещена за электронной подписью и.о. ректора ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет «…».

Согласно приказу и.о. ректора ФГБОУ ВО ГАГУ №67 от 24.03.2021 контрактный управляющий «…» наделена полномочиями использования электронной цифровой подписи и.о. ректора «…» для размещения информации о закупках, товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

В реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информация об изменении, исполнении (приемке и оплате отдельных этапов) договора №1169 от 01.01.2022 размещена за электронной подписью и.о. ректора ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет «…».

Согласно приказу и.о. ректора ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет №307 от 24.10.2022 «…» наделена полномочиями использования электронной цифровой подписи и.о. ректора «…» для размещения информации о закупках, товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

Приказом ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет №107/1 от 06.03.2020г. «…» переведена на должность контрактного управляющего.

В соответствии с п. 2.17 должностной инструкции контрактного управляющего, утвержденной и.о. ректора ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет, контрактный управляющий обязан размещать иную информацию и документы, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно письменным пояснениям «…» (вх. №884 от 09.03.2023) факт наличия выявленных нарушений признает, считает их обоснованными и допустимыми в вопросе привлечения к ответственности.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение путем своевременного направления информации о заключении, изменении и исполнении (приемке и оплате отдельных этапов) договора №1169 от 01.01.2022 на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению для включения в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях (бездействии) должностного лица заказчика, контрактного управляющего ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет «…» содержится состав нарушения ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения «…» административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.31-148/2023 об административном правонарушении.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Бездействие контрактного управляющего ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет «…» повлекло нарушение установленного государством порядка ведения реестра контрактов. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие несвоевременного совершения заказчиком рассматриваемых действий. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ (в редакции, вступившей в силу с 25.07.2022г.) за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что «…» ранее привлекалась УФАС по РА к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе (постановления 004/04/7.30-288/2020 от 06.10.2020), отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 7.31; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, контрактного управляющего ФГБОУ ВО Горно-Алтайский государственный университет «…» виновной в совершении административного правонарушения (в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе несвоевременное размещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении, изменении и исполнении (приемке и оплате отдельных этапов) договора №1169 от 01.01.2022 на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 05.12.2022г.  466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны