Решение б/н Решение по делу № 36-К/13 в отношении Министерства образова... от 6 мая 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 36-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«31» мая   2013 года                                                                         г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей:  заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  рассмотрела жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия  заказчика   Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря».

Заявителем ООО «Спортивный альянс»  31.05.2013г. представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  27.05.2013г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (вх. № 1218)    поступила  жалоба  ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466).

Заявитель считает, что заказчик необоснованно включил в перечень товаров для поставки в общеобразовательные учреждения мячи, соответствующие международному уровню, с учетом существенного увеличения стоимости контракта.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 28.05.2013г. представлено возражение, согласно которому  заказчик  считает доводы    участника    размещения    заказа несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей заказчика и уполномоченного органа,  полагает, что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

14.05.2013г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай  на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 4) о проведении открытого аукциона в электронной форме  «Поставка спортивного инвентаря».

Согласно извещению   № 0177200000213000466:

- начальная (максимальная) цена контракта:  9 999 150 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 30.05.2013г. 18:00 часов;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.06.2013г.

Заказчиком по данному аукциону является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.

Согласно постановлению  Правительства Республики Алтай № 90 от 01.06.2010г. Заказчики готовят техническую часть аукционной документации и  обосновывают  начальную (максимальную) цену контракта.

Согласно письму от 16.05.2012г. № МД-520/19 Министерства образования и науки Российской Федерации для обеспечения нужд образовательных учреждений и использовании в образовательном процессе могут закупаться мячи баскетбольные как из синтетического материала, так и из натуральной и композитной кожи.

В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и с  вышеназванным приказом Заказчик  в разделе 3 Технической части  аукционной документации (стр.9) установил требования к качественным и техническим характеристикам товара (мячи баскетбольные), а именно мяч должен быть изготовлен из натуральной кожи,  и иметь официальные параметры FIBA.

Заявителем в жалобе не указаны нормы закона, которые нарушил заказчик при определении потребностей в товаре.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа  Зайцева А.Е. пояснила, что поступило 24 заявки на участие в данном аукционе, следовательно, установленные Заказчиком требования к товару не приводят к ограничению количества участников размещения заказа.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны