Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении ФБУЗ «Центр гигиен... от 5 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 37-А/15

                                                                                                           г. Горно-Алтайск

Резолютивная часть решения оглашена 21 октября 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено  03 ноября 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе <…>,

21 октября 2015 года, рассмотрев дело № 37-А/15 от 12.10.2015, возбужденное в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» (ОГРН: 1050400746901, ИНН: 0411121178, юридический адрес: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 173) по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции», в присутствии:

представителей ответчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» <…>, <…>, <…> по доверенностям от 05.10.2015г.,

представителя заявителя - ООО «Дезинфекционная станция» <…> по доверенности № 1 от 19.09.2015г.,

представителя заинтересованного лица - Министерства здравоохранения Республики Алтай <…> по доверенности б/н от 21.10.2015г.,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России поступило заявление (вх.№2517 от 14.09.2015г.) ООО «Дезинфекционная станция» в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» (ФБУЗ «ЦГиЭ в РА») по факту распространения недостоверной информации.

Суть заявления заключается в том, что ФБУЗ «ЦГиЭ в РА» распространяет информацию (в том числе в СМИ) о том, что деятельность ООО «Дезинфекционная станция» (услуги по дератизации, дезинфекции, дезинсекции) должна лицензироваться, однако у общества лицензия отсутствует. Заявитель с данной позицией не согласен.

28.09.2015 г. в адрес УФАС по РА поступила информация (вх.№2661) от АУ РА «Редакция газеты «Звезда Алтая», согласно которой материал для публикации под названием «РОСПОТРЕБНАДЗОР РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ» предоставило ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай».

УФАС по РА было установлено, что ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» распространяло информацию в СМИ (газеты «Звезда Алтая», «Листок») о том, что для оказания услуг по дезинфектологии (дератизации, дезинфекции, дезинсекции) необходимо получение лицензии, и хозяйствующие субъекты, у которых такая лицензия отсутствуют, не могут осуществлять названную деятельность. Кроме того, ФБУЗ «ЦГиЭ в РА» были направлены адресные письма, в которых указывалось, что ООО «Дезинфекционная станция» не имеет лицензии на оказание услуг по дезинфектологии и, следовательно, не имеет права осуществлять такую деятельность.

По результатам рассмотрения заявления (вх.№2517 от 14.09.2015г.) ООО «Дезинфекционная станция», руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 39 Закона «О защите конкуренции», УФАС по Республике Алтай было принято решение о возбуждении в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» дела по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

Приказом временно исполняющей обязанности руководителя УФАС по Республике Алтай от 12.10.2015 № 145 возбуждено дело № 37-А/15. Определением от 12.10.2015г. дело было назначено к рассмотрению на 21 октября 2015 года на 11 часов 30 минут.

16.10.2015 г. в адрес УФАС по РА поступили пояснения и документы (вх.№ 2858) от ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай», согласно которым сведения, размещенные в СМИ, имеют информационный характер, упоминания об ООО «Дезинфекционная станция» не содержат. Также ответчик полагает, что деятельность по проведению дезинфекционных работ, в том числе предоставление услуг по дезинфекции, должна рассматриваться как деятельность в области охраны здоровья граждан и медицинская деятельность в области охраны здоровья граждан  в понятиях Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», подкласс 85.1 «Деятельность в области здравоохранения» в терминологии ОКВЭД и, в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», является лицензируемой.

21 октября 2015 года Комиссия, рассмотрев материалы дела № 37-А/15 от 12.10.2015, пришла к следующим выводам:

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» в СМИ (газеты «Звезда Алтая» №№190-194 (20736-20740) от 09-15 сентября 2015г., «Листок» №35 (839) от 02.09.2015г.) была распространена информация следующего содержания:

 

«РОСПОТРЕБНАДЗОР РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Уважаемые руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, физические лица!

Информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. №291 услуги по дезинфектологии относятся к услугам, составляющим медицинскую деятельность и подлежат лицензированию.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» имеет лицензию на проведение услуг по дезинфектологии (услуги по дезинфекции, дезинсекции, дератизации).

Отдельные юридические лица и индивидуальные предприниматели отказываются от заключения договора на выполнение данных услуг или же заключают договоры с организациями, не имеющими лицензию на данный вид деятельности, чем нарушают требования федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Дополнительную информацию можно получить по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 13, тел. 8(38822)2-63-85, 6-42-27.».

 

Кроме этого, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» было направлено письмо в адрес администрации МО «Город Горно-Алтайск» (вх.№3510 от 31.08.2015) следующего содержания:

      

Информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. №291 работы (услуги по дезинфектологии (дезинфекции, дезинсекции, дератизации) относятся к работам (услугам), составляющим медицинскую деятельность и подлежат лицензированию.

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» имеет лицензию на проведение работ (услуг) по дезинфектологии (копия прилагается).

Вместе с тем, информируем Вас о том, что отдельные бюджетные учреждения отказываются от заключения договора на выполнение данных работ или же заключают договоры с организациями, не имеющими лицензию на данный вид деятельности.

Дополнительно информируем Вас, что ООО «Дезстанция» г. Горно-Алтайска не входит в систему организаций Роспотребнадзора. ООО «Дезстанция» является частной собственностью, лицензию на проведение работ по дезинфектологии не имеет.

 

В размещенной в СМИ информации сообщается, что для оказания услуг по дезинфектологии (дератизации, дезинфекции, дезинсекции) необходимо получение лицензии. В адресном письме говорится о том, что ООО «Дезинфекционная станция» не имеет лицензию на оказание рассматриваемых услуг, что недопустимо в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия УФАС по РА не согласна с данными доводами на основании следующего:

Перечень лицензируемых видов деятельности определен Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 данного закона, лицензированию подлежит, в том числе медицинская деятельность.

При этом лицензирование деятельности, связанной с производством дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ данным федеральным законом не предусмотрено.

В силу пункта 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291, медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

В Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, включены работы (услуги) по дезинфектологии.

В соответствии с общепринятой терминологией, понятие «дезинфекция» включает в себя удаление или уничтожение возбудителей инфекционных (паразитарных) болезней в (на) объектах окружающей среды и рассматривается как один из способов предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» под медицинской помощью понимается комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

Медицинская услуга - это медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение (пункт 4 статьи 2 Федерального закона № 323-ФЗ).

Под медицинским вмешательством понимается выполняемые медицинским работником по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности (пункт 5 статьи 2 Федерального закона № 323-ФЗ).

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, принятому и введенному постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД», деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ имеет код 74.70.3 и входит к раздел «Предоставление прочих видов услуг», в то время как все что связано с предоставлением медицинских услуг находится в разделе 85 «Здравоохранение и предоставление социальных услуг».

Требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности установлены в постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 09.06.2003 № 131 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03».

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 1664н утверждена номенклатура медицинских услуг, в которой отсутствуют услуги по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что для осуществления дезинфекционной деятельности в целях обеспечения дезинфекции, дезинсекции, дератизации, которые не предусматривают осуществление мероприятий в рамках оказания медицинской помощи и не являются медицинской услугой, не требуется наличие лицензии.

В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Дезинфекционная станция» подтвердила, что их деятельность не относится к медицинской. Представленными доказательствами, в том числе договорами, не подтверждается, что общество выполняет работы (оказывает услуги) в рамках медицинской деятельности. Данные работы (услуги) не являются медицинской деятельностью, не включены в санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в рамках оказания медицинской помощи, следовательно, в данном случае наличие лицензии не требуется.

Представители ФБУЗ «ЦГиЭ в РА» на заседании Комиссии не опровергли данный довод, таким образом, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что ООО «Дезинфекционная станция» может оказывать услуги по дезинфекции, дератизации и дезинсекции без наличия соответствующей лицензии.

Аналогичной позиции придерживается Министерство здравоохранения Республики Алтай в ответе ООО «Дезинфекционная станция» от 13.08.2015г. исх. № 4318. Представитель Минздрава РА озвучил на заседании Комиссии УФАС по РА данную позицию, пояснив, что представленные ООО «Дезинфекционная станция» документы свидетельствуют, что рассматриваемые услуги оказываются не в рамках медицинской деятельности, в связи с чем, лицензия на оказание услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации не нужна.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – это любые действия хозяйствующих субъектов (групп лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14 Закона «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

Исходя из положения пункта 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» следует, что для квалификации действий хозяйствующих субъектов как недобросовестная конкуренция, необходимо наличие следующих квалифицирующих признаков. Такие действия:

- должны быть совершены хозяйствующими субъектами (группой лиц) - конкурентами;

- должны быть направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности;

- должны противоречить законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона «О защите конкуренции»  конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект – это индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Согласно заявлению ООО «Дезинфекционная станция» деятельность общества включает в себя предоставление услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Согласно информации с официального сайта ФНС России основным видом деятельности ООО «Дезинфекционная станция» является «чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств» (код ОКВЭД 74.70). Данный вид деятельности включает в себя (подкласс) «Деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ» (код ОКВЭД 74.70.3). Также этот факт доказывается представленными ООО «Дезинфекционная станция» (вх.№2866 от 19.10.2015) договорами об оказании услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

ФБУЗ «ЦГиЭ в РА» также оказывает деятельность по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, что подтверждается информацией и документами, представленными учреждением, информацией с официального сайта учреждения, а также пунктом 15.9 Устава бюджетного учреждения, в соответствии с которым ФБУЗ «ЦГиЭ в РА» вправе осуществлять за плату иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. К указанным видам деятельности относится в том числе: проведение дезинфекционных, дератизационных и дезинфекционных работ.

Таким образом, оба хозяйствующих субъекта (ООО «Дезинфекционная станция» и ФБУЗ «ЦГиЭ в РА») осуществляют деятельность на одном и том же товарном рынке г. Горно-Алтайска - рынке оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, следовательно, являются конкурентами.

Пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливается запрет на недобросовестную конкуренцию, а именно запрещается распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

Ранее сделанный вывод о том, что лицензия на оказание услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации не требуется, позволяет сделать вывод о том, что информация в вышеназванном обращении в СМИ и в письме, адресованном администрации МО «Город Горно-Алтайск», содержит искаженные сведения.

В ходе заседания Комиссии представители ответчика утверждали, что объявление в СМИ носит информативный характер и наименования ООО «Дезинфекционная станция» не содержит. Однако Комиссия УФАС по РА опровергла данный довод, пояснив, что данная информация может ввести в заблуждение потенциальных заказчиков, и привести к расторжению действующих договоров, заключённых на осуществление дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ. Дополнительно Комиссия отметила то, что рассматриваемая информация носит заголовок «Роспотребнадзор Республики Алтай», то есть наименование государственного контролирующего органа. Информацию под таким заголовком хозяйствующие субъекты воспринимают как обязательную для исполнения, то есть эффект воздействия на потенциальных клиентов усиливается.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» может получить преимущества при заключении договоров на осуществление услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации, в виде привлечения внимания потенциальных заказчиков, которые полагают, что организации, у которых отсутствует  соответствующая лицензия, не имеют право на проведение работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

Указанные действия могут повлечь причинение убытков ООО «Дезинфекционная станция» в результате расторжения действующих договоров, а также нанесения ущерба деловой репутации. В ходе заседания Комиссии представитель заявителя подтвердила, что представленные обществом ранее соглашения о расторжении договоров были подписаны после распространения ФБУЗ «ЦГиЭ в РА» искаженной информации.

Комиссия УФАС по РА пришла к выводу, что рассматриваемые действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» противоречат п.3   ст. 1 Гражданского Кодекса РФ (при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно), основным началам гражданского законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

При таких обстоятельствах в действиях ФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай», выразившихся в направлении адресных писем (вх.№3510 от 31.08.2015) и распространении в СМИ (газеты «Звезда Алтая» №№190-194 (20736-20740) от 09-15 сентября 2015г., «Листок» №35 (839) от 02.09.2015г.) искаженных сведений о необходимости получения лицензии для оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, которые могут причинить убытки и нанести ущерб деловой репутации ООО «Дезинфекционная станция», установлены все квалифицирующие признаки недобросовестной конкуренции, предусмотренные пунктом 1 частью 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии представитель заявителя указала, что восстановить нарушенные права ФБУЗ может только опубликовав в СМИ опровержение ранее размещенной информации и отозвав адресные письма.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать действия Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» (ОГРН: 1050400746901, ИНН: 0411121178, юридический адрес: Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 173), выразившиеся в направлении адресных писем (вх.№3510 от 31.08.2015) и распространении в СМИ (газеты «Звезда Алтая» №№190-194 (20736-20740) от 09-15 сентября 2015г., «Листок» №35 (839) от 02.09.2015г.) искаженных сведений о необходимости получения лицензии для оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, которые могут причинить убытки и нанести ущерб деловой репутации ООО «Дезинфекционная станция», актом недобросовестной конкуренции, что нарушает пункт 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции».

2. Выдать Федеральному бюджетному учреждению здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» предписание о прекращении недобросовестной конкуренции, путем:

- отзыва адресных писем о том, что для оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации необходимо наличие лицензии.

- опровержения в СМИ (газеты «Звезда Алтая», «Листок») ранее размещенной информации о необходимости получения лицензии для оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации (не в рамках медицинской деятельности).

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения административного производства  по статье 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица, виновного в нарушении антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа, статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 37-А/15

03 ноября  2015 года                                                                 г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  (далее Комиссия) в составе <…>,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.11.2015 г. по делу № 37-А/15 от 12.10.2015г. о нарушении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» (ОГРН: 1050400746901, ИНН: 0411121178, юридический адрес: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 173) пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в направлении адресных писем и распространении в СМИ (газеты «Звезда Алтая» №№190-194 (20736-20740) от 09-15 сентября 2015г., «Листок» №35 (839) от 02.09.2015г.) искаженных сведений о необходимости получения лицензии для оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, которые могут причинить убытки и нанести ущерб деловой репутации ООО «Дезинфекционная станция», актом недобросовестной конкуренции, что нарушает пункт 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите  конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Федеральному бюджетному учреждению здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» прекратить нарушение антимонопольного законодательства, путем прекращения недобросовестной конкуренции, а именно:

- путем отзыва адресных писем о том, что для оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации необходимо наличие лицензии;

- путем опровержения в СМИ (газеты «Звезда Алтая», «Листок») ранее размещенной информации о необходимости получения лицензии для оказания услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации (не в рамках медицинской деятельности).

2. О выполнении настоящего предписания Обществу необходимо сообщить в срок до 04 декабря  2015 года.

 

Председатель комиссии                                                                    <…>

Члены комиссии:                                                                               <…>

           <…>

                                                                                                      

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны