Решение №004/06/64-333/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 004/06/64-333/2021 о нарушении законодател... от 4 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 004/06/64-333/2021

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

«04» октября 2021 года                                                                            г. Горно-Алтайск

                

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

с участием представителей заказчика ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по РА» …., рассмотрела жалобу ООО «Кадровик» на действия заказчика ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по РА» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0877100000121000035 «оказание услуг по обслуживанию и обеспечению функционирования отопительного оборудования угольных котельных (услуги кочегаров)».

ООО «Кадровик» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения жалобы, участие представителя на заседании Комиссии УФАС по РА не обеспечило.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 27.09.2021 (вх. 5134) поступила жалоба ООО «Кадровик» на действия заказчика ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по РА» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона электронного аукциона №0877100000121000035 «оказание услуг по обслуживанию и обеспечению функционирования отопительного оборудования угольных котельных (услуги кочегаров)».

Заявитель считает, что заказчиком в аукционной документации не установлено требование о наличии у участника закупки аккредитации на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала), тогда как фактически предметом закупки является представление наемного труда работников.

Не согласившись с доводами жалобы, заказчиком ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по РА» 30.09.2021 (вх. № 5252) представлены письменные возражения на жалобу.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей заказчика, установила следующее:

17.09.2021 заказчиком ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по РА» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона №0877100000121000035 «оказание услуг по обслуживанию и обеспечению функционирования отопительного оборудования угольных котельных (услуги кочегаров)». Начальная (максимальная) цена контракта – 3 680 406,11 руб.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 данной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с  ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 данного Федерального закона.

Правилами аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.09.2018 № 1129, установлен порядок аккредитации частных агентств занятости - юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, не являющихся субъектами предпринимательства, применяющими специальные налоговые режимы, на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала).

На заседании комиссии УФАС по РА представители заказчика ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по РА» пояснили, что предметом закупки является оказание услуг по обслуживанию и обеспечению функционирования отопительных котельных на объектах МВД по Республике Алтай, а не наем работников, что подтверждается техническим заданием.

Комиссией УФАС по РА установлено, что согласно п. 2.4 Технического задания объем оказываемых услуг включает в себя обслуживание водогрейных котлов с суммарной теплопроизводительностью не более 0,6 МВт., работающих на твердом топливе. Переключение питающих линий, ревизия и ремонт циркуляционных насосов, включение и выключение автоматической аппаратуры подпитки котлов, профилактический осмотр котлов, их вспомогательных механизмов, контрольно-измерительных приборов и участие в планово-предупредительном ремонте оборудования котельной. Приемка котлов и их вспомогательных механизмов из ремонта и подготовка их к работе.

Таким образом, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что предметом закупки является комплекс мероприятий направленных на обеспечение функционирования отопительных котельных, а не наем работников в штат Заказчика, в связи с чем, у заказчика не было оснований для установления в аукционной документации требований о наличии у участников закупки аккредитации в соответствии с Правилами аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.09.2018        № 1129.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

 На основании вышеизложенного, комиссия УФАС по РА, руководствуясь                  ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Кадровик» на действия заказчика ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по РА» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона электронного аукциона №0877100000121000035 «оказание услуг по обслуживанию и обеспечению функционирования отопительного оборудования угольных котельных (услуги кочегаров)» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны