Решение б/н Решение по делу №2-А/18 в отношении Администрации МО "Усть-К... от 17 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 2-А/18

                                                                                                                                                                                   г. Горно-Алтайск

 

Резолютивная часть решения оглашена «08» мая 2018г.

В полном объеме решение изготовлено «17» мая 2018г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев 08 мая 2018 года дело № 2-А/18 от 27.02.2018 года по признакам нарушения Администрацией МО «Усть-Коксинский район» (ИНН 0406004214, ОГРН 1030400563380, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3) пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай поступили материалы (вх. № 3705 от 01.11.2017г.) проверки, проведенной Прокуратурой Усть-Коксинского района, в отношении Администрации МО «Усть-Коксинский район».

По итогам рассмотрения вышеназванных материалов проверки УФАС по РА в действиях Администрации муниципального образования «Усть-Коксинский район» установлены признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в передаче муниципального имущества - автомобиля Нива ВАЗ-21310, 2005 г.в., в хозяйственное ведение МУП «Тепловодстрой Сервис» (ИНН 0406004870, ОГРН 1060404009600, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Усть-Кокса, ул.Нагорная, 23) с дальнейшим согласованием продажи данного муниципального имущества в нарушение норм Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», так как указанными действиями Администрация поставила предприятие в преимущественные условия (предоставила муниципальную преференцию) по отношению к иным хозяйствующим субъектам – потенциальным претендентам на право приобретения муниципального имущества.

На основании ч. 2 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции Управление выдало Администрации МО «Усть-Коксинский район» предупреждение № 24/17 от 30.11.2017г. о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В рамках исполнения предупреждения № 24/17 от 30.11.2017г. Администрации МО «Усть-Коксинский район» необходимо было направить в срок не позднее 30 дней со дня получения предупреждения в адрес МУП «Тепловодстрой Сервис» требование об изъятии муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, из незаконного владения <...> и принять меры по исполнению данного требования (в том числе обращение в Арбитражный суд Республики Алтай с соответствующим заявлением).

Данное предупреждение получено Администрацией МО «Усть-Коксинский район» 03.01.2018г. (почтовое извещение №64900017532601).

09.01.2018г. (вх. № 25) Администрацией Усть-Коксинского района в УФАС по РА направлено письмо в рамках исполнения предупреждения № 24/17 от 30.11.2017г., из которого следует, что Администрация впредь обязуется не допускать подобных нарушений действующего законодательства при продаже муниципального имущества. К данному письму приложены копии предупреждения, направленного в адрес МУП «ТепловодстройСервис», и ответа унитарного предприятия.

Предупреждением Администрация требует принять меры и не допускать подобные нарушения в дальнейшем.

Рассмотрев указанные документы, Управление сделало вывод о неисполнении предупреждения № 24/17 от 30.11.2017г., в связи с чем, был направлен дополнительный запрос от 17.01.2018г. № 124/09, которым УФАС по РА обязало представить документы, подтверждающие исполнение выданного предупреждения (копия направлена по электронной почте admkoksa@yandex.ru, в приемной Администрации подтверждено получение данного запроса).

Вместе с тем, по состоянию на дату возбуждения дела № 2-А/18 от 27.02.2018г. Администрацией не представлено информации, подтверждающей исполнение выданного предупреждения № 24/17 от 30.11.2017г.

В связи с чем, приказом УФАС по Республике Алтай от 27.02.2018г. № 13 было возбуждено дело № 2-А/18 по признакам нарушения Администрацией МО «Усть-Коксинский район» п. 7 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции. Рассмотрение данного дела назначено на 21.03.2018г. в 14:00 часов.

На заседании Комиссии УФАС по РА 21.03.2018г. присутствовала представитель Администрации МО «Усть-Коксинский район» <...> (по доверенности от 09.01.2018г.).

На основании п. 5 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия отложила рассмотрение дела на 12.04.2018г.

В рамках рассмотрения дела № 2-А/18 в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Комиссией УФАС по РА был подготовлен аналитический отчет по результатам анализа состояния конкуренции на рынке продажи (приватизации) муниципального имущества - автомобиля Нива ВАЗ-21310, 2005 года выпуска, принадлежащего на праве собственности Администрации МО «Усть-Коксинский район»:

1) Временной интервал исследования определен периодом с 28.12.2016г. (дата издания распоряжения № 406) по 01.03.2017г. включительно (дата заключения договора купли-продажи № 12/2017р);

2) Продуктовые границы товарного рынка: реализация муниципального имущества - автомобиля Нива ВАЗ-21310 2005 года выпуска с государственным регистрационным знаком С623АЕ04;

3) Географические границы товарного рынка: муниципальное образование «Усть-Коксинский район» Республики Алтай;

4) Оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия акта и (или) осуществления действий (бездействия): действия Администрации МО «Усть-Коксинский район» по передаче муниципального имущества - автомобиля Нива ВАЗ-21310, 2005 г.в., в хозяйственное ведение МУП «Тепловодстрой Сервис» с дальнейшим согласованием продажи данного муниципального имущества в нарушение норм Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» поставили предприятие в преимущественные условия (муниципальная преференция) по отношению к иным хозяйствующим субъектам – потенциальным претендентам на право приобретения муниципального имущества.

Анализ проведен в целях полного, объективного, всестороннего рассмотрения дела, в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации МО «Усть-Коксинский район» по закреплению муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием с дальнейшим согласованием его продажи без проведения процедуры торгов, рассматриваемых в рамках дела № 2-А/18 от 27.02.2018г. о нарушении антимонопольного законодательства.

При рассмотрении материалов предупреждения № 24/17 от 30.11.2017г. Комиссией УФАС по РА установлено следующее:

В январе 2016 года на имя главы МО «Усть-Коксинское сельское поселение» <...> поступило ходатайство от 11.01.2016 № 4 от главы администрации МО «Усть-Коксинский район» <...> о передаче автомобиля марки ВАЗ-21310 гос.номер С623АЕ04, стоящего на балансе сельского поселения, в безвозмездное пользование Администрации МО «Усть-Коксинский район» для дальнейшей передачи автомобиля в эксплуатацию МУП «Тепловодстрой Сервис».

17.02.2016г. решением сельского Совета депутатов МО «Усть-Коксинское сельское поселение» № 20-8 утвержден перечень имущества, подлежащего снятию с баланса и передачи из собственности МО «Усть-Коксинское сельское поселение» в собственность МО «Усть-Коксинский район». 22.03.2016 года по акту о приемке и передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) № 31/1 произведена передача автомобиля марки ВАЗ-21310 гос.номер С623АЕ04, 2005 года выпуска, балансовой стоимостью 294 745 рублей, остаточной стоимостью 0 рублей.

Распоряжением администрации МО «Усть-Коксинский район» от 28.12.2016г. № 406 в целях эффективного использования муниципального имущества автомобиль марки ВАЗ-21310 гос.номер С623АЕ04, балансовой стоимостью 294 745 рублей, остаточной стоимостью 0 рублей закреплен на праве хозяйственного ведения за МУП «Тепловодстрой Сервис», что подтверждается актом о приемке и передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) б/н и даты.

15.02.2017г. от МУП «Тепловодстрой Сервис» поступило ходатайство № 43 о разрешении продажи автомобиля Нива ВАЗ-21310 гос.номер С623АЕ04 в виду того, что данный автомобиль не используется предприятием при производстве работ.

Согласием от 16.02.2017г. № 256 Администрация МО «Усть-Коксинский район» удовлетворила вышеназванное ходатайство МУП «Тепловодстрой Сервис».

По договору об оказании услуг по оценке № 01-04/4153-16 от 29.12.2016г., заключенному унитарным предприятием с ООО «Специализированная фирма «РосЭксперТ-Алтай», произведена оценка рыночной стоимости транспортного средства ВАЗ-21310 (государственный регистрационный знак С623АЕ04), по состоянию на дату оценки, без учета НДС рыночная стоимость составила 77 200 рублей.

Среди документов по отчету об оценке № 01-04/4153-16 от 30.12.2016г. специализированной фирмы «РосЭксперТ-Алтай» находится акт технического состояния автомобиля ВАЗ-21310 гос.номер С623АЕ04, 2005 года выпуска, принадлежащего МУП «Тепловодстрой Сервис» без номера от 22.03.2016г., где комиссией МУП «Тепловодстрой Сервис» произведен осмотр и проверка технического состояния автомобиля ВАЗ 21310 гос.номер С623АЕ04 и установлено, что автомобиль находится в неисправном состоянии и в виду экономической нецелесообразности дальнейшего содержания, восстановления двигателя принято решение снять автомобиль с баланса и учета в ГИБДД.

Таким образом, уже в момент передачи автомобиля Нива ВАЗ-21310 2005 года выпуска МУП «Тепловодстрой Сервис» и Администрация Усть-Коксинского района владели информацией о техническом состоянии данного транспортного средства и экономической нецелесообразности его восстановления и содержания. Следовательно, унитарное предприятие не рассматривало его как объект возможной эксплуатации в хозяйственной деятельности.

01.03.2017г. МУП «Тепловодстрой Сервис» заключен договор купли-продажи транспортного средства № 12/2017р со <...>, где предметом договора является передача в собственность, оплата и принятие транспортного средства марки ВАЗ-21310, наименование НИВА, 2005 года выпуска. Вторым пунктом предмета договора является условие, что передачу автомобиля Продавец осуществляет до 31.12.2016 года. Так же в условиях договора в разделе 2 «Обязанности сторон» говорится о том, что автомобиль приобретается юридическим лицом в качестве служебного автомобиля, что не соответствует действительности. Цена и порядок расчетов определен разделом 3 договора, цена договора составляет 77 200 рублей.

<...> согласно договору № 12/2017р от 01.03.2017 г. внес 77 200 рублей в кассу МУП «Тепловодстрой Сервис», о чем свидетельствует приходный кассовый ордер от 01.03.2017 № 71.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В силу подпункта 20 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции – это предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 данного Федерального закона.

Главой 5 Закона о защите конкуренции установлен порядок предоставления муниципальных преференций.

Из положений части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции следует, что государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации.

Согласно части 3 статьи 19 названного Закона государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 данной статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

Не является государственной или муниципальной преференцией закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (часть 4 статьи 19 Закона о защите конкуренции).

В силу части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.

Системный анализ приведенных норм свидетельствует об установленном законодательством о защите конкуренции запрете органам местного самоуправления передавать муниципальное имущество отдельным хозяйствующим субъектам без осуществления публичных процедур, при соблюдении которых иные потенциальные участники рынка имеют равную возможность реализовать право на получение такого имущества или с нарушением установленного порядка предоставления муниципальных преференций.

Несоблюдение такого запрета, а равно несоблюдение целей и порядка предоставления муниципальной преференции приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, при этом установление факта нарушения (ограничения) конкуренции действиями органа местного самоуправления, исходя из содержания части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, не требуется.

Таким образом, действующим антимонопольным законодательством предусмотрена возможность передачи хозяйствующему субъекту муниципального имущества только при соблюдении требований, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

Реализация муниципального имущества по договорам купли-продажи без соблюдения определенных процедур не относится к способам приватизации государственного и муниципального имущества, предусмотренным закрытым перечнем в пункте 1 статьи 13 Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Согласно статье 294 Гражданского кодекса Российской Федерации государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с данным Кодексом.

В соответствии со статьей 295 ГК РФ собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.

Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.

В силу статьи 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» государственное или муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных данным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Согласно статье 215 Гражданского кодекса РФ от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 данного Кодекса.

Следовательно, правомочия муниципального предприятия по распоряжению муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, ограничены необходимостью получения согласия собственника на отчуждение такого имущества.

Установленные материалами проверки, проведенной Усть-Коксинской прокуратурой, обстоятельства (28.12.2016г. автомобиль закреплен на праве хозведения за МУП «Тепловодстрой Сервис», 29.12.2016г. заключен договор об оказании услуг по оценке №01-04/4153-16 в целях определения рыночной стоимости объекта оценки для предположительного изменения права собственности, 15.02.2017г. МУП направило ходатайство о продаже автомобиля ВАЗ-21310 в связи с тем, что транспортное средство не используется при производстве работ МУП, 16.02.2017г. письмом № 256 Администрация МО «Усть-Коксинский район» дала согласие на продажу автомобиля Нива ВАЗ-21310, 01.03.2017г. МУП «Тепловодстрой Сервис» заключен договор купли-продажи автомобиля со <...>, фактически имущество передано <...> 31.12.2016г.) свидетельствуют о том, что сроки, в которые были последовательно совершены действия, направленные на отчуждение транспортного средства, а также отсутствие доказательств использования указанного муниципального имущества МУП «Тепловодстрой Сервис», позволяют сделать вывод о том, что передача муниципального имущества на праве хозяйственного ведения произведена не с целью использования его для уставной деятельности МУП «Тепловодстрой Сервис», а с целью продажи муниципального имущества в обход норм законодательства, регулирующего его приватизацию.

Таким образом, Комиссией УФАС по РА в действиях Администрации муниципального образования «Усть-Коксинский район» установлены признаки нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в передаче муниципального имущества - автомобиля Нива ВАЗ-21310, 2005 г.в., в хозяйственное ведение МУП «Тепловодстрой Сервис» с дальнейшим согласованием продажи данного муниципального имущества в нарушение норм Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», так как указанными действиями Администрация поставила предприятие в преимущественные условия (предоставила муниципальную преференцию) по отношению к иным хозяйствующим субъектам – потенциальным претендентам на право приобретения муниципального имущества.

Представитель Администрации МО «Усть-Коксинский район» <...> (по доверенности 09.01.2018г.) на заседании Комиссии УФАС по РА 21.03.2018г. признала незаконность согласования Администрацией продажи муниципального имущества автомобиля Нива ВАЗ-21310, 2005 г.в., закрепленного за МУП «Тепловодстрой Сервис» на праве хозяйственного ведения, с нарушением норм Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», кроме того, выразила готовность обращения в суд с иском об изъятии муниципального имущества из чужого незаконного владения.

Согласно определению Арбитражного суда Республики Алтай от 10.04.2018г. по делу № А02-593/2018 об оставлении искового заявления без движения, размещенному на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://kad.arbitr.ru/ (картотека арбитражных дел), в адрес Арбитражного суда Республики Алтай 03.04.2018г. поступило заявление Администрации МО «Усть-Коксинский район» от 28.03.2018г. б/н к МУП «Тепловодстрой Сервис» о признании сделки по продаже муниципального имущества – автомобиля Нива, ВАЗ-21310, 2005 года выпуска, государственный номер С623АЕ04 недействительной, и об обязании произвести передачу имущества в собственность муниципального образования «Усть-Коксинский район».

Вместе с тем, исковое заявление подано с нарушением требований статей 125, 126 АПК РФ, в связи с чем, Администрации МО «Усть-Коксинский район» предложено устранить данные нарушения до 03.05.2018г.

В связи с чем, Комиссия УФАС по РА считает, что по состоянию на 12.04.2018г. предупреждение № 24/17 от 31.11.2017г. не исполнено.

12.04.2018г. Комиссия УФАС по РА на основании пункта 3 части 1.1 статьи 47, частей 1, 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции отложила рассмотрение дела № 2-А/18 от 27.02.2018г. в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела. Комиссия УФАС по РА назначила рассмотрение дела на 08.05.2018г. в 14:00 часов.

Копия заключения от 18.04.2018г. об обстоятельствах дела № 2-А/18 направлена в адрес лиц, участвующих в деле (почтовая корреспонденция по уведомлениям № 64900020625246, № 64900020625505 получена 28.04.2018г. и 24.04.2018г. соответственно).

07.05.2018г. (вх. № 1343) Администрацией МО «Усть-Коксинский район» направлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей Администрации.

Кроме того, даны пояснения о том, что по исковому заявлению Администрации МО «Усть-Коксинский район» от 28.03.2018г. б/н к МУП «Тепловодстрой Сервис» о признании сделки по продаже муниципального имущества – автомобиля Нива, ВАЗ-21310, 2005 года выпуска, государственный номер С623АЕ04 недействительной, и об обязании произвести передачу имущества в собственность муниципального образования «Усть-Коксинский район» Арбитражным судом Республики Алтай возбуждено дело                №А02-593/2018, заседание назначено на 21.05.2018г. (устранены недостатки, отраженные в определении от 10.04.2018г.).

В связи с чем, Комиссия УФАС по РА считает, что по состоянию на 08.05.2018г. Администрация МО «Усть-Коксинский район» приступила к исполнению предупреждения № 24/17 от 30.11.2017г. о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По итогам рассмотрения дела Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что рассматриваемые действия Администрации МО «Усть-Коксинский район» являются нарушением п. 7 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г.  №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Администрации муниципального образования «Усть-Коксинский район» (ИНН 0406004214, ОГРН 1030400563380, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3) нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в передаче муниципального имущества - автомобиля Нива ВАЗ-21310, 2005 г.в., в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию «Тепловодстрой Сервис» (ИНН 0406004870, ОГРН 1060404009600, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Усть-Кокса, ул.Нагорная, 23) с дальнейшим согласованием продажи данного муниципального имущества в нарушение норм Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», так как указанными действиями Администрация поставила предприятие в преимущественные условия (предоставила муниципальную преференцию) по отношению к иным хозяйствующим субъектам – потенциальным претендентам на право приобретения муниципального имущества.

2. В целях контроля исполнения выданного УФАС по РА предупреждения № 24/17 от 30.11.2017г. о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, выдать Администрации муниципального образования «Усть-Коксинский район» предписание об устранении нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем направления в адрес УФАС по РА копии решения Арбитражного суда Республики Алтай по делу №А02-593/2018 не позднее 5 рабочих дней после его получения.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу УФАС по РА для возбуждения административного производства, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении лица, виновного в нарушении антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 2-А/18

       

17 мая 2018 года                                                                                                                                                  г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17.05.2018г. по делу № 2-А/18 от 27.02.2018г. о нарушении Администрацией МО «Усть-Коксинский район» пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в целях контроля исполнения выданного предупреждения № 24/17 от 30.11.2017г. о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации муниципального образования «Усть-Коксинский район» (ИНН 0406004214, ОГРН 1030400563380, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Усть-Кокса, ул.Харитошкина, 3) устранить нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в передаче муниципального имущества - автомобиля Нива ВАЗ-21310, 2005 г.в., в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию «Тепловодстрой Сервис» (ИНН 0406004870, ОГРН 1060404009600, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с.Усть-Кокса, ул.Нагорная, 23) с дальнейшим согласованием продажи данного муниципального имущества в нарушение норм Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», так как указанными действиями Администрация поставила предприятие в преимущественные условия (предоставила муниципальную преференцию) по отношению к иным хозяйствующим субъектам – потенциальным претендентам на право приобретения муниципального имущества, путем направления в адрес УФАС по РА копии решения Арбитражного суда Республики Алтай по делу №А02-593/2018 не позднее 5 рабочих дней после его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания  антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны