Решение б/н Решение и предписание по делу № 40 в отношении ОАО «Горно-Ал... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 40

г. Горно-Алтайск

Резолютивная часть решения оглашена «28» ноября 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «11» декабря 2014 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства,

рассмотрев 28.11.2014г. дело № 40 от 05.11.2014г., возбужденное в отношении ОАО «Горно-Алтайское жилищно-коммунальное хозяйство» и ООО «Спецстроймехмонтаж» по признакам нарушения части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя ОАО «Горно-Алтайское жилищно-коммунальное хозяйство» <…> по доверенности от 01.09.2014г. и ООО «Спецстроймехмонтаж» <…>,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «О проведении внеплановой выездной проверки» от 21.08.2014г. №№ 345 и 346 были проведены проверки в отношении: ОАО «Горно-Алтайское жилищно-коммунальное хозяйство» и ООО «Спецстроймехмонтаж».

Предметом проводимых проверок являлось соблюдение требований статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По результатам анализа материалов внеплановых выездных проверок, Управлением на основании пункта 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Горно-Алтайское жилищно-коммунальное хозяйство» и ООО «Спецстроймехмонтаж» по признакам нарушения части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с заключением договора подряда от 08.05.2013г. с изменением существенных условий (предусмотрена выплата аванса в размере 50% от стоимости договора), что необоснованно ставит ООО «Спецстроймехмонтаж» в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность на аналогичном товарном рынке, поскольку лишают последних возможности приобретения права на выполнение работ по капитальному ремонту на аналогичных условиях и, как следствие, приводят к ограничению конкуренции на данном товарном рынке.

Рассмотрение дела № 40 от 05.11.2014г. о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 28.11.2014г.

25.11.2014г. в адрес управления поступили письменные пояснения (вх. № 3371) ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ», согласно которым ответчик считает, что в действиях ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» и ООО «Спецстроймехмонтаж» отсутствуют признаки нарушения ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, т.к. изменение существенных условий заключаемого договора не ставит ООО «Спецстроймехмонтаж» в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, не лишает иных хозяйствующих субъектов возможности приобретения права на выполнение работ по капитальному ремонту, не приводит к ограничению конкуренции на рынке услуг капитального строительства тепловых сетей.

ООО «Спецстроймехмонтаж» 21.11.2014г. в адрес управления представлены письменные пояснения (вх. № 3331), согласно которым на данный момент ООО «Спецстроймехмонтаж» является пострадавшей стороной, т.к. по данному контракту фактически понесло убытки. По мнению общества это доказывает, что особых отношений между ООО «Спецстроймехмонтаж» и ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» не имелось и не имеется.

Изучив все представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доказательства, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия УФАС по РА по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» 06.05.2013г. проведен запрос предложений на капитальный ремонт тепловых сетей отопления и горячего водоснабжения котельной № 10, по результатам которого 08.05.2013г. заключен договор подряда с ООО «Спецстроймехмонтаж».

06.05.2013г. генеральным директором ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» утверждена документация о проведении запроса предложений на право заключить договор подряда на капитальный ремонт тепловых сетей отопления и горячего водоснабжения котельной № 10 (номер извещения на официальном сайте «zakupki.gov.ru» - 31300295940).

Пунктом 1.6 Документации предусмотрено, что предприятие не вправе вносить изменения в условия закупки, изложенные в извещении и документации о закупки.

Пункт 2.2 Документации, в разделе сроки и порядок оплаты  указано, что оплата работ будет произведена во втором полугодии 2014г. без предоплаты.

Аналогичное положение, исключающее выплату аванса, предусмотрено пунктом 5 проекта договора подряда.

Пункт 1.1 проекта договора также предусматривает, что подрядчик обязуется выполнить своим иждивением (из своих материалов, собственными силами и средствами) работы по капитальному ремонту тепловых сетей отопления и горячего водоснабжения котельной № 10.

Данный запрос предложений, согласно протоколу № 31300295940 признан несостоявшимся в связи с поступлением одной заявки на участие в данной процедуре.

08.05.2013г. ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» заключен договор подряда с ООО «Спецстроймехмонтаж» по начальной (максимальной) цене (12992859,00 руб.) с нарушением требований п. 1.6 документации, а именно заключенным договором подряда стороны предусмотрели выплату авансового платежа в размере 50% от цены контракта, т.е. внесли изменения в условия закупки, изложенные в извещении и документации о закупки.

Согласно п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

В силу п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации размещенная заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой - предложением, которое должно содержать все существенные условия исполнения договора, который может быть заключен на указанных в предложении условиях с любым лицом.

Согласно п. 1 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации акцепт должен быть полным и безоговорочным, поэтому условия исполнения договора, указанные в заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным документацией о запросе предложений. Этими условиями являются, в том числе, сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При этом действующим законодательством не предусмотрена возможность изменения условий запроса предложений, изначально объявленных при его проведении, а также существенных условий заключенного по результатам данной публичной процедуры договора, в связи с чем, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что действия вышеуказанных хозяйствующих субъектов, выразившиеся в заключении договора подряда с изменением существенных условий (предусмотрена выплата аванса) необоснованно ставят ООО «Спецстроймехмонтаж» в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность на аналогичном товарном рынке, поскольку лишают последних возможности приобретения права на выполнение работ по капитальному ремонту на аналогичных условиях, что приводит или может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

В ходе проведения проверки Инспекцией УФАС по РА взяты письменные пояснения директора ООО «Спецстроймехмонтаж» <…> по вопросу получения аванса в размере 50% от стоимости контракта, согласно которым, для первоначальной покупки материалов, необходимых для проведения ремонтных работ, требовалась сумма в размере 50% от стоимости контракта. В связи с чем ООО «Спецстроймехмонтаж» обратилось в адрес ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» с просьбой оплатить 50% от стоимости контракта. Аванс в размере 40-50% процентов от стоимости контракта был выплачен в процессе выполнения ремонтных работ.

На момент заключения вышеуказанного контракта ООО «Спецстроймехмонтаж» располагало частично (в размере 50 %) необходимыми материально-техническими средствами на выполнение работ по заключенному контракту.

Таким образом, учитывая то обстоятельство, что на момент подачи заявки на участие в запросе предложений общество не располагало достаточными средствами на выполнение работ, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу о наличии договоренности между заказчиком и обществом по вопросу внесения в дальнейшем изменений в существенные условия договора в части оплаты выполненных работ (выплата аванса в размере 50% от стоимости контракта, не предусмотренного документацией о проведении запроса предложений) при заключении договора подряда.

Начальник юридического отдела ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» Суртаева И.Н. при проведении проверки представила письменные пояснения по вопросу выплаты аванса в размере 50% от стоимости контракта, согласно которым заказчик знал, что включая в договор подряда условие о выплате аванса, нарушает требования Положения о закупках и уведомления о запросе предложений. Однако, данная необходимость возникла в силу того, что была вероятность, что денежные средства могут быть списаны по исполнительным листам и не будет выполнена целевая программа. На момент заключения договора счета ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ», открытые в коммерческих банках, были арестованы по решению Межрайонной инспекции ФНС № 5 по Республике Алтай.

Таким образом, учитывая тот факт, что на момент проведения запроса предложений счета ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» были арестованы, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу о наличии предварительной договоренности между заказчиком и обществом по вопросу внесения в дальнейшем изменений в существенные условия договора в части оплаты выполненных работ (выплата аванса в размере 50% от стоимости контракта, не предусмотренного документацией о проведении запроса предложений) при заключении договора подряда.

Кроме того, Комиссия УФАС по РА считает, что поступление одной заявки на участие в данной процедуре свидетельствует о том, что заказчиком установлены условия запроса предложений (в части оплаты по договору подряда и сроков для подачи заявок менее 2 суток), которые приводят к сокращению количества участников, и косвенно свидетельствуют о наличии договоренности между заказчиком и участником по вопросу приобретения права на заключение договора подряда.

Частью 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Признаки ограничения конкуренции указаны в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, к которым отнесено сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При этом под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Управлением, в целях установления степени влияния заключенного 08.05.2013г. между ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» и ООО «Спецстройтехмонтаж» договора подряда (с изменением существенных условий) на состояние конкуренции на рынке услуг по ремонту тепловых сетей отопления и горячего водоснабжения, проведен анализ данного рынка в границах МО «Город Горно-Алтайск».

По результатам анализа установлен перечень хозяйствующих субъектов, которые оказывают (могут оказывать) услуги по ремонту тепловых сетей.

Данным хозяйствующим субъектам на основании статьи 25 Закона о защите конкуренции был направлен запрос о предоставлении информации по следующим вопросам:

- Считаете ли Вы, что выплата аванса в размере 50% от стоимости контракта более привлекательна для подрядчиков (для Вас как для потенциального подрядчика), чем выплата денежных средств после окончания всех ремонтных работ? Способно ли условие о выплате  аванса повлиять  на количество участников запроса предложений?

- Если бы Вам стало известно о проведении ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» запроса предложений (извещение №31401311907, размещенное на официальном сайте), условиями которого предполагалась выплата авансового платежа в размере 50% от стоимости контракта, приняли бы Вы участие в запросе предложений?

- На Ваш взгляд, приводят ли подобного рода действия ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» к ограничению конкуренции (в части предоставления преимущества ООО «Спецстроймехмонтаж») по отношению к иным участникам запроса предложений (потенциальным участникам)?

На данный запрос все 6 опрошенных хозяйствующих субъектов пояснили, что выплата аванса в размере 50% от стоимости контракта более привлекательна для подрядчиков (потенциальных подрядчиков), чем выплата денежных средств после окончания всех ремонтных работ. Условие о выплате аванса влияет на количество участников запроса предложений в сторону увеличения. Одним из хозяйствующих субъектов указано, что на момент начала работ подрядчик редко имеет свои средства для выполнения работ.

4 хозяйствующих субъекта пояснили, что приняли бы участие в запросе предложений, если бы стало известно о проведении ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» запроса предложений (извещение №31401311907, размещенное на официальном сайте), условиями которого предполагалась выплата авансового платежа в размере 50% от стоимости контракта. 2 хозяйствующих субъекта пояснили, что не приняли бы участие в запросе предложений в виду отсутствия материально-технической базы, необходимой для выполнения ремонтных работ тепловых сетей.

4 хозяйствующих субъекта пояснили, что действия ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» и ООО «Спецстроймехмонтаж», выразившиеся в заключении договора подряда от 08.05.2013г. с изменением существенных условий (предусмотрена выплата аванса) приводят к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке. 1 хозяйствующий субъект считает, что данные действия не приводят к ограничению конкуренции, второй хозяйствующий субъект пояснил, что не может дать оценку действиям ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ».

На основании вышеизложенного, учитывая позицию опрошенных хозяйствующих субъектов, Комиссия УФАС по РА считает, что действия ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» и ООО «Спецстроймехмонтаж», выразившиеся в заключении договора подряда от 08.05.2013г. с изменением существенных условий (предусмотрена выплата аванса в размере 50% от стоимости договора) образуют нарушения ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, т.к. необоснованно ставят ООО «Спецстроймехмонтаж» в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность на аналогичном товарном рынке, поскольку лишают последних возможности приобретения права на выполнение работ по капитальному ремонту на аналогичных условиях и, как следствие, приводят к ограничению конкуренции на данном товарном рынке.

На заседании Комиссии УФАС по РА, представитель ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» озвучила ранее представленные письменные пояснения и указала, что 27.11.2013г. в соответствии с поручением Прокуратуры города Горно-Алтайска от 12.11.2013г., заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы УФАС по РА приняла участие в проверке ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ», проводимой прокуратурой г. Горно-Алтайска, по результатам которой 27.11.2013г. была составлена справка. При этом каких-либо нарушений в действиях ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» не установлено.

В то же время представитель ответчика поясняет, что по результатам проверки Прокуратурой г. Горно-Алтайска в адрес ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» направлено представление от 19.02.2014г. «Об устранении нарушения   ч. 1 ст. 2, ст. 3, ч. 9 ст. 4 Закона о закупках, ч. 4 ст. 11, ст. 17 Закона о защите конкуренции». В данном представлении Прокуратура требовала исключить факты незаконного изменения условий договоров, заключаемых по результатам закупок товаров, работ, услуг.

Данные доводы Комиссия УФАС по РА считает несостоятельными по следующим основанием:

Во-первых, предметом проведенной в ноябре 2013г. Прокуратурой  г. Горно-Алтайска совместно с представителем УФАС по РА проверки в отношении ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» не являлось соблюдение требований статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку учитывая специфику данной нормы закона, состав нарушения содержится в действиях 2-х и более лиц. В связи с чем, признаки нарушения ст. 11 Закона о защите конкуренции невозможно установить в ходе проведения проверки одного хозяйствующего субъекта. В данном случае проверки проводятся одновременно в отношении всех участников соглашения.

Во-вторых, согласно ч. 2, п. 2 ч. 3 ст. 41 Закона о защите конкуренции по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на своем заседании принимает решение. В решении по делу о нарушении антимонопольного законодательства содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) ответчика по делу.

Таким образом, исходя из анализа вышеуказанной нормы закона, признать в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушение антимонопольного законодательства, в том числе ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, и выдать при необходимости предписание об устранении нарушения правомочна лишь Комиссия антимонопольного органа.   

Так же комиссия УФАС по РА считает несостоятельным довод ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» о том, что необходимость выплаты аванса возникла в связи с тем, что счета ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» на момент проведения запроса предложений были арестованы по решению Межрайонной инспекции ФНС по Республике Алтай № 5. Данное обстоятельство не исключает состав нарушения антимонопольного законодательства (ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции), поскольку опубликованные условия участия в запросе предложений должны выполняться до завершения данной закупки (исполнение обязательств по контракту) и распространяться в равной мере на всех участников процедуры (включая потенциальных участников). При этом изменение существенных условий договора при заключении контракта после проведения самой процедуры запроса предложений не предусмотрено действующим законодательством и лишает потенциальных участников возможности приобретения права на выполнение работ по капитальному ремонту на аналогичных условиях, что приводит или может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Таким образом, условие договора в части выплаты аванса в размере 50% во исполнение требований действующего законодательства, должно было быть предусмотрено изначально, т.е. при опубликовании извещения о проведении процедуры запроса предложений.

Представитель ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» не смогла пояснить Комиссии УФАС по РА в связи с чем заказчиком условие о выплате аванса в размере 50% от цены контракта не было предусмотрено в документации о проведении запроса предложений.

Представитель ООО «Спецстроймехмонтаж» <…> так же не согласился с выявленным нарушением антимонопольного законодательства, пояснив на заседании Комиссии УФАС по РА, что получение аванса, счел за выплату ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» задолженности по ранее заключенному контракту на ремонт тепловых сетей.

Данный довод Комиссия считает необоснованным, поскольку изменение существенных условий договора (предусмотрена выплата аванса) произошло 08.05.2013г. при заключении контракта на ремонт тепловых сетей и при получении авансовых платежей. В платежных поручениях №1323 от 16.07.2013г.; №1417 от 14.08.2013г.; № 1729 от 18.10.2013г.; №1382 от 02.08.2013г. было указано назначение платежа: «выплата по договору подряда от 08.05.2013г. за работы по капитальному ремонту теп. сети отопления и горячего водоснабжения кот. № 10 за счет средств муниципального бюджета».

То обстоятельство, что в настоящий момент у ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» имеется задолженность перед ООО «Спецстроймехмонтаж» по оплате выполненных работ по ремонту тепловых сетей согласно заключенному договору не исключает того обстоятельства, что между хозяйствующими субъектами заключено антиконкурентное соглашение, поскольку данное соглашение было заключено на более выгодных условиях, чем ранее были предложены неопределенному кругу лиц согласно извещению о проведении запроса предложений, что приводит к ограничению конкуренции на рынке услуг по ремонту тепловых сетей. ООО «Спецстроймехмонтаж» в рамках возникших с ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» гражданско-правовых отношений вправе в судебном порядке взыскать имеющуюся задолженность, тем самым возместив понесенные расходы и получив полагающейся доход.   

Таким образом, действия ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» и ООО «Спецстроймехмонтаж», выразившиеся в заключении договора подряда от 08.05.2013г. с изменением существенных условий (предусмотрена выплата аванса в размере 50% от стоимости договора) образуют все квалифицирующие признаки, предусмотренные ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции, а именно: необоснованно ставят ООО «Спецстроймехмонтаж» в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность на аналогичном товарном рынке, поскольку лишают последних возможности приобретения права на выполнение работ по капитальному ремонту на аналогичных условиях и, как следствие, приводят к ограничению конкуренции на данном товарном рынке.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия УФАС по РА

 РЕШИЛА:

1. Признать ОАО «Горно-Алтайское жилищно-коммунальное хозяйство» и ООО «Спецстроймехмонтаж» нарушившими части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с заключением договора подряда от 08.05.2013г. с изменением существенных условий (предусмотрена выплата аванса в размере 50% от стоимости договора), что необоснованно ставит ООО «Спецстроймехмонтаж» в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность на аналогичном товарном рынке, поскольку лишает последних возможности приобретения права на выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей на аналогичных условиях и, как следствие, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг по ремонту тепловых сетей.

2. Выдать ОАО «Горно-Алтайское жилищно-коммунальное хозяйство» предписание о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно указать в Положении о закупках товаров, работ, услуг требование о недопустимости изменения существенных условий при заключении договоров, изначально объявленных при проведении закупок посредством публичных процедур.

3. Передать материалы дела специалисту УФАС по РА для возбуждения административного производства в отношении должностных лиц, виновных в нарушении антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Решение, предписание по делу в полном объеме будет изготовлено в течение 10 рабочих дней.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 40

        11 декабря 2014 года                                                                        г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 11.12.2014г. по делу № 40 от 05.11.2014г. о нарушении ОАО «Горно-Алтайское жилищно-коммунальное хозяйство» и ООО «Спецстроймехмонтаж» части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ОАО «Горно-Алтайское жилищно-коммунальное хозяйство» прекратить ограничивающее конкуренцию соглашение и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно внести изменение в Положение о закупках товаров, работ, услуг в части указания требования о недопустимости изменения существенных условий при заключении договоров, изначально объявленных при проведении закупок посредством публичных процедур.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 29 декабря 2014г., представив в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай подтверждающие документы.

Связанные организации

Связанные организации не указаны