Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении Администрации МО «... от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 41-А/15

                                                                                                                 г. Горно-Алтайск

Резолютивная часть решения оглашена «23» декабря 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено «25» декабря 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе <…>,

рассмотрев 23.12.2015г. дело № 41-А/15 от 28.10.2015г. по признакам нарушения Администрацией МО «Майминский район» части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; по признакам нарушения  Администрацией МО «Майминский район» и АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии первого заместителя главы администрации МО «Майминский район» <…>, начальника юридического отдела администрации МО «Майминский район» <…> по доверенности №6097 от 06.11.2015г., директора АУ МО «Майминский район» «Детский сад Радуга» <…>,

УСТАНОВИЛА:

В адрес УФАС по РА 28.07.2015г. поступило заявление ООО «Горно-Алтайская Строительная Компания» о фактах нарушения АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при заключении договора подряда №2 от 24.07.2015г. с ООО «ФундаментСпецСтрой» на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных  и прочих работ, необходимых для строительства и ввода в эксплуатацию объекта: «Строительство детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай».

По результатам рассмотрения поступившего заявления и материалов, Управлением на основании части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принято решение о возбуждении дела: по признакам нарушения Администрацией МО «Майминский район» части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с наделением хозяйствующего субъекта - АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» функциями и правами органа местного самоуправлении; по признакам нарушения Администрацией МО «Майминский район» и АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с заключением 01.10.2013г. соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика на осуществление закупки по выполнению строительно-монтажных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай за счет средств субсидий, предоставляемых из бюджета МО «Майминский район» в объекты муниципальной собственности, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок (не размещение заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов).

Рассмотрение дела № 41-А/15 от 28.10.2015г. о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 19.11.2015г.

На основании пункта 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с необходимостью получения дополнительной информации, позволяющей сделать выводы о наличии (отсутствии) состава нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия УФАС по РА было принято решение об отложении рассмотрения данного дела и назначении к рассмотрению на 23.12.2015г.

Изучив все представленные документы и материалы, заслушав пояснения представителей ответчиков, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия УФАС по РА по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам:

В соответствии с п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями на создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» создано на основании распоряжения Администрации МО «Майминский район» №422-р от 27.08.2013г. в целях осуществления полномочий МО «Майминский район» в сфере образования.

Администрация МО «Майминский район» 01.10.2013г. заключила соглашение с  АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга»  о передаче полномочий муниципального заказчика на осуществление закупки по выполнению строительно-монтажных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай за счет средств субсидий, предоставляемых из бюджета МО «Майминский район» в объекты муниципальной собственности.

Пунктом 1.1 Соглашения установлено, что Администрация передает, а Предприятие принимает полномочия заказчика на осуществление закупки по выполнению строительно-монтажных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай за счет средств субсидий, предоставляемых из бюджета МО «Майминский район»  в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

В пункте 1.2 Соглашения определено, что Предприятие осуществляет полномочия по осуществлению закупки, оговоренной в п. 1.1 Соглашения.

Проанализировав заключенное между Администрацией МО «Майминский район» и автономным учреждением соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что полномочия муниципального заказчика на осуществление закупки по выполнению строительно-монтажных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай не могут быть делегированы хозяйствующему субъекту полностью либо частично в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Статьей 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлены полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования в том числе:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

- создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций;

- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Кроме того, подпункт 11 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отнес к вопросам местного значения муниципальных районов организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

Органы местного самоуправления обладают полномочиями по созданию муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений, осуществлению финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формированию и размещению муниципального заказа. К обязанностям учредителя муниципального автономного образовательного учреждения относится наделение данного учреждения имуществом, необходимым для осуществления его деятельности, а также обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений.

Предметом деятельности АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга»  являются (п.2.2 Устава) услуги по воспитанию детей, охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья   детей.

Таким образом, строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» относится к муниципальным нуждам муниципального образования, следовательно, решение данного вопроса должно осуществляться в силу закона с соблюдением конкурсных процедур.

В силу части 2 статьи 9.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

Согласно части 1 статьи 2 Закона Федерального закона от 03.11.2006   № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

В соответствии с ч. 7 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 1 данной статьи.

Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено вышеназванным Федеральным законом. Собственник имущества автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за автономным учреждением имущества (части 8, 9 статьи 2 Закона № 174-ФЗ).

Из пункта 5 статьи 4 Закона № 135-ФЗ следует, что некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую доход, признается хозяйствующим субъектом вне зависимости от того, на какие цели направляются полученные денежные средства.

Согласно п. 1.13 Устава Автономного учреждения муниципального образования «Майминский район» «Детский сад «Радуга», утвержденного распоряжением Администрации МО «Майминский район» от 27.08.2013г. №422-р, доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение дохода от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

При этом абз. 4 п. 2.6 указанного Устава предусмотрено право учреждения получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности.

В связи с чем, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что Уставом предусмотрено право автономного учреждения осуществлять деятельность приносящую доход.     

Согласно представленному АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» отчету о финансовых результатах деятельности учреждения на 01 января 2014г. у учреждения имелись доходы от оказания платных услуг (работ).

 Таким образом, АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» является хозяйствующим субъектом в понимании статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку осуществляет деятельность, приносящую доход.

Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 30 октября 2007 года № 238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта».

Таким образом, действия Администрации МО «Майминский район», выразившиеся в наделении хозяйствующего субъекта - АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» функциями и правами органа местного самоуправления, а именно функциями заказчика на выполнение строительно-монтажных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай образует состав нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Заключение соглашения фактически направлено на уклонении исполнения требований действующего на тот момент (01.10.2013г.) законодательства о размещении заказов, а именно уход от конкурентных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите  конкуренции соглашение определено, как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

До 01.01.2014 осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за счет бюджетных средств проводилось в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Поскольку автономные учреждения не являются органами местного самоуправления, получателями бюджетных средств, то и муниципальными заказчиками указанные учреждения выступать были не вправе.

Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно части 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Таким образом, законное право по выполнению строительно-монтажных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай может  быть приобретено исключительно на торгах в форме открытого аукциона в электронной форме.

Целью проведения открытого аукциона в соответствии со ст. 32 Закона о размещении заказов является определение победителя, которым признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга»  осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» начиная с 16.10.2013г.

АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга»  по результатам размещения заказа - запроса цен (протокол подведения итогов №3 от 14.11.2013г.) заключило 28.11.2013г.  договор генерального подряда №1 с ООО «Горно-Алтайская Строительная Компания» на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных  и прочих работ, необходимых для строительства и ввода в эксплуатацию объекта: «Строительство детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай». Стоимость работ по данному договору  составила 98 679 453 руб. (п.2.1 договора).

Осуществление строительства детского сада  без проведения процедур в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уклонением от исполнения требований действующего (на момент заключения Соглашения)  законодательства о размещении заказов и ведет к ограничению доступа хозяйствующих субъектов на рынок по производству общестроительных работ.

Конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены лица, желающие поставлять товары, выполнять работы, оказывать услуги, получив доступ к соответствующему товарному рынку либо ведение деятельности на нем.

Рынок производства общестроительных работ по возведению зданий является конкурентным рынком, представлен большим количеством участников данного рынка (согласно полученной информации от Министерства регионального развития Республики Алтай (письмо вх. № 2850 от 16.10.2015г.) рынок производства общестроительных работ по возведению зданий в границах МО «Майминский район» Республики Алтай представлен 6 хозяйствующими субъектами, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории МО «Майминский район» Республики Алтай).

Не размещение заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов приводит к ограничению конкуренции на данном товарном рынке, поскольку лишает иных хозяйствующих субъектов – конкурентов возможности приобрести права на выполнение вышеуказанных работ на законно-установленных условиях и, как следствие, создает препятствия доступа на данный товарный рынок.

Согласно пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается  соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Таким образом,  действия Администрации МО «Майминский район» и  АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» образуют состав нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении 01.10.2013г. соглашения, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке производства общестроительных работ по возведению зданий (не размещение заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов).

На заседании Комиссии УФАС по РА ответчики по данному делу признали факт совершения нарушения требований антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия УФАС по РА

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию МО «Майминский район» нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в связи с наделением хозяйствующего субъекта - АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» функциями и правами органа местного самоуправления.

2. Признать Администрацию МО «Майминский район» и АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга»  нарушившими пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с заключением 01.10.2013г. соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика на осуществление закупки по выполнению строительно-монтажных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай за счет средств субсидий, предоставляемых из бюджета МО «Майминский район» в объекты муниципальной собственности, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке производства общестроительных работ по возведению зданий (не размещение заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов).

3. Выдать Администрации МО «Майминский район» и АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга»  предписание о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений, а именно на прекращение действия соглашения от 01.10.2013г. о передаче полномочий муниципального заказчика на осуществление закупки по выполнению строительно-монтажных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай за счет средств субсидий, предоставляемых из бюджета МО «Майминский район» в объекты муниципальной собственности, нарушающего антимонопольное законодательства, а именно:

- расторгнуть соглашение от 01.10.2013г.;

-осуществить актирование выполненных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай, прекратить строительные работы на данном объекте до определения подрядчика по результатам торгов;

- Администрации МО «Майминский район» определить подрядчика (на оставшийся объем строительно-монтажных работ) в соответствии с требования Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  

4. Передать материалы дела специалисту УФАС по РА для возбуждения административного производства в отношении лиц, виновных в нарушении антимонопольного законодательства.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 41-А/15

25 декабря  2015 года                                                                           г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.12.2015г. по делу № 41-А/15 от 28.10.2015г. о нарушении Администрацией МО «Майминский район» части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; о нарушении  Администрацией МО «Майминский район» и АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации МО «Майминский район», АУ МО «Майминский район» «Детский сад «Радуга» прекратить нарушение антимонопольного законодательства  (части 3 статьи 15, пункта 4 стати 16  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), принять меры, направленные на прекращении  соглашения от 01.10.2013г. о передаче полномочий муниципального заказчика на осуществление закупки по выполнению строительно-монтажных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай за счет средств субсидий, предоставляемых из бюджета МО «Майминский район» в объекты муниципальной собственности, нарушающего антимонопольное законодательства, а именно:

- расторгнуть соглашение от 01.10.2013г.;

-осуществить актирование выполненных работ объекта: Строительство 2-х этажного детского сада на 150 мест в микрорайоне «Алгаир-2» с. Майма, Майминского района Республики Алтай, прекратить строительные работы на данном объекте до определения подрядчика по результатам торгов;

- Администрации МО «Майминский район» определить подрядчика (на оставшийся объем строительно- монтажных работ) в соответствии с требования Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 01 февраля 2016г., представив в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай документы, подтверждающие исполнение предписания.

 

Председатель Комиссии                                                          <…>

Члены Комиссии                                                                      <…>     

                                                                                                <…>

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны