Постановление №004/04/7.31-201/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания... от 6 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      о назначении административного наказания

по делу № 004/04/7.31-201/2022 об административном правонарушении

 

«06» июля 2022 года                                                                  г. Горно-Алтайск

                                                                                      ул. Ленина, 226, стр. 2                                                                                                                 

Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «…», рассмотрев постановление прокуратуры г. Горно-Алтайска о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.06.2022г. и материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, директора БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» «…»

УСТАНОВИЛА:

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствие «…», с участием старшего помощника прокурора г. Горно-Алтайска «…».

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии определения от 27.06.2022г. о назначении даты и времени рассмотрения дела №004/04/7.31-201/2022 направлены «...» на адрес электронной почты dpi3-altay@mail.ru и заказными письмами №80097773089048, №80097773089055, прокуратуре г. Горно-Алтайска по электронной почте gor@04.mailop.ru и заказным письмом № 80097773089031.

04.07.2022г. в УФАС по РА от «…» поступило ходатайство (вх. №3012) о рассмотрении дела об административном правонарушении без ее участия. Следовательно, «…» надлежащим образом уведомлена о времени и месте рассмотрения административного дела.

Прокуратурой г. Горно-Алтайска проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в деятельности БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3», в ходе которой установлены нарушения ч. 3 ст. 103 данного закона.

По данному факту прокурором г. Горно-Алтайска в отношении должностного лица заказчика, директора БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» «…» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.06.2022г. по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу               (вх. № 2860 от 23.06.2022г.).

В ходе рассмотрения материалов административного дела №004/04/7.31-201/2022 установлено следующее:

В соответствии с ч. 6 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084                      «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила №1084), действовавшим до 03.02.2022г., в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В п. 10 Порядка ведения в ЕИС в сфере закупок реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.01.2022г. № 60 (действующим с 03.02.2022г.), перечислены информация и документы о контракте, подлежащие включению в реестр контрактов.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (в редакциях, действующих с 01.01.2022г. по 15.04.2022г.) информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 данной статьи, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, если в соответствии с данным Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием единой информационной системы в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, для включения в реестр контрактов.

В соответствии с п.п. 10, 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

- информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

- информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке.

На основании п. 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.01.2022г. №60, в реестр подлежат включению, в том числе следующие информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта):

- информация и документы о приемке поставленного товара, в том числе поставленного заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, о приемке выполненной работы (ее результатов), о приемке оказанной услуги: документ о приемке в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

- информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги: платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

16.04.2022г. вступили в законную силу изменения в ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (редакция №85 от 16.04.2022г.), согласно которым информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 данной статьи, направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке.

1) 01.02.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ООО «Русь» заключен контракт №3 на поставку колбасных изделий для детского отделения на сумму 177229,90 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000025).

09.06.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

-  счет-фактура № 604 от 03.06.2022г. на сумму 5063,70 руб. (регламентный срок размещения не позднее 04.06.2022г.);

- счет-фактура № 516 от 17.03.2022г. на сумму 5570,07 руб. (регламентный срок размещения не позднее 24.03.2022г.);

-  счет-фактура № 226 от 10.02.2022г. на сумму 9745,60 руб. (регламентный срок размещения не позднее 17.02.2022г.);

-  счет-фактура № 153 от 02.02.2022г. на сумму 15191,5 руб. (регламентный срок размещения не позднее 09.02.2022г.);

-  счет-фактура № 264 от 15.02.2022г. на сумму 10091,95 руб. (регламентный срок размещения не позднее 22.02.2022г.);

-  счет-фактура № 407 от 03.03.2022г. на сумму 5078,89 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.03.2022г.);

-  счет-фактура № 839 от 13.04.2022г. на сумму 5063,70 руб. (регламентный срок размещения не позднее 20.04.2022г.);

-  счет-фактура № 618 от 30.03.2022г. на сумму 7737,33 руб. (регламентный срок размещения не позднее 06.04.2022г.);

-  счет-фактура № 132 от 06.05.2022г. на сумму 5833,38 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.05.2022г.);

- счет-фактура № 431 от 24.05.2022г. на сумму 6836,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.05.2022г.);

- счет-фактура № 990 от 22.04.2022г. на сумму 7676,57 руб. (регламентный срок размещения не позднее 23.04.2022г.);

- счет-фактура № 619 от 30.03.2022г. на сумму 10856,57 руб. (регламентный срок размещения не позднее 06.04.2022г.);

- платежное поручение № 438203 от 07.06.2022г. на сумму 5063,70 руб. (регламентный срок размещения не позднее 14.06.2022г., т.е. в установленный срок);

- платежное поручение № 200228 от 07.06.2022г. на сумму 5063,70 руб. (регламентный срок размещения не позднее 14.06.2022г., т.е. в установленный срок);

- платежное поручение № 161371 от 24.02.2022г. на сумму 9745,60 руб. (регламентный срок размещения не позднее 03.03.2022г.);

- платежное поручение № 234578 от 21.03.2022г. на сумму 5570,07 руб. (регламентный срок размещения не позднее 28.03.2022г.);

- платежное поручение № 148326 от 17.02.2022г. на сумму 15190,80 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.02.2022г.);

- платежное поручение № 161372 от 24.02.2022г. на сумму 10091,95 руб. (регламентный срок размещения не позднее 03.03.2022г.);

- платежное поручение № 313621 от 18.04.2022г. на сумму 5063,70 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.04.2022г.);

- платежное поручение № 272409 от 04.04.2022г. на сумму 7737,33 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.04.2022г.);

- платежное поручение № 409399 от 27.05.2022г. на сумму 6836,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 03.06.2022г.);

- платежное поручение № 331965 от 26.04.2022г. на сумму 7676,57 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.05.2022г.);

- платежное поручение № 272410 от 04.04.2022г. на сумму 10856,57 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.04.2022г.);

- платежное поручение № 394695 от 20.05.2022г. на сумму 5833,38 руб. (регламентный срок размещения не позднее 27.05.2022г.).

29.06.2022г. в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- счет-фактура № 839 от 16.06.2022г. на сумму 12750,40 руб. (регламентный срок размещения не позднее 17.06.2022г.);

- платежное поручение № 472298 от 21.06.2022г. на сумму 12750,40 руб. (регламентный срок размещения не позднее 28.06.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (частичном исполнении и оплате) контракта №3 от 01.02.2022г. размещена 09.06.2022г., 29.06.2022г.

2) 01.02.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ООО «Региональный центр закупок» заключен контракт №1 на поставку печенья, пряников и вафель на сумму 25143,00 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000023).

06.06.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 331954 от 26.04.2022г. на сумму 1244,18 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.05.2022г.);

- платежное поручение № 170657 от 28.02.2022г. на сумму 622,09 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.03.2022г.);

- платежное поручение № 122115 от 08.02.2022г. на сумму 2919,56 руб. (регламентный срок размещения не позднее 15.02.2022г.);

- платежное поручение № 158179 от 22.02.2022г. на сумму 1072,10 руб. (регламентный срок размещения не позднее 02.03.2022г.);

- платежное поручение № 216534 от 15.03.2022г. на сумму 1675,64 руб. (регламентный срок размещения не позднее 22.03.2022г.);

- платежное поручение № 414030 от 30.05.2022г. на сумму 3322,18 руб. (регламентный срок размещения не позднее 06.06.2022г., т.е. в установленный срок);

- товарная накладная № 323 от 02.02.2022г. на сумму 2919,56 руб. (регламентный срок размещения не позднее 09.02.2022г.);

- товарная накладная № 804 от 10.03.2022г. на сумму 1675,64 руб. (регламентный срок размещения не позднее 17.03.2022г.);

- товарная накладная № 1434 от 21.04.2022г. на сумму 1244,18 руб. (регламентный срок размещения не позднее 22.04.2022г.);

- товарная накладная № 581 от 21.02.2022г. на сумму 622,09 руб. (регламентный срок размещения не позднее 01.03.2022г.);

- товарная накладная № 491 от 16.02.2022г. на сумму 1072,10 руб. (регламентный срок размещения не позднее 24.02.2022г.);

- товарная накладная № 1828 от 25.05.2022г. на сумму 3322,18 руб. (регламентный срок размещения не позднее 26.05.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (частичном исполнении и оплате) контракта №1  от 01.02.2022г. размещена 06.06.2022г.

3) 01.02.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ООО «Бэст-Терминал» заключен контракт №9 на поставку рыбной продукции для детского отделения на сумму 278980,20 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000020).

06.06.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 293214 от 11.04.2022г. на сумму 6864,90 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение № 230757 от 18.03.2022г. на сумму 23550,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.03.2022г.);

- платежное поручение № 158175 от 22.02.2022г. на сумму 15700,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 02.03.2022г.);

- платежное поручение № 185969 от 03.03.2022г. на сумму 12480,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.03.2022г.);

- платежное поручение № 240095 от 23.03.2022г. на сумму 13259,80 руб. (регламентный срок размещения не позднее 30.03.2022г.);

- платежное поручение № 304772 от 14.04.2022г. на сумму 14221,60 руб. (регламентный срок размещения не позднее 21.04.2022г.);

- платежное поручение № 367930 от 12.05.2022г. на сумму 18450,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 19.05.2022г.);

- товарная накладная № 3364 от 08.04.2022г. на сумму 14221,60 руб. (регламентный срок размещения не позднее 15.04.2022г.);

- товарная накладная № 1650 от 25.02.2022г. на сумму 12480,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 04.03.2022г.);

- товарная накладная № 4269 от 04.05.2022г. на сумму 18450,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.05.2022г.);

- товарная накладная № 2090 от 09.03.2022г. на сумму 23550,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 16.03.2022г.);

- товарная накладная № 4269 от 04.05.2022г. на сумму 18450,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.05.2022г.);

- товарная накладная № 2500 от 17.03.2022г. на сумму 13259,80 руб. (регламентный срок размещения не позднее 24.03.2022г.);

- товарная накладная № 3255 от 06.04.2022г. на сумму 6864,90 руб. (регламентный срок размещения не позднее 13.04.2022г.);

- товарная накладная № 1257 от 14.02.2022г. на сумму 15700,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 21.02.2022г.).

29.06.2022г. в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 479252 от 24.06.2022г. на сумму 8852,40 руб. (регламентный срок размещения не позднее 01.07.2022г., т.е. в установленный срок);

- товарная накладная № 5888 от 20.06.2022г. на сумму 8852,40 руб. (регламентный срок размещения не позднее 21.06.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (частичном исполнении и оплате) контракта №9 от 01.02.2022г. размещена 06.06.2022г., 29.06.2022г.

4) 25.01.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ИП заключен контракт №5 на поставку сливочного масла для детского отделения на сумму 445067,00 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000022).

03.06.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 234579 от 21.03.2022г. на сумму 10858,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 28.03.2022г.);

- платежное поручение № 264102 от 31.03.2022г. на сумму 10858,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 07.04.2022г.);

- товарная накладная № 45470 от 18.03.2022г. на сумму 10858,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.03.2022г.);

- товарная накладная № 52498 от 30.03.2022г. на сумму 10858,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 06.04.2022г.);

08.06.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 431911 от 03.06.2022г. на сумму 10858,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 10.06.2022г., т.е. в установленный срок);

- товарная накладная № 88932 от 01.06.2022г. на сумму 10858,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 02.06.2022г.).

16.06.2022г. в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 454976 от 14.06.2022г. на сумму 10858,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 21.06.2022г., т.е. в установленный срок);

- товарная накладная № 92917 от 08.06.2022г. на сумму 10858,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 09.06.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (частичном исполнении и оплате) контракта №5 от 25.01.2022г. размещена 03.06.2022г., 08.06.2022г., 16.06.2022г.

5) 25.01.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ООО «Феникс» заключен контракт №7 на поставку хлебобулочных изделий для детского отделения на сумму 663381,00 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000011).

24.05.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 394690 от 20.05.2022г. на сумму 44330,20 руб. (регламентный срок размещения не позднее 27.05.2022г., т.е. в установленный срок);

- счет-фактура № 74 от 30.04.2022г. на сумму 44330,20 руб. (регламентный срок размещения не позднее 04.05.2022г.);

03.06.2022г. в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 264098 от 31.03.2022г. на сумму 100312,78 руб. (регламентный срок размещения не позднее 07.04.2022г.);

- счет-фактура № 36 от 30.03.2022г. на сумму 100312,78 руб. (регламентный срок размещения не позднее 06.04.2022г.);

09.06.2022г. в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 435162 от 06.06.2022г. на сумму 41100,05 руб. (регламентный срок размещения не позднее 13.06.2022г., т.е. в установленный срок);

- счет-фактура № 88 от 31.05.2022г. на сумму 41100,05 руб. (регламентный срок размещения не позднее 07.06.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (частичном исполнении и оплате) контракта №7 от 25.01.2022г. размещена 24.05.2022г., 03.06.2022г., 09.06.2022г.

6) 01.02.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ООО «Региональный центр закупок» заключен контракт №2 на поставку огурцов и помидоров для детского отделения на сумму 51770,10 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000024). В постановлении прокуратуры допущена опечатка в указании предмета контракта (печенья, пряники и вафли).

06.06.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 216535 от 15.03.2022г. на сумму 4706,40 руб. (регламентный срок размещения не позднее 22.03.2022г.);

- платежное поручение № 230794 от 18.03.2022г. на сумму 4706,40 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.03.2022г.);

- платежное поручение № 122115 от 08.02.2022г. на сумму 2919,56 руб. (регламентный срок размещения не позднее 15.02.2022г.);

- платежное поручение № 158177 от 22.02.2022г. на сумму 3529,80 руб. (регламентный срок размещения не позднее 02.03.2022г.);

- платежное поручение № 170661 от 28.02.2022г. на сумму 3529,80 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.03.2022г.);

- платежное поручение № 122114 от 08.02.2022г. на сумму 9412,50 руб. (регламентный срок размещения не позднее 15.02.2022г.);

- платежное поручение № 196213 от 05.03.2022г. на сумму 4118,10 руб. (регламентный срок размещения не позднее 15.03.2022г.);

- платежное поручение № 414029 от 30.05.2022г. на сумму 7059,60 руб. (регламентный срок размещения не позднее 06.06.2022г., т.е. в установленный срок);

- платежное поручение № 331955 от 26.04.2022г. на сумму 4706,40 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.05.2022г.);

- товарная накладная № 324 от 02.02.2022г. на сумму 9412,50 руб. (регламентный срок размещения не позднее 09.02.2022г.);

- товарная накладная № 904 от 16.03.2022г. на сумму 4706,40 руб. (регламентный срок размещения не позднее 23.03.2022г.);

- товарная накладная № 490 от 16.02.2022г. на сумму 3529,80 руб. (регламентный срок размещения не позднее 24.02.2022г.);

- товарная накладная № 1433 от 21.04.2022г. на сумму 4706,40 руб. (регламентный срок размещения не позднее 22.04.2022г.);

- товарная накладная № 583 от 21.02.2022г. на сумму 3529,80 руб. (регламентный срок размещения не позднее 01.03.2022г.);

- товарная накладная № 685 от 02.03.2022г. на сумму 4118,10 руб. (регламентный срок размещения не позднее 10.03.2022г.);

- товарная накладная № 805 от 10.03.2022г. на сумму 4706,40 руб. (регламентный срок размещения не позднее 17.03.2022г.);

- товарная накладная № 1826 от 25.05.2022г. на сумму 7059,60 руб. (регламентный срок размещения не позднее 26.05.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (частичном исполнении и оплате) контракта №2 от 01.02.2022г. размещена 06.06.2022г.

7) 18.02.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ООО «Бэст-Фрут» заключен договор 21/22 на поставку овощей и фруктов для работников БУ РА «РДПИ №3» на сумму 167779,70 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000001).

11.05.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 264095 от 31.03.2022г. на сумму 6565,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 07.04.2022г.);

- платежное поручение № 230775 от 18.03.2022г. на сумму 2178,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.03.2022г.);

- платежное поручение № 264093 от 31.03.2022г. на сумму 20990,70 руб. (регламентный срок размещения не позднее 07.04.2022г.);

- платежное поручение № 207613 от 11.03.2022г. на сумму 8870,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.03.2022г.);

- платежное поручение № 207618 от 11.03.2022г. на сумму 8795,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.03.2022г.);

- платежное поручение № 252863 от 29.03.2022г. на сумму 4220,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.04.2022г.);

- платежное поручение № 196218 от 05.03.2022г. на сумму 14922,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 15.03.2022г.);

- платежное поручение № 207616 от 11.03.2022г. на сумму 18355,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.03.2022г.);

- платежное поручение № 230777 от 18.03.2022г. на сумму 3920,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.03.2022г.);

- платежное поручение № 230774 от 18.03.2022г. на сумму 26400,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.03.2022г.);

- платежное поручение № 196216 от 05.03.2022г. на сумму 4180,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 15.03.2022г.);

- платежное поручение № 264105 от 31.03.2022г. на сумму 3000,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 07.04.2022г.);

- платежное поручение № 196217 от 05.03.2022г. на сумму 18220,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 15.03.2022г.);

- платежное поручение № 240096 от 23.03.2022г. на сумму 4980,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 30.03.2022г.);

- платежное поручение № 246151 от 25.03.2022г. на сумму 7410,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 01.04.2022г.);

- платежное поручение № 252861 от 29.03.2022г. на сумму 14764,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.04.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ023429 от 28.02.2022г. на сумму 14922,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ035527 от 23.03.2022г. на сумму 14764,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 30.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ023252 от 28.02.2022г. на сумму 4180,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ037854 от 30.03.2022г. на сумму 3000,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 06.04.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ028218 от 09.03.2022г. на сумму 26400,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 16.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ035525 от 23.03.2022г. на сумму 4220,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 30.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ034313 от 21.03.2022г. на сумму 7410,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 28.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ026683 от 04.03.2022г. на сумму 18355,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 14.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ026691 от 04.03.2022г. на сумму 8870,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 14.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ037264 от 28.03.2022г. на сумму 20990,70 руб. (регламентный срок размещения не позднее 04.04.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ023426 от 28.02.2022г. на сумму 18220,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ034313 от 21.03.2022г. на сумму 7410,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 28.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ037260 от 28.03.2022г. на сумму 6565,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 04.04.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ032961 от 18.03.2022г. на сумму 4980,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ030209 от 14.03.2022г. на сумму 3920,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 21.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ028220 от 09.03.2022г. на сумму 2178,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 16.03.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ026994 от 05.03.2022г. на сумму 8795,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.03.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (частичном исполнении и оплате) договора №21/22 от 18.02.2022г. размещена 11.05.2022г.

8) 18.02.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ООО «Феникс» заключен договор 19/22 на поставку хлебобулочных изделий для работников БУ РА «РДПИ №3» на сумму 122566,00 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000003).

05.05.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 185976 от 03.03.2022г. на сумму 122566,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.03.2022г.);

- счет-фактура № 27 от 28.02.2022г. на сумму 122566,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 05.03.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (исполнении и оплате) договора №19/22 от 18.02.2022г. размещена 05.05.2022г.

9) 04.04.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ИП заключен договор 48/22 на поставку хлебобулочных изделий для работников БУ РА «РДПИ №3» на сумму 80509,25 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000012).

30.05.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 336539 от 27.04.2022г. на сумму 80509,25 руб. (регламентный срок размещения не позднее 06.05.2022г.);

- товарная накладная № 1 от 25.04.2022г. на сумму 80509,25 руб. (регламентный срок размещения не позднее 26.04.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (исполнении и оплате) договора №48/22 от 04.04.2022г. размещена 30.05.2022г.

10) 01.04.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ООО «Бэст-Фрут» заключен договор 43/22 на поставку продуктов питания для работников БУ РА «РДПИ №3» на сумму 166863,54 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000014).

13.05.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 293211 от 11.04.2022г. на сумму 14150,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение № 293207 от 11.04.2022г. на сумму 20800,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение № 293209 от 11.04.2022г. на сумму 24150,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение № 293208 от 11.04.2022г. на сумму 83098,20 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение № 293210 от 11.04.2022г. на сумму 5418,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение № 293212 от 11.04.2022г. на сумму 5670,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение № 293206 от 11.04.2022г. на сумму 13577,34 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение № 293207 от 11.04.2022г. на сумму 20800,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

-  товарная накладная № ТДБФ040311 от 04.04.2022г. на сумму 5670,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.04.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ039424 от 02.04.2022г. на сумму 20800,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 08.04.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ039388 от 02.04.2022г. на сумму 24150,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 08.04.2022г.);

- товарная накладная № ТДБФ039330 от 02.04.2022г. на сумму 83098,20 руб. (регламентный срок размещения не позднее 08.04.2022г.);

-  товарная накладная № ТДБФ039606 от 04.04.2022г. на сумму 14150,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.04.2022г.);

-  товарная накладная № ТДБФ039390 от 02.04.2022г. на сумму 13577,34 руб. (регламентный срок размещения не позднее 08.04.2022г.);

-  товарная накладная № ТДБФ040126 от 04.04.2022г. на сумму 5418,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.04.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (частичном исполнении и оплате) договора №43/22 от 01.04.2022г. размещена 13.05.2022г.

11) 01.04.2022г. заказчиком БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с ООО «Бэст-Фрут» заключен договор 44/22 на поставку овощей и фруктов для работников БУ РА «РДПИ №3» на сумму 173140,00 руб. (реестровый номер контракта 2040600401322000015).

13.05.2022г. БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещены:

- платежное поручение № 293215 от 11.04.2022г. на сумму 640,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение № 293216 от 11.04.2022г. на сумму 73000,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

- платежное поручение № 304776 от 14.04.2022г. на сумму 29203,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 21.04.2022г.);

- платежное поручение № 293213 от 14.04.2022г. на сумму 57557,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 21.04.2022г.);

- платежное поручение № 313622 от 18.04.2022г. на сумму 12740,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 25.04.2022г.);

-  товарная накладная № ТДБФ039611 от 04.04.2022г. на сумму 640,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.04.2022г.);

-  товарная накладная № ТДБФ043575 от 11.04.2022г. на сумму 1274,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

-  товарная накладная № ТДБФ042986 от 11.04.2022г. на сумму 29203,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 18.04.2022г.);

-  товарная накладная № ТДБФ039593 от 04.04.2022г. на сумму 57557,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.04.2022г.);

-  товарная накладная № ТДБФ039612 от 04.04.2022г. на сумму 73000,00 руб. (регламентный срок размещения не позднее 11.04.2022г.).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении (частичном исполнении и оплате) договора №44/22 от 01.04.2022г. размещена 13.05.2022г.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.08.2021г. № 298/лс «…» назначена на должность директора БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» с 13.08.2021г.

Согласно сведениям реестра контрактов ЕИС в сфере закупок информация   об исполнении (частичном исполнении и оплате) данных контрактов и договоров размещена за электронной подписью директора БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» «…»

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение путем своевременного размещения информации об исполнении (частичном исполнении и оплате) контрактов и договоров в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, директора БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» «…» содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

04.07.2022г. «…» представлены в УФАС по РА пояснения (вх. №3012), согласно которым вышеуказанные нарушения были допущены уволившимся специалистом. В настоящее время информация об исполнении (частичном исполнении и оплате) контрактов и договоров размещена в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок.

Данные пояснения «…» приняты должностным лицом УФАС по РА во внимание, однако, они не исключают в ее действиях события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ (т.к. информация размещалась в реестре контрактов за ЭП «...»).

Факт совершения «…» административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.31-201/2022 об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия, совершенные должностным лицом заказчика, директором БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» «…» повлекли нарушение установленного государством порядка ведения реестра контрактов. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него должностных обязанностей, и требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения заказчиком рассматриваемых действий. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Временем совершения правонарушения являются рабочие дни, следующие за регламентным сроком размещения информации об исполнении (частичном исполнении и оплате) контрактов и договоров в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.06.2022г. прокуратурой г. Горно-Алтайска в некоторых случаях неверно определено время совершения административного правонарушения. Данное нарушение в постановлении является несущественным и возможным для устранения должностным лицом при рассмотрении административного дела, поскольку не исключает рассматриваемый состав административного правонарушения и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбужденно дело об административном правонарушении (в отношении сведений об исполнении и оплате контрактов (договоров), размещенных в установленный законом срок, информация о нарушении ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе исключена должностным лицом УФАС по РА).

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации могут создаваться, в том числе в форме учреждений.

Согласно п. 2 Устава БУ РА «Республиканский Дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3», утвержденного министром труда и социального развития населения Республики Алтай 17.10.2011г., учреждение является некоммерческой организацией.

В связи с тем, что в УФАС по РА отсутствует информация, подтверждающая факт совершения ранее директором БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» «...» административного правонарушения в сфере закупок, с учетом наличия обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, административное наказание, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, подлежит замене на предупреждение.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.1.1; 7.31; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо заказчика, директора БУ РА «Республиканский Дом-интернат для престарелых и инвалидов № 3» «…» виновной в совершении административного правонарушения (в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе несвоевременное размещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (частичном исполнении и оплате) контрактов: № 3 от 01.02.2022г. на поставку колбасных изделий для детского отделения; № 2 от 01.02.2022г. на поставку огурцов и помидоров для детского отделения; № 9 от 01.02.2022г. на поставку рыбной продукции для детского отделения; № 1 от 01.02.2022г. на поставку печенья, пряников и вафель; № 5 от 25.01.2022г. на поставку сливочного масла для детского отделения; № 7 от 25.01.2022г. на поставку хлебобулочных изделий для детского отделения;  договоров: № 21/22 от 18.02.2022г. на поставку овощей и фруктов для работников БУ РА «РДПИ   № 3»; № 19/22 от 18.02.2022г. на поставку хлебобулочных изделий для работников БУ РА «РДПИ № 3»; № 48/22 от 04.04.2022г. на поставку хлебобулочных изделий для работников БУ РА «РДПИ № 3»; № 43/22 от 01.04.2022г. на поставку продуктов питания для работников БУ РА «РДПИ № 3»; № 44/22 от 01.04.2022г. на поставку овощей и фруктов для работников БУ РА «РДПИ                 № 3»), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ей с учетом положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны