Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении ОАО «Водопроводно-... от 18 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 44-А/15

                                                                                                       г. Горно-Алтайск

Резолютивная часть решения оглашена «03» декабря 2015г.

В полном объеме  решение изготовлено  «16» декабря 2015г.            

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе <…>,

рассмотрев 03 декабря 2015 года дело № 44-А/15 от 17.11.2015 года по признакам нарушения ОАО «Водопроводно-канализационное хозяйство» (ИНН: 0411122728, ОГРН: 1050400825947) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей: заявителя УФСИН России по Республике Алтай <…> по доверенности от 01.12.2015г.; ответчика ОАО «Водопроводно-канализационное хозяйство» директора <…>, <…>, <…> по доверенностям от 01.12.2015г.; представителя Комитета по тарифам Республики Алтай <…>,

У С Т А Н О В И Л А:

Горно-Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай перенаправлено для рассмотрения по существу заявление УФСИН России по Республики Алтай (вх. № 2642 от 28.09.2015г.) по вопросу применения ОАО «Водоканал» единого тарифа на водоотведение в отношении организаций, объекты которых технологически не присоединены к централизованным системам водоотведения, а именно применение тарифа к учреждениям УФСИН России по Республике Алтай, осуществляющим самостоятельную транспортировку сточных вод с привлечением специализированных организаций.

В ходе рассмотрения заявления УФАС по РА установлены признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции», которые заключаются в том, что ОАО «Водопроводно-канализационное хозяйство» необоснованно взимало плату с ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Алтай и ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Алтай за услугу водоотведения в полном объеме, при фактическом ее оказании не в полном объеме.

В соответствии  с частью 12 статьи 44 Федерального закона  от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 17.11.2015г. № 168 возбуждено дело № 44-А/15 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (приказом № 173 от 03.12.2015г. внесены изменения в состав комиссии).

Рассмотрение дела № 44-А/15 назначено на 03.12.2015г.

Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, установила следующее:

1. В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованной системы, систем коммунальной инфраструктуры отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 30.11.2010г. №15/18 ОАО «Водоканал» включено в перечень организаций Республики Алтай, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (номер записи 4.17, раздел 4 «Услуги по водоснабжению и водоотведению»).

2. 28.03.2011г. ФКУ ИК № 2 УФСИН России по Республики Алтай заключен договор № 253/1 очистки сточных вод с ОАО «Водопроводно-канализационное хозяйство» (далее – ОАО «Водоканал»).

Согласно п. 1.1 указанного договора предметом являются взаимоотношения Сторон по приему и очистке сточных вод с выгребных ям учреждения, вывозимых на сливную станцию очистных сооружений ОАО «Водоканал».

Аналогичный договор заключен между ФКУ ИК № 1 УФСИН России по Республики Алтай и ОАО «Водоканал» (государственный контракт на оказание услуг по очистке сточных вод от 06.05.2015г.).

Согласно счет-фактур, предъявленных подведомственным учреждениям  УФСИН России по Республике Алтай за очистку сточных вод, ОАО «Водоканал» применяет к учреждениям установленный Комитетом по тарифам Республики Алтай тариф, а именно: с 01.01.2015г. по 30.06.2015г. 24 рубля 66 копеек за 1 метр кубический, с 01.07.2015г. 28 рублей 24 копейки.

Исходя из условий договоров, вывоз сточных вод из выгребных ям абонентов осуществляется абонентами самостоятельно, либо с привлечением специализированного автотранспорта третьих лиц.

К заявлению УФСИН России по Республике Алтай приложена копия государственного контракта № 11 от 29.01.2015г., заключенного между ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Алтай и ООО «АлтайКомСервис», предметом которого является оказание услуг по перекачке и транспортировке сточных вод посредством транспортных средств для перевозки жидких отходов.

Представитель заявителя на заседании Комиссии пояснил, что в настоящий момент вывоз ЖБО осуществляется собственными силами (приобретен специальный транспорт).

ОАО «Водоканал» не оспаривает факт того, что учреждений УФСИН России по РА (ИК-1 и ИК-2) не подключены к централизованной системе водоотведения.

3. Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее Закона о водоснабжении и водоотведении).

Частью 2 статьи 2 Закона о водоснабжении и водоотведении установлены следующие понятия в сфере водоотведения:

- водоотведение - прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения;

- гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения, городского округа, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

- канализационная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод;

- сточные воды централизованной системы водоотведения (далее - сточные воды) - принимаемые от абонентов в централизованные системы водоотведения воды, а также дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, если централизованная система водоотведения предназначена для приема таких вод;

- транспортировка воды (сточных вод) - перемещение воды (сточных вод), осуществляемое с использованием водопроводных (канализационных) сетей;

- централизованная система водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения.

В соответствии со статьей 7 Закона о водоснабжении и водоотведении абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают с гарантирующими организациями договоры водоотведения. Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоснабжения и не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией.

Согласно ч. 7 ст. 31 Закона о водоснабжении и водоотведении к регулируемым видам деятельности в сфере водоотведения относятся:

1) водоотведение, в том числе очистка сточных вод, обращение с осадком сточных вод;

2) прием и транспортировка сточных вод;

3) подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

При этом ч. 8 ст. 31 указанного закона предусмотрено, что регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения:

1) тариф на водоотведение;

2) тариф на транспортировку сточных вод;

3) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

Таким образом, из приведенных выше норм действующего законодательства следует, что:

- Законом о водоснабжении и водоотведении предусмотрено оказание услуг водоотведения абонентам, объекты капитального строительства которых не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения. При этом законом предусмотрено, что указанные абоненты заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией;

- в услугу водоотведения входят услуги приема, транспортировки и очистки сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения, а услуги по вывозу ЖБО предполагают откачку и транспортировку ЖБО от помещения абонента (септика) до канализационной сети;

- услуга водоотведения и очистки сточных вод является комплексной услугой, включающей в себя сбор и отведение сточных вод по централизованной системе канализации из помещений, а также их последующую очистку. Следовательно, плата должна взиматься за весь цикл работ только при полном их предоставлении;

- очистка септиков (выгребов) при выгребной канализации не является собственно услугой по водоотведению, поскольку для ее осуществления используется иной технологический процесс, без использования сети, конечной точкой которой являются очистные сооружения.

Поскольку понятие водоотведения определено действующим законодательством как прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения, то регулируемый тариф должен устанавливаться на комплекс указанных услуг, оказываемый в полном объеме.

Из материалов дела следует, что ОАО «Водоканал» взимает с учреждений УФСИН России по Республике Алтай, здания которых подключены к централизованной системе холодного водоснабжения и не подключены к централизованной системе водоотведения, оборудованных выгребной ямой (септиком), плату за прием и очистку ЖБО по тарифам на услуги водоотведения, установленным Комитетом по тарифам Республики Алтай.

Услуги по транспортировке ЖБО из выгребной ямы учреждению оказываются сторонними организациями за отдельную плату. Плата за транспортировку ЖБО ассенизаторскими машинами до точек сброса ЖБО в канализационную сеть не входит в тариф на услугу водоотведения, установленный для ОАО «Водоканал» Комитетом по тарифам Республики Алтай для абонентов, имеющих подключение к централизованной системе водоотведения.

Следовательно, поскольку у объектов капитального строительства, принадлежащих учреждениям УФСИН России по РА, отсутствует канализационная сеть (технологически связанная между собой система трубопроводов, коллекторов, каналов и сооружений на них для сброса и отведения сточных вод), то ОАО «Водоканал» не может оказывать указанному лицу услугу водоотведения в полном объеме, т.е. в объеме, аналогичном объему услуг, оказываемому абонентам, имеющим подключение к централизованной системе водоотведения.

Разница в объеме оказываемых услуг учреждениями УФСИН России по РА оплачивается дважды: организации, которая производит очистку септика и вывоз ЖБО (в настоящий момент затраты на самостоятельный вывоз), и ОАО «Водоканал» в составе платы за услугу водоотведения.

Таким образом, оплачивая услуги водоотведения, оказываемые ОАО «Водоканал», по тарифам, установленным для полного комплекса услуг водоотведения, учреждения оплачивают, в том числе и услуги, которые ОАО «Водоканал» им не оказывает.

При наличии подключения к централизованной системе водоотведения потребители получают услугу по транспортировке ЖБО от зданий (помещений) до канализационной сети. При отсутствии подключения к централизованной системе водоотведения потребители не получают указанную услугу в составе услуги водоотведения, а вынуждены получать указанную услугу за отдельную плату с привлечением для ее оказания иных организаций.

Следовательно, ОАО «Водоканал» оказывает потребителям, объекты которых имеет подключение к централизованной системе водоотведения и учреждениям УФСИН России по РА, объекты которых не имеет подключения к централизованной системе водоотведения, различные (не одинаковые) услуги, а значит, ОАО «Водоканал» необоснованно взимает с данных учреждений плату за услугу водоотведения в полном объеме, при фактическом ее оказании не в полном объеме.

Закон о водоснабжении и водоотведении не содержит каких-либо указаний на то, что государственному регулированию подлежат тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, поставляемые (оказываемые) исключительно потребителям, имеющим подключение к централизованным сетям водоснабжения и канализации.

Из указанных в настоящем решении положений действующего законодательства следует, что государственному регулированию подлежат тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, поставляемые (оказываемые) потребителям с использованием систем коммунальной инфраструктуры.

Из буквального толкования Закона о водоснабжении и водоотведении следует, что понятие «использование» не ограничивается только лишь случаями, когда потребитель имеет централизованное подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а по смыслу Закона охватывает все случаи, в том числе и ситуации, когда водоотведение осуществляется при отсутствии централизованного подключения к сетям, поскольку потребитель в данном случае также использует системы коммунальной инфраструктуры.

Основным критерием, определяющим возможность установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, является «использование» потребителями систем коммунальной инфраструктуры. Как указывалось выше, использование систем коммунальной инфраструктуры может иметь место и при наличии централизованного подключения и при отсутствии такового.

Частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона предусмотрено, что абоненты, объекты капитального строительства которых подключены к централизованной системе водоснабжения и не подключены к централизованной системе водоотведения, заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией.

Таким образом, действующее законодательство не только не исключает возможности регулирования тарифов для потребителей, чьи объекты не имеет непосредственного подключения к сетям канализации, но и предусматривает обязательность такого регулирования.

При этом действующие тарифы на водоотведение для потребителей услуг ОАО «Водоканал» не предусматривают возможности оплаты абонентами чьи объекты, не имеют подключения к централизованной системе канализации, услуг по транспортировке жидких бытовых отходов от места слива стоков до очистных сооружений и (или) очистки стоков, фактически приобретаемых у общества.

Комитетом по тарифам Республики Алтай представлена информация вх. №2841 от 15.10.2015г., согласно которой 19.12.2014г. рассмотрено предложение ОАО «Водоканал» и утвержден тариф на 2015 год на водоотведение и очистку сточных вод, в состав расчета которого входят затраты на прием, транспортировку и очистку сточных вод. Кроме этого, на заседании Комиссии представитель комитета Селищева Н.А. пояснила, что установление тарифа носит заявительный характер.

Директор общества Дандамаев В.В. на заседании Комиссии озвучил ранее представленные пояснения (вх.№3373 от 30.11.2015г.), согласно которым тариф на водоотведение и очистку сточных вод является единым и не может быть разделен отдельно на водоотведение и на очистку сточных вод в силу действующего законодательства. Также Дандамаев В.В. пояснил, что права УФСИН России по РА не ущемлены, так как разделение тарифа не приведет к уменьшению его размера в силу технологических особенностей процесса водоотведения и очистки сточных вод.

Комиссия УФАС по РА данные доводы приняла во внимание, однако указала на то, что отсутствует необходимость разделения тарифа отдельно на водоотведение и отдельно на очистку сточных вод, а ввиду наличия абонентов чьи объекты, неподключены к централизованной системе водоотведения, возникает необходимость установить тариф на водоотведение и очистку сточных вод для различных категорий абонентов. Кроме того, представитель УФСИН России по РА Чекуров М.А. на Комиссии пояснил, что учреждения не указывают на ущемление прав в части высокой стоимости тарифа, а говорят об оплате ОАО «Водоканал» стоимости услуг, которые общество им оказывает.

Таким образом, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что ОАО «Водоканал» не предприняло мер в целях установления различных тарифов на водоотведение в разрезе абонентов, объекты которых подключены к централизованной системе канализации, и не имеющих технологического подключения, а именно не обращалось в 2014г. в адрес уполномоченного органа с соответствующим заявлением об установлении тарифов на водоотведение для абонентов, объекты которых не имеют технологическое присоединение к централизованной системе канализации.

Указанное обстоятельство также свидетельствует о злоупотреблении ОАО «Водоканал» доминирующим положением, поскольку данному хозяйствующему субъекту известно о наличии абонентов, не имеющих технологическое присоединение к централизованной системе канализации, и отсутствии возможности получения услуг водоотведения у иных хозяйствующих субъектов, однако утверждение тарифов на водоотведение, включающее в себя комплекс услуг, и предъявление соответствующей платы всем абонентам приводит к получению необоснованного дохода за фактически не оказываемые услуги.

Представитель ОАО «Водоканал» Трубина Л.А. пояснила о сложностях, которые могут возникнуть у общества при расчете тарифа (экономическое обоснование), так как при оказании услуг водоотведения и очистки сточных вод используется единый технологический комплекс.

Комиссия УФАС по РА считает, что независимо от сложностей расчета, Общество обязано учитывать в тариф только те затраты, которые несет при оказании услуг. В связи с тем, что у ОАО «Водоканал» имеются абоненты, которые не подключены к централизованной системе канализации, Общество должно принять меры по исключению из тарифа затрат на содержание и эксплуатацию той части централизованной канализационной системы, которая имеет непосредственное технологическое присоединение к объектам капитального строительства.

4. На основании части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «Водоканал» занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории г. Горно-Алтайска, в том числе, поскольку абоненты (включая абонентов чьи абоненты, не подключены к централизованной системе водоотведения) не имеют возможности получения услуг водоотведения, минуя канализационные сети (очистные сооружения) ОАО «Водоканал».

В связи с чем, на его деятельность распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Таким образом, Комиссия УФАС по РА пришла к выводу, что действия ОАО «Водопроводно-канализационное хозяйство», выразившиеся в необоснованном взимании с ФКУ ИК № 1 УФСИН России по Республики Алтай  и ФКУ ИК № 2 УФСИН России по Республики Алтай, объекты которых не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, платы за услугу водоотведения в полном объеме, при фактическом ее оказании не в полном объеме (предъявление платы за услугу водоотведения по тарифам, утвержденным для абонентов, чьи объекты имеют технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения), нарушают ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как данные действия являются злоупотреблением доминирующим положением, ущемляющим интересы ФКУ ИК № 1 УФСИН России по Республики Алтай  и ФКУ ИК № 2 УФСИН России по Республики Алтай.

При решении вопроса о выдаче предписания, Комиссия учла позицию представителя Комитета по тарифам Республики Алтай Селищевой Н.А., которая указала, что установить тариф на услугу водоотведения и очистки сточных вод на территории г.Горно-Алтайска для лиц, чьи объекты не подключены к системе централизованного водоотведения, на 2016 год не представляется возможным, в связи с тем, что заявление об установлении тарифов регулируемой организацией подается в Комитет до 01 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования (п.14 постановления Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственным регулировании тарифов в сфере водоснабжении и водоотведении»).

Следовательно, ввиду отсутствия произведенного расчета и документов, подтверждающих обоснованность заявляемого тарифа, у Комитета по тарифам Республики Алтай отсутствует возможность установить до 21.12.2015г. экономически обоснованный тариф для лиц, чьи объекты не подключены к системе централизованного водоотведения.

Принимая во внимание тот факт, что ОАО «Водоканал» является субъектом естественных монополий, следовательно, не вправе отказывать в заключении договора на водоотведение, Комиссия УФАС по РА считает, что до установления тарифа для раздельных категорий абонентов обществу необходимо применять действующий, установленный на 2016г. тариф.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела № 44-А/15 о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях ОАО «Водопроводно-канализационное хозяйство» нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном взимании с ФКУ ИК № 1 УФСИН России по Республики Алтай  и ФКУ ИК № 2 УФСИН России по Республики Алтай, объекты которых не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, платы за услугу водоотведения в полном объеме, при фактическом ее оказании не в полном объеме (предъявление платы за услугу водоотведения по тарифам, утвержденным для абонентов, чьи объекты имеют технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения), что приводит  к ущемлению интересов ФКУ ИК № 1 УФСИН России по Республики Алтай  и ФКУ ИК № 2 УФСИН России по Республики Алтай.

2. Выдать ОАО «Водопроводно-канализационное хозяйство»  предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путем обращения до 01.05.2016г. в Комитет по тарифам Республики Алтай, с заявлением в том числе для установления тарифа на 2017г. на услуги водоотведения и очистки сточных вод на территории г.Горно-Алтайска для лиц, чьи объекты не подключены к системе централизованного водоотведения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по РА для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ в отношении лица, виновного в нарушении антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 44-А/15

16 декабря 2015 года                                                                      г. Горно-Алтайск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 16.12.2015г. по делу № 44-А/15 от 17.11.2015г. о нарушении ОАО «Водопроводно-канализационное хозяйство» (ИНН: 0411122728, ОГРН: 1050400825947) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ОАО «Водопроводно-канализационное хозяйство»  устранить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном взимании с ФКУ ИК № 1 УФСИН России по Республике Алтай  и ФКУ ИК № 2 УФСИН России по Республике Алтай, объекты которых не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, платы за услугу водоотведения в полном объеме, при фактическом ее оказании не в полном объеме (предъявление платы за услугу водоотведения по тарифам, утвержденным для абонентов, чьи объекты имеют технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения), что приводит к ущемлению их интересов, путем обращения до 01.05.2016г. в Комитет по тарифам Республики Алтай с заявлением для установления в том числе тарифа на 2017г. на услуги водоотведения и очистки сточных вод на территории г.Горно-Алтайска для лиц,  чьи объекты не подключены к системе централизованного водоотведения.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 11 мая 2016г., представив в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай подтверждающие документы.

 

        Председатель Комиссии                                                                   <…>

        Члены Комиссии                                                                                  <…>

                                                                                                                           <…>                                                                                                                                

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания  антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны