Решение №004/10/99-284/2023 РЕШЕНИЕ по внеплановой документарной проверке № 004/10/99-2... от 28 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по внеплановой документарной проверке № 004/10/99-284/2023

 

  «28» июля 2023 года                               г. Горно-Алтайск                                                                           

 

Комиссия УФАС по РА по проведению внеплановой камеральной проверки (далее - Комиссия) в составе:

<….>,

в присутствии представителей заказчика МУП «Кристал» МО «Майминский район» <….>, Администрации МО «Майминский район» <….>, <….>, Министерства регионального развития Республики Алтай <….>, рассмотрев материалы внеплановой документарной проверки по вопросу соблюдения заказчиком МУП «Кристал» МО «Майминский район» требований Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении контракта № ЕИС01/2023 от 31.03.2023 на выполнение работ по реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска,

УСТАНОВИЛА:

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с поручением ФАС России №МЕ/49839-ПР/19 от 13.06.2019г. о необходимости усиления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов (п. 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019г.) управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании приказа    № 95/23 от 14.07.2023  назначена внеплановая документарная проверка заказчика МУП «Кристал» МО «Майминский район» по соблюдению требований Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при заключении контракта № ЕИС01/2023 от 31.03.2023 на выполнение работ по реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска. Данный муниципальный контракт заключен в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Жилье и городская среда», на основании распоряжения Администрации МО «Майминский район» № 178-р от 30.03.2023, протокола заседания Оперативного штаба по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы Республики Алтай (далее – Оперативный штаб) от 30.03.2023.

Приказом управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай № 95/23 от 14.07.2023 проведение комиссии назначено на 24.07.2023 в 14-00 час.

Приказом управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай № 106/23 от 25.07.2023 дата и время проведения проверки перенесено на 28.07.2023 в 10-00 час.

Основанием для проведения проверки явилось обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а именно ч. 2 ст. 8, ч. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе (пп. б п. 2    ч. 15 ст. 99 данного закона).

В ходе проверки у Правительства Республики Алтай, Министерства регионального развития Республики Алтай, Администрации МО «Майминский район», МУП «Кристал» МО «Майминский район», ООО «Трио» запрошены письменные пояснения; обращение МУП «Кристал» МО «Майминский район» о заключении государственного контракта с единственным подрядчиком, полученное Минрегионразвития РА (с приложениями, отметкой о получении); решение о направлении обращения о заключении государственного контракта с единственным подрядчиком в Оперативный штаб (с приложениями); обращение о заключении государственного контракта с единственным подрядчиком направленное в адрес руководителя Оперативного штаба (с отметкой о направлении); информация о финансировании работ по реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска (соглашения, решение сессии о включение данного финансирования в бюджет района, документы подтверждающие доведения ЛБО и т.д.); информацию о проведенных конкурентных процедурах на выполнение работ по реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска до принятия решения о заключении контракта с единственным подрядчиком (номера извещений) (при наличии); все документы, касающиеся изменения условий государственного контракта: копии дополнительных соглашений с подтверждением правовых оснований для их заключения, обращения подрядной организации о необходимости внесения изменений (при наличии); распоряжения Администрации МО «Майминский район» с приложением информации и документов, подтверждающих правовые основания для заключения дополнительных соглашений об изменении существенных условий контракта № ЕИС01/2023 от 31.03.2023 и возникновение независящих от сторон договора обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения; документы, подтверждающие передачу функций муниципального заказчика по заключению контракта № ЕИС01/2023 от 31.03.2023 на выполнение работ по реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска МУП «Кристал» МО «Майминский район»; документы подтверждающие основания для выделения денежных средств МУП «Кристал» МО «Майминский район» на выполнение работ по реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска (соглашения, распоряжения и т.д.).

Запрашиваемые документы и пояснения поступили в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 18.07.2023 (вх. № 3018-ЭП/23,             № 3020/23), 21.07.2023 (вх. № 3095-ЭП/23), 26.07.2023 (вх. № 3186-ЭП/23, № 3186-ЭП/23), 28.07.2023 (вх. № 3226-ЭП/23).

Комиссия, проведя внеплановую документарную проверку, заслушав доводы представителей заказчика и других лиц установила следующее.

Постановлением Правительства Республики Алтай от 01.04.2022 № 114 «Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Алтай и (или) муниципальных нужд в Республике Алтай у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения государственных нужд Республики Алтай и муниципальных нужд в Республике Алтай и порядка их осуществления» (далее – Постановление № 114) установлено, что по 31 декабря 2023 г. включительно в дополнение к случаям, предусмотренным ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, муниципальных нужд в Республике Алтай у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного соответственно правовым актом Правительства Республики Алтай, муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в Республике Алтай, изданным в соответствии с решением Оперативного штаба по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы Республики Алтай, в том числе, при осуществлении закупки работ для завершения строительства, реализуемого в рамках национальных проектов, утвержден Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, муниципальных нужд в Республике Алтай у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного соответственно правовым актом правительства Республики Алтай, муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в Республике Алтай, изданным в соответствии с решением оперативного штаба по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы Республики Алтай (далее – Порядок № 114).

Пунктом 3 Порядка № 114 установлено, что в целях осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай у единственного поставщика заказчик направляет главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Алтай обращение, содержащее следующую информацию (документы):

а) наименование заказчика;

б) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

в) экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) подготовленное в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и подписанное заказчиком обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) информация о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);

е) предполагаемый срок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предельный срок исполнения контракта;

ж) результаты проведенной заказчиком проверки соответствия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе;

з) информация об исполнении единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;

и) информация об установлении этапов контракта (при наличии);

к) информация о предполагаемом размере аванса (в случае, если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);

л) информация о предполагаемом установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования, информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований;

м) информация о казначейском сопровождении расчетов по контракту (расчетов по контракту в части выплаты аванса);

н) информация об источниках финансирования закупки.

29.03.2023 МУП «Кристал» МО «Майминский район» в адрес Министерства регионального развития Республики Алтай направлено обращение о заключении контракта на выполнение работ реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска с единственным подрядчиком ООО «Трио».

Пунктом 4 Порядка № 114 (в редакции № 4 от 14.12.2022 действовавшей на дату направления обращения) установлено, что в целях осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Республике Алтай у единственного поставщика муниципальный заказчик направляет главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Алтай, предоставляющему межбюджетные трансферты муниципальному образованию на осуществление закупки товаров, работ, услуг (далее - распорядитель средств), обращение.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 3 Закона о контрактной системе муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 3 Закона о контрактной системе заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 данного Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

На заседании Комиссии УФАС по РА представители Администрации МО «Майминский район» пояснили, что МУП «Кристал» МО «Майминский район» было определено в качестве заказчика в связи с тем, что объект капитального строительства, подлежащий реконструкции находится в хозяйственном ведении МУП «Кристал» МО «Майминский район», бюджетные ассигнования, выделенные на реконструкцию данного объекта капитального строительства доведены в качестве субсидии на капитальное вложение в объекты муниципальной собственности. В Порядке № 114 понятие «муниципальный заказчик» определено только в п. 4 где сказано, что муниципальный заказчик направляет обращение, в других местах по тексту указано понятие «заказчик для государственных и муниципальных нужд», в связи с тем, что МУП «Кристал» МО «Майминский район» в силу ст. 15 Закона о контрактной систем является заказчиком для муниципальных нужд, было принято решение о направлении в Министерство регионального развития РА заявки от их имени.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что Министерством регионального развития РА принята заявка не от муниципального заказчика, что не соответствует требованиям, установленным п. 4 Порядка № 114.

В обращении МУП «Кристал» МО «Майминский район» указана следующая информация:

-  заказчиком является МУП «Кристал» МО «Майминский район»;

- предметом контракта является: выполнение работ по реконструкции объекта «Реконструкция водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска»;

- в целях экономического и (или) технологического обоснования нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) указано, что в соответствии с протоколом совещания с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 21.01.1012 № 245-ПРМ-АЕ органам исполнительной власти субъектов РФ обеспечить заключение контрактов, а также предоставление графиков производства работ по объектам до 01.04.2023. В связи с чем, для завершения строительства и освоения денежных средств, предусмотренных программой финансирования необходимо в кратчайшие сроки заключить контракт с единственным подрядчиком. осуществление закупки с использованием конкурентных способов определения подрядчика приведет к затягиванию сроков;

- цена контракта с единственным подрядчиком составляет – 192 808 313,00 руб.;

- единственным подрядчиком является - Общество с ограниченной ответственностью «Трио»;

- предполагаемый срок осуществления закупки у единственного поставщика – 31.03.2023, предельный срок исполнения контракта – 01.12.2024;

- Общество с ограниченной ответственностью «Трио» соответствует требованиям ст. 31 Закона о контрактной системе;

- единственный поставщик планирует исполнять обязательства по контракту лично, без привлечения субподрядчиков;

- в контракте будет установлен 1 этап;

- контрактом будет предусмотрено авансирование в размере 17%;

- подрядчик до заключения контракта предоставляет заказчику обеспечение исполнение контракта в соответствии с ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе в размере 17 % от цены контракта;

- требуется казначейское сопровождение расчетов по контракту;

- источник финансирования закупки – федеральный бюджет, республиканский бюджет Республики Алтай, бюджет муниципального образования Майминский район.

В соответствии с п. 5 Порядка № 144 Министерством регионального развития Республики Алтай 29.03.2023 данное обращение рассмотрено, принято решение о направлении обращения на Оперативный штаб (приказ Минрегионразвития РА от 29.03.2023 № 80-Д). В тот же день Министерство регионального развития Республики Алтай в адрес руководителя Оперативного штаба направило обращение МУП «Кристал» МО «Майминский район» о заключении контракта на выполнение работ по реконструкции объекта «Реконструкция водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска» (получено Правительством Республики Алтай 29.03.2023).

 По результатам рассмотрения обращения Оперативный штаб рекомендовал главе МО «Майминский район» подготовить и издать муниципальный правовой акт об определении единственного подрядчика ООО «Трио» для обеспечения муниципальных нужд по выполнению работ на объекте: Реконструкция водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска (протокол заседания оперативного штаба по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы Республики Алтай от 30.03.2023).

Распоряжением Администрации МО «Майминский район» от 30.03.2023 № 178-р принято решение заключить МУП «Кристал» МО «Майминский район» муниципальный контракт на выполнение работ на объекте: Реконструкция водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска с единственным подрядчиком ООО «Трио».

На основании данного распоряжения МУП «Кристал» МО «Майминский район» с ООО «Трио» 31.03.2023 заключен муниципальный контракт № ЕИС01/2023 на выполнение работ по реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска (далее – муниципальный контракт, контракт). Цена контракта составляет 192808313,00 руб.

Согласно предоставленным документам денежные средства на выполнение работ по реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска поступили в бюджет МО «Майминский район» 27.03.2023 (соглашение № 84615000-1-2023-021 от 27.03.2023). Администрацией МО «Майминский район» данные денежные средства доведены до МУП «Кристал» МО «Майминский район» 30.03.2023 (соглашение № 60-2023-000270 от 30.03.2023).

В связи с тем, что денежные средства доведены до заказчика 30.03.2023, протоколом совещания с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 21.01.1012 № 245-ПРМ-АЕ органам исполнительной власти субъектов РФ обеспечить заключение контрактов, а также предоставление графиков производства работ по объектам до 01.04.2023. Комиссия УФАС по РА считает, что у заказчика не было возможности провести конкурентную закупку.

Таким образом, признак нарушения ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе не подтвердился.

Согласно обращениям МУП «Кристал» МО «Майминский район», Министерства регионального развития РА ООО «Трио» планирует исполнять обязательства по контракту лично, без привлечения субподрядчиков, тогда как в п. 3.3.4 проекта контракта (приложение к обращениям) указано, что подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

На заседании Комиссии УФАС по РА представители МУП «Кристал» МО «Майминский район», Министерства регионального развития РА пояснили, что в обращениях была техническая ошибка, изначально предполагалось привлечение субподрядных организаций, что также подтверждается Распоряжением Администрации МО «Майминский район» от 30.03.2023 № 178-р где определено, что ООО «Трио» может привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), в соотношении выполнения работ: лично ООО «Трио» не менее - 70%, субподрядчик не более - 30%.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по РА отмечает, что Министерством регионального развития РА принято обращение от МУП «Кристал» МО «Майминский район», а также направлено обращение на оперативный штаб, содержащее разночтивую информацию в части привлечения субподрядных организаций.

Комиссией УФАС по РА установлено, что в заключенном муниципальном контракте срок действия контракта установлен до 31.12.2024, срок исполнения контракта установлен до 31.12.2024 (Оперативным штабом согласован предельный срок исполнения контракта до 01.12.2024), обеспечение исполнения контракта не установлено (в обращении, а также в проекте контракта, направленных на заседание Оперативного штаба, обеспечение исполнение контракта установлено в размере 17% от цены контракта).

На заседании Комиссии УФАС по РА представители МУП «Кристал» МО «Майминский район», Администрации МО «Майминский район» пояснили, что в заключенном муниципальном контракте срок исполнения контракта до 31.12.2024 указан ошибочно. Согласно графику выполнения строительно-монтажных работ (приложение № 5 к муниципальному контракту) предельный срок выполнения работ установлен до 01.11.2024, с учетом времени на приемку и оплату выполненых работ срок исполнения контракта должен был быть установлен – 01.12.2024. с целью приведения муниципального контракта в соответствии с согласованными Оперативным штабом условиями с ООО «Трио» было заключено дополнительное соглашение от 27.07.2023, согласно которому срок действия контракта – до 01.12.2024, срок исполнения контракта – до 01.12.2024. Из-за сжатых сроков заключения контракта (обращение направили 29.03.2023, контракт заключен 31.03.2023) у подрядчика не было времени оформить независимую гарантию, а также в связи с тем, что по контракту установлено казначейское сопровождение, требование об обеспечении исполнения контракта исключили из заключаемого муниципального контракта.

Комиссия УФАС по РА считает данные доводы необоснованными по следующим основаниям.

Заключение дополнительного соглашения от 27.07.2023 не исключает в действиях заказчика нарушение законодательства о контрактной системе, так как первоначально срок действия и исполнения контракта был установлен с превышением предельного срока, утвержденного Оперативным штабом.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 96 Закона о контрактной системе если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, установление или не установление обеспечения исполнения контракта при установлении казначейского сопровождения является правом заказчика.

Согласно обращению МУП «Кристал» МО «Майминский район», а также проекту муниципального контракта (приложение к обращению), заказчиком установлено обеспечение исполнения контракта в размере 17% от цены контракта, данное обращение и проект контракта согласованы Оперативным штабом.

В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 данного Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Таким образом, МУП «Кристал» МО «Майминский район» в обращении, направленном на согласование на Оперативный штаб установило требование об обеспечении исполнения контракта. Данное условие было согласовано Оперативным штабом, в связи с чем, у заказчика не было оснований для исключения требования об обеспечении исполнения контракта из заключенного муниципального контракта.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

Таким образом, заказчиком в нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе муниципальный контракт № ЕИС01/2023 от 31.03.2023 на выполнение работ по реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска заключен не на условиях, указанных в обращении, направленных Министерству регионального развития РА и согласованных Оперативным штабом, а именно: предельный срок действия и исполнения контракта увеличен с согласованного 01.12.2024 на несогласованный 31.12.2024,   без предоставления обеспечения исполнения контракта (тогда как Оперативным штабом согласовывался проект контракта, в котором обеспечение исполнения контракта установлено в размере 17% от цены контракта).

Данные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь                 ст. 99 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020г. №1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», по результатам рассмотрения материалов внеплановой документарной проверки,

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика МУП «Кристал» МО «Майминский район» нарушившим ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении контракта №ЕИС01/2023 от 31.04.2023 на выполнение работ по реконструкции водопроводной насосной станции второго подъема (Катунский водозабор) для технологического присоединения города Горно-Алтайска.

2. Передать материалы проверки должностному лицу УФАС по РА для возбуждения административного производства по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении должностных лиц заказчика, подрядчика допустивших данные нарушения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель комиссии

 

 

<….>

Члены Комиссии

 

 

<….>

     

       <….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны