Постановление №004/04/7.32.3-95/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 30 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 004/04/7.32.3-95/2023 об административном правонарушении

 

30.03.2023г.                                                                                                     г. Горно-Алтайск

                                                                                              ул. Ленина, 226, стр. 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …, рассмотрев постановление Горно-Алтайской межрайонной природоохранной прокуратуры Республики Алтай о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2023г. и материалы дела, возбужденного по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица, Автономного учреждения Республики Алтай «Алтайский региональный институт экологии» (ИНН 0408017226, ОГРН 1070408000167, Майминский район, с. Майма, ул. Заводская, 54),

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2) с участием помощника Горно-Алтайского межрайонного природоохранного прокурора Республики Алтай …. (служебное удостоверение ТО №297947), в отсутствие представителя АУ РА «Алтайский региональный институт экологии».

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

          Копии определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32.3-95/2023 от 17.03.2023г. направлены в адрес АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» по электронной почте ariecol@mail.ru и заказным письмом №80096382366328 (вручено 23.03.2023г.), Горно-Алтайской межрайонной природоохранной прокуроре по электронной почте gorp@04.mailop.ru и заказным письмом №80096382366342 (вручено 23.03.2023г.).

Горно-Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» требований Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в ходе которой установлены нарушения данного закона.

По данному факту Горно-Алтайским межрайонным природоохранным прокурором в отношении юридического лица АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2023г. по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу (вх. №996 от 15.03.2023г.).

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) данный федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе автономными учреждениями.

Согласно ч. 1 ст. 4.1 Закона о закупках порядок ведения реестра договоров, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.10.2014г. №1132 (далее – Правила), обеспечение ведения реестра в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр.

Согласно пп. "в" п. 10 Правил в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения (в том числе приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и (или) оплаты договора) или расторжения договора информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 данных Правил.

На основании пп. "з" п. 2 Правил в реестр включаются информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе наименование страны происхождения поставленного товара в соответствии с общероссийским классификатором (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг), информация и документы об оплате договора.

Горно-Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе проверки установлено, что АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» в нарушение вышеуказанных требований  закона в срок до 10.01.2023г. не направило в реестр договоров ЕИС сведения об исполнении договоров (реестровые номера 50408017226220000060000, 50408017226220000250000, 50408017226220000320000, 50408017226220000350000, 50408017226220000390000), сроки исполнения которых истекли 31.12.2022г. (акт проверки от 06.02.2023г.).

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2023г. Горно-Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой не указаны документы (их реквизиты), сведения о которых подлежали направлению в реестр договоров ЕИС в сфере закупок не позднее 10.01.2023г.

В связи с чем, УФАС по Республике Алтай в определении о назначении времени и места рассмотрения административного дела №004/04/7.32.3-95/2023 от 17.03.2023г. у АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» истребованы копии договоров (реестровые номера 50408017226220000060000, 50408017226220000250000, 50408017226220000320000, 50408017226220000350000, 50408017226220000390000); копии документов, подтверждающих исполнение вышеуказанных договоров (в том числе проведенную заказчиком оплату); журналы событий с личного кабинета заказчика по вышеуказанным договорам.

Запрашиваемые документы поступили в УФАС по РА 23.03.2023г. (вх. №1160).

В ходе рассмотрения представленных документов должностным лицом УФАС по РА установлено следующее.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости закупки.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 данного закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 данной статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

1) 09.03.2022г. АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» с ООО «Хайв Экспо Интернешнл» заключен договор №2021110900000030922/2г на оказание услуг по техническому обеспечению участия в выставке MITT 2022. Цена договора 440988,00 руб. (п. 3.1 договора), т.е. превышает размер, установленный п. 1 ч. 15 ст. 4 Закона о закупках. Способ закупки – у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Срок действия контракта – до полного исполнения сторонами своих обязательств (п. 5.1 договора). Информация о заключении договора размещена АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 10.03.2022г. в реестре договоров ЕИС в сфере закупок (реестровый номер договора 50408017226220000060000).

Согласно журналу событий с личного кабинета заказчика по договору (реестровый номер 50408017226220000060000) сведения об исполнении договора размещались АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 08.04.2022г., 14.02.2023г.

К письменным пояснениям заказчиком приложены платежные поручения, подтверждающие оплату оказанных услуг по договору, датированные 18.03.2022г. и 29.03.2022г.

Акты выполненных работ, оказанных услуг по данному договору в УФАС по РА не представлены.

С учетом вышеизложенного, заказчиком нарушена ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, а именно срок внесения в реестр договоров ЕИС в сфере закупок информации о выплате аванса в размере 30% цены договора (платежного поручения №230484 от 18.03.2022г.).

2) 27.07.2022г. АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» с ООО «СИБГЕОСТРОЙ» заключен договор субподряда №22 на выполнение работ по определению границ зон затопления и подтопления в с. Онгудай Онгудайского района и в с. Манжерок Майминского района Республики Алтай. Цена договора 1740000,00 руб. (п. 2.1 договора), т.е. превышает размер, установленный п. 1 ч. 15                  ст. 4 Закона о закупках. Способ закупки – у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Срок действия контракта – до полного исполнения сторонами своих обязательств (п. 8.5 договора). Информация о заключении договора размещена АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 27.07.2022г. в реестре договоров ЕИС в сфере закупок (реестровый номер договора 50408017226220000250000).

Согласно журналу событий с личного кабинета заказчика по договору (реестровый номер 50408017226220000250000) сведения об исполнении договора размещались АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 12.10.2022г.

К письменным пояснениям АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» приложено платежное поручение №689513 от 06.10.2022г., подтверждающее выплату аванса в размере 30% от цены договора (п. 2.3 договора).

Иные документы, подтверждающие приемку или оплату работ по данному договору в УФАС по РА не представлены.

С учетом вышеизложенного, заказчиком соблюдены требования ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, а именно срок внесения в реестр договоров ЕИС в сфере закупок информации о выплате аванса по договору.

3) 07.11.2022г. АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» с ИП …. заключен договор №37 на создание мультипликационного ролика о зимнем туристическом сезоне в Республике Алтай. Цена договора 270000,00 руб. (п. 3.1 договора), т.е. превышает размер, установленный п. 1 ч. 15 ст. 4 Закона о закупках. Способ закупки – у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Срок действия контракта – до полного исполнения сторонами своих обязательств (п. 9.2 договора). Информация о заключении договора размещена АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 07.11.2022г. в реестре договоров ЕИС в сфере закупок (реестровый номер договора 50408017226220000320000).

Согласно журналу событий с личного кабинета заказчика по договору (реестровый номер 50408017226220000320000) сведения об исполнении договора размещались АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 14.11.2022г., 27.02.2023г.

К письменным пояснениям заказчиком приложены платежные поручения, подтверждающие оплату оказанных услуг по договору, датированные 09.11.2022г. и 20.02.2023г.

Акты выполненных работ, оказанных услуг по данному договору в УФАС по РА не представлены.

С учетом вышеизложенного, заказчиком соблюдены требования ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, а именно срок внесения в реестр договоров ЕИС в сфере закупок информации об оплате за оказанные услуги (платежные поручения №764250 от 09.11.2022г., №96326 от 20.02.2023г.).

4) 21.11.2022г. АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» с ИП ... заключен договор №32211813160 на выполнение работ по изготовлению и изданию подарочной книги гида–путеводителя по Республике Алтай 2022г. Цена договора 575000,00 руб. (п. 3.1 договора). Способ закупки – конкурс (извещение №32211813160). Срок действия контракта – до 31.12.2022г. или до полного исполнения сторонами своих обязательств (п. 4.1 договора). Информация о заключении договора размещена АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 21.11.2022г. в реестре договоров ЕИС в сфере закупок (реестровый номер договора 50408017226220000350000).

Согласно журналу событий с личного кабинета заказчика по договору (реестровый номер 50408017226220000350000) сведения об исполнении договора размещались АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 25.11.2022г., 14.02.2023г.

К письменным пояснениям заказчиком приложены платежные поручения, подтверждающие оплату оказанных услуг по договору, датированные 24.11.2022г. и 26.12.2022г., а также акт выполненных работ от 22.12.2022г.

С учетом вышеизложенного, заказчиком нарушена ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, а именно срок внесения в реестр договоров ЕИС в сфере закупок информации о приемке выполненных работ (акт от 22.12.2022г.) и об оплате (платежное поручение №886909 от 26.12.2022г.).

5) 06.12.2022г. АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» с ИП …. заключен договор №32211842331 на оказание услуги по организации и проведению мероприятий «Открытие зимнего туристического сезона 2022-2023 в Республике Алтай». Цена договора 870000,00 руб. (п. 3.1 договора). Способ закупки – аукцион (извещение 32211842331). Срок действия контракта – до 31.12.2022г. или до полного исполнения сторонами своих обязательств (п. 4.1 договора). Информация о заключении договора размещена АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 06.12.2022г. в реестре договоров ЕИС в сфере закупок (реестровый номер договора 50408017226220000390000).

Согласно журналу событий с личного кабинета заказчика по договору (реестровый номер 50408017226220000390000) сведения об исполнении договора размещались АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 14.02.2023г.

К письменным пояснениям заказчиком приложены платежное поручение №11294 от 28.12.2022г. об оплате оказанных услуг по договору, а также акт №1 от 26.12.2022г.

С учетом вышеизложенного, заказчиком нарушена ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, а именно срок внесения в реестр договоров ЕИС в сфере закупок информации о приемке выполненных работ (акт от 26.12.2022г.) и об оплате (платежное поручение №11294 от 28.12.2022г.).

В соответствии со ст. 7 Закона о закупках за нарушение требований данного Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствие события административного правонарушения.

Следовательно, отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, по договорам №22 от 27.07.2022г. на выполнение работ по определению границ зон затопления и подтопления в с. Онгудай Онгудайского района и в с. Манжерок Майминского района Республики Алтай (реестровый номер договора 50408017226220000250000), №37 от 07.11.2022г. на создание мультипликационного ролика о зимнем туристическом сезоне в Республике Алтай (реестровый номер договора 50408017226220000320000).

С учетом установленных по делу обстоятельств, в данной части административное дело подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения в отношении договоров (реестровые номера 50408017226220000250000, 50408017226220000320000).

Согласно ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II данного Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» установлена и состоит в нарушении срока размещения в реестре договоров ЕИС в сфере закупок сведений, предусмотренных ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, а именно об исполнении договора №2021110900000030922/2г от 09.03.2022г. (платежного поручения №230484 от 18.03.2022г.), договора №32211813160 от 21.11.2022г. (акта от 22.12.2022г., платежного поручения №886909 от 26.12.2022г.); договора №32211842331 от 06.12.2022г. (акта от 26.12.2022г., платежного поручения №11294 от 28.12.2022г.).

Каких-либо обстоятельств, препятствующих соблюдению АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» требований Закона о закупках, должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела не установлено.

Таким образом, в действиях юридического лица АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» содержится состав нарушения ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (по договорам №2021110900000030922/2г от 09.03.2022г., №32211813160 от 21.11.2022г. и №32211842331 от 06.12.2022г.). 

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2023г. Горно-Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой указано, что датой совершения правонарушения является 10.01.2023г. Данный вывод прокуратуры является необоснованным в части договора №2021110900000030922/2г от 09.03.2022г. Данное нарушение в постановлении Горно-Алтайской межрайонной природоохранной прокуратуры является несущественным и возможным для устранения должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении административного дела, поскольку не исключает событие административного правонарушения по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбужденно дело об административном правонарушении.

Согласно ст. 193 Гражданского кодекса РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Время совершения правонарушения: 29.03.2022г. (день, следующий за конечным сроком внесения в реестр договоров ЕИС информации о платежном поручении №230484 от 18.03.2022г. по договору №2021110900000030922/2г от 09.03.2022г.); 10.01.2023г. (день, следующий за конечным сроком внесения в реестр договоров ЕИС информации об акте от 22.12.2022г., платежном поручении №886909 от 26.12.2022г. по договору №32211813160 от 21.11.2022г.; об акте от 26.12.2022г., платежном поручении №11294 от 28.12.2022г. по договору №32211842331 от 06.12.2022г.).

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, истек срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, за совершение АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» 29.03.2022г. указанного выше правонарушения (нарушение срока внесения в реестр договоров ЕИС информации о платежном поручении №230484 от 18.03.2022г. по договору №2021110900000030922/2г от 09.03.2022г.).

С учетом установленных по делу обстоятельств, в данной части административное дело подлежит прекращению в связи с тем, что на дату рассмотрения дела (30.03.2023г.) истек срок давности привлечения к административной ответственности в отношении информации, подлежащей внесению в реестр договоров не позднее 28.03.2022г. по договору (реестровый номер 50408017226220000060000).

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, за совершение указанного выше правонарушения (нарушение срока внесения в реестр договоров ЕИС информации об акте от 22.12.2022г., платежном поручении №886909 от 26.12.2022г. по договору №32211813160 от 21.11.2022г.; об акте от 26.12.2022г., платежном поручении №11294 от 28.12.2022г. по договору №32211842331 от 06.12.2022г.), не истек.

Факт совершения административного правонарушения АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» подтверждается материалами данного административного дела.

В УФАС по РА поступили письменные пояснениям директора АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» …. (вх. №1160 от 23.03.2023г.), согласно которым данное нарушение произошло ввиду несвоевременного предоставления документов, подтверждающих исполнение (в том числе оплату) по договорам, для размещения соответствующей информации в ЕИС.

Данные пояснения должностным лицом УФАС по РА приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Введение в законодательство нормы, предусматривающей ответственность за нарушение сроков размещения в ЕИС в сфере закупок информации о закупках (договорах), обусловлено защитой публичных интересов и призвано повысить прозрачность закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» к исполнению обязанностей по раскрытию информации о закупочной деятельности. В связи с чем, основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что в УФАС по РА отсутствует информация, подтверждающая факт совершения ранее АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» административного правонарушения в сфере закупок, с учетом наличия обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, административное наказание, предусмотренное ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, подлежит замене на предупреждение.

Руководствуясь статьями 2.10; 4.1.1; 4.5; 7.32.3; 23.83; 24.5; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Прекратить производство по делу в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ,  в части несвоевременного размещения АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» в реестре договоров ЕИС в сфере закупок информации об исполнении договоров (реестровые номера 50408017226220000250000, 50408017226220000320000).

2. Прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (в части несоблюдения срока внесения в реестр договоров ЕИС в сфере закупок информации о платежном поручении №230484 от 18.03.2022г. по договору №2021110900000030922/2г от 09.03.2022г.).

3. Признать юридическое лицо АУ РА «Алтайский региональный институт экологии» виновным в совершении административного правонарушения (несоблюдение срока внесения в реестр договоров ЕИС в сфере закупок информации об акте от 22.12.2022г., платежном поручении №886909 от 26.12.2022г. по договору №32211813160 от 21.11.2022г.; об акте от 26.12.2022г., платежном поручении №11294 от 28.12.2022г. по договору №32211842331 от 06.12.2022г.), ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, и назначить ему с учетом положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения..

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Арбитражный суд Республики Алтай) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны