Постановление №004/04/7.30-2/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 27 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.30-2/2021 об административном правонарушении

 

27.01.2021г.                                                                                     г. Горно-Алтайск

                                                                                        ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай ..., рассмотрев постановление прокуратуры Майминского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.01.2021г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, члена аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» …..,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2) с участием посредствам ВКС защитника ….. по доверенности от 25.01.2021г. …. и старшего помощника прокурора Майминского района …. (служебное удостоверение ТО №..).

Прокуратурой Майминского района по итогам рассмотрения обращения ИП …. в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» установлены нарушения ч. 2, п. 3 ч. 6 ст. 69 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.п. 1, 10 постановления Правительства РФ от 30.04.2020г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» при проведении электронных аукционов №0177600001020000124 и №0177600001020000127 на поставку автомобилей.

В связи с чем, заместителем прокурора Майминского района 12.01.2021г. возбуждено административное производство по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» …, принимавшего участие в рассмотрении заявок, поданных на участие в вышеназванных электронных аукционах. Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу.

В связи с поступившими в УФАС по РА заявлениями ИП ….  №55 и №56 от 10.12.2020г.  (вх. №6991 от 10.12.2020г.) Комиссией УФАС по РА проведены внеплановые документарные (камеральные) проверки электронных аукционов №0177600001020000124 и №0177600001020000127 на поставку автомобилей, в ходе которых установлены аналогичные нарушения требований законодательства о контрактной системе (решения по проверкам № 88 и № 89 от 23.12.2020г.). По данным нарушениям, во исполнение п. 2 вышеназванных решений УФАС по РА уведомлением №6152/06 от 29.12.2020г. назначены дата и время (28.01.2021г. в 15-00 часов) составления протокола об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» ….

В связи с тем, что 13.01.2021г. в адрес УФАС по РА от прокуратуры Майминского района поступили материалы данного административного дела (вх. №93), должностным лицом УФАС по РА принято решение о приобщении материалов внеплановых камеральных проверок № 88 и № 89 к административному делу №004/04/7.30-2/2021, возбужденному в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» …. В определении о назначении даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении №004/04/7.30-2/2021 от 14.01.2021г. должностным лицом УФАС по РА указано, что подписание (28.01.2021г. в 15-00 часов) протокола об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, назначенное управлением уведомлением от 29.12.2020г. №6152/06, не состоится.

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении административного дела установлено следующее.

17.11.2020г. и 18.11.2020г. уполномоченным органом Администрацией МО «Майминский район» в ЕИС в сфере закупок размещены извещения о проведении электронных аукционов №0177600001020000124 на поставку автомобиля и №0177600001020000127 на поставку транспортного средства. Заказчиками данных аукционов являются МКУ «Центр по обеспечению деятельности Управления образования Администрации муниципального образования «Майминский район» и подведомственных ему организаций» и МКУ «Центр обеспечения деятельности учреждений социальной сферы» МО «Майминский район».

Согласно ч. 2 ст. 69 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей.

 В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 данной статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 данного Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 данного Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 данного Федерального закона.

Согласно протоколам рассмотрения единственной заявки от 02.12.2020г. №0177600001020000124 и от 02.12.2020г. №0177600001020000127 на участие в данных электронных аукционах поступили единственные заявки от ООО «АНТ 2000».

На основании ст. 14, п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещениях №0177600001020000124 и №0177600001020000127 и в п. 19 Информационных карт аукционных документаций установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», т.к. в п. 73 Перечня, утвержденного данным постановлением, включены автомобили легковые (ОКПД - 29.10.2).

Во исполнение п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в п. 5 Информационных карт аукционных документаций (№0177600001020000124 и №0177600001020000127) установлено, что вторая часть заявки участника закупки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов (пп. 5), в том числе выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015г. № 719.

При анализе заявок ООО «АНТ 2000» (№108681305 и №108681550) должностным лицом УФАС по РА установлено, что Обществом предложены к поставке автомобили марки Hyundai Creta (производство Россия), в составе вторых частей заявок приложены выписки из реестра российской промышленной продукции:

Наименование производимой промышленной продукции

ОКПД 2

Информация о совокупном количестве баллов за выполнение на территории РФ таких операций

Информация о соответствии количества баллов достаточного для целей закупок промышленной продукции

реестровая запись №2190\1\2019 от 17.10.2019г.

Hyundai Solaris, Hyundai Accent, Hyundai Creta

29.10.2

1330

Указанное количество баллов не соответствует целям осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

реестровая запись №2809\2\2019 от 18.12.2019г.

Hyundai Solaris, Hyundai Accent, Hyundai Creta

29.10.2

1410

Указанное количество баллов не соответствует целям осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Согласно п. 5 примечания к Требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», для целей осуществления закупок продукции автомобилестроения для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках Закона о контрактной системе при производстве каждой единицы продукции автомобилестроения должны выполняться операции (условия), которые в соответствии с требованиями, указанными в разделе II данного приложения, оцениваются совокупным количеством баллов (с 1 января 2019г. не менее 2000 баллов, с 1 января 2021г. не менее 3200 баллов, с 1 января 2023г. не менее 4500 баллов, с 1 января 2025г. не менее 5500 баллов (для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей)).

Согласно п. 6 постановления Правительства РФ от 30.04.2020г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – постановление №616) в целях реализации данного постановления:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийской промышленной продукции).

Согласно п. 10  постановления № 616 в случае представления участником закупки в составе заявки выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015г. № 719, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Таким образом, заявки ООО «АНТ 2000» подлежали отклонению по п. 3 ч. 6   ст. 69 Закона о контрактной системе, т.к. участником предложены автомобили, сведения о которых включены в реестр российской промышленной продукции, но содержат информацию о совокупном количестве баллов, не соответствующем требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 17.07.2015г. № 719.

Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» нарушила требования ч. 2, п. 3 ч. 6                   ст. 69 Закона о контрактной системе, п.п. 1, 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020г. №616 при рассмотрении единственных заявок, поданных на участие в электронных аукционах №0177600001020000124 и №0177600001020000127.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе     предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в данной части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Распоряжением Администрации МО «Майминский район» №286-к от 29.08.2019г. … назначен на должность заместителя главы администрации. 

Распоряжениями Администрации МО «Майминский район» от 16.11.2020г.  №784-р и №785-р созданы комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в составе 5 членов. Данные комиссии созданы в соответствии с Законом о контрактной системе, постановлением Администрации МО «Майминский район» от 07.03.2014г. №51 «О мерах по реализации Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» и заявок МКУ «Центр по обеспечению деятельности Управления образования Администрации муниципального образования «Майминский район» и подведомственных ему организаций», МКУ «Центр обеспечения деятельности учреждений социальной сферы» МО «Майминский район» от 16.11.2020г. б/н. …. – заместитель главы Администрации МО «Майминский район» включен в состав данных комиссий в качестве члена.

Согласно протоколам рассмотрения единственных заявок на участие в электронных аукционах № 0177600001020000124 и № 0177600001020000127 от 02.12.2020г. член аукционной комиссии Администрации МО «Майминский район» … рассматривал заявки ООО «АНТ 2000» и принимал решение о их соответствии требованиям аукционных документаций и законодательства о контрактной системе.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе (принять решение об отклонении заявок ООО «АНТ 2000» в связи с их несоответствием требованиям, установленным аукционными документациями и законодательством о контрактной системе), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица, члена аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» … содержится состав нарушения ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения членом аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» …. подтверждается материалами данного административного дела.

Согласно письменным пояснениям …., указанным в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.01.2021г., вину в нарушении законодательства о контрактной системе он признает, указывает, что им будут учтены выявленные замечания.  Нарушение допущено по причине незнания соответствующих норм закона (постановления Правительства РФ №616). …. просит не назначать наказание в виде штрафа, в связи с тем, что допущенное им нарушение не привело к дополнительному расходованию бюджетных средств.  

Аналогичные пояснения представлены …. в УФАС по РА 15.01.2021г. (вх. 153). Дополнительно …. указывает, что на основании ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное нарушение административный штраф подлежит замене на предупреждение.

Данные пояснения должностным лицом УФАС по РА приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» …. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Аукционные комиссии создаются исключительно с целью рассмотрения заявок, поданных на участие в электронном аукционе. Целью рассмотрения заявок является отбор участников закупки, соответствующих требованиям закупочной документации, которые предлагают наилучшие условия исполнения контракта.

В рассматриваемом случае Правительством РФ в постановлении №616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, однако, аукционная комиссия Администрации МО «Майминский район», допустив заявки ООО «АНТ 2000», поданные на участие в электронных аукционах №0177600001020000124 и №0177600001020000127, создала условия, при которых заказчики данных аукционов заключили контракты на поставку автомобилей, которые не могут быть приобретены в рамках закупок для государственных и муниципальных нужд. Следовательно, совершенные аукционной комиссией противоправные действия, привели бы к нарушению заказчиками требований законодательства о контрактной системе при приемке ими автомобилей, которые не могут поставляться для государственных и муниципальных нужд. Заключенные по итогам данных аукционов муниципальные контракты расторгнуты сторонами (заказчиками с ООО «АНТ 2000») в добровольном порядке в связи с поступившими в УФАС по РА обращениями ИП ….  № 55 и № 56 от 10.12.2020г.  (вх. №6991 от 10.12.2020г.), т.е. в период проведения управлением внеплановых камеральных проверок №88 и №89.     

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Нарушение, допущенное должностным лицом, членом аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» …., повлекло нарушение установленного государством порядка осуществления закупок, в части допуска заявок ООО «АНТ 2000», несоответствующих требованиям законодательства о контрактной системе. Данное нарушение явились основанием для расторжения заказчиками муниципальных контрактов, заключенных по итогам электронных аукционов №0177600001020000124 и №0177600001020000127.

В связи с чем, вышеназванное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Срок давности привлечения …. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» действие данного закона не распространяется на органы государственной власти, иные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, публично-правовые компании, а также на автономные учреждения, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно ч.ч. 10, 11 ст. 26 Закона о контрактной системе порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии с данной статьей. К деятельности уполномоченных органов, уполномоченных учреждений в пределах полномочий, установленных решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии с данной статьей, применяются положения данного Федерального закона, которые регламентируют права и обязанности заказчика, а также контроль в сфере закупок, мониторинг закупок и аудит в сфере закупок.

Распоряжениями Администрации МО «Майминский район» от 16.11.2020г.            №784-р и №785-р созданы комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В связи с тем, что аукционные комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) созданы при Администрации МО «Майминский район», т.е. органе местного самоуправления, положения ст. 4.1.1 КоАП РФ в отношении членов данных комиссий не применимы.

Начальные (максимальные) цены контрактов по электронным аукционам №0177600001020000124 и №0177600001020000127 совпадают и составляют 1500000,0 рублей. Следовательно, размер административного штрафа (1% от НМЦК) составляет 15000,0 рублей.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.1; 4.2; 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо, члена аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Майминский район» … виновным в совершении административного правонарушения (необоснованное принятие решения о признании заявок ООО «АНТ 2000», поданных на участие в электронных аукционах №0177600001020000124 и №0177600001020000127, соответствующими требованиям закона и аукционных документаций, при условии, что заявки данного участника содержали информацию, которая не подтверждает соблюдение запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 08.12.2020 №385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам:

Наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

ИНН: 0411073679; КПП: 041101001; ОКТМО: 84701000;

Банк получателя: Отделение - НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск;

Номер банковского счета: 40102810045370000071;

Номер казначейского счета: 03100643000000017700;

БИК: 018405033;

Код платежа 161 1 16 01071 01 0030 140, Вид платежа: «Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Майминский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны