Постановление №004/04/7.32.5-166/2024 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 30 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

004/04/7.32.5-166/2024 об административном правонарушении

 

«30» мая 2024г.                                                                                       г. Горно-Алтайск

                                                                                                 ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «…», рассмотрев протокол №004/04/7.32.5-166/2024 от 16.05.2024 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Улаганская районная больница» «…»,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствие «…».

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения 004/04/7.32.5-166/2024 от 16.05.2024 направлены в адрес «…» по электронной почте (ulcrb@yandex.ru, ulagan@med04.ru, zakup.ulrb@mail.ru) и заказными письмами № (вручение адресату 28.05.2024), № (вручение адресату 28.05.2024).

30.05.2024 от «…» поступило ходатайство (вх. №2076-ЭП/24) о рассмотрении административного дела без его участия. Следовательно, «…» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения административного дела.

По результатам внеплановых документарных проверок (решения №004/10/99-107/2024, №004/10/99-108/2024 от 10.04.2024) Комиссией УФАС по РА в действиях заказчика БУЗ РА «Улаганская районная больница» установлены нарушения требований ч. 13.1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при оплате оказанных услуг по контракту №03773000197 от 13.11.2023 на оказание комплексной услуги по сопровождению регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в 2023 году и размещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об оплате (платежного поручения №815389 от 30.01.2024); при оплате поставленных товаров по контракту №2022/0177200000922002924 от 29.08.2022 на поставку наборов для внутривенных вливаний и размещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об оплате (платежных поручений №707882 от 08.12.2023, №35394 от 19.01.2023, №35398 от 19.01.2023), а также неразмещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об оплате данного контракта (платежного поручения №707881 от 08.12.2023).

Нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем:

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 данной статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 данной статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке.

В соответствии с ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022г. №60 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

В соответствии с п. 11 Правил в реестр подлежат включению, в том числе информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги: платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

По результатам электронного аукциона №0177200000923003701 БУЗ РА «Улаганская районная больница» 13.11.2023г. с ПАО «Ростелеком» заключен контракт №03773000197 на оказание комплексной услуги по сопровождению регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в 2023 году. Реестровый номер контракта 2040200151923000022.

В нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе БУЗ РА «Улаганская районная больница» 20.02.2024г. в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещено платежное поручение №815389 от 30.01.2024 (регламентный срок размещения не позднее 06.02.2024).

По результатам электронного аукциона №0177200000922002924 БУЗ РА «Улаганская районная больница» 29.08.2022г. с ООО «Прайм» заключен контракт №2022/0177200000922002924 на поставку наборов для внутривенных вливаний. Реестровый номер контракта 2040200151923000021.

В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе БУЗ РА «Улаганская районная больница» 29.02.2024 в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещено платежное поручение №707882 от 08.12.2023 (регламентный срок размещения не позднее 15.12.2023).

Платежное поручение №707881 от 08.12.2023 (регламентный срок размещения не позднее 15.12.2023) заказчиком в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок не размещено, что также является нарушением ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и данным Федеральным законом, в том числе: оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона.

Согласно п. 4.3 контракта №03773000197 от 13.11.2023 (реестровый номер контракта 2040200151923000022) оплата по контракту осуществляется по факту оказания услуг, в течение семи рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке услуги, и на основании следующих документов: а) счета; б) счета-фактуры.

Согласно ЕИС в сфере закупок 28.12.2023г. заказчиком подписан документ о приемке (счет-фактура №230160511000984/01605 от 26.12.2023г.) на сумму 2390260,18 рублей.

Таким образом, последним днем оплаты по контракту является 16.01.2024г.

Заказчиком в нарушение ч. 13.1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе произведена оплата по данному документу о приемке платежным поручением №815389 от 30.01.2024.

В соответствии с п. 7.6 контракта №2022/0177200000922002924 от 29.08.2022 (реестровый номер контракта 2040200151923000021) оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара по каждому этапу поставки товара, предусмотренного спецификацией (приложение №1 к контракту) в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке и на основании документов, предусмотренных пунктом 4.2 контракта.

18.09.2023г. заказчиком подписаны электронные документы о приемке (счет-фактуры №B-2942, №B-6507 от 18.09.2023).

Таким образом, последним днем оплаты поставленных товаров является 27.09.2023г.

Согласно реестру контрактов ЕИС в сфере закупок (раздел «исполнение (расторжение) контракта») заказчиком в нарушение ч. 13.1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе произведена оплата по данным электронным документам о приемке:

- счет-фактуре №B-6507 от 18.09.2023 платежным поручением №707882 от 08.12.2023.

- счет-фактуре №B-2942 от 18.09.2023 платежным поручение №707881 от 08.12.2023.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай №107-к от 09.09.2022 «…» назначен на должность главного врача БУЗ РА «Улаганская районная больница» с 10.09.2022 по 09.09.2023.

Приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай №130-к от 08.09.2023 «…» назначен на должность главного врача БУЗ РА «Улаганская районная больница» с 10.09.2023 по 09.09.2024.

Счет-фактура №230160511000984/01605 от 26.12.2023 по контракту №03773000197 от 13.11.2023 на оказание комплексной услуги по сопровождению регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в 2023 году (реестровый номер 2040200151923000022) на сумму 2390260,18 руб. подписана «…».

Информация об оплате контракта №03773000197 от 13.11.2023 (платежное поручение №815389 от 30.01.2024) размещена в ЕИС в сфере закупок за электронной подписью «…».

Счет-фактуры №В-6507 от 18.09.2023 на сумму 42000,00 руб., №B-2942 от 18.09.2023 на сумму 84000,00 руб. по контракту №2022/0177200000922002924 от 29.08.2022 на поставку наборов для внутривенных вливаний (реестровый номер 2040200151923000021) подписаны «…».

Информация об оплате контракта №2022/0177200000922002924 от 29.08.2022 (платежное поручение №707882 от 08.12.2023) размещена в ЕИС в сфере закупок за электронной подписью «…».

На основании пунктов 43, 44 Устава БУЗ РА «Улаганская районная» больница, утвержденного министром здравоохранения Республики Алтай 22.09.2017, руководителем учреждения является главный врач. Руководитель в силу своей компетенции, в том числе осуществляет оперативное руководство деятельностью учреждения, издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников учреждения, обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении учреждением своей деятельности.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение Закона о контрактной системе (осуществить контроль за своевременным размещением в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) контрактов №03773000197 от 13.11.2023, №2022/0177200000922002924 от 29.08.2022, осуществить своевременно оплату товаров и оказанных услуг по данным контрактам), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях (бездействии) должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Улаганская районная больница» «…» содержится состав нарушения ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

16.05.2024г. от «…» поступили пояснения (вх. №1901-ЭП/24), согласно которым контракт не был своевременно оплачен в течение 7 дней, в связи с отсутствием денежных средств на счете учреждения. Оплата произведена в полном объеме до истечения срока исполнения контракта. Контракт №2022/0177200000922002924 от 29.08.2022 в ЕИС находится на стадии «контракт исполнен».

Данные пояснения «…» приняты должностным лицом УФАС по РА во внимание, однако, они не исключают наличие в его действиях (бездействии) события и состава административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Доказательств того, что должностное лицо заказчика предприняло все зависящие от него меры по недопущению административного правонарушения (нарушение сроков оплаты и сроков размещения информации в реестре контрактов ЕИС), в УФАС по РА не представлено.

Факт совершения «…» административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.32.5-166/2024 об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Бездействие (действия) должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Улаганская районная больница» «…», повлекло нарушение установленного государством порядка ведения реестра контрактов и порядка оплаты товаров и услуг при осуществлении закупок для обеспечения нужд учреждения. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению требований законодательства о контрактной системе. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренной статьей 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ).

Согласно ч. 1 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 данной статьи.

Постановлением УФАС по РА №004/04/7.32.5-357/2023 от 31.08.2023 «…» привлекался к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ. Постановление №004/04/7.32.5-357/2023 от 31.08.2023 вступило в законную силу 26.09.2023, административный штраф, согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, заменен на предупреждение.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность «…», является повторное совершение им однородных административных правонарушений, а именно повторное нарушение 28.09.2023, 18.12.2023, 17.01.2024, 08.02.2024 законодательства о контрактной системе.

Согласно ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II данного Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 данной статьи.

Согласно письму ФАС России № СП/45636/22 от 06.05.2022 «О направлении рекомендаций по вопросу применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом Федерального закона от 26.03.2022 № 70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», из положений ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ следует, что если по результатам проведения одного контрольного (надзорного) мероприятия выявлено несколько нарушений, допущенных одним и тем же лицом, наказание за их совершение назначается как за одно административное правонарушение. При этом если ответственность за выявленные нарушения установлена разными статьями (частями статей) КоАП РФ, то по правилам, установленным ч.ч. 2 и 3 ст. 4.4 КоАП РФ, применяется санкция, предусматривающая более строгое наказание.

На основании части 2 статьи 4.4 КоАП РФ установлен механизм назначения наказания при совершении лицом двух и более административных правонарушений.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Таким образом, более строгое административное наказание предусматривает ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Постановлением УФАС по РА по делу №004/04/7.32.5-357/2023 от 31.08.2023 «…» привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Следовательно, у должностного лица УФАС по РА отсутствуют законные основания для применения в отношении должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Улаганская районная больница» «…» положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 7.31; 7.32.5; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, главного врача БУЗ РА «Улаганская районная больница» «…» виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (нарушение требований ч. 13.1 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части несвоевременного размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) контрактов №03773000197 от 13.11.2023, №2022/0177200000922002924 от 29.08.2022, несоблюдения сроков оплаты по данным контрактам), и назначить ему наказание по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 27.11.2023г. №540-ФЗ «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. №1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Улаганский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны