Постановление б/н Постановление по делу в отношении ООО «Листок» от 19 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

о назначении административного наказания

по делу № 5/р об административном правонарушении

15.10.2015г.                                                                                            г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев  постановление прокуратуры Республики Алтай о возбуждении производства об административном правонарушении от 07 сентября 2015 года и материалы дела № 5/р, возбужденного в отношении ООО «Листок» (ИНН 0411169155, ОГРН 1140411001972, юридический адрес:  г. Горно-Алтайск, ул. Б.Головина, 7),

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в присутствии представителя ООО «Листок» <…>. по доверенности от 07.09.2015г., с участием старшего помощника прокурора Республики Алтай <…>.

В адрес УФАС по РА 08.09.2015г. от прокуратуры Республики Алтай поступили материалы административного дела (вх. № 2470) в отношении ООО «Листок», возбужденного по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения материалов административного дела должностным лицом УФАС по РА установлено следующее:

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По смыслу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространяемая исключительно для формирования или поддержания интереса к объекту рекламирования и для его продвижения на рынке.

На странице 1 в газете «Листок» № 23 (827) от 10.06.2015г. распространена информация следующего содержания:

- «www.sialt.ru г. Бийск, ул. Трофимова, 36 (3854)325-000 КОМПАНИЯ СИАЛТ Цемент 205 руб./шт Искитим Топки В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ Кирпич (керамический, огнеупорный, рядовой) Биполь, Бикрост, Шифер плоский Сетка кладочная, Рабица (1м, 1,5м, 2м). Проволока Кермзат, минплита ПТЭ-75, пенополистирол Доставка товара с расчетом на месте» (далее – реклама «СИАЛТ»);

- «СТРОЙРАЗВИТИЕ торговая группа ДОСТАВКА ПО ЗВОНКУ МОНТАЖ ПРОФНАСТИЛ ЧЕРЕПИЦА, САЙДИНГ 9-41-21 8-913-999-41-21» (далее реклама – «СТРОЙРАЗВИТИЕ»);

- «Дизайн-Пласт пластиковые ОКНА, ДВЕРИ входные межкомнатные топ-подарок! – 25% на окно под ключ НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ БАЛКОНА ЖАЛЮЗИ всех видов РЕШЕТКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ раздвижные 1м² - 5500р. Оформление заказа на дому! Монтаж. Гарантия. Кредит* 8-913-699-2678 8-923-666-8039 ТЦ «Горный», 1 эт., отдел № 25 (пр. Коммунистический 109/2)» (далее – реклама «Дизайн – Пласт»);

- «13 лет на рынке ЛОРАН компания Республики Алтай В наличии на складе и под заказ! ОКНА пластиковые ВОРОТА секционные ДВЕРИ стальные входные Двери «Города мастеров» к 70-летию Победы! Двери «Победа» - 12 270р. Двери «Виктория» - 12 900 р. Акция!!! Монтаж и доставка бесплатно! Заключаем договоры на месте! с. Майма, ул. Механизаторов, 11 «А» 8(38822)2-93-93; 8-963-510-93-93» (далее – реклама «ЛОРАН»).

Таким образом, вышеназванная информация, распространенная в газете «Листок», характеризуется совокупностью признаков, установленных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», и является рекламой.

В постановлении о возбуждении производства об административном правонарушении от 07.09.2015г. Прокуратурой Республики Алтай сделан вывод, что вышеуказанная реклама не соответствует требованиям ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее – Правила) продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Рассматриваемый договор характеризуется двумя отличительными признаками: во-первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и, во-вторых, определение средств ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и так далее).

Согласно пункту 20 Правил договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи товара не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.

При заказе вышеуказанного, рекламируемого в газете «Листок» товара «с доставкой», у покупателя отсутствует прямой, непосредственный контакт с товаром, либо его образцом до заключения договора и в момент его заключения. Реклама содержит словосочетания «Доставка товара с расчетом на месте»; «ДОСТАВКА ПО ЗВОНКУ»; «Оформление заказа на дому!»; «Заключаем договоры на месте!» указывающие на то, что для заключения договора купли-продажи покупателю достаточно сообщить продавцу о намерении приобрести товар (в данном случае по телефонному звонку), следовательно, рассматриваемая реклама является рекламой товаров при дистанционном способе их продаж.

При этом указанная реклама товаров при дистанционном способе их продажи не содержит сведения о продавце таких товаров, предусмотренные ст. 8 Закона о рекламе.

А именно, в нарушение требований ст. 8 Закона о рекламе в рекламе «СИАЛТ», «Дизайн-Пласт» и «ЛОРАН» отсутствуют наименования и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В рекламе «СТРОЙРАЗВИТИЕ» отсутствует наименование, сведение о месте нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Кроме того, в газете «Листок» № 23(827) от 10.06.2015г. распространена информация:

- на странице 1 следующего содержания: «Дом окон ОКНА ДВЕРИ - пластиковые, алюминиевые – межкомнатные, входные – остекление балконов – комплектующие - кредит (ОТП) 222-12 пр. Коммунистический 10 8903-919-7980» (далее- реклама «Дом окон»);

- на странице 40 следующего содержания: «ОКНА Остекление балконов Остекление коттеджей с выгодой 30% КРЕДИТ СИБМАСТЕР Горно-Алтайск пр. Коммунистический, 109/2 ТЦ Горный, 1 эт., отд. № 6 8-963-519-4848» (далее – реклама «СИБМАСТЕР»);

- на странице 40 следующего содержания: «ТЕХСИБ С нами жизнь меняется качественные входные стальные ОКНА ДВЕРИ балконы межкомнатные СУПЕР АКЦИЯ!!! Кредит рассрочка 0% банк «ОТП», «Совкомбанк» профессиональный монтаж замер бесплатно ТЦ «Реал», блок «Б», цокольный этаж Тел. 8(388-22) 4-72-52, 4-91-51 e-mail: texsib2008@mail.ru СУПЕРМАРКЕТ» (далее - реклама «ТЕХСИБ»).

Указанная информация, распространенная в газете «Листок», также характеризуется совокупностью признаков, установленных пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», следовательно, является рекламой.

В постановлении о возбуждении производства об административном правонарушении от 07.09.2015г. Прокуратурой Республики Алтай сделан вывод, что вышеуказанная реклама не соответствует требованиям ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в связи с отсутствием в рекламе наименования (включая организационно-правовую форму) лица, оказывающего финансовую услугу.

Статьей 28 Закона о рекламе определены требования к рекламе финансовых услуг.

Согласно части 1 названной нормы реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В соответствии с подпунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Наличие в рассматриваемой рекламе упоминания о возможном приобретении товара в кредит не свидетельствует о побуждении вступить в правоотношения, связанные с оформлением кредита, так как целью рекламы явилось продвижение на рынке товаров (окон и дверей).

Из имеющихся материалов установлено, что в рассматриваемой рекламе «ТЕХСИБ» действительно отсутствует указание на организационно-правовую форму кредитных учреждений, предоставляющих кредит, в полном или сокращенном варианте.

Вместе с тем, общие требования к рекламе, установленные положениями Закона о рекламе (ст. 5), в части недопустимости рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, применяются при оценке допустимости любой рекламы, в том числе рекламы финансовых услуг.

Таким образом, реклама финансовых услуг может быть признана не соответствующей требованиям закона в случае, если в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемой услуге, в том числе информация о лице, которым эта услуга предоставляется, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Несмотря на формальное несоответствие спорной рекламы требованиям части 1 статьи 28 Закона о рекламе в части отсутствия указания организационно-правовой формы в наименовании лиц, оказывающих финансовую услугу, в рассматриваемой рекламе наименование этих лиц указано в общеупотребительном, понятном для обычного потребителя виде.

В рекламе указывалось, что приобрести товар можно в кредит при помощи следующих банков: «ОТП банк», «Совкомбанк».

Информация о том, что указанные организации предоставляют кредит, является достоверной и понятной для потребителя. Отсутствие при этом указания организационно-правовой формы соответствующих организаций не искажает смысла информации и не вводит потребителей в заблуждение.

Доказательств обратного, в том числе доказательств того, что в Едином государственном реестре юридических лиц зарегистрировано несколько различных юридических лиц с наименованиями аналогичными тем, которые указаны в спорной рекламе, в материалах дела не имеется и Прокуратурой Республики Алтай не представлено.

В рекламе «Дом Окон», «СИБМАСТЕР» также содержится  упоминание о возможном приобретении товара в кредит. При этом информация о лице, предоставляющем финансовую услугу (кредит) в данной рекламе не содержится.

Согласно п. 6 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, профессиональный участник рынка ценных бумаг, организатор торговли, клиринговая организация, микрофинансовая организация, кредитный потребительский кооператив, страховая организация, страховой брокер, общество взаимного страхования, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, специализированный депозитарий инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, ломбард (финансовая организация, поднадзорная Центральному банку Российской Федерации), лизинговая компания (иная финансовая организация, финансовая организация, не поднадзорная Центральному банку Российской Федерации).

ООО «Листок» в рамках административного дела не представлены доказательства, подтверждающие, что «СИБМАСТЕР Горно-Алтайск» и «ОТП» (без указания слова «банк») являются финансовыми организациями, имеющими право оказывать финансовые услуги (наличие лицензии).

В связи с чем, словосочетание «КРЕДИТ СИБМАСТЕР Горно-Алтайск» и «кредит (ОТП)» в рассматриваемой рекламе искажает смысл информации и может вводить потребителей в заблуждение, поскольку достоверная информация о лице, предоставляющем финансовую услугу (кредит), в данной рекламе отсутствует, что приводит к нарушению ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

Из выходных данных газеты «Листок», в том числе № 23 (827) от 10.06.2015г. следует, что издателем газеты «Листок» является ООО «Листок», соответственно, данное юридическое лицо является распространителем рекламы, размещенной в указанной газете. 

Таким образом, все вышеперечисленное свидетельствует, что ООО «Листок» (издатель газеты «Листок»), являясь распространителем рекламы на территории   г. Горно-Алтайска, при распространении в газете «Листок» №23 (827) от 10.06.2015г. рекламы «СИАЛТ», «СТРОЙРАЗВИТИЕ», «Дизайн-Пласт», «ЛОРАН» допущены нарушения требований ст. 8 Закона о рекламе, а при распространении рекламы «СИБМАСТЕР», «Дом Окон» допущены нарушения    ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

Согласно ч. 4 ст. 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 7 статьи 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9, 10, 10.1 и 10.2 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в соответствии с которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Факт совершения 10.06.2015г. административного правонарушения ООО «Листок» (ИНН 0411169155, ОГРН 1140411001972) подтверждается материалами данного административного дела, которым установлено, что в номер <...> (827) размещена реклама, не соответствующая требованиям ст. 8, ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

15.10.2015г. ООО «Листок» при рассмотрении дела об административном правонарушении представлены письменные пояснения (вх. № 2835) по факту выявленного административного правонарушения, согласно которым дело в отношении ООО «Листок» за нарушение законодательства о рекламе возбуждено Прокуратурой Республики Алтай с нарушением требований ч. 2 ст. 21 Закона РФ «О прокуратуре РФ», т.к. в соответствии с названной нормой прокуратура при осуществлении надзора не подменяет иные государственные органы. Полномочия по контролю за соблюдением законодательства о рекламе возложены на антимонопольную службу. Следовательно, при осуществлении такого надзора Прокуратурой РА, она подменила собой антимонопольную службы. Никакой информации в органы прокуратуры о фактах нарушения законов не поступало, т.е. проверка была проведена с нарушением требований закона и ее материалы не могут служить доказательством при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Рассмотрев указанные доводы, прихожу к выводу об их несостоятельности в силу следующих обстоятельств:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов.

При реализации возложенных функций прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, а также руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, перечисленными в пункте 1 статьи 21 Федерального закона № 2202-1.

В соответствии с абзацем 2 части 2 статьи 21 Федерального закона № 2202-1 проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

Основанием для проверки исполнения законов в силу указанной нормы может быть также любая информация о фактах нарушения закона, требующая принятия мер прокурором.

При этом каких-либо требований к проведению и оформлению результатов прокурорского надзора действующее законодательство не содержит.

Исходя из п. 3 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» положения данного Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении прокурорского надзора.

Надзор прокуратуры действует постоянно и непрерывно. Основанием для проверки исполнения законов может быть любая информация о фактах нарушения закона, требующая принятия мер прокурором.

В пункте 6 приказа Генерального Прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 № 195 разъяснено, что проверки исполнения законов необходимо проводить на основании поступившей в органы прокуратуры информации, в том числе из средств массовой информации.

Следовательно, поводами для проведения проверок являются не только поступающие в прокуратуру заявления, жалобы и иные обращения, но и материалы средств массовой информации.

Материалами дела подтверждается, что рассматриваемая реклама была  опубликована в газете «Листок» № 23 (827) от 10.06.2015г.

В соответствии со статьей 25.11 Кодекса прокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении. Согласно части 1 статьи 28.4 Кодекса при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Таким образом, прокурор в пределах установленной компетенции провел проверку соблюдения рекламного законодательства ООО «Листок» посредством анализа рекламы, размещенной в газете «Листок», на предмет соответствия требованиям рекламного законодательства и вынес постановление о возбуждении дела по факту административного правонарушения.

Срок давности привлечения ООО «Листок» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение рекламного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность,  предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП, является добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (подтверждается газетой «Листок» № 40 (844) от 07.10.2015г.).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не выявлено.

Согласно статье 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

При этом согласно пункту 18.1 данного постановления Пленума квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В данном случае (по вмененному составу правонарушения) существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в распространении ООО «Листок» ненадлежащей рекламы, что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы, а также нарушает права неопределенного круга лиц, в связи с чем рассматриваемое правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

  При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, в соответствии с ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП, штраф может быть применен в размере, менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей, но не менее ½ минимального размера административного штрафа (не менее 50000 руб.).

Учитывая обстоятельства, что минимальный размер административного штрафа, предусмотренный санкцией ст. 14.3 КоАП  РФ составляет 100000 рублей, прихожу к выводу, что данный размер штрафа влечет избыточное ограничение прав хозяйствующего субъекта, поскольку:

- постановлениями о назначении административного наказания № 3/р и 4/р от 15.10.2015г. ООО «Листок» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в сумме 150000 рублей за аналогичное административное правонарушение (размещение данной рекламы в других номерах газеты «Листок»);

- содержание рекламы формируется единожды и подлежит размещению в нескольких номерах газеты.

В связи с чем, в силу ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ наложение на общество наказания в виде административного штрафа в размере ½ минимального размера административного штрафа с учетом установленных обстоятельств дела (неосуществление должного контроля за соответствием рекламному законодательству рекламы, подлежащей размещению в газете перед ее тиражированием) отвечает целям административного наказания, принципам соразмерности и справедливости наказания.

Руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 4.1, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ООО «Листок» (ИНН 0411169155, ОГРН 1140411001972) виновным в совершении административного правонарушения в связи с размещением в газете «Листок» № 23 (827) от 10.06.2015г. рекламы, не соответствующей требованиям ст. 8, ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание с учетом ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере                  пятидесяти тысяч      рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно приказу ФАС России от 24.04.2015 № 304/15 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), банк получателя: Отделение - НБ Республики Алтай г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код платежа 16111626000016000140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа: - штраф за нарушение рекламного законодательства.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (38822) 4-71-39.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в Арбитражный суд Республики Алтай в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Временно исполняющая

обязанности руководителя                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны