Решение б/н Решение по делу в отношении аукционной комиссии МУ «Управлен... от 30 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №  50-К/15

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«29» апреля 2015 года                                                     г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе <…>,

в присутствии представителей: заказчика МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» <…> и  <…> отдела газификации  <…> по доверенности от 28.04.2015г., рассмотрела  жалобу  ООО «Строитель»  на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Строительство объекта «Газификация г.Горно-Алтайска. Подводка газопроводов (вводов) низкого давления к цоколям зданий микрорайона № 28», 1 этап. 91 подводка № 0377300005215000014.

ООО «Строитель» 29.04.2015г. представлено ходатайство (вх. 1208) о рассмотрении жалобы в отсутствии их представителя.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  23.04.2015г. вх. 1133  поступила жалоба ООО «Строитель»  (г.Барнаул, Змеиногорский тракт, 110а) на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  «Строительство объекта «Газификация г.Горно-Алтайска. Подводка газопроводов (вводов) низкого давления к цоколям зданий микрорайона № 28», 1 этап. 91 подводка № 0377300005215000014.

Заявитель считает, что  его первая часть заявки  неправомерно отклонена от участия в электронном аукционе по причине указанной в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2015г.

Не согласившись с доводами заявителя, заказчиком 27.04.2015г. представлено письменное возражение на жалобу. 

Комиссия по контролю в сфере закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей заказчика, проведя внеплановую проверку (п.1 ч.15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ) полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

Согласно Извещению  о проведении электронного аукциона на изготовление и поставку  нагрудных знаков Республики Алтай  (в ред. 3) № 0377300005215000014:

- начальная (максимальная) цена контракта –4 571 426,0 рублей;

- дата и время начала подачи заявок – 31.03.2015г. с момента размещения извещения;

- дата и время окончания подачи заявок -  16.04.2015г. 17-00 час.;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 17.04.2015г.;

- дата проведения электронного аукциона – 20.04.2015г.

В п. 24  Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию первой части  заявки на участие в электронном аукционе  в соответствии с пп. б п. 3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так,  первая часть заявки должна содержать: согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе 5  документации об аукционе  «Техническое задание» заказчик установил требования к товару (материалу), используемому при выполнении работ.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2015г. на участие в электронном аукционе подано 13 заявок.

Заявки №№ 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11 и 12 были не допущены к участию в аукционе    по   причине  непредоставления сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений в отношении товаров, используемых при выполнении работ.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной  системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. 

Первая часть заявки  № 12 (ООО «Строитель») отклонена по причине:  «При описании характеристик, предлагаемых товаров (материалов), в п.9 «Бетон тяжелый» участник закупки указывает показатели: «Содержание вредных примесей, являющихся породообразующими минералами, в заполнителях бетона: - магнетит: 10 % объема; - гидрооксиды железа: 10 % объема; - апатит: 10 % объема; - нефелин: 10 % объема; - фосфорит: 10 % объема». Однако, согласно ГОСТ 26633-2012 содержание вредных примесей «магнетит, гидрооксиды железа, апатит, нефелин, фосфорит» в сумме должно быть не более 15 % объема (Таблица 4).  Согласно, представленным данным участника закупки сумма составляет 50 % объема. Следовательно, участник закупки предоставляет недостоверную информацию. Таким образом, участнику закупки отказано в допуске на основании п.5.1.4 Раздела 1. документации об аукционе».   

При  анализе  первой  части заявки  участника  под № 12 (ООО «Строитель»)   Комиссией УФАС по РА установлено, что первая часть заявки  № 12 (ООО «Строитель») содержит показатели материала  Бетон тяжелый (п.9), с указанием содержания  вредных примесей, являющихся породообразующими материалами  в заполнителях бетона:  магнетит: 10 % объема;   гидрооксиды железа: 10 % объема;  апатит: 10 % объема;  нефелин: 10 % объема;  фосфорит: 10 % объема. Соответственно суммарное содержание вредных примесей составило 50% объема.

Согласно ГОСТу 26633-2012, указанному в п.9 технического задания по товару (материалу) «Бетон тяжелый»  допустимое содержание вредных примесей, являющихся породообразующими материалами  «магнетит, гидрооксиды железа, апатит, нефелин, фосфорит» каждого в отдельности составляет 10% , а   в сумме допускается  15 % объема.

Таким образом, первая часть заявки № 12 (ООО «Строитель») правомерно не допущена аукционной комиссией МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»  к участию в электронном аукционе№ 0377300005215000014  «Строительство объекта «Газификация г.Горно-Алтайска. Подводка газопроводов (вводов) низкого давления к цоколям зданий микрорайона № 28», 1 этап. 91 подводка, по причине указанной в протоколе.

Доводы заявителя, что в техническом задании документации об аукционе отсутствует требование, о максимально возможном общем содержании примесей, являются необоснованными, в связи с тем, что в установленных требованиях  к материалу  «Бетон тяжелый» заказчиком указан ГОСТ.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь ч. 8 ст. 106, п.1 ч. 15 ст. 99  Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО  «Строитель»  на действия аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  «Строительство объекта «Газификация г.Горно-Алтайска. Подводка газопроводов (вводов) низкого давления к цоколям зданий микрорайона   № 28», 1 этап. 91 подводка № 0377300005215000014,  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны