Решение б/н Решение по делу № 51-К/13 в отношении Администрации МО «Май... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №  51-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«26» июля 2013 года                                                                                   г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей: Заказчика – Администрации МО «Майминское сельское поселение», рассмотрела  жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой»  на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории  у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015).

От заявителя 25.07.2013г. вх.№1778 поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО «КузбассИнвестСтрой». 

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  19.07.2013г. обратилось ООО «КузбассИнвестСтрой»  (654032, г. Новокузнецк, Кузнецкое шоссе, 39) с жалобой на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории  у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015).

Заявитель считает,  что заказчиком не исполнено требование п.1 ч.4. ст.41.6  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно не размещена в составе аукционной документации проектно-сметная документация.

Заказчиком  23.07.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым техническое задание аукционной документации содержит виды работ, единицы измерения, объем подлежащий выполнению, а также требования к товарам, применяемым в ходе выполнения работ. По мнению заказчика, данной информации достаточно для того, чтобы участники размещения заказа могли определиться с минимальной допустимой ценой контракта.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   стороны, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории  у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015),  размещенному Администрацией МО «Майминское сельское поселение» на официальном сайте РФ 03.07.2013г.:

  - адрес электронной площадки- www.rts-tender.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта – 51 939 930,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  24.07.2013 г.09-00 часов (время местное);

- дата проведения открытого аукциона – 01.08.2013г.;

-обеспечение заявки  - 2 596 996,50 рублей;

-обеспечение контракта – 5 193 993,00 рублей.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6   Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с  предусмотренными  частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение данного требования закона заказчиком на официальном сайте в составе аукционной документации размещены следующие документы: объемы выполняемых работ и затрат, необходимых материалов для выполнения работ (раздел 4 «Техническое задание»), сводный сметный расчет стоимости строительства, в табличной форме – требования к материалам, используемым при выполнении работ, титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2011г. и на период до 2013г.

По мнению Комиссии УФАС по РА в  п.1 ч.4 ст.41.6   Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не предусмотрена обязанность заказчика размещать проектно-сметную документацию.

На вопрос председателя Комиссии УФАС по РА почему в составе аукционной документации не выложены локальные сметы по объекту, представитель заказчика пояснил, что из смет были исключены ранее выполненные работы  на объекте, а виды и объемы работ, которые подлежат выполнению в рамках данного аукциона, представлены в виде таблицы «Объемы выполняемых работ и затраты, необходимых материалов для выполнения работ». Данное решение было принято заказчиком,  чтобы не вводить участников размещения заказа в заблуждения, т.к. аукционом предусмотрено выполнение только части работ, предусмотренных проектно-сметной документацией.

Комиссия УФАС по РА приняла во внимание,  что на дату окончания срока подачи заявок (24.07.2013 г. 09-00 часов)  на участие в данном аукционе подано 6 заявок, следовательно, не размещение на официальном сайте проектно-сметной документации в полном объеме не лишает участников размещения заказа  возможности сформировать свое предложение о цене контракта. 

 Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать  жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой»  на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории  у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

Связанные организации

Связанные организации не указаны