Решение б/н Решение по делу № 52-К/13 в отношении Администрации муниципа... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №  52-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«26» июля   2013 года                                                                   г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителей: заявителя ООО «Усть-Канское ДРСУ» по доверенности, секретаря Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»,  рассмотрев жалобу  ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 19.07.2013г. поступила  жалоба ООО «Усть-Канское ДРСУ» (649450, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 2)  на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»  при проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева» (№ 0377300002813000014).

Заявитель считает, что  Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как  общество не состоит в реестре недобросовестных поставщиков.

Заказчиком  Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» 24.07.2013г. представлено возражение на жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ», согласно которому Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» отказала в допуске ООО «Усть-Канское ДРСУ», так как общество (ОАО «Усть-Канское ДРСУ») включено в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:

02.07.2013г. заказчиком  Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева».

Согласно извещению   № 0377300002813000014:

- начальная (максимальная) цена контракта:  430 001, 00 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 11.07.2013г. 17:00 часов.

Согласно протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.07.2013г. поступило 3 котировочные заявки, по результатам рассмотрения котировочная заявка ООО «Усть-Канское ДРСУ» не была допущена к участию в запросе котировок, по следующему основанию: «наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа».

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены  в статье 43 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе, пунктом 12 указанной статьи предусмотрено, что запрос котировок может содержать также требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

Пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа заказчик вправе установить также требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Бело-Ануй по ул. Куйбышева»   (№ 0377300002813000014)  не содержит требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

При анализе котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ» Комиссией УФАС по РА установлено, что заявка  общества содержит информацию в соответствии с требованиями статьи 43 Закона о размещении заказов и требованиями извещения о проведении запроса котировок.

Согласно Реестру недобросовестных поставщиков  ОАО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0403005072) включено в реестр РНП  09.04.2013г. за № 12553-13.

При этом сведения о включении ООО «Усть-Канское ДРСУ» (ИНН 0404009048) в реестр недобросовестных поставщиков в данном реестре отсутствуют.

Таким образом, Единая комиссия Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»  необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Усть-Канское ДРСУ», что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

22.07.2013г. УФАС по Республике Алтай в связи с поступившей жалобой в адрес заказчика направило требование о приостановлении размещения заказа на стадии подписания контракта.

23.07.2013г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) заказчиком Администрацией муниципального образования «Усть-Канский район» опубликованы сведения о муниципальном контракте, заключенном по итогам размещения заказа, из которых следует, что 20.07.2013г. между Администрацией муниципального образования    «Усть-Канский район» и ООО «СНАБСТРОЙ» был заключен муниципальный контракт.

 Таким образом, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют основания для выдачи предписания заказчику о возврате на стадию рассмотрения котировочных заявок.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Усть-Канское ДРСУ» на действия Единой комиссией Администрации муниципального образования «Усть-Канский район» при размещении заказа  путем запроса котировок  «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с.Бело-Ануй по ул. Куйбышева» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации муниципального образования «Усть-Канский район»   нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с необоснованным отклонением котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».

3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения  административного производства в отношении членов комиссии за необоснованный отказ в допуске котировочной заявки ООО «Усть-Канское ДРСУ».                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны