Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "РСМУ 8" на действия зак... от 20 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 56-К/18

о нарушении  законодательства о контрактной системе

 

17.04.2018г.                                                                                                                       г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителя заказчика МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа им. Ч.К. Кыдрашева» по доверенности от 16.04.2017г., рассмотрела жалобу ООО «РСМУ 8» на действия заказчика МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа им. Ч.К. Кыдрашева» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона                                     № 0377300026918000007 «Реконструкция средней общеобразовательной школы им. Ч.К. Кыдрашева по ул. Школьная, 3а, с. Усть-Кан, Республика Алтай».

ООО «РСМУ 8» должным образом уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 10.04.2018г. (вх. № 1027) поступила жалоба ООО «РСМУ 8» на действия заказчика МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа им. Ч.К. Кыдрашева» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300026918000007  «Реконструкция средней общеобразовательной школы им. Ч.К. Кыдрашева по                ул. Школьная, 3а, с. Усть-Кан, Республика Алтай».

 Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует  требованиям законодательства о контрактной системе.

МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа имени Ч.К. Кыдрашева» 16.04.2018г. представлено возражение (вх. 1099) на жалобу, согласно которому заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя заказчика, установила следующее:

22.03.2018г. МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа  им. Ч.К. Кыдрашева» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона «Реконструкция средней общеобразовательной школы им. Ч.К. Кыдрашева по ул. Школьная, 3а,        с. Усть-Кан, Республика Алтай».

 Согласно извещению № 0377300026918000007 (в ред. 2 от 26.03.2018г.):

- начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 000,0 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2018г.  17:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 17.04.2018г.;

- дата проведения аукциона: 20.04.2018г.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иными требованиями, связанными с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

При этом согласно части 2 данной статьи документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В пункте 4.8 раздела I аукционной документации (Информационная карта) заказчиком указано, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться содержатся в разделе II Техническая часть документации.

В технической части (раздел II аукционной документации) заказчиком установлены требования к товарам и материалам, используемым при проведении работ, а также инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

1. По товару «Кирпич тип 1» заказчиком установлены требования, в том числе: Кирпич должен быть полнотелым керамическим. Кирпич должен быть лицевой или рядовой. Класс средней плотности  изделия должен быть 1,2/2,0/1,4 и  соответствие товара ГОСТ 530-2012.

Согласно п. 4.1.5 ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» по показателю средней плотности изделия подразделяют на классы 0,7; 0,8; 1,0; 1,2; 1,4; 2,0; 2,4.

Таблицей 9 данного ГОСТ предусмотрены условия применения изделия (кирпича) в зависимости от вида изделия:  Кирпич и камень пустотелые с классом средней плотности 1,2 и 1,4; Кирпич  полнотелый (рядовой, лицевой) с классом средней плотности 2,0 и 2,4. 

Таким образом, заказчиком в техническом задании аукционной документации неправомерно установлено требование к классу средней плотности (1,2 и 1,4) для полнотелого кирпича, что является нарушением  п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе. Следовательно, довод жалобы в данной части является обоснованным.

2. По товару «Гильза кабельная тип 1» заказчиком в техническом задании установлены требования, в том числе: Гильза должна быть медной, соответствие ГОСТ 23469.3-79, ГОСТ 23469.0-81.

Довод заявителя о том, что установленный  заказчиком в техническом задании ГОСТ 23469.0-81 не устанавливает никаких показателей к товару и является излишним, Комиссия УФАС по РА считает необоснованным, так как данный ГОСТ распространяется на кабельные гильзы, в том числе в п. 1.1 установлена классификация гильз в зависимости от материала (медные; алюминиевые; латунные), что является одним из требований к описанию гильзы кабельной.

3. По товару «Сталь тонколистовая оцинкованная» в техническом задании заказчиком установлены требования, в том числе: Должна быть общего назначения с нормальной или уменьшенной разнотолщинностью. Класс толщины цинкового покрытия должен быть П/1/2. Значение показателя толщина цинкового покрытия должна быть от 10 мкм до 60 мкм включительно, и соответствие ГОСТ 14918-80.

В соответствии с п. 3.8 ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия» уменьшенная разнотолщинность цинкового покрытия УР должна быть для класса П - не более 16, для класса 1 - не более 10, для класса 2 - не более 4 мкм. Оцинкованная сталь нормальной разнотолщинности НР должна иметь толщину покрытия в пределах, указанных в таблице 1, где указаны диапазонные значения  толщины покрытия (мкм) для всех классов толщины: П - св. 40 до 60 вкл, 1 – от 18 до 40, 2 – от 10 до 18.

Комиссия УФАС по РА полагает, что установленное заказчиком  диапазонное значение разнотолщинности  цинкового покрытия стали «должна быть от 10 мкм до 60 включительно мкм» соответствует только стали с нормальной разнотолщинностью.

Таким образом, заказчиком в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в техническом задании аукционной документации неправомерно установлено требование к показателю толщины цинкового покрытия стали  исключительно для нормальной разнотолщинности, при условии возможности для поставки стали с уменьшенной разнотолщинностью. Следовательно, довод жалобы в данной части является обоснованным.

4. По товару «Клей фенолополивинилацетальный» в техническом задании заказчиком установлены требования, в том числе соответствие ГОСТ 12172-74.

В соответствии с приказом Росстандарта № 93-ст от 02 марта 2017 года с 01 ноября 2017 года ГОСТ 12172-74 отменен и взамен него принят ГОСТ 12172-2016.

Согласно пояснениям представителя заказчика  инструкцией по заполнению первой части заявки предусмотрено: «В случае указания в документации и в техническом задании на ГОСТ, СНиП и другой нормативный документ, утративший силу, необходимо пользоваться актуализированной редакцией данного документа или документом, заменяющим не актуальный документ».  Несмотря на то, что ГОСТ 12172-74 прекратил свое действие с 01 ноября 2017 года на рынке все еще присутствуют товары, изготовленные в соответствии с данным ГОСТ. Более того, характеристики товара (материала), приведенные заказчиком в техническом задании, соответствуют характеристикам, приведенным в актуализированной редакции данного ГОСТа.

Комиссия УФАС по РА считает, что устанавливая требование к товару (клею) о соответствии недействующему стандарту заказчик нарушает п.2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и довод жалобы в данной части является обоснованным.

5. В техническом задании заказчиком установлены требования к  товару «Угол внутренний», однако, по тексту описания  товара и установленных, в том числе показателей указано, что «Угол наружный должен быть совместим с сайдингом металлическим по размерам для обеспечения конструктивных особенностей монтажа, должен совпадать с сайдингом металлическим по цвету и текстуре».

На заседании Комиссии УФАС по РА представитель заказчика пояснил, что в соответствии с запросом на разъяснение положений документации по товару «Угол внутренний» заказчиком было дано разъяснение, что данное требование является опечаткой, следует понимать как «Угол внутренний должен быть совместим с сайдингом металлическим по размерам для обеспечения конструктивных особенностей монтажа, должен совпадать с сайдингом металлическим по цвету и текстуре». Аналогично в отношении материала «Планка стыковочная». Считает, что подобный ответ на разъяснение не вводит участников закупки в заблуждение.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч.5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Комиссия УФАС по РА считает, что размещенное 07.04.2018г. заказчиком в ЕИС разъяснение № 3 изменяет суть документации, в части описания данного товара.

Таким образом, действия заказчика, выразившиеся в размещении в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе, изменяющего суть документации об аукционе, нарушают часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе. Следовательно, довод жалобы является обоснованным.

6. Довод заявителя о том, что в инструкцию по заполнению первой части заявки неправомерно включены товары (Кабель-канал тип 1, тип 2, тип 3,  Выключатель тип 1, тип 2, тип 3), имеющие разработанные и применяемые в национальной системе стандартизации нормативные документы: ГОСТ Р МЭК 61084-1-2007 «Системы кабельных и специальных кабельных коробов для электрических установок. Часть 1. Общие требования» и ГОСТ Р МЭК 61084-2-1-2007 «Системы кабельных и специальных кабельных коробов для электрических установок. Часть 2. Частные требования. Раздел 1. Системы кабельных и специальных кабельных коробов, предназначенные для установки на стенах и потолках», ГОСТ Р 51324.1-2012 «Выключатели для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок. Часть 1. Общие требования», является несостоятельным по следующим основаниям:

В инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (разделе II. Техническая часть документации об электронном аукционе) заказчиком предусмотрено, что в связи с отсутствием соответствующих узкопрофильных государственных стандартов и иных документов стандартизации и технического регулирования в отношении товаров, в том числе  Кабель-канал тип 1, Кабель-канал тип 2, Кабель-канал тип 3,  Выключатель тип 1, Выключатель тип 2, Выключатель тип 3,  при описании объекта закупки были использованы нестандартные показатели, требования, обозначения и терминология исходя из минимально необходимых потребностей Заказчика, а также показатели, требования, обозначения и терминология, применяемых при выполнении работ товаров, установленные производителями таких товаров и предлагаемых к продаже на территории Российской Федерации.

Согласно пояснениям представителя заказчика ГОСТ Р МЭК  61084-1-2007, ГОСТ Р МЭК 61084-2-1-2007, ГОСТ Р 51324.1-2012 не содержат требований, которые являются в данном случае существенными для заказчика, в том числе габаритные размеры.

При анализе  технического задания по вышеуказанным товарам Комиссией УФАС по РА установлено, что заказчиком при описании объекта закупки используются нестандартные показатели (ширина, высота, длина, цвет), которые не предусмотрены указанными заявителем стандартами.

Таким образом, учитывая положения инструкции по заполнению первой части заявки, Комиссия УФАС по РА считает, что требования, установленные заказчиком в техническом задании по товарам (Кабель-канал тип 1, тип 2, тип 3,  Выключатель тип 1, тип 2, тип 3), позволяют участникам закупки сформировать свое предложение в первой части заявки.

7. По товару «Выключатели автоматические тип 3» в техническом задании заказчиком установлены требования, в том числе: Габаритные размеры выключателя должны быть менее: глубина выключателя 85 мм, высота выключателя 85 мм, ширина выключателя 30 мм. Должен соответствовать ГОСТ Р 50345-2010.

Довод заявителя о том, что аукционная документация не содержит обоснования использования нестандартных показателей (глубина, ширина, высота), так как ГОСТ Р 50345-2010 не содержит такие показатели как габаритные размеры Комиссия УФАС по РА считает обоснованным по следующим основаниям:

Законом о контрактной системе предусмотрена обязанность заказчика, в случае использования нестандартных показателей, условных обозначений и терминологии, указывать в документации о закупке обоснование необходимости использования таких показателей (п.2 ч.1 ст. 33).

При анализе аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено, что обоснование необходимости использования показателей габаритных размеров (глубина, ширина, высота) для выключателя автоматического тип 3  в документации отсутствует, что является нарушением п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

8. По товару «Смесь асфальтобетонная» в техническом задании заказчиком установлены требования, в том числе:  Вид в зависимости от величины остаточной пористости должен быть высокоплотным или плотным. Тип в зависимости от содержания в смеси щебня/гравия должен быть А, соответствие ГОСТ 9128-2013.

Довод заявителя о том, что заказчиком при описании объекта закупки неправомерно установлено требование «Вид в зависимости от величины остаточной пористости должен быть высокоплотным или плотным», Комиссия УФАС по РА считает необоснованным по следующим основаниям:

 Согласно п. 4.1.5 ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия»  высокоплотные горячие смеси и асфальтобетоны должны содержать щебня от 50% до 70% (т.е. смесь может быть высокоплотной).

Кроме того, в п. 4.1.6 вышеназванного  ГОСТ содержится прямое указание на то, что смеси и асфальтобетоны в зависимости от показателей физико-механических свойств и применяемых материалов подразделяют на марки, указанные в таблице 1, где определены, в том числе, виды и типы смесей: горячие - высокоплотные и плотные, типа А, марки I, II.

 Таким образом, Комиссия УФАС по РА считает, что установленные заказчиком в техническом задании  показатели смеси асфальтобетонной, в том числе виды (высокоплотные и плотные) соответствуют ГОСТ 9128-2013.

9. Довод заявителя о том, что  на официальном сайте заказчиком размещен проект контракта, который содержит Приложение № 3 Техническое задание  с установленными максимальными и (или) минимальными значениями показателей, является необоснованным по следующим основаниям:

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 данного  Федерального закона протокола  заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Таким образом, данная норма Закона о контрактной системе предусматривает включение в проект контракта цены (по результатам аукциона) и конкретных характеристик (показателей) товара, предложенных участником в своей заявке,   на стадии его направления победителю электронного аукциона.

При анализе размещенной на официальном сайте ЕИС в сфере закупок информации о данном электронном аукционе (аукционной документации, технического задания, проекта контракта), Комиссией УФАС по РА установлено, что проект контракта не содержит  в приложениях техническое  задание. Однако, в разделе 11 «Заключительные положения» перечень приложений содержит указание на  Приложение № 3.

Согласно пояснениям представителя заказчика в качестве Приложения №3 к проекту контракта предусмотрено Техническое задание, которое является неотъемлемой его частью.  При направлении проекта контракта победителю в него будут включены цена контракта, предложенная участником электронного аукциона, с которым заключается контракт и информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанная в заявке на участие в таком аукционе.

Следовательно, техническое задание (приложение № 3 к контракту) и техническое задание (раздел II аукционной документации) будут отличаться между собой (содержать конкретные показатели, предложенные участником закупки).

10. В соответствии с ч. 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе  объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

В п. 3.1.1 проекта контракта установлено, что заказчик оплачивает в 2018 году стоимость фактически выполненных работ подрядчиком, в соответствии  с планом графиком выполнения работ (приложение № 4) и принятых заказчиком, в соответствии с объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, доведенного главным распорядителем средств - Министерством регионального развития Республики Алтай, который на момент заключения контракта составляет _________ рублей.

Заказчик оплачивает в 2019 году стоимость фактически выполненных работ подрядчиком, в соответствии  с планом графиком выполнения работ (приложение № 4) и принятых заказчиком, в соответствии с объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, доведенного главным распорядителем средств- Министерством регионального развития Республики Алтай, который на момент заключения контракта составляет _________ рублей.

Согласно п. 3.4 проекта контракта заказчик оплачивает выполненную работу в течение 30 дней с момента подписания акта приемки выполненной работы приемочной комиссией заказчика, к которому прилагаются справки о стоимости выполненных работ и затрат по  форме КС-3, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2. 

Однако, проект контракта не содержит  график оплаты выполненных работ с учетом графика выполнения строительных работ, что не позволяет определить в каком объеме заказчик планирует осуществить платеж в каждом конкретном году.

Таким образом, заказчиком нарушена ч. 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, и довод жалобы в данной части является обоснованным.

11. По товару «Сетка проволочная тканая» в техническом задании  заказчиком установлены требования, в том числе: Ячейки проволоки должны быть квадратными, соответствие ГОСТ 3826-82.

Согласно ГОСТ 3826-82 «Сетки проволочные тканые с квадратными ячейками. Технические условия» данный стандарт распространяется на проволочные тканые сетки с квадратными ячейками из цветных металлов и их сплавов, применяемые для контроля и разделения материалов по размеру частиц, фильтрации жидкостей, газов и других целей.

На заседании Комиссии УФАС по РА представитель заказчика согласился с данной технической ошибкой (опечаткой) и ходатайствовал не отменять закупку,  а применить за данные нарушения меры административной ответственности в отношении виновных лиц.

В связи с тем, что данные нарушения  не повлияли на формирование первых частей заявок (на участие в аукционе подано 13 заявок) Комиссия УФАС по РА считает нецелесообразным выдавать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены данного электронного аукциона.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РСМУ 8» на действия заказчика МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа имени Ч.К. Кыдрашева» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300026918000007 «Реконструкция средней общеобразовательной школы им. Ч.К. Кыдрашева по ул. Школьная, 3а, с. Усть-Кан, Республика Алтай» обоснованной в части неправомерного и несоответствующего ГОСТ описания объекта закупки по материалам: кирпич тип 1, сталь тонколистовая оцинкованная, угол внутренний, выключатель автоматический тип 3, сетка проволочная тканая, дача разъяснения положений документации, изменяющего ее суть (по товарам Угол наружный/внутренний, Планка стыковочная), и указание утратившего силу ГОСТ (Клей фенолополивинилацетальный).

 2. Признать заказчика МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа имени Ч.К. Кыдрашева» нарушившим п. 2 ч.1 ст. 33, ч.5 ст. 65, ч. 6 ст. 110.2 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа имени Ч.К. Кыдрашева» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в проект контракта на стадии его заключения, в части указания информации о  графике оплаты выполненных работ, а также при рассмотрении заявок участников закупки не рассматривать товары Кирпич тип 1, Сталь тонколистовая оцинкованная, Угол внутренний, Сетка проволочная тканая.

4. Передать материалы дела должностному лицу управления для решения вопроса о возбуждении административных производств в отношении виновных лиц заказчика.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений

законодательства о контрактной системе

«17» апреля 2018 года                                                                                 г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок в составе:

на основании решения № 56-К/18 от 17.04.2018г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «РСМУ 8» на действия заказчика МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа им. Ч.К. Кыдрашева» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300026918000007 «Реконструкция средней общеобразовательной школы имени Ч.К. Кыдрашева по ул. Школьная, 3а, с. Усть-Кан, Республика Алтай», руководствуясь частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1. Заказчику МБОУ «Усть-Канская средняя общеобразовательная школа им. Ч.К. Кыдрашева» прекратить нарушения п. 2 ч.1 ст. 33, ч.5 ст. 65, ч.6 ст. 110.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», путем:

1.1 при рассмотрении заявок участников закупки не рассматривать (не отклонять заявки) товары Кирпич тип 1, Сталь тонколистовая оцинкованная, Угол внутренний, Сетка проволочная тканая;

1.2 внесения изменений в проект контракта, в части указания информации о графике оплаты выполненных работ на стадии его заключения с победителем электронного аукциона.

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания

- по п. 1.1 Предписания не позднее 04.05.2018г.

- по п. 1.2 Предписания не позднее 15.05.2018г.

В случае неисполнения настоящего предписания, управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 25 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны