Постановление №004/04/7.30-214/2024 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 12 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№004/04/7.30-214/2024 об административном правонарушении

 

«12» июля 2024 года                                                                         г. Горно-Алтайск

                                                                                          ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №004/04/7.30-214/2024 от 28.06.2024 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, начальника ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Алтай» <…>,

УСТАНОВИЛА:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствие <…>.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.30-214/2024 от 28.06.2024 направлены в адрес <…> по адресу электронной почты             mch-mvd-ra@mail.ru; usts2014@mail.ru и заказными письмами №80107097262680, №80107097262673.

12.07.2024 в УФАС по РА от <…> поступило ходатайство (вх. №2696-ЭП/24) о рассмотрении административного дела в его отсутствие.

Следовательно, <…> надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №004/04/7.30-214/2024.

По результатам плановой выездной проверки (акт о результатах проведения плановой выездной проверки №004/10/99-122/2024 от 17.04.2024) Инспекцией УФАС по РА в действиях заказчика ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Алтай» установлены нарушения требований, в том числе ч. 1, п. 1 ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении электронных аукционов на поставку товаров в период с 13.11.2023 по 25.01.2024; при заключении государственного контракта №8 от 05.02.2024 на поставку лекарственных препаратов (ЖНВЛП) (92 наименования).

Нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем.

1. Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещения о проведении электронных аукционов №0377100008323000100 от 13.11.2023 на поставку хоз. товаров (эмаль), №0377100008323000103 от 14.11.2023 на поставку хоз. товаров (мусорные пакеты), №0377100008323000104 от 14.11.2023 на поставку моющих средств, №0377100008323000105 от 14.11.2023 на поставку хоз. товаров (ведра пластиковые и стаканы), №0377100008323000106 от 14.11.2023 на поставку хозтоваров (салфетки, насадки для швабры), №0377100008323000107 от 14.11.2023 на поставку хозяйственных товаров (веники, швабры, стеклоочистители), №0377100008323000108 от 15.11.2023 на поставку расходных стоматологических материалов, №0377100008323000109 от 20.11.2023 на поставку расходных материалов (одноразовые простыни), №0377100008323000110 от 20.11.2023 на поставку канцелярских товаров (тетради, блоки для записей, клейкие закладки, папки, фотоальбомы бумажные), №0377100008323000111 от 20.11.2023 на поставку хозяйственных товаров (ключи трубные), №0377100008323000113 от 29.11.2023 на поставку расходных материалов (защитные очки), №0377100008323000114 от 29.11.2023 на поставку расходных материалов (роторасширитель, шпатели деревянные, языкодержатели и щипцы биопсийные), №0377100008323000115 от 01.12.2023 на поставку вагинальных одноразовых зеркал, №0377100008323000116 от 01.12.2023 на поставку расходных материалов (индикаторы, пакеты для стерилизации, чехлы, нагрудники, контейнеры, емкость для стекол, манжеты), №0377100008323000118 от 05.12.2023 на поставку лейкопластырей, №0377100008323000119 от 14.12.2023 на поставку марлевых рулонов, №0377100008323000120 от 11.12.2023 на поставку дыхательных аппаратов (аппарат дыхательный ручной, воздуховод), №0377100008323000121 от 14.12.2023 на поставку медицинских перчаток, №0377100008323000124 от 21.12.2023 на поставку расходных материалов для стерилизации (индикаторы, пакеты для стерилизации), №0377100008323000125 от 21.12.2023 на поставку расходных материалов (чехлы, нагрудники, контейнеры, емкость для стекол, манжеты), №0377100008323000127 от 21.12.2023 на поставку набора для машинной обработки корневых каналов, №0377100008323000128 от 21.12.2023 на поставку эндодотических расширителей, №0377100008323000129 от 21.12.2023 на поставку стоматологических расходных материалов, №0377100008323000130 от 21.12.2023 на поставку стоматологических инструментов, №0377100008323000131 от 21.12.2023 на поставку реагентов для лаборатории, №0377100008324000002 от 25.01.2024 на поставку расходных материалов (чехлы, нагрудники, контейнеры, емкость для стекол, манжеты), №0377100008324000003 от 25.01.2024 на поставку расходных материалов (вата), №0377100008324000004 от 25.01.2024 на поставку озокерита и парафина.

Согласно п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 данного Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 данного Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств.

Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрарной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур поставщик (подрядчик, исполнитель) в срок, установленный в контракте в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 51 данного Федерального закона, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в единой информационной системе документ о приемке.

Следовательно, основанием для оплаты является исключительно подписанный заказчиком в ЕИС в сфере закупок документ о приемке, предоставление дополнительных документов для оплаты Законом о контрактной системе не предусмотрено.

В соответствии с п. 5.15 проектов контрактов (приложения к рассматриваемым извещениям) поставщик не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поставки товара заказчику, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную пп. «а» - «е» данного пункта.

К документу о приемке прилагаются документы, которые считаются его неотъемлемой частью:

а) скан счета на оплату с печатью и подписью;

б) копии регистрационных удостоверений, выданных уполномоченным органом (в случае поставки товара, являющегося медицинским изделием);

в) документы, подтверждающие качество поставленного товара, его соответствие техническим условиям и/или нормативным актам, действующим в данной отрасли;

г) документ, подтверждающий страну происхождения товара;

д) скан товарной накладной или УПД с печатью и подписью;

е) могут прилагаются иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью.

Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в   п. 5.15 проектов контрактов (приложения к вышеперечисленным извещениям) установлены незаконные требования о предоставлении поставщиком скана счета на оплату с печатью и подписью и скана товарной накладной или УПД с печатью и подписью, дублирующие документ о приемке, сформированный с использованием ЕИС.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

2. По результатам электронного аукциона №0377100008324000001 ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Алтай» 05.02.2024 заключен государственный контракт №8 с ООО «Фармацевтическая компания ГАРЗА» на поставку лекарственных препаратов (ЖНВЛП) (92 наименования). Цена контракта 983821,94 руб.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 данного Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В составе заявки победителя электронного аукциона №0377100008324000001 указана информация о предлагаемом к поставке товаре, в том числе: единица измерения товара; количество товара в единицах измерения; информация о товаре, произведенном на территории государств – членов Евразийского экономического союза; информация о товаре иностранного происхождения.

Вместе с тем, в заключенном государственном контракте №8 от 05.02.2024 заказчиком данная информация не указана, что является нарушением ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ – заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации №1326 л/с от 22.12.2017 <…> назначен на должность начальника ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Алтай» с 22.12.2017.

Извещения о проведении электронных аукционов №0377100008323000100, №0377100008323000103 - №0377100008323000111, №0377100008323000113 - №0377100008323000116, №0377100008323000118 - №0377100008323000121, №0377100008323000124, №0377100008323000125, №0377100008323000127 - №0377100008323000131, №0377100008324000002 - №0377100008324000004 размещены в ЕИС в сфере закупок за электронной подписью <…>.

Государственный контракт №8 от 05.02.2024 с ООО «Фармацевтическая компания ГАРЗА» на поставку лекарственных препаратов (ЖНВЛП) (92 наименования) от имени заказчика подписан <…>.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушения законодательства о контрактной системе (проверить проекты государственных контрактов перед размещением в ЕИС в сфере закупок рассматриваемых извещений о проведении электронных аукционов на предмет их соответствия Закону о контрактной системе; перед подписанием государственного контракта №8 от 05.02.2024 проверить полноту включенных в него сведений о закупаемом товаре), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, начальника ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Алтай» <…> содержится состав нарушения ч. 1.4 ст. 7.30, ч. 1 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

31.05.2024 от <…> поступили письменные пояснения (вх. №2097-ЭП/24), согласно которым нарушение п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе допущено сотрудником, который в настоящий момент не работает в ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Алтай», в связи с чем не представляется возможным пояснить включение излишних требований в проекты контрактов по рассматриваемым извещениям о проведении электронных аукционов. Нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении государственного контракта №8 от 05.02.2024 связано с технической ошибкой, исправленной заключением дополнительного соглашения №1 от 06.02.2024 к данному контракту, которым внесены изменения в приложение №2 «Технические характеристики». Считает, что указанные выше действия не повлекли материального ущерба, а также ущерба для деятельности ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Алтай». Вину по указанным фактам признает, впредь обязуется данные нарушения не совершать.

Данные пояснения <…> приняты должностным лицом УФАС по РА во внимание, однако, они не исключают наличие в его действиях события и состава административных правонарушений, предусмотренных ч. 1.4 ст. 7.30, ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.

Доказательств того, что должностное лицо заказчика предприняло все зависящие от него меры по недопущению вышеуказанных административных правонарушений в УФАС по РА не представлено.

Факт совершения <…> административных правонарушений подтверждается материалами дела №004/04/7.30-214/2024 об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Действия должностного лица заказчика, начальника ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по Республике Алтай» <…> повлекли нарушение установленного законодательством порядка осуществления закупок. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению требований законодательства о контрактной системе. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушения законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по ч. 2  ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ).

Согласно ч. 2 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения и которое уплатило административный штраф до дня вступления в законную силу соответствующего постановления о назначении административного наказания, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу указанного постановления до истечения одного года со дня уплаты административного штрафа.

Постановлением УФАС по РА №004/04/7.30-476/2023 от 27.10.2023 <…> привлекался к административной ответственности по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ. Данное постановление вступило в законную силу 08.11.2023, административный штраф оплачен 07.11.2023.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность <…>, является повторное совершение им однородных административных правонарушений, а именно повторное нарушение 13.11.2023, 14.11.2023, 15.11.2023, 20.11.2023, 29.11.2023, 01.12.2023, 05.12.2023, 11.12.2023, 14.12.2023, 21.12.2023, 25.01.2024, 05.02.2024 законодательства о контрактной системе.

За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4              ст. 7.30 КоАП РФ, предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1               ст. 7.32 КоАП РФ, предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

НМЦК по извещению №0377100008324000001 составляет 983821,94 руб., 1% от НМЦК = 9838,22 руб.

Таким образом, более строгое административное наказание предусматривает    ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Постановлением УФАС по РА по делу №004/04/7.30-476/2023 от 27.10.2023 <…> привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе (дата совершения правонарушения 24.08.2023), следовательно, у должностного лица УФАС по РА отсутствуют законные основания для применения положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 7.30; 7.32; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо заказчика, начальника ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по Республике Алтай» <…> виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1.4 ст. 7.30, ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ (в нарушение требований п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в   п. 5.15 проектов контрактов (приложения к вышеперечисленным извещениям) установлены незаконные требования о предоставлении поставщиком скана счета на оплату с печатью и подписью и скана товарной накладной или УПД с печатью и подписью, дублирующие документ о приемке, сформированный с использованием ЕИС; в нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении государственного контракта №8 от 05.02.2024 в него не включена информация о товаре, указанная в заявке победителя), и назначить ему наказание по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 15000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 27.11.2023 №540-ФЗ «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. №1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай; ИНН: 0411073679; КПП: 041101001; ОКТМО: 84701000; Банк получателя: Отделение - НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск; номер банковского счета: 40102810045370000071; номер казначейского счета: 03100643000000017700; БИК: 018405033; код платежа 16111601071010030140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд). УИН указан в квитанции (приложение к постановлению №004/04/7.30-214/2024 от 12.07.2024).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны