Постановление №004/04/7.32.5-112/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания № 004... от 15 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

№ 004/04/7.32.5-112/2022 об административном правонарушении

 

«15» июня 2022 года                                                                                   г. Горно-Алтайск

                                                                                                                     ул. Ленина, 226, стр. 2                                                                                                                 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …., рассмотрев постановление прокуратуры Усть-Коксинского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.04.2022г. (вх. № 1967 от 19.04.2022г.) и материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика, главы МО «Катандинское сельское поселение» ….,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в присутствии главы МО «Катандинское сельское поселение» …., с участием по видео-конференц-связи старшего помощника прокурора Усть-Коксинского района …. (удостоверение ТО № ..).

Определением о продлении срока и назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32.5-112/2022 от 20.04.2022г. рассмотрение административного дела назначено на 20.05.2022г на 15-00 часов.

Копия определения о продлении срока и назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32.5-112/2022 от 20.04.2022г. направлена …. на адрес электронной почты Katan_SP@mail.ru и заказными письмами № 80080871232508, № 80080871232492 (вручение адресату 28.04.2022г.); в прокуратуру Усть-Коксинского района по электронной почте ust-koks@04.mailop.ru и заказным письмом №80095470686362 (вручение адресату 27.04.2022г.).

Определением о продлении срока и назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32.5-112/2022 от 20.05.2022г. рассмотрение административного дела назначено на 15.06.2022г на 11-00 часов.

Копия определения о продлении срока и назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32.5-112/2022 от 20.05.2022г. направлена …. на адрес электронной почты Katan_SP@mail.ru и заказными письмами № 80083272049232, № 80083272049249 (вручение адресату 30.05.2022г.); в прокуратуру Усть-Коксинского района по электронной почте  ust-koks@04.mailop.ru и заказным письмом №80083272049256 (вручение адресату 31.05.2022г.).

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено следующее.

Прокуратурой Усть-Коксинского района выявлены нарушения требований ч. 8 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в действиях сельской администрации МО «Катандинское сельское поселение». Прокуратурой Усть-Коксинского района в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.04.2022г. указано, что 02.03.2021г. сельской администрацией Катандинского сельского поселения с ООО «МегаполисСтрой» заключен муниципальный контракт № 01773000016210000010001 на капитальный ремонт здания сельского дома культуры по адресу: Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Катанда, ул. Советская, 130, на сумму 7156491,20 руб. 23.12.2021г. подрядчиком ООО «МегаполисСтрой» подписаны КС-2 № 31, № 32, № 33, № 34, № 35, КС-3 на сумму 198112,87 руб. Однако, сельская администрация МО «Катанадинское сельское поселение» оплату по указанным актам выполненных работ по состоянию на 12.04.2022г. не произвела. По данному нарушению прокуратурой Усть-Коксинского района возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ в отношении должностного лица заказчика, главы МО «Катандинское сельское поселение» …. Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу (вх. № 1967 от 19.04.2022г.).

В ходе рассмотрения данного административного дела применяется Закон о контрактной системе в редакции, действовавшей на дату заключения муниципального контракта № 01773000016210000010001 от 02.03.2021г. (ред. №75 от 24.02.2021г.).

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и данным Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с данным Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений ч. 13 ст. 37 данного Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со ст. 96 данного Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

В силу ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного                ч. 7 ст. 94 данного Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в ч. 8 ст. 30 данного Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 данной статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0177300001621000001 в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе установлены ограничения участия в закупке СМП и СОНО.

В п. 2.6 муниципального контракта № 01773000016210000010001 от 02.03.2021г. установлено, что заказчик производит оплату в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика на основании подписанного сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, предоставленного подрядчиком счета и/или счета-фактуры, оформленного на основании указанных выше документов. Оплата выполненных по контракту работ осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком указанных в данном пункте документов о приемке выполненных работ. Датой оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика.

Дополнительными соглашениями № 2 от 26.07.2021г., № 3 от 25.08.2021г. к муниципальному контракту № 01773000016210000010001 от 02.03.2021г. стороны увеличили цену контракта до 8261811,21 руб. На основании указанных ниже актов выполненных работ (КС-2), платежных поручений заказчик осуществил приемку и оплату работ по муниципальному контракту на общую сумму 8261811,21 руб., что подтверждается информацией, размещенной в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок по исполнению муниципального контракта № 01773000016210000010001 от 02.03.2021г. (реестровый номер контракта 3040600486321000002):

Акты о приемке выполненных работ

Платежные поручения

1

№1 от 25.03.2021 – 1467001,00

ПП от 16.04.21 – 272583,80

ПП от 21.04.21 – 1194417,20

2

№2 от 25.03.21 – 91358,00

ПП от 30.03.21 – 91358,00

3

№3 от 12.05.21 – 282917,00

ПП от 20.05.21 – 282917,00

4

№4 от 12.05.21 – 30280,00

ПП от 20.05.21 – 30280,00

5

1доп от 12.05.21 – 574258,00

ПП от 24.05.21 – 574258,00

6

№4 от 15.06.21 – 389958,00

ПП от 17.06.21 – 389958,00

7

№7 от 28.06.21 – 171485,00

ПП от 29.06.21– 171485,00

8

№8 от 28.06.21 – 75482,00

ПП от 29.06.21 – 75482,00

9

№9 от 28.06.21 – 156280,00

ПП от 29.06.21 – 156280,00

10

№10 от 28.06.21 – 74032,00

ПП от 29.06.21 – 74032,00

11

№11 от 28.06.21 – 122464,00

ПП от 29.06.21 – 122464,00

12

№6 от 19.07.21 – 1006105,00

ПП от 21.07.21 – 1006105,00

13

№12 от 19.07.21 – 76230,00

ПП от 22.07.21 – 76230,00

14

№13 от19.07.21 – 64762,00

ПП от 22.07.21 – 64762,00

15

№14 от 19.07.21 – 44917,00

ПП от 22.07.21 – 44917,00

16

№15 от 19.07.21 – 24584,00

ПП от 22.07.21 – 24584,00

17

2доп от 02.08.21 – 179639,35

ПП от 04.08.21 – 179639,35

18

№16 от 10.08.21 – 616704,00

ПП от 13.08.21 – 616704,00

19

№17 от 10.08.21 – 45715,00

ПП от 13.08.21 – 45715,00

20

№18 от 18.08.21 – 549800,00

ПП от 20.08.21 – 549800,00

21

№19 от 02.09.21 – 211599,00

ПП от 14.09.21 – 211599,00

22

№20 от 02.09.21 – 36618,00

ПП от 14.09.21– 36618,00

23

№21 от 21.09.21 – 227347,00

ПП от 24.09.21 – 227347,00

24

№22 от 21.09.21 – 79880,00

ПП от 24.09.21 – 79880,00

25

№23 от 21.09.21 – 28010,00

ПП от 23.09.21 – 28010,00

26

№24 от 21.09.21 – 24843,00

ПП от 24.09.21 – 24843,00

27

№25 от 21.09.21 – 90483,00

ПП от 23.09.21 – 90483,00

28

3доп. от 21.09.21 – 313666,69

ПП от 24.09.21 – 313666,69

29

№26 (1) от 01.11.21 – 118771,68

ПП от 10.11.21 – 118771,68

30

№26 (2) от 01.11.21 – 127473,32

ПП от 03.11.21 – 127473,32

31

№27 от 01.11.21 – 18368,00

ПП от 11.11.21 – 18368,00

32

2 доп. (2) от 01.11.21 – 328190,34

ПП от 03.11.21 – 328190,34

33

3 доп. (2) от 10.11.21 – 184022,05

ПП от 15.11.21– 184022,05

34

№29 от 13.12.21 – 34177,00

ПП от 15.12.21– 34177,00

35

№28 (2) от 13.12.21– 393699,65

ПП от 20.12.21 – 393699,65

36

№30 от 13.12.21 – 691,13

ПП от 20.12.21 – 691,13

                                                            ИТОГО:

                             8261811,21

23.12.2021г. заказчиком и подрядчиком подписаны акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 № 31, № 32, № 33, № 34, № 35 на общую сумму 198112,87 руб.

Последним днем оплаты вышеуказанных актов является 21.01.2022г.

Вместе с тем, заказчиком оплата задолженности в сумме 198112,87 руб.  произведена только 12.05.2022г. (платежные поручения № 371724 на сумму 12846,00 руб., № 371727 на сумму 4932,00 руб., №371728 на сумму 14524,00 руб., № 375683 на сумму 44200,00 руб., № 375684 на сумму 121610,87 руб.).

Следовательно, заказчиком администрацией МО «Катандинское сельское поселение» оплата по актам выполненных работ № 31, № 32, № 33, № 34, № 35 от 23.12.2021г. осуществлена позднее 15 рабочих дней, установленных п. 2.6 муниципального контракта № 01773000016210000010001 от 02.03.2021г.

Таким образом, заказчиком администрацией «Катандинское сельское поселение» обязательства по вышеуказанному муниципальному контракту исполнены с нарушением установленных контрактом сроков оплаты выполненных работ, ч. 8 ст. 30, ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно распоряжению администрации МО «Катандинское сельское поселение» от 19.09.2018г. №50-р … назначен главой Катандинского сельского поселения с 19.09.2018г.

27.04.2022г., 12.05.2022г.  в УФАС по РА от …. поступили письменные пояснения (вх. № 2107, № 2254), согласно которым сумма муниципального контракта № 01773000016210000010001 от 02.03.2021г. в размере 8261811,21 руб. выплачена подрядчику полностью, что подтверждается информацией об исполнении контракта в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок, а также реестром расходов. Для оплаты задолженности по актам о приемке выполненных работ № 31, № 32, № 33, № 34, № 35 на сумму 198112,87 руб. ... было направлено ходатайство № 380 от 04.02.2022г. на имя главы МО «Усть-Коксинский район» о выделении дополнительных средств. Данные денежные средства поступили в сельскую администрацию, ведется работа по оплате образовавшейся задолженности.

27.05.2022г. в УФАС по РА от …. (вх. № 2479) поступили дополнительные пояснения, согласно которым акт выполненных работ №3 доп. от 21.09.2021г., платежное поручение № 668761 от 24.09.2021г. на сумму 313666,69 руб., акт выполненных работ № 3 доп. (2) от 10.11.2021г., платежное поручение № 798789 от 15.11.2021г. на сумму 184022,05 руб., размещенные в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок, содержат работы, не предусмотренные контрактом. Оплата выполненных работ была ошибочно произведена за счет средств, предусмотренных на оплату выполненных работ по контракту № 01773000016210000010001 от 02.03.2021г. В результате чего возникла задолженность по актам о приемке выполненных работ № 31, № 32, № 33, № 34, № 35 на сумму 198112,87.  Данные акты не размещены в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок, но содержат работы, предусмотренные контрактом № 01773000016210000010001.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение путем своевременной оплаты выполненных работ, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, главы МО «Катандинское сельское поселение» …. содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Срок давности привлечения …. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

С учетом положений ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе акты о приемке выполненных работ № 31, № 32, № 33, № 34, № 35 на сумму 198112,87 подлежали оплате, с учетом положений ст. 193 ГК РФ, не позднее 21.01.2022г.

Время совершения правонарушения: 22.01.2022г. (дата, с учетом положений ст. 193 ГК РФ, следующее за конечным сроком размещения информации).

Однако, в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.04.2022г. прокуратурой Усть-Коксинского района ошибочно указано время совершения административного правонарушения – 20.01.2022г. Данное нарушение в постановлении является несущественным и возможным для устранения должностным лицом при рассмотрении административного дела, поскольку не исключает рассматриваемый состав административного правонарушения и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбужденно дело об административном правонарушении.

Факт совершения …. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, подтверждается материалами дела №004/04/7.32.5-112/2022.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушения, допущенные должностным лицом заказчика, главой МО «Катандинское сельское поселение» …. повлекли нарушение установленного государством порядка оплаты работ по муниципальному контракту №01773000016210000010001 от 02.03.2021г. Неисполнение заказчиком финансовых обязательств по контракту влечет негативные социально-экономические последствия, в частности, срыв обязательств перед подрядчиком. Нарушение сроков оплаты услуг со стороны заказчика не только негативно сказывается на деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя), но и может привести к дополнительному расходованию бюджетных средств по оплате неустойки (пени, штрафа) за нарушение предусмотренных обязательств по контракту. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» действие данного закона не распространяется на органы государственной власти, иные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, публично-правовые компании, а также на автономные учреждения, если иное не установлено федеральным законом.

В связи с тем, что администрация МО «Катандинское сельское поселение» является органом местного самоуправления, отсутствуют основания для применения   ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 7.32.5; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, главу МО «Катандинское сельское поселение» … виновным в совершении административного правонарушения (в нарушение ч. 8 ст. 30, ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе несвоевременная оплата актов о приемке выполненных работ № 31, № 32, № 33, № 34, № 35, КС-3 от 23.12.2021г. на общую сумму 198112,87 руб. по муниципальному контракту № 01773000016210000010001 от 02.03.2021г. на капитальный ремонт здания сельского дома культуры по адресу: Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Катанда,  ул. Советская, 130), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 06.12.2021г. № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000,  наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033,  л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Усть-Коксинский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны