Решение №004/01/16-134/2020 РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 004/01/16-134/2020 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛ... от 24 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 004/01/16-134/2020

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

г. Горно-Алтайск

 

Резолютивная часть решения оглашена «23» июля 2020г.

В полном объеме решение изготовлено «24» июля 2020г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

<…>,

рассмотрев 23.07.2020г. дело № 004/01/16-134/2019 по признакам нарушения Администрацией МО «Усть-Коксинский район» (ИНН 0406004214, ОГРН 1020400563754, Республика Алтай, с. Усть-Кокса, ул. Харитошкина, д. 3) и МУП «Тепловодстрой Сервис» (ИНН 0406004870, ОГРН 1060404009600, Республика Алтай, с. Усть-Кокса, ул. Нагорная, д. 23) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай из Прокуратуры Усть-Коксинского района поступили материалы (вх. №1091 от 10.03.2020г.) в отношении Администрации МО «Усть-Коксинский район» о предоставлении субсидий МУП «Тепловодстрой Сервис» без проведения конкурентных процедур.

Согласно Уставу МУП «Тепловодстрой Сервис», утвержденному постановлением Главы администрации МО «Усть-Коксинский район» от 09.03.2016 № 48/А, целью создания МУП «Тепловодстрой Сервис» является выполнение работ, оказание услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Распоряжением Главы администрации муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай от 28.12.2018 № 535 передано и закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием «Тепловодстрой Сервис» муниципальное имущество - автомобильные мосты и автодороги. Всего передан 421 объект.

Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (п. 5 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О защите конкуренции»).

В соответствии с данной нормой антимонопольного законодательства МУП «Тепловодстрой Сервис» является хозяйствующим субъектом. Постановлением главы администрации МО «Усть-Коксинский район» от 27.12.2018 № 1349 утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета МО «Усть-Коксинский район» юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием и ремонтом дорог местного значения.

В соответствии с п. 2.1 названного Порядка правом на получение субсидии, обладают юридические лица, осуществляющие свою деятельность в форме муниципального унитарного предприятия, имеющие в уставе в качестве вида деятельности указание на выполнение работ по содержанию, обслуживанию, либо ремонту дорог.

На основании вышеуказанного положения 25.04.2019 между МУП «Тепловодстрой Сервис» и Администрацией МО «Усть-Коксинский район» заключено соглашение о предоставлении в 2019 году субсидии на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с содержанием и ремонтом дорог местного значения.

Согласно п. 1 дополнительного соглашения от 26.12.2019г. № 4/2 размер субсидии в 2019 году составил 4 038 046,0 (четыре миллиона тридцать восемь тысяч сорок шесть) рублей, 00 копеек.

Денежные средства перечислены МУП «Тепловодстрой Сервис»: 25.04.2019 -109690, 0 рублей; 25.06.2019 – 1100000,0 рублей; 25.07.2019 – 737183.0 рублей; 16.10.2019 – 3433212,0 рублей; 29.10.2019 – 495441, 0 рублей; 13.12.2019 – 129942,0 рублей; 27.12.2019 – 135199, 0 рублей на общую сумму 4038046,0 руб.

В силу пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту - Закон № 210-ФЗ) муниципальная услуга - предоставляемая органом местного самоуправления деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Законом № 131-ФЗ и уставами муниципальных образований.

Заявителем является - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (пункт 3 статьи 2 Закона № 210-ФЗ).

Исходя из законодательного определения муниципальных услуг, получателем (приобретателем) муниципальных услуг (работ) являются физические лица (граждане) и юридические лица, а не муниципальные предприятия.

Таким образом, бюджетным законодательством предусмотрено выделение бюджетным предприятиям субсидий, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии порядком предоставления и определения объема которых устанавливается местной администрацией.

Анализ вышеназванных норм права позволяет прийти к выводу о том, что предоставление субсидий бюджетным организациям и предприятиям производится в случае выполнения ими муниципальных заданий по оказанию услуг или выполнению работ физическим и юридическим лицам, а не в отношении тех услуг (работ), которые оказываются для органа местного самоуправления в целях обеспечения муниципальных нужд.

28.04.2020г. приказом руководителя УФАС по РА № 50 было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 004/01/16-134/2020 по признакам нарушения Администрацией МО «Усть-Коксинский район» и МУП «Тепловодстрой Сервис» пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

26.06.2020г. от Администрации МО «Усть-Коксинский район» поступили письменные пояснения (вх. № 3192), из которых следует, что в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» финансовые обязательства, возникшие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в котором в качестве самостоятельных видов бюджетных ассигнований выделяют предоставление субсидий юридическим лицам. Порядок предоставления субсидий установлен статьей 78 БК РФ. Субсидии юридическим лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ. В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2020г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к собственности муниципального образования относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения. В соответствии со статьей 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Кроме того, администрация полагает, что деятельность в сфере содержания и ремонта дорог на территории Усть-Коксинского района является убыточной и неконкурентной, в связи с чем, своими действиями администрация не может ограничить или устранить конкуренцию, однако, каких-либо подтверждающих свою позицию документов, не представляет.

Также 06.07.2020г. в адрес УФАС по РА поступили письменные пояснения МУП «Тепловодстрой Сервис» (вх. №3330) с доводами, аналогичными доводам администрации.

При рассмотрении дела представитель Администрации МО «Усть-Коксинский район» пояснил, что МУП «Тепловодстрой Сервис» продолжает выполнять работы по содержанию и ремонту дорог (автомобильных мостов, пешеходных мостов и других объектов) в МО «Усть-Коксинский район» и в подтверждение доводов представил Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай № 1 от 24.01.2020г.

Однако, Комиссия УФАС по РА, ознакомившись с указанными пояснениями, полагает приведенные доводы несостоятельными ввиду нижеследующего.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14, ч. 3 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от                       08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Согласно статье 13 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Исходя из части 3 статьи 15 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Из указанных норм следует, что дорожная деятельность в отношении передаваемых в хозяйственное ведение автомобильных дорог должна осуществляться исключительно органом местного самоуправления. Дорожная деятельность в отношении муниципальных автомобильных дорог общего пользования, содержание иных мест общего пользования в границах поселения является вопросом местного значения, находящимся в компетенции муниципального образования «Усть-Коксинский район» Республики Алтай, как органа местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации отношения, возникающие в процессе осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).

В силу статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), указанный федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся заключения предусмотренных данным Федеральным законом контрактов.

Согласно части 6 статьи 15 Закона о контрактной системе в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», являющиеся государственными или муниципальными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной, муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную, муниципальную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного или муниципального заказчика бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям либо иным юридическим лицам, такие учреждения, унитарные предприятия либо юридические лица в пределах переданных полномочий осуществляют от лица указанных органов или государственных корпораций закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, которые регулируют деятельность государственного и муниципального заказчиков.

Государственные и муниципальные заказчики обязаны осуществлять все виды закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно требованиям, установленным в Законе о контрактной системе.

Из системного анализа ч. 1, 2 ст. 50, ч. 1, 4 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что сами по себе органы местного самоуправления не могут предоставлять субсидии унитарным предприятиям только лишь в силу их организационно-правовой формы, а положения ст. 78 БК РФ не предусматривают возможности предоставления субсидий указанным предприятиям только лишь потому, что за ними закреплено муниципальное имущество, поскольку согласно ст. 78 БК РФ, субсидии предоставляются производителям товаров, работ и услуг.

Таким образом, предоставление субсидий на возмещение затрат МУП «Тепловодстрой Сервис» в связи с осуществлением деятельности по решению отдельных вопросов местного значения нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, а также принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, заложенные в статьях 34, 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок.

Под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В целях признания соглашения, нарушающим положения пункта 4 статьи 16 Закона № 135-ФЗ, подлежат установлению следующие обстоятельства соглашение не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; соглашение привело к таким негативным последствиям как недопущение, ограничение, устранение конкуренции либо создали реальную угрозу их возникновения в виде ограничения доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Вред публичным правам и интересам, т.е. посягательство на правопорядок в сфере конкуренции, определяется через категории недопущения, ограничения или устранения конкуренции, либо через категорию «вред конкуренции».

Недопущение конкуренции - это такая ситуация, при которой исключается возможность конкуренции, ограничение конкуренции - когда существенно снижается возможность конкуренции, устранение конкуренции - когда устраняется ее возможность, вплоть до нуля.

Кроме того, согласно пункту 9 обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016, факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством. Законодательством не определено и не может быть определено, какие доказательства его подтверждают, а также не установлены и не могут быть установлены требования к форме подтверждающих документов.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции к признакам ограничения конкуренции относится сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Распоряжением Администрации МО «Усть-Коксинский район» от 28.12.2018г. №535 был переданы автомобильные дороги и мосты в хозяйственном ведение МУП «Тепловодстрой Сервис» без проведения торгов.

Согласно ответу МУП «Тепловодстрой Сервис» (вх. 1917 от 15.04.2020) деятельность по содержанию дорог предприятие производило своими силами, договоров с подрядными организациями не заключалось.

Таким образом, Администрация МО «Усть–Коксинский район» и МУП «Тепловодстрой Сервис» намеренно отказались от предусмотренных законом процедур по отбору подрядчика для ремонта дорог, автомобильных мостов, пешеходных мостов, чем устранили конкуренцию на рынке содержания и ремонта дорог (автомобильных мостов, пешеходных мостов и других объектов).

В связи с чем, в действиях Администрации МО «Усть-Коксинский район» и МУП «Тепловодстрой Сервис» усматривается нарушение п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

10.07.2020г. Комиссией УФАС по РА проведено исследование состояния конкуренции в Республике Алтай, по результатам которого установлено следующее:

Временной интервал исследования: с 28.12.2018г. года (с момента передачи указанных выше объектов в хозяйственное ведение) по 28.04.2020 год включительно (момент возбуждения дела № 004/01/16-134/2020).

Продуктовые границы товарного рынка: содержание и ремонт дорог (автомобильных мостов, пешеходных мостов и других объектов).

Географические границы товарного рынка: Усть-Коксинского района Республики Алтай.

09.07.2020г. рассмотрение настоящего дела было отложено для дачи сторонам представить возражения на заключение об обстоятельствах настоящего дела.

Да момента заседания Комиссии УФАС по РА возражения на указанное заключение от сторон по делу в адрес УФАС по РА не представлены.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу о наличии в действиях МО «Усть-Коксинский район» и МУП «Тепловодстрой Сервис» нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашения, ограничивающего (устранившего) конкуренцию на рынке выполнения работ по содержанию и ремонту дорог (автомобильных мостов, пешеходных мостов и других объектов) в МО «Усть-Коксинский район» с 27.12.2018г. (с даты утверждения муниципального акта, предусмотраивающего предоставление субсидий без проведения  конкурентных процедур муниципальным унитарным предприятиям – постановление Администрации МО «Усть-Коксинский район» от 27.12.2018г. № 1349).

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства Комиссия УФАС по РА исходит из информации, представленной Администрацией МО «Усть-Коксинский район», из которой следует, что до настоящего момента МУП Тепловодстрой Сервис» продолжает выполнять работы по содержанию и ремонту дорог (автомобильных мостов, пешеходных мостов и других объектов) в МО «Усть-Коксинский район», конкурентные процедуры на данный вид работ не проводятся.

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 данной статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 7 статьи 14.32 КоАП РФ заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией либо государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необходимости передать материалы настоящего дела должностному лицу УФАС по РА для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

РЕШИЛА:

  1. Признать в действиях Администрации МО «Усть-Коксинский район» (ИНН 0406004214, ОГРН 1020400563754, Республика Алтай, с. Усть-Кокса, ул. Харитошкина, д. 3) и МУП «Тепловодстрой Сервис» (ИНН 0406004870, ОГРН 1060404009600, Республика Алтай, с. Усть-Кокса, ул. Нагорная, д. 23) нарушение пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении 27.12.2018г.  без проведения торгов соглашения, ограничивающего (устранившего) конкуренцию на рынке выполнения работ по содержанию и ремонту дорог (автомобильных мостов, пешеходных мостов и других объектов) в МО «Усть-Коксинский район».
  2. Выдать Администрации МО «Усть-Коксинский район» и МУП «Тепловодстрой Сервис» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по РА для возбуждения административного производства, предусмотренного частями 4, 7 статьи 14.32 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны