Решение б/н Решение по делу № 65-К/13 в отношении Управления Федеральног... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 65-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«14» августа   2013 года                                                                            г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии  представителей:  заявителя ИПБОЮЛ С., заказчика - Управления Федерального казначейства по Республике Алтай рассмотрев жалобу  ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика - Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме  «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай»  (№ 0377100001613000070),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  07.08.2013г. поступила жалоба ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме  «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай»  (№ 0377100001613000070).

Заявитель считает, что  при  рассмотрении первых частей заявок, аукционная комиссия приняла необоснованное и незаконное решение о несоответствии его заявки  на участие в аукционе требованиям аукционной документации, так как заказчик в аукционной документации не установил максимальные и минимальные значения показателей товара.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Управление Федерального казначейства по Республике Алтай 09.08.2013г. представило  возражение, согласно которому,  заказчик  считает доводы  заявителя  несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав пояснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

17.07.2013г. заказчиком  Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай  на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме  «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай».

Согласно извещению   № 0377100001613000070:

- начальная (максимальная) цена контракта:  421 483, 40 рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 25.07.2013г. 10:00 часов;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 29.07.2013г.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6   Федерального закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с  предусмотренными  частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение данного требования закона заказчик в Технической части аукционной документации установил следующие значения показателей товара, а именно: огнезащитная обработка должна обеспечить получение трудновоспламеняемой древесины – 1 группы огнезащитной эффективности, и срок сохранения огнезащитного эффекта – не менее 5 лет.   

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.07.2013г. поступило 9 заявок, из них 4 заявки не допущены к участию в аукционе, в том числе заявка  № 5401787 (ИПБОЮЛ С.).

Первая часть заявки под № 5401787 (ИПБОЮЛ С.) отклонена по причине: «участник размещения заказа не указал в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме».

Согласно подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального  закона   № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При анализе первой части заявки  ИПБОЮЛ С. установлено, что в своей заявке заявитель  выразил лишь одно согласие.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки  участника ИПБОЮЛ С. обоснованно принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.07.2013г.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИПБОЮЛ С. на действия аукционной комиссии заказчика Управления Федерального казначейства по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай»  (№ 0377100001613000070) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны