Решение б/н Решение по жалобе ООО «Випкер» на действия заказчиков Бюджет... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 65-К/17

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«21» апреля 2017 года                                                                     г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Випкер» на действия заказчиков Бюджетных учреждений здравоохранения Республики Алтай и уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку изделий медназначения № 0177200000917000451,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 21.04.2017г. (вх. № 1283) на рассмотрение поступила жалоба ООО «Випкер» (г. Барнаул, пр. Комсомольский, 134) на действия заказчиков Бюджетных учреждений здравоохранения Республики Алтай и  уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при проведении электронного аукциона № 0177200000917000451 на поставку изделий медназначения.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 данного закона.

Согласно п. 4 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Согласно п. 2 ч.9 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 данной статьи осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с данным Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.

В силу пп. ш) ст. 5 Положения о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014г. № 134, Министерство осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай.

18.04.2017г. Комиссией УФАС по РА рассмотрена жалоба ООО «ЭКО» (вх. № 1126 от 11.04.2017г.) на действия уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при проведении электронного аукциона на поставку изделий медназначения № 0177200000917000451. Комиссия УФАС по РА решила не рассматривать довод жалобы о ненадлежащем обосновании начальной (максимальной) цены контракта и направить материалы дела № 48-К/17 от 18.04.2017г. в орган внутреннего государственного финансового контроля Республики Алтай – Министерство финансов Республики Алтай  для рассмотрения по существу (решение Комиссии УФАС по РА №48-К/17).

В ходе предварительного рассмотрения жалобы ООО «Випкер» (вх. №1283), поступившей в УФАС по РА 21.04.2017г., Комиссией УФАС по РА установлено, что доводы жалобы являются аналогичными доводам жалобы, подданной ООО «ЭКО» 11.04.2017г.

Согласно ч. 12 ст.105 Закона о контрактной системе решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.

Таким образом, жалоба ООО «Випкер» (вх. № 1283) подлежит возврату, т.к. по жалобе ООО «ЭКО» на те же действия заказчиков Бюджетных учреждений здравоохранения Республики Алтай и  уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при проведении электронного аукциона № 0177200000917000451 на поставку изделий медназначения,  Комиссией УФАС по РА принято решение.

На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь пунктом 4 части 11 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с приказом ФАС России № 727/14 от 19 ноября 2014 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО «Випкер» на действия заказчиков Бюджетных учреждений здравоохранения Республики Алтай и  уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при проведении электронного аукциона № 0177200000917000451 на поставку изделий медназначения без рассмотрения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны