Постановление №004/04/7.32.4-409/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 30 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.32.4-409/2020 об административном правонарушении

 

30.12.2020г.                                                                                 г. Горно-Алтайск

                                                                                      ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол № 004/04/7.32.4-409/2020 от 21.12.2020г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица организатора торгов, главного специалиста отдела строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и ЖКХ муниципального образования «Кош-Агачский район» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в режиме видео-конференц-связи в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) с участием <...>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии определения о времени и месте рассмотрения дела  № 004/04/7.32.4-409/2020 от 22.12.2020г. (исх. 6042/08) и протокола об административном правонарушении от 21.12.2020г. (исх. 6041/08 от 22.12.2020г.) получены <...> 26.12.2020г. заказным письмом с уведомлением (№80080355913497).

23.12.2020г. <...> в УФАС по РА представлено ходатайство (вх. № 7396) об участии в рассмотрении административного дела посредством ВКС.

В ходе рассмотрения дела № 004/10/18.1-312/2020 по жалобе ООО «Номад Строй» Комиссией УФАС по РА в бездействии организатора торгов Администрации МО «Кош-Агачский район» при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Жана-Аул, ул. Шакырт-Кажы, д. 5А (извещение о проведении торгов №170720/6168707/01) установлены нарушения пп. 4 п. 3, пп. 4 п. 8, пп. 4 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (решение № 004/10/18.1-312/2020 от 12.10.2020г.).

При рассмотрении административного дела должностным лицом УФАС по РА установлено следующее.

Статья 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) устанавливает порядок подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, согласно которому решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом.

Согласно пп. 4 п. 3, пп. 8 п. 4 ст. 39.11 ЗК РФ одним из этапов образования земельного участка для его предоставления в собственность либо в аренду для целей, связанных со строительством зданий, сооружений путем проведения аукциона, по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления либо по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица является получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно пп. 4 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Согласно пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории).

13.07.2020г. распоряжением главы МО «Кош-Агачский район» № 325 принято решение о проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Жана-Аул, ул. Шакырт-Кажы, д. 5А, общей площадью 2112 кв.м., кадастровым номером 04:10:050502:487, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – здравоохранение (лот 1).

17.07.2020г. организатором торгов - администрацией МО «Кош-Агачский район» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) размещено извещение №170720/6168707/01 о проведении торгов путем проведения открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Жана-Аул, ул. Шакырт-Кажы, д. 5А (лот №1).

В составе извещения №170720/6168707/01 размещены: документ «Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды на земельный участок»; проект договора аренды земельного участка; форма заявки на участие в аукционе.

В извещении № 170720/6168707/01 и в приложенных к извещению документах организатором торгов администрацией МО «Кош-Агачский район» не указаны сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение на дату опубликования указанного извещения.

19.11.2020г. от главного специалиста отдела строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и ЖКХ муниципального образования «Кош-Агачский район» <...> в УФАС по РА поступили пояснения (вх. 6456) о том, что в связи с отсутствием в с. Жана-Аул Кош-Агачского района Республики Алтай сетей водоснабжения и теплоснабжения, технические условия в извещении не указывались. На запрос о получении технических условий на подключение к электрическим сетям ПАО «Россети Сибири» направили ответ о том, что без подачи заявки не предоставляется информация по техническим условиям. К пояснениям приложен запрос администрации МО «Кош-Агачский район» № 2581 от 02.11.2020г. о выдаче технических условий и ответ Филиала ПАО «Россети Сибирь»-«Горно-Алтайские электрические сети» от 17.11.2020г. исх. №1.11/4/2848-исх.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события и состава административного правонарушения.

Согласно п. 1 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 данного Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) объект капитального строительства – это здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Номад Строй» Комиссией УФАС по РА установлено, что земельный участок, расположенный по адресу: Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Жана-Аул, ул. Шакырт-Кажы, д. 5А, предоставляется для размещения (строительства) фельдшерско-акушерского пункта.

Частью 7 статьи 48 ГрК РФ установлена обязанность организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, предоставлять технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информацию о плате за такое подключение (технологическое присоединение) без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам органов власти, в том числе органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законодательством о газоснабжении в Российской Федерации. Срок действия предоставленных технических условий и срок внесения платы за такое подключение (технологическое присоединение) устанавливаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на три года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» сеть инженерно-технического обеспечения – это совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений. При этом система инженерно-технического обеспечения - одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности.

Учитывая изложенное, к сетям инженерно-технического обеспечения относятся сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.

Следовательно, если на земельных участках предусматривается размещение объектов капитального строительства, то у организатора торгов возникает обязанность по указанию технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в извещении о проведении торгов.

Согласно ч. 10 ст. 48 ГрК РФ порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение (технологическое присоединение), а также порядок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством РФ.

При этом ч. 10.1 ст. 48 ГрК РФ предусмотрено, что требования частей 7 - 10 данной статьи не применяются к технологическому присоединению объектов капитального строительства к электрическим сетям, данный порядок устанавливается законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утверждены постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, далее - Правила №861).

В силу пп. «а» п. 7 Правил № 861 заявителем является юридическое или физическое лицо, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя.

Орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющий намерение получить технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, в рамках подготовки к проведению аукциона для продажи либо сдачи в аренду земельного участка, не входит в круг лиц, на которые распространяются действия Правил № 861.

Таким образом, Правила № 861 также не регулируют порядок выдачи технических условий присоединения к сетям электросетевого хозяйства по запросам органов государственной власти или местного самоуправления в целях указания сведений о технических условиях в извещении о проведении аукциона.

Следовательно, указанными нормативными положениями не предусмотрено получение технических условий на подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям по запросу исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение земельными участками.

Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 утверждены Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - Правила № 83).

Согласно абз. 2 п. 6 Правил № 83 если правообладатель земельного участка не имеет сведений об организации, выдающей технические условия, он обращается в орган местного самоуправления с запросом о представлении сведений о такой организации, а орган местного самоуправления представляет в течение 2 рабочих дней с даты обращения сведения о соответствующей организации, включая наименование, юридический и фактический адреса.

Учитывая отсутствие в с. Жана-Аул сетей тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и возможности получения технических условий для подключения к сетям электроснабжения, в бездействии организатора торгов администрации МО «Кош-Агачский район» по неполучению сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (нарушение пп. 4 п. 3 ст. 39.11 ЗК РФ) отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно письму Министерства экономического развития РФ от 30.06.2015 №Д23и-3009 положение пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ в части требований об указании в извещении о проведении аукциона сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не обозначает необходимости наличия таких условий для подключения, но является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка.

Таким образом, организатором торгов администрацией МО «Кош-Агачский район» в нарушение требований пп. 4 п. 8, пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ в извещении №170720/6168707/01 и в приложенных к извещению документах не указаны сведения об отсутствии технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства на земельном участке по адресу: Республика Алтай, Кош-Агачский район,  с. Жана-Аул, ул. Шакырт-Кажы, д. 5А к сетям водо- теплоснабжения, газоснабжения и водоотведения, в части электроснабжения об осуществлении технологического присоединения в соответствии с Правилами №861.

Не размещение информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо об отсутствии технической возможности подключения, лишает потенциальных участников возможности сформировать полное представление о реализуемом земельном участке, его использовании, что влияет на их желание участвовать в проводимых торгах.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 данной статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

19.11.2020г. от администрации МО «Кош-Агачский район» поступила информация (вх. 6468) о том, что ответственным лицом за подготовку документации для проведения торгов № 170720/6168707/01 является главный специалист отдела строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и ЖКХ муниципального образования «Кош-Агачский район» <...>.

В соответствии с п. 4.1.2.11 должностной инструкции главного специалиста I разряда отдела строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и ЖКХ муниципального образования «Кош-Агачский район» в должностные обязанности специалиста, в том числе входит подготовка извещения о проведении торгов.

Приказом начальника отдела строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и ЖКХ МО «Кош-Агачский район» № 02 от 12.01.2016г. <...> принята на должность главного специалиста по земельным вопросам.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

При этом, по смыслу ст. 29.7 КоАП РФ разрешение вопросов привлечения к административной ответственности, установления формы вины лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, связано с исследованием фактических обстоятельств по делу, что также соответствует правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 13 постановления от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ».

Установленные в ходе производства по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что <...> при размещении извещения №170720/6168707/01 могла указать в нем сведения об отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства, который будет построен на земельном участке, являющемся предметом торгов, в целях соблюдения требований пп. 4 п. 8, пп. 4 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации. Однако, не предприняла должных мер, допустив данные нарушения.

При таких обстоятельствах, субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, не предвидело возможности наступления вредных последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Таким образом, в бездействии главного специалиста I разряда отдела строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и ЖКХ муниципального образования «Кош-Агачский район» <...>, содержится состав правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Факт совершения <...> административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 004/04/7.32.4-409/2020 об административном правонарушении от 21.12.2020г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения главного специалиста I разряда отдела строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и ЖКХ муниципального образования «Кош-Агачский район» <...> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушения, допущенные должностным лицом организатора торгов, главным специалистом I разряда отдела строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и ЖКХ МО «Кош-Агачский район» <...>, повлекли нарушение установленного государством порядка осуществления торгов (допущенные нарушения явились основанием для отмены торгов). В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельством, смягчающими административную ответственность в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, являются исполнение 16.10.2020г. администрацией МО «Кош-Агачский район» предписания Комиссии УФАС по РА от 12.10.2020г. об отмене открытого аукциона №170720/6168707/01 на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Жана-Аул, ул. Шакырт-Кажы, д. 5А.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Орган местного самоуправления не относиться к некоммерческим организациям, в связи с чем, основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.1; 7.32.4; 23.48; 24.5; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Дело об административном правонарушении № 004/04/7.32.4-409/2020, возбужденное в отношении должностного лица организатора торгов, главного специалиста I разряда отдела строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и ЖКХ МО «Кош-Агачский район» <...> по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения по факту неполучения сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (нарушение пп. 4 п. 3 ст. 39.11 ЗК РФ) на дату принятия решения о проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка.
  2. Признать должностное лицо организатора торгов, главного специалиста I разряда отдела строительства, архитектуры, земельно-имущественных отношений и ЖКХ МО «Кош-Агачский район» <...> виновной в совершении административного правонарушения (в нарушение пп. 4 п. 8, пп. 4 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в извещении №170720/6168707/01 и в приложенных к нему документах не раскрыты (не указаны) сведения об отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и необходимости обращаться в ПАО «Россети Сибирь»-«Горно-Алтайские электрические сети» для выдачи технических условий в соответствии с Правилами № 861), ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», приказа ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам:

ОКТМО 84701000,

ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай),

банк получателя: Отделение – НБ Республики Алтай г. Горно-Алтайск,

р/с 40101810500000010000,

Код платежа 161 116 01071 01 9000 140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа: «Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Кош-Агачский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны