Постановление №004/04/7.31-211/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 15 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.31-211/2023 об административном правонарушении

 

15 июня 2023 года                                                                

                          г. Горно-Алтайск

                 ул. Ленина, 226, стр. 2

 

Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №004/04/7.31-211/2023 от 31.05.2023 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, директора БУ ДО РА «Спортивная школа олимпийского резерва» <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело рассматривается в отсутствие <…> в Управлении ФАС по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2).

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.31-211/2023 от 31.05.2023 направлены <…>по электронной почте sdyshor04@mail.ru, 04sd2015@mail.ru и заказными письмами №80080285214688, №80080285214695 (вручено 09.06.2023).

15.06.2023 <…> заявил устное ходатайство о рассмотрении материалов дела №004/04/7.31-211/2023 об административном правонарушении в его отсутствие (телефонограмма приобщена к материалам дела).

Следовательно, <…> надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения административного дела.

По результатам внеплановой документарной проверки (решение № 29 от 17.04.2023) Комиссией УФАС по РА в действиях заказчика БУ ДО РА «Спортивная школа олимпийского резерва» установлено нарушение требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при размещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении, исполнении (приемке и оплате), расторжении договора №1161 от 18.01.2022 холодного водоснабжения и водоотведения (реестровый номер 2041110734222000005).

Нарушение законодательства о контрактной системе выразилось в следующем:

БУ ДО РА «Спортивная школа олимпийского резерва» 18.01.2022 с АО «Водоканал» заключен договор №1161 на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению. Цена договора 35000,00 рублей.

На основании ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (редакция №81 от 30.12.2021) в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 данной статьи, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта. При этом, если в соответствии с данным Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем их подписания, направляется с использованием единой информационной системы в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, для включения в реестр контрактов.

Согласно ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

С 03.02.2022 вступил в силу Порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденный постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60.

Приказом Минфина России от 19.07.2019 №113н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (действовал до 15.04.2022).

16.04.2022 вступили в законную силу изменения в ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе (редакция №85), согласно которым информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 данной статьи, направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 данной статьи, направляется в указанный орган, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с данным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений и решения, в день подписания документа о приемке.

В соответствии с п.п. 10, 11, 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

- информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

- информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;

 - информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Согласно п.п. 11, 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.01.2022г. №60, в реестр подлежат включению, в том числе следующие информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта):

- информация и документы о приемке поставленного товара, в том числе поставленного заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, о приемке выполненной работы (ее результатов), о приемке оказанной услуги: документ о приемке в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

- информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги: платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

Подлежат включению следующие информация и документы о расторжении контракта:

- информация и документы о расторжении контракта;

- соглашение о расторжении контракта в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

Во исполнение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о заключении договора №1161 от 18.01.2022 на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению  подлежала размещению в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок не позднее 25.01.2022.

Согласно сведениям реестра контрактов ЕИС в сфере закупок, информация о заключении договора размещена заказчиком только 14.11.2022 (реестровый номер контракта 2041110734222000005).

Кроме того, БУ ДО РА «Спортивная школа олимпийского резерва» 17.11.2022 размещены в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок (реестровый номер контракта 2041110734222000005):

- акт №5013 от 31.07.2022, подписанный заказчиком 08.08.2022 (регламентный срок размещения не позднее 09.08.2022);

- акт №5866 от 31.08.2022, подписанный заказчиком 14.09.2022 (регламентный срок размещения не позднее 15.09.2022);

- акт №6594 от 30.09.2022, подписанный заказчиком 05.10.2022 (регламентный срок размещения не позднее 06.10.2022);

- акт №7534 от 31.10.2022, подписанный заказчиком 08.11.2022 (регламентный срок размещения не позднее 09.11.2022);

- платежное поручение №650949 от 19.09.2022 (регламентный срок размещения не позднее 26.09.2022);

- платежное поручение №693751 от 07.10.2022 (регламентный срок размещения не позднее 14.10.2022);

- платежное поручение №572730 от 09.08.2022 (регламентный срок размещения не позднее 16.08.2022);

- платежное поручение №650953 от 19.09.2022 (регламентный срок размещения не позднее 26.09.2022);

- платежное поручение №572731 от 09.08.2022 (регламентный срок размещения не позднее 16.08.2022);

- платежное поручение №693750 от 07.10.2022 (регламентный срок размещения не позднее 14.10.2022);

18.11.2022г. размещены:

- платежное поручение №588552 от 17.08.2022 (регламентный срок размещения не позднее 24.08.2022);

- акт №5612 от 31.07.2022, подписанный заказчиком 15.08.2022 (регламентный срок размещения не позднее 16.08.2022);

- платежное поручение №222691 от 16.03.2022 (регламентный срок размещения не позднее 23.03.2022);

07.02.2023г. размещены:

- акт №1519 от 28.02.2022, подписанный заказчиком 14.03.2022 (регламентный срок размещения не позднее 21.03.2022);

- акт №83 от 31.01.2022, подписанный заказчиком 07.02.2022 (регламентный срок размещения не позднее 14.02.2022);

- акт №957 от 28.02.2022, подписанный заказчиком 14.03.2022 (регламентный срок размещения не позднее 21.03.2022);

- акт №2498 от 30.04.2022, подписанный заказчиком 11.05.2022 (регламентный срок размещения не позднее 12.05.2022);

- акт №3277 от 31.05.2022, подписанный заказчиком 07.06.2022 (регламентный срок размещения не позднее 08.06.2022);

- акт №1629 от 31.03.2022, подписанный заказчиком 08.04.2022 (регламентный срок размещения не позднее 15.04.2022);

- акт №4199 от 30.06.2022, подписанный заказчиком 06.07.2022 (регламентный срок размещения не позднее 07.07.2022);

- платежное поручение №513247 от 08.07.2022 (регламентный срок размещения не позднее 15.07.2022);

- платежное поручение №222688 от 16.03.2022 (регламентный срок размещения не позднее 23.03.2022);

- платежное поручение №296920 от 12.04.2022 (регламентный срок размещения не позднее 19.04.2022);

- платежное поручение №374047 от 13.05.2022 (регламентный срок размещения не позднее 20.05.2022);

- платежное поручение №139921 от 15.02.2022 (регламентный срок размещения не позднее 22.02.2022);

- платежное поручение №296923 от 12.04.2022 (регламентный срок размещения не позднее 19.04.2022);

- платежное поручение №450782 от 10.06.2022 (регламентный срок размещения не позднее 17.06.2022);

- платежное поручение №139922 от 15.02.2022 (регламентный срок размещения не позднее 22.02.2022);

- платежное поручение №374042 от 13.05.2022 (регламентный срок размещения не позднее 20.05.2022);

- платежное поручение №222685 от 16.03.2022 (регламентный срок размещения не позднее 23.03.2022);

- платежное поручение №450792 от 10.06.2022 (регламентный срок размещения не позднее 17.06.2022).

10.02.2023 размещены повторно (ранее размещены 17.11.2022):

- акт №6594 от 30.09.2022, подписанный заказчиком 05.10.2022 (регламентный срок размещения не позднее 06.10.2022);

- акт №7534 от 31.10.2022, подписанный заказчиком 08.11.2022 (регламентный срок размещения не позднее 09.11.2022);

- акт №5866 от 31.08.2022, подписанный заказчиком 14.09.2022 (регламентный срок размещения не позднее 15.09.2022);

- акт №5013 от 31.07.2022, подписанный заказчиком 08.08.2022 (регламентный срок размещения не позднее 09.08.2022).

Кроме того, 10.02.2023 размещены:

- платежное поручение №693751 от 07.10.2022 (регламентный срок размещения не позднее 14.10.2022);

- платежное поручение №693750 от 07.10.2022 (регламентный срок размещения не позднее 14.10.2022);

- платежное поручение №768282 от 10.11.2022 (регламентный срок размещения не позднее 17.11.2022);

- платежное поручение №513246 от 08.07.2022 (регламентный срок размещения не позднее 15.07.2022);

- платежное поручение №650949 от 19.09.2022 (регламентный срок размещения не позднее 26.09.2022);

- платежное поручение №572730 от 09.08.2022 (регламентный срок размещения не позднее 16.08.2022);

- платежное поручение №650953 от 19.09.2022 (регламентный срок размещения не позднее 26.09.2022);

- платежное поручение №572731 от 09.08.2022 (регламентный срок размещения не позднее 16.08.2022);

- соглашение от 31.01.2023 о расторжении договора №1161 от 18.01.2022 (регламентный срок размещения не позднее 07.02.2023).

Следовательно, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о заключении, исполнении (приемке и оплате), расторжении договора №1161 от 18.01.2022 холодного водоснабжения и водоотведения несвоевременно размещена заказчиком в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказами от 17.01.2022 № 3, от 18.01.2023 № 2 Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай <…> назначен на должность директора БУ ДО РА «Спортивная школа олимпийского резерва».

Вышеуказанная информация о заключении, исполнении (приемке и оплате), расторжении договора №1161 от 18.01.2022 размещена в ЕИС в сфере закупок за электронной подписью директора БУ ДО РА «Спортивная школа олимпийского резерва» <…>.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение путем своевременного размещения информации о заключении, исполнении (частичном исполнении и оплате), расторжении договора в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях (бездействии) должностного лица заказчика, директора БУ ДО РА «Спортивная школа олимпийского резерва» <…>. содержится состав нарушения ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения <…> административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.31-211/2023 об административном правонарушении.

25.05.2023 от <…> поступили пояснения (вх. № 2148-ЭП/23), согласно которым срок давности привлечения к административной ответственности согласно ст. 4.5 КоАП РФ за несвоевременное размещение в ЕИС в сфере закупок информации о заключенном договоре № 1161 от 18.01.2022 истек 25.01.2023.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ), равен 1 году с момента совершения правонарушения и начинает исчисляться со дня совершения административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела должностным лицом УФАС по РА установлено, что срок давности привлечения к административной ответственности за несвоевременное размещение информации о заключении и исполнении (частичном исполнении и оплате) договора №1161 от 18.01.2022, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, истек по следующим документам:

- договор №1161 от 18.01.2022;

- платежное поручение №222691 от 16.03.2022;

- акт №1519 от 28.02.2022, подписанный заказчиком 14.03.2022;

- акт №83 от 31.01.2022, подписанный заказчиком 07.02.2022;

- акт №957 от 28.02.2022, подписанный заказчиком 14.03.2022;

- акт №2498 от 30.04.2022, подписанный заказчиком 11.05.2022;

- акт №3277 от 31.05.2022, подписанный заказчиком 07.06.2022;

- акт №1629 от 31.03.2022, подписанный заказчиком 08.04.2022;

- платежное поручение №222688 от 16.03.2022;

- платежное поручение №296920 от 12.04.2022;

- платежное поручение №374047 от 13.05.2022;

- платежное поручение №139921 от 15.02.2022;

- платежное поручение №296923 от 12.04.2022;

- платежное поручение №139922 от 15.02.2022;

- платежное поручение №374042 от 13.05.2022;

- платежное поручение №222685 от 16.03.2022.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

Таким образом, в указанной части производство по административному делу подлежит прекращению в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение законодательства о контрактной системе (в отношении иных документов об исполнении и расторжении договора №1161 от 18.01.2022) на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Бездействие должностного лица заказчика, директора БУ ДО РА «Спортивная школа олимпийского резерва» <…>, повлекло нарушение установленного государством порядка ведения реестра контрактов. Существенная угроза общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению обязанностей и требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие несвоевременного совершения заказчиком рассматриваемых действий. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что совершение ранее административного правонарушения директором БУ ДО РА «Спортивная школа олимпийского резерва» <…> подтверждается постановлениями УФАС по РА №004/04/7.30-294/2020 от 07.10.2020 по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, №004/04/7.31-227/2021 от 15.07.2021 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, у должностного лица УФАС по РА отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.5; 7.31; 23.66; 24.5; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Прекратить производство по административному делу в части несвоевременного размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении, исполнении (частичном исполнении и оплате) договора №1161 от 18.01.2022 (в отношении: договора №1161 от 18.01.2022; платежных поручений №222691 от 16.03.2022, №222688 от 16.03.2022, №296920 от 12.04.2022, №374047 от 13.05.2022, №139921 от 15.02.2022, №296923 от 12.04.2022, №139922 от 15.02.2022, №374042 от 13.05.2022, №222685 от 16.03.2022; актов №1519 от 28.02.2022, №83 от 31.01.2022, №957 от 28.02.2022, №2498 от 30.04.2022, №3277 от 31.05.2022, №1629 от 31.03.2022) в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

2. Признать должностное лицо заказчика, директора БУ ДО РА «Спортивная школа олимпийского резерва» <…> виновным в совершении административного правонарушения (в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе несвоевременное размещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (частичном исполнении и оплате), расторжении договора № 1161 от 18.01.2022), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 данного кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 05.12.2022г.  466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны