Постановление №004/04/7.32.5-398/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 21 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

004/04/7.32.5-398/2023 об административном правонарушении

 

21.09.2023г.                                                                                    г. Горно-Алтайск

                                                                                                ул. Ленина, 226, стр. 2

 

            Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «…», рассмотрев протокол об административном правонарушении №004/04/7.32.5-398/2023 от 06.09.2023г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностного лица заказчика, директора БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Алтай» «…»,

УСТАНОВИЛ:

            Дело рассматривается в отсутствие «…» в Управлении ФАС по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2).

            В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

            Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32.5-398/2023 от 06.09.2023 направлены «…» по электронной почте (dpi3-altay@mail.ru) и заказными письмами №80080588119031, №80080588119079 (получено адресатом 14.09.2023г.).

            07.09.2023 «…» представлено ходатайство (вх. №3946-ЭП/23) о рассмотрении административного дела в ее отсутствие.

           По результатам внеплановой документарной проверки (решение № 004/10/99-300/2023 от 09.08.2023) Комиссией УФАС по РА в действиях заказчика БУ РА «Республиканский дом-интернат «Алтай» установлены нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при размещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении и исполнении (оплате), а также при оплате поставленного товара по контракту №2 от 17.01.2023 на поставку хлебобулочных изделий для детского отделения (реестровый номер 2040600401323000002).

            Нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем:

17.01.2023 по итогам проведения электронного аукциона №0177200000922005028 заказчиком БУ РА «Республиканский Дом-интернат Алтай» заключен договор №2 на поставку хлебобулочных изделий для детского отделения с ООО «Феникс». Цена договора 733389,00 руб.

            В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с ч. 12 ст. 93 данного закона), п.п. 23, 42, 44 и 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч. 1 ст. 93 данного закона.

            На основании ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 данной статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 данной статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с данным Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.

            В соответствии с ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

            Порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотрен Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.01.2022г. № 60 (далее - Правила).

            В соответствии с п.п. 10, 11 Правил в реестр подлежат включению, в том числе следующие информация и документы:

            - контракт (с прилагаемыми документами) в форме электронного документа, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе по результатам проведения предусмотренных электронных процедур либо в форме электронного образа бумажного документа (за исключением случаев, при которых в соответствии с данным подпунктом контракт подлежит включению в реестр в форме электронного документа);

            - информация и документы о приемке поставленного товара, в том числе поставленного заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, о приемке выполненной работы (ее результатов), о приемке оказанной услуги: документ о приемке в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

            - информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги: платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

            Во исполнение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о заключении договора №2 от 17.01.2023 подлежала размещению в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок не позднее 24.01.2023г.

            Согласно сведениям реестра контрактов ЕИС в сфере закупок, информация о заключении договора размещена заказчиком 27.01.2023г. (реестровый номер контракта 2040600401323000002).

            Согласно журналу событий с личного кабинета заказчика, предоставленного БУ РА «Республиканский Дом-интернат «Алтай», информация о заключенном контракте сформирована в ЕИС в сфере закупок 25.01.2023.

           24.05.2023г. в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок БУ РА «Республиканский Дом-интернат «Алтай» размещены:

            - платежное поручение №136278 от 10.03.2023 на сумму 22424,50 руб. (регламентный срок размещения не позднее 17.03.2023);

            - платежное поручение №186997 от 03.04.2023 на сумму 11978,94 руб. (регламентный срок размещения не позднее 10.04.2023).

            Платежное поручение №400577 от 07.07.2023 на сумму 46796,24 руб. размещено 17.07.2023г. (регламентный срок размещения не позднее 14.07.2023).

            Таким образом, в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о заключении, исполнении (оплате) договора №2 от 17.01.2023 несвоевременно размещена заказчиком в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок.

            Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и данным Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

            Согласно п. 2.4 договора №2 от 17.01.2023 оплата поставленного товара поставщику осуществляется по цене единицы товара исходя из объема фактически поставленного товара, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Оплата каждой партии товара, определенной в заявке, форма которой установлена приложением №3 к данному контракту (далее - заявка), производится заказчиком на основании счета, предоставленного поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты приемки заказчиком универсального передаточного документа путем перечисления заказчиком на расчетный счет поставщика денежных средств. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на счет поставщика, указанный в данном контракте.

            Пунктом 3.7 вышеназванного договора предусмотрено, что при поставке товара поставщик в срок не ранее 2 (двух) рабочих дней до предполагаемой даты поставки товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке (далее – структурированный документ о приемке).

            Таким образом, договором № 2 от 17.01.2023 предусмотрено, что оплата поставленного товара производится после подписания электронного документа о приемке в ЕИС в сфере закупок.

            06.04.2023, 07.06.2023, 15.07.2023 БУ РА «Республиканский Дом-интернат «Алтай» подписаны акты об оказании услуг (счета-фактуры № 113 от 31.03.2023, №173 от 31.03.2023, №400 от 02.06.2023, №500 от 05.07.2023).

            Согласно сведениям, размещенным в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок (реестровый номер 2040600401323000006), оплата по указанным документам о приемке произведена заказчиком 10.03.2023, 03.04.2023, 05.06.2023, 07.07.2023 (платежные поручения №136278, №186997, №325962, №400577).

            Таким образом, БУ РА «Республиканский Дом-интернат «Алтай» нарушен п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе при оплате поставленного товара по контракту №2 от 17.01.2023 (оплата товара ранее даты подписания документа о приемке товара через ЕИС в сфере закупок).

            Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

            На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

            Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно- распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

            Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.08.2021 № 298/лс «…» назначена на должность директора БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов №3» с 13.08.2021.

            В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 16.05.2022 №165 БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов №3» переименовано в БУ РА «Республиканский дом-интернат «Алтай».

            Контракт №2 от 17.01.2023 на поставку хлебобулочных изделий для детского отделения подписан «…». Счет-фактуры в ЕИС в сфере закупок подписаны электронной подписью «…».

            Согласно сведениям реестра контрактов ЕИС в сфере закупок информация о заключении, исполнении (оплате) данного контракта размещена за электронной подписью «…».

28.08.2023 в УФАС по РА от «…» поступили письменные пояснения (вх. №3701-ЭП/23), согласно которым ответственным лицом за размещение контракта №2 от 17.01.2023 в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок являлась юрисконсульт, которая 31.03.2023 уволена по собственному желанию. В связи с выходом на работу основного работника были проведены мероприятия по приведению в соответствие информации о заключении, исполнении (оплате) всех заключенных контрактов заказчиком. По вопросу досрочной оплаты поставленного товара «…» указала, что оплата была произведена на основании счет-фактуры №113 от 28.02.2023 на сумму 22424,50 руб. 10.03.2023 с нарушением регламентированного срока на 1 рабочий день. Счет-фактура №113 от 28.02.2023 размещена в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок, но документ о приемке поставщик оформил неправильно 31.03.2023, из-за чего произошло расхождение по дате приемки в ЕИС в сфере закупок.

            Данные пояснения директора БУ РА «Республиканский Дом-интернат «Алтай» «…» должностное лицо УФАС по РА считает необоснованными по следующим обстоятельствам.

Согласно п.п. «е», «л» п. 44 Устава БУ РА «Республиканский Дом-интернат «Алтай», утвержденного Министром труда и социального развития Республики Алтай от 17.10.2021г., руководитель Учреждения в силу своей компетенции издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, обязан соблюдать законодательство РФ, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении учреждением своей деятельности.

            Согласно п. 6, п.п. «а», «б» п. 9 трудового договора №17 от 13.08.2021г. директор является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью, обязан соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения.

            «…» могла предотвратить нарушения законодательства о контрактной системе путем осуществления надлежащего контроля за своевременным размещением ответственным лицом информации о заключении, исполнении (оплате) контракта №2 от 17.01.2023 и соблюдением порядка оплаты оказанных услуг по данному контракту, однако, не обеспечила исполнение должностных обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

            В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушения законодательства о контрактной системе (осуществить контроль за своевременным размещением в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении, исполнении (оплате) контракта №2 от 17.01.2023 и соблюдением порядка оплаты оказанных услуг по данному контракту), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

            Таким образом, в бездействии (действиях) должностного лица заказчика, директора БУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Алтай» «…» содержится состав нарушения ч. 2 ст. 7.31, ч. 1    ст. 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

            Факт совершения административных правонарушений должностным лицом заказчика, директором БУ РА «Республиканский Дом-интернат «Алтай» «…» подтверждается протоколом по делу №004/04/7.32.5-398/2023 об административном правонарушении от 06.09.2023г., а также другими материалами дела.

            Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушения законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

            В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

            В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

            Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

            Действия, совершенные «…» повлекли нарушение установленного государством порядка ведения реестра контрактов и порядка оплаты поставленного товаров, выполненной работы. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении лица к исполнению требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе. В связи с чем, данные правонарушения не могут расцениваться как малозначительные.

            При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

      Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП, не выявлено.

            Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

            В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ).

            Согласно ч. 1 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 данной статьи.

            Постановлением УФАС по РА № 004/04/7.31-201/2022 от 06.07.2022г. «…» привлекалась к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ в виде предупреждения. Постановление вступило в законную силу 29.07.2022г.

       Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность «…» является повторное совершение ею однородного административного правонарушения, а именно повторное нарушение законодательства о контрактной системе.

            Согласно ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II данного Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 данной статьи.

            Более строгое административное наказание предусматривает ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

            Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

            В связи с тем, что директор БУ РА «Республиканский Дом-интернат Алтай» «…» ранее привлекалась УФАС по РА к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе (постановления №004/04/7.31-201/2022 от 06.07.2022, №004/04/7.32.5-289/2023 от 01.08.2023), отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

            Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 4.4; 7.32.5; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, директора Бюджетного учреждения Республики Алтай «Республиканский Дом-интернат «Алтай» «…» виновной в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части несвоевременного размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении и исполнении (оплате), а также при оплате поставленного товара по контракту №2 от 17.01.2023 на поставку хлебобулочных изделий для детского отделения) и назначить ей наказание по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30000, 00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 05.12.2022г. 466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. №1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны