Решение б/н Решение по делу в отношении МУ «Управление коммунального хоз... от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №  7-К/15

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«26» января 2015 года                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе <…>,

в присутствии представителей заказчика МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» <…> по доверенности № 1 от 23.01.2015г. и <…> по доверенности № 10 от 23.01.2015г.,  рассмотрела  жалобу ООО «АлтайСтройПроектСервис» на действия заказчика МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» при проведении запроса котировок «Изготовление плакатов на основе баннера, реставрация (ремонт) рекламной продукции, монтаж, демонтаж  наружной рекламной продукции в г. Горно-Алтайске»  (№0377300000414000107).

В отсутствии представителя ООО «АлтайСтройПроектСервис», общество  уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  19.01.2015г. обратилось ООО «АлтайСтройПроектСервис» (г. Барнаул, ул. Бретская, 14) с жалобой на действия заказчика МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» при проведении запроса котировок «Изготовление плакатов на основе баннера, реставрация (ремонт) рекламной продукции, монтаж, демонтаж  наружной рекламной продукции в г. Горно-Алтайске»  (№0377300000414000107).

Заявителем указано, что в форме котировочной заявки (приложение к извещению о запросе котировок) заказчиком предусмотрено требование о предоставлении юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) Выписки   из   единого   государственного реестра юридических лиц (или   засвидетельствованная   в нотариальном порядке копия такой выписки)... и копии паспорта (для физических лиц).

В Технических требованиях к рекламной продукции, изготовленной на баннерах (приложение к муниципальному контракту), заказчиком указаны неточные сведения об объекте закупки, согласно которым потенциальному участнику запроса котировок не представляется возможным рассчитать стоимость работ. 

МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» 23.01.2015г. представлено письменное возражение на жалобу, согласно которому заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   заказчика, полагает, что доводы жалобы являются  частично обоснованными по следующим основаниям:

Согласно извещению о проведении запроса котировок «Изготовление плакатов на основе баннера, реставрация (ремонт) рекламной продукции, монтаж, демонтаж  наружной рекламной продукции в г. Горно-Алтайске»  (№0377300000414000107), размещенному заказчиком на официальном сайте РФ  18.12.2014г.:

- начальная (максимальная) цена контракта – 499 742,58 рубля;

- дата и время окончания  подачи заявок -  30.12.2014 г. в 09-00  час.;

- дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников – 30.12.2014г. 09-00.

В соответствии  с ч. 3 ст. 73 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в запросе котировок должна  содержать  исчерпывающий перечень документов и сведений. 

Согласно ч. 4 данной статьи требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) информации Комиссией УФАС по РА установлено, что к извещению о запросе котировок заказчиком опубликован файл «Форма котировочной заявки»,  в котором указано:  « ...необходимо приложить к заявке документы: Для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей):   

- Выписка   из   единого   государственного  реестра   юридических   лиц   (или   засвидетельствованная   в нотариальном порядке копия такой выписки).

Для физических лиц:

-Копия паспорта».

Таким образом, требование о предоставлении данных документов  является излишним и доводы жалобы ООО «АлтайСтройПроектСервис» обоснованными.

В соответствии с  п.1 ч.1 ст. 73 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок должно содержать информацию, указанную в п.1-6 ст. 42 данного закона, а именно  краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В приложении №1 к муниципальному контракту заказчиком установлены технические требования к рекламной продукции, изготовленной на баннерах, в том числе указаны предполагаемые объемы работ:

- баннер – матовый виниловый материал, армированный полиэтиленовой нитью со специальным покрытием (предполагаемый объем -909 кв. м.);

- монтаж, демонтаж баннера согласовывается в каждом случае отдельно по предварительной заявке заказчика (предполагаемый объем - 285 кв. м.);

- реставрация (ремонт баннеров)  - предполагаемый объем -774 кв. м.

Представитель заказчика на комиссии  пояснила, что в техническом задании  указан предполагаемый объем работ, т.к. заказчик не может располагать сведениями в каких объемах потребуется реставрация баннеров, количество случаев  монтажа, демонтажа рекламной продукции. Место  оказания услуг (конкретная улица, высота рекламной конструкции) зависит от заявок, которые поступят от Администрации города Горно-Алтайска. Основанием для проведения работ являются, в том числе повреждения, возникшие в связи неблагоприятными условиями (град, выгорание на солнце полотна, сильный ветер и т.д.).

Комиссия УФАС по РА согласилась с позицией заказчика, что техническое задание позволяет потенциальным участникам закупки сформировать ценовое предложение (цена сформирована с учетом предлагаемого объема, увеличение заявленного объема по контракту не предполагается).

Согласно извещению о проведении запроса котировок срок выполнения работ установлен с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2015г.

Пунктами  2.4 и 2.5 проекта муниципального контракта установлено, что оплата по настоящему контракту производится путем перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет подрядчика. Расчет по контракту производится после подписания заказчиком  акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного счета на оплату.

Закупка на дату рассмотрения жалобы (26.01.2015г.) завершена, муниципальный контракт 13.01.2015г.  заключен с победителем запроса котировок ООО «Купол», в связи с чем у Комиссии УФАС по РА отсутствуют полномочия на выдачу заказчику предписания о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь ч. 8 ст. 106, п.1 ч. 15 ст. 99  Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать  жалобу ООО «АлтайСтройПроектСервис» на действия заказчика МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска» при проведении запроса котировок «Изготовление плакатов на основе баннера, реставрация (ремонт) рекламной продукции, монтаж, демонтаж наружной рекламной продукции в г. Горно-Алтайске»  (№0377300000414000107) частично обоснованной.

2. Признать заказчика МУ «Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска»  нарушившим ч.4  ст. 73 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать материалы дела должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица заказчика, виновного в совершении нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

Связанные организации

Связанные организации не указаны