Постановление №004/04/7.30-384/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 10 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

о назначении административного наказания по делу 004/04/7.30-384/2021

об административном правонарушении

 

10.11.2021г.                                                                                       

     г. Горно-Алтайск

                                                                                                     ул. Ленина 226, стр.2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.10.2021г. №004/04/7.30-384/2021 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, заведующей МАДОО детский сад «Карлагаш» …,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в отсутствие заведующей МАДОО детский сад «Карлагаш» … в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.30-384/2021 от 27.10.2021г. направлены ... по электронной почте karlagash.ong@mail.ru; salamaigul@mail.ru и заказными письмами №80100865654199, №80100865654205 (получены 09.11.2021г.).

08.11.2021г. от ... поступило ходатайство (вх. №5904) о рассмотрении дела № 004/04/7.30-384/2021 без ее участия.

В ходе рассмотрения жалоб ООО «АРЕНА», ООО «Эксперт Закупок», ООО «МОНОЛИТ», ИП …, ООО «НОРМА» Комиссией УФАС по Республике Алтай в действиях заказчика МАДОО детский сад «Карлагаш» установлены, в том числе нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 2 ст. 31, ч. 2 ст. 33, ч.ч. 11, 30 ст. 34, ч.ч. 2, 6, 6.1 ст. 110.2 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (решения №004/06/33-325/2021 от 28.09.2021г., №004/06/64-331/2021, №004/06/64-332/2021, №004/06/31-334/2021 и №004/06/110.2-336/2021 от 05.10.2021г.).

Нарушения выразились в следующем:

        17.09.2021г. заказчиком МАДОО детский сад «Карлагаш» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона №1077300001421000001 на строительство детского сада на 125 мест по ул. Аткунова, 35А с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай. Закупка осуществлялась в рамках Национального проекта «Демография».

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Виды и объемы работ, подлежащих выполнению в рамках электронного аукциона №1077300001421000001, установлены заказчиком в «смете контракта» (размещена в ЕИС в сфере закупок в составе аукционной документации отдельным файлом).

На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчиком МАДОО детский сад «Карлагаш» в объект закупки №1077300001421000001 включены объемы работ, выполненные подрядчиком ООО «АРЕНА» в рамках договоров подряда от 08.11.2019г. и от 11.11.2019г. (как принятые заказчиком, так и не принятые заказчиком, но в отношении которых заказчиком не представлены мотивированные решения о не приемке данных работ), а также «задвоенные» работы, т.к. на 1 участке предусмотрены 2 вида дорожных покрытий (пункты №186 и №213 сметы).

Согласно ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Указанные в ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе требования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - постановление № 99).

В извещении №1077300001421000001 установлены дополнительные требования к участникам данного аукциона по ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, п. 2 приложения № 1 к постановлению № 99.

Однако, в нарушение ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчиком МАДОО детский сад «Карлагаш» в п. 16 Информационной карты аукционной документации установлены требования о том, что стоимость одного контракта (договора), предоставляемого в качестве подтверждения соответствия участника закупки дополнительным требованиям, должна составлять не менее 20 процентов НМЦК, на право заключить который проводится закупка, при условии, что в п. 2 приложения № 1 к постановлению № 99 стоимость такого контракта установлена в размере не менее 50 процентов НМЦК (с учетом того, что НМЦК по данной закупке составляет 44009854 руб.).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 данной статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 данной статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно извещению №1077300001421000001 начальная (максимальная) цена контракта составляет 44009854 руб., то есть более 20 млн. рублей.

 В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе в извещении №1077300001421000001 и в п. 20 Информационной карты аукционной документации заказчиком МАДОО детский сад «Карлагаш» установлено ограничение, что участниками закупки являются исключительно субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика, к исполнению своих обязательств по контракту.

Виды и объемы работ предусмотрены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017г. № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – постановление № 570).

Согласно п. 2 постановления № 570:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных данным постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 данного постановления, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта.

В соответствии с постановлением № 570 к видам работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам относятся, в том числе устройство наружных сетей: водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электрических сетей и линий связи, и другие работы.

В смету контракта, размещенную в ЕИС в сфере закупок в составе аукционной документации, включены, в том числе вышеуказанные работы, предусмотренные постановлением № 570.

Однако, в нарушение ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе в аукционной документации, в проекте контракта (раздел 3 аукционной документации) заказчиком МАДОО детский сад «Карлагаш» не предусмотрены возможные виды и объемы работ, которые подрядчик обязуется выполнить самостоятельно, без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, т.е. не соблюдены требования п. 2 постановления № 570.

Согласно ч. 30 ст. 34 Закона о контрактной системе если заказчиком в соответствии с ч. 1 ст. 96 данного закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.

В извещении №1077300001421000001 и в п. 10 Информационной карты установлено, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от цены контракта (с учетом размещения закупки у СМП).

Однако, в нарушение ч. 30 ст. 34 Закона о контрактной системе заказчиком в проект контракта не включено обязательство подрядчика предоставить новое обеспечение исполнения контракта, в случае отзыва у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций.

Согласно ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014г. №606 утверждены Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов (далее - Правила).

Согласно п. 6 Правил типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Приказом Минстроя России от 14.01.2020г. № 9/пр утверждены типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства (далее – приказ №9/пр). Данные типовые условия контракта 10.03.2020г. размещены в ЕИС в сфере закупок в разделе «Библиотека типовых контрактов, типовых условий контракта» за номером 1400700000520003.

Пунктом 5 приказа №9/пр установлены условия о приемке и оплате выполненных работ по контрактам на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, в том числе «п. 5.1. Приемка и оплата выполненных работ, их отдельных этапов, осуществляется на основании первичных учетных документов, подтверждающих их выполнение, составленных после завершения выполнения конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (этапов работ) на основании сметы контракта, графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных работ (при наличии), условиями контракта, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации».

Согласно ч. 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.

Согласно ч. 6.1 ст. 110.2 Закона о контрактной системе оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

В соответствии с ч. 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минстроя России от 05.06.2018г. №336/пр утверждена Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее - Методика).

Однако, в нарушение ч. 11 ст. 34, ч. 6 и ч. 6.1 ст. 110.2 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит: типовые условия, предусмотренные приказом № 9/пр; в числе обязательных приложений - график выполнения строительно-монтажных работ и график оплаты выполненных по контракту работ.

На основании вышеизложенного, аукционная документация на строительство детского сада на 125 мест по ул. Аткунова, 35А с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай (1077300001421000001) не соответствует требованиям ч. 3             ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 2 ст. 31, ч. 2 ст. 33, ч.ч. 11, 30 ст. 34, ч.ч. 2, 6, 6.1 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе  предусмотрена ответственность по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом отдела образования Администрации МО «Онгудайский район» №13-к от 20.03.2021г. продлен срок трудового договора от 19.03.2019г., заключенного с заведующей МАДОО детский сад «Карлагаш» ...

Аукционная документация на строительство детского сада на 125 мест по             ул. Аткунова, 35А с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай (1077300001421000001) утверждена 15.09.2021г. заведующей МАДОО детский сад «Карлагаш» ..., в том числе размещена в ЕИС в сфере закупок за ее электронной подписью.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. В соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

... при утверждении аукционной документации имела возможность проверить содержащиеся в ней сведения на предмет соответствия их законодательству о контрактной системе. Однако, не предприняла должных мер, допустив данные нарушения.

При таких обстоятельствах, субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, заведующей МАДОО детский сад «Карлагаш» … содержится состав правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Письменные пояснения по данному административному делу ... в УФАС по РА не представлены.

Факт совершения ... административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 004/04/7.30-384/2021 об административном правонарушении от 27.10.2021г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является исполнение 04.10.2021г. МАДОО детский сад «Карлагаш» предписания от 28.09.2021г., выданного УФАС по РА об отмене электронного аукциона 1077300001421000001.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Действия, совершенные должностным лицом заказчика, заведующей МАДОО детский сад «Карлагаш» ..., повлекли нарушение установленного государством порядка осуществления закупок (неправомерные действия заказчика явились основанием для отмены электронного аукциона). При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.

Согласно п. 1.7 Устава Муниципальной автономной дошкольной образовательной организации детский сад «Карлагаш», утвержденного начальником отдела образования Администрации района (аймака) МО «Онгудайский район», образовательная организация является некоммерческой образовательной организацией. 

В связи с тем, что в УФАС по РА отсутствует информация, подтверждающая факт совершения ранее заведующей МАДОО детский сад «Карлагаш» … административного правонарушения, с учетом наличия обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, административное наказание, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, подлежит замене на предупреждение.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.1.1; 4.2; 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, заведующую МАДОО детский сад «Карлагаш» … виновной в совершении административного правонарушения (утверждение аукционной документации на строительство детского сада на 125 мест по ул. Аткунова, 35А с. Онгудай Онгудайского района Республики Алтай (1077300001421000001) с нарушением требований законодательства о контрактной системе), ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ей с учетом положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Онгудайский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны