Решение №004/06/34-40/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 004/06/34-40/2020 о нарушении законодател... от 3 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 004/06/34-40/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

«03» февраля 2020 года                                                                      г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в отсутствие представителей сторон, рассмотрела жалобу ООО «Контракт» на действия заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300000419000132 на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газопроводов г. Горно-Алтайска (2020г.).

МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» 03.02.2020г. представлено ходатайство (вх. № 402) о рассмотрении жалобы ООО «Контракт» в отсутствие их представителя.

ООО «Контракт» должным образом уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителей на заседание Комиссии УФАС по РА не обеспечило.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 27.01.2020г. (вх. №272) поступила жалоба ООО «Контракт» на действия заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300000419000132 на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газопроводов г. Горно-Алтайска (2020г.).

Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

30.01.2020г. от МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» в адрес УФАС по РА поступили письменные возражения (вх. № 357) на жалобу, согласно которым заказчик согласился с некоторыми доводами (№3, 4, 5) заявителя, в остальной части просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия УФАС по РА в результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановой проверки установила следующее.

31.12.2019г. МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газопроводов г. Горно-Алтайска (2020г.).

Согласно извещению №0377300000419000132 (в ред. № 3 от 21.01.2020г.):

- начальная (максимальная) цена контракта: 3 930 993,99 рубля;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 27.01.2020г. в 12-00;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 28.01.2020г.;

- дата проведения аукциона: 29.01.2020г.

1. В соответствии с ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если  начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 данной статьи, не менее чем семь дней.

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно пункту 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

При анализе размещенной на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) информации о данном электронном аукционе Комиссией УФАС по РА установлено, что 21.01.2020г. в 12-01 час. заказчиком размещено измененное извещение о проведении данного электронного аукциона (ред. № 3), при этом дата окончания подачи заявок на участие в аукционе установлена заказчиком - 27.01.2020г. в 12-00 часов, т.е. срок подачи заявок после внесенных изменений составляет 6 дней.

С учетом положений статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации срок окончания подачи заявки на участие в аукционе должен быть установлен не ранее 28.01.2020 23:59 час.

Таким образом, действия заказчика, установившего неправомерный срок окончания подачи заявок на участие в аукционе, нарушают ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Следовательно, довод жалобы в данной части является обоснованным.

2. Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно извещению (ред. № 3 от 21.01.2020г.) о проведении электронного аукциона и п. 16 Информационной карты (раздел I аукционной документации) дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчиком не установлены.

Однако, в п. 5 Информационной карты «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки, в том числе документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов (пп. 2). В пп. 2 перечень документов, предусмотренный постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям», заказчиком не установлен.

Таким образом, заказчиком в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе в аукционной документации (п. 5 и п. 16 ИК) установлена разночтивая информация о предоставлении во второй части заявки документов о соответствии участников требованиям ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, при условии, что данное требование в аукционной документации отсутствует. Данная информация могла ввести участников закупки в заблуждение.

Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Следовательно, довод жалобы в данной части является обоснованным.

3. Согласно п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

При анализе проекта муниципального контракта (раздел III аукционной документации) Комиссией УФАС по РА установлено, что данное обязательное условие в проекте контракта отсутствует, что является нарушением п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Следовательно, довод жалобы в данной части является обоснованным.

4. В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка РФ от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством РФ.

В соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством РФ, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

В целях реализации требований Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации приняло постановление от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Правила № 1042).

В разделе 6 проекта муниципального контракта заказчиком установлена ответственность сторон, в том числе размеры штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком, неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (пункты 6.4, 6.5).

Однако, данные пункты не содержат все возможные значения размеров штрафов за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком и подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с Правилами № 1042.

Кроме того, данные пункты проекта контракта содержат размеры штрафов 10 процентов цены контракта, что не соответствует пунктам 3, 9 Правил № 1042 (данный размер штрафа соответствует НМЦК менее 3 000 000,0 руб.), так как начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 930 993,99 рубля.

Таким образом, заказчиком нарушены требования ч. 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, в части установления в пунктах 6.4, 6.5 проекта муниципального контракта ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, без указания всех возможных значений штрафов (с учетом НМЦК).

Данное нарушение указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом, доводы, указанные в пунктах 4 и 5 жалобы, являются обоснованными.

5. Частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень случаев изменения существенных условий контракта, в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.

Раздел 7 проекта муниципального контракта содержит условия об обстоятельствах непреодолимой силы.

Согласно п. 7.4 проекта муниципального контракта, если какое-либо из обстоятельств непреодолимой силы непосредственно повлияет на выполнение каких-либо обязательств по контракту, период их выполнения по соглашению сторон может быть продлен на срок действия указанных обстоятельств.

Согласно п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Условие исполнения контракта, указанное в пункте 7.4 проекта муниципального контракта, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, так как из буквального толкования положений проекта контракта не следует, что стороны согласовали порядок изменения срока исполнения контракта. При этом, Законом о контрактной системе не определены права и обязанности заказчика и подрядчика в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, в связи с чем указанные обязательства сторон регламентируются гражданским законодательством.

Пунктом 1 статьи 716 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено общее правило, что при наступлении обстоятельств непреодолимой силы течение срока контракта подлежит приостановлению.

Комиссия УФАС по РА считает, что п. 7.4 проекта муниципального контракта не изменяет срок исполнения обязательств, а предусматривает возможность его приостановления в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, что не противоречит положениям Закона о контрактной системе. В связи с чем довод жалобы является необоснованным.

В ходе внеплановой камеральной проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссией УФАС по РА установлено:

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований данного Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 данной статьи документов и информации, не допускается.

В извещении о проведении электронного аукциона и п. 15 Информационной карты требование о соответствии участников закупки п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчиком не установлено.

Однако, в п. 5 Информационной карты заказчиком установлены требования ко второй части заявки, в том числе предоставление документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1                   ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно, копии лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства РФ от 10.06.2013 № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности») (место осуществления лицензируемого вида деятельности должно включать место оказания услуг по муниципальному контракту).

В приложении № 3 к муниципальному контракту заказчиком определен Перечень работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обеспечению и ремонту газопровода г. Горно-Алтайска, а именно:

Техническое обслуживание:

- проверка на загазованность контрольной трубки;

- обход и осмотр трассы подземного уличного газопровода;

- обход и осмотр трассы надземного уличного газопровода

- техническое обслуживание крана шарового (муфтового) на наружном газопроводе;

Аварийно-диспетчерское обслуживание:

- круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание объектов газоснабжения, эксплуатируемых предприятиями-потребителями природного газа (1 категория).

Пунктом 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) лицензированию подлежит эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013г. №492 утверждено Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

Приложением к данному постановлению определен Перечень выполняемых работ на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах I, II и III классов опасности (далее – Перечень).

При этом, данный перечень не содержит работы (услуги) по техническому, аварийно-диспетчерскому обслуживанию, содержит работы по эксплуатации на объектах оборудования.

Комиссия УФАС по РА полагает, что работы (услуги), указанные заказчиком в Перечне работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обеспечению и ремонту газопровода г. Горно-Алтайска (приложение № 3 к муниципальному контракту), не включены в Перечень работ, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013г. №492, соответственно, не подлежат лицензированию.

Согласно п. 7 Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492, под эксплуатацией следует понимать использование на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля: пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии); воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия; иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля.

Согласно п. 4.3 СП 62.13330.2011 «Газораспределительные системы» по рабочему давлению транспортируемого газа газопроводы подразделяют на газопроводы высокого давления категорий 1 и 2, среднего давления и низкого давления в соответствии с таблицей №1.

Согласно данной таблице № 1 газопровод с высоким давлением имеет рабочее давление св. 0,6 до 1,2 Мпа, среднее – св. 0,005 до 0,3 Мпа, низкое – до 0,005 Мпа.

В приложении № 2 к муниципальному контракту заказчиком установлен Перечень объектов сети газоснабжения (36 объектов), который содержит характеристики сетей газоснабжения исключительно низкого давления, что не подпадает под действие п. 7 Перечня выполняемых работ на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 г. № 492.

Таким образом, в силу положений п. 12 ч. 1 ст. 12 Закона № 99-ФЗ и постановления Правительства РФ № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» выполнение вышеуказанных работ (приложения № 2, № 3 к контракту) нельзя признать работами по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, так как техническому обслуживанию и аварийно-диспетчерскому обеспечению подлежат газопроводы исключительно низкого давления.

Комиссия УФАС по РА полагает, что требование, установленное заказчиком в аукционной документации (п. 5 Информационной карты), о наличии у участника закупки лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, не правомерно.

На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА считает, что заказчиком нарушены ч. 3 ст. 7, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, в связи с неправомерным установлением требований ко второй части заявки на участие в электронном аукционе о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (при отсутствии в аукционной документации требований к участникам закупки о соответствии п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контактной системе), что указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В связи с тем, что нарушения заказчиком Закона о контрактной системе, в том числе неправомерное требование лицензии, могли повлиять на результаты определения подрядчика и ввести в заблуждение участников закупки, Комиссией УФАС по РА принято решение аннулировать (отменить) данную закупку.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Контракт» на действия заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300000419000132 на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газопроводов г. Горно-Алтайска (2020г.) обоснованной в части: неправомерного установления сроков окончания подачи заявок на участие в аукционе; установления в аукционной документации разночтивой информации о предоставлении во второй части заявки документов о соответствии участников требованиям ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе (при условии, что данное требование в аукционной документации отсутствует); неустановления в проекте контракта обязательного условия об уменьшении цены, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей; неустановления в проекте муниципального контракта всех возможных размеров штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком и подрядчиком условий контракта.

2. Признать заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» нарушившим     ч. 3 ст. 7, ч. 5, 8, п. 2 ч. 13 ст. 34, ч. 6 ст. 63, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе в связи с неправомерным установлением требований ко второй части заявки на участие в электронном аукционе о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

3. Выдать заказчику МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены (аннулирования) данного электронного аукциона, приведения аукционной документации в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе и повторного осуществления закупки (при необходимости).

4. Передать материалы дела должностному лицу управления для решения вопроса о возбуждении административного производства, в отношении виновного лица заказчика по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны