Постановление №004/04/7.32.4-308/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 16 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.32.4-308/2021 об административном правонарушении

 

16.09.2021г.                                                                                       г. Горно-Алтайск

                                                                                                 ул. Ленина 226, стр.2

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 03.09.2021г. № 004/04/7.32.4-308/2021 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, председателя конкурсной комиссии Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай …,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствие должностного лица, председателя конкурсной комиссии Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай … в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) с участием по ВКС … защитника …. по доверенности от 14.05.2021г. (с правами, предусмотренными ст. 25.5 КоАП РФ).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении от 03.09.2021г. и определения от 03.09.2021г. о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32.4-308/2021 направлены в адрес …. по электронной почте (forest04@mail.ru) и заказными письмами № 80082364655689 (получено 07.09.2021г.), № 80082364655696.

14.09.2021г. в УФАС по РА от …. поступило ходатайство  (вх. № 4901) о предоставлении возможности участия в рассмотрении административного дела №004/04/7.32.4-308/2021 представителя Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай по ВКС.

Следовательно, …. надлежащим образом уведомлена о времени и месте рассмотрения данного административного дела.

В ходе рассмотрения жалобы ООО ТК «Манжерок» Комиссией УФАС по Республике Алтай в действиях конкурсной комиссии Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай при проведении конкурса на предоставление субсидий из республиканского бюджета на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров установлены нарушения пунктов 16, 21 Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года №937-р, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 27.11.2020г. № 376 (решение №004/10/18.1-219/2021 от 05.07.2021г.).

Нарушения выразились в следующем:

Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров утвержден постановлением Правительства Республики Алтай от 27.11.2020г. № 376 (далее – Порядок № 376).

В соответствии с пунктом 4 Порядка №376 субсидии предоставляются организациям, индивидуальным предпринимателям, отобранным конкурсной комиссией по результатам рассмотрения заявок, документов, прилагаемых к нему на предоставление субсидий и определения наилучших условий достижения целей (далее – конкурс) и заключившим с Министерством природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай соглашения о предоставлении субсидии.

Следовательно, с учетом требований вышеназванного Порядка, для предоставления субсидии Министерство природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай обязано провести торги в форме конкурса.

30.04.2021г. Министерством природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай на официальном сайте (www.mpr-ra.ru) размещено объявление о проведении конкурса на предоставление субсидий из республиканского бюджета на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры.

В соответствии с пп. д) п. 18 Порядка № 376 для участия в конкурсе организации или индивидуальные предприниматели представляют в Министерство заявку на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к данному Порядку, с приложением справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у организации или индивидуального предпринимателя по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно пп. ж) п. 8 Порядка № 376 к категории получателей субсидии относятся организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере туризма. До участия в конкурсе допускаются организации и индивидуальные предприниматели (участники отбора), которые представили заявки, оформленные в соответствии с конкурсной документацией о проведении конкурса, и соответствуют требованиям, в том числе, об отсутствии у организации или индивидуального предпринимателя по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу п. 11 Порядка № 376 до участия в конкурсе допускаются организации и индивидуальные предприниматели (участники отбора), которые соответствуют требованиям, указанным в пункте 8 данного Порядка.

В соответствии с п. 21 Порядка № 376 основаниями для отказа участникам отбора в участии в конкурсе являются:

несоответствие организации или индивидуального предпринимателя требованиям, указанным в пункте 8 данного Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 18 данного Порядка;

подача заявки после истечения срока, указанного в объявлении о проведении конкурса;

выявление фактов недостоверности представленных организацией или индивидуальным предпринимателем сведений, предусмотренных пунктом 18 данного Порядка, и (или) подлога представленных документов (сведений в них).

ООО ТК «Манжерок» 31.05.2021г. подана заявка для участия в конкурсе с приложением, в том числе, справки УФНС по РА № 27423 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 13.05.2021г., формы по КНД 1160080 (приложение № 1 к приказу ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/722@). Данная справка подтверждает отсутствие у ООО ТК «Манжерок» неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 13.05.2021г.

В соответствии с п. 23 Порядка № 376 Министерство для проверки достоверности представленных документов, предусмотренных подпунктом «д» пункта 18 данного Порядка, запрашивает их посредством межведомственного запроса.

В протоколе № 2 от 17.06.2021г. указано, что Министерством в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай направлены межведомственные запросы о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Согласно полученным данным, 4 участника, в том числе ООО ТК «Манжерок» имеют задолженность.

Министерство в соответствии с пунктом 23 Порядка № 376 вправе проверять достоверность представленных организациями и индивидуальными предпринимателями справок налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Министерством достоверность предоставленной ООО ТК «Манжерок» в составе заявки справки УФНС по РА от 15.05.2021г. №27423 (выданной по состоянию на 13.05.2021г.) не проверена. Вместо этого, проверено наличие (отсутствие) у общества задолженности на 30.04.2021г., 31.05.2021г.

Сводки по запросу на данные даты (30.04.2021г., 31.05.2021г.) не подтверждают наличие (отсутствие) у организации задолженности на весь период подачи заявок (30 календарных дней), а только отражают информацию по текущей (запрошенной) календарной дате.

В связи с чем, в нарушение пункта 21 Порядка № 376 конкурсной комиссией Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай неправомерно отказано ООО ТК «Манжерок» в допуске к участию в конкурсе при отсутствии доказательств недостоверности представленной обществом справки УФНС по РА № 27423 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 13.05.2021г.

Также в нарушение пункта 21 Порядка № 376 конкурсной комиссией Министерства в протоколе № 2 от 17.06.2021г. указано ненадлежащее основание отказа ООО ТК «Манжерок» в допуске к участию в конкурсе, а именно, вместо подпункта ж) пункта 8 Порядка № 376 (довод Министерства о наличии у  ООО ТК «Манжерок» налоговой задолженности) указан  подпункт д) пункта 18 данного Порядка (при условии, что заявка общества содержала справку УФНС по РА от 15.05.2021г. №27423 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 13.05.2021г., предусмотренную подпунктом д) пункта 18 данного Порядка).

В соответствии с п.п. 16, 17 Порядка № 376 прием, регистрация заявок осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления. Для проведения конкурса Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки на предмет соответствия участников конкурса требованиям пунктов 8, 18 данного Порядка. После проверки допущенные заявки передаются для рассмотрения конкурсной комиссии по проведению конкурса на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров.

В нарушение пункта 16 Порядка № 376 рассмотрение заявок, на предмет их соответствия требованиям пунктов 8, 18 Порядка № 376, осуществлялось конкурсной комиссией (о чем свидетельствует протокол № 2 от 17.06.2021г.), а не Министерством природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай.

За нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством торгов предусмотрена административная ответственность по статье 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

За нарушение пункта 21 Порядка № 376 (в части неправомерного отказа ООО ТК «Манжерок» в допуске к участию в конкурсе) предусмотрена ответственность по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

За нарушение пунктов 16, 21 Порядка № 376 (за исключением  неправомерного отказа ООО ТК «Манжерок» в допуске к участию в конкурсе) предусмотрена ответственность по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 данной статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай №221-у от 08.10.2020г. ….. назначена на должность министра природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай.

Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай от 15.02.2021г. №63 «О проведении конкурса на предоставление субсидий из республиканского бюджета на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020 - 2024 годы» создана комиссия на предоставление вышеназванных субсидий, утверждены ее состав и положение. Министр природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай …. назначена председателем комиссии. 

Согласно пунктам 1.2, 2.1, 3.2 Положения о комиссии, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай от 15.02.2021г. №63, комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, данным Положением о комиссии. Комиссия в установленные сроки в соответствии с Порядком №376: осуществляет рассмотрение заявок, представленных на предоставление субсидий; принимает решение о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии; утверждает размер субсидий из республиканского бюджета на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятый комиссией решений.

Согласно протоколу № 2 заседания комиссии по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров от 17.06.2021г. …. в качестве председателя комиссии принимала решение об отказе в допуске ООО ТК «Манжерок» к участию в конкурсе по указанному в данном протоколе основанию, рассматривала заявки организаций и индивидуальных предпринимателей на предмет их соответствия пунктам 8, 18 Порядка № 376.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. В соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

…. как председатель конкурсной комиссии могла не рассматривать заявки претендентов на получение субсидии, в том числе ООО ТК «Манжерок», на предмет соответствия их требованиям пунктов 8, 18 Порядка № 376, указав на то, что это не входит в полномочия конкурсной комиссии. Однако, не предприняла должных мер, допустив вышеуказанные нарушения.

Таким образом, в действиях должностного лица, председателя конкурсной комиссии Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай … содержится состав нарушения, предусмотренного частями 6 и 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

25.08.2021г. … представлены в УФАС по РА письменные пояснения (вх. №4566), согласно которым отказ ООО ТК «Манжерок» в предоставлении субсидии осуществлен в соответствии с Порядком №376 и ст. 14 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.2007г. «О развитии малого и среднего предпринимательства». На дату получения справки УФНС по РА от 15.05.2021г. №27423 (на 13.05.2021г.) у ООО ТК «Манжерок» отсутствовала задолженность перед бюджетом. На момент подачи документов у ООО ТК «Манжерок» имелась реальная задолженность по налогам и сборам. Порядок №376 имеет открытый характер, официально опубликован,    ООО ТК «Манжерок» было осведомлено о том, что не должно быть задолженности по налогам и сборам. По данным налоговой службы ООО ТК «Манжерок» погасило задолженность по транспортному налогу только 22 июня 2021г. В ходе проведения сотрудниками отдела туристско-рекреационной и санаторно-курортной деятельности Министерства мероприятий по выявлению фактов достоверности представленных  ООО ТК «Манжерок» сведений, предусмотренных Порядком, была выявлена задолженность на налогам и сборам на день подачи документов (сводка по запросу №1187832 через систему межведомственного взаимодействия). Следовательно, ООО ТК «Манжерок» не соответствовало пунктам 8 и 18 Порядка и не могло быть допущено к участию в конкурсе. В случае предоставления субсидии ООО ТК «Манжерок» с налоговой задолженностью на день подачи заявки, Министерство могло нарушить п. 5 ст. 14 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.2007г. «О развитии малого и среднего предпринимательства». За нарушение условий предоставления субсидий предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ.

03.09.2021г. защитник …. … при составлении протокола об административном правонарушении устно пояснила, что вышеуказанные нарушения Порядка № 376 не могут быть квалифицированы по  ч.ч. 6, 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, т.к. данный порядок относится к региональному законодательству.

Вышеуказанные пояснения …. и ее защитника …. должностное лицо УФАС по РА считает необоснованными, т.к. Порядком № 376 не предусмотрено условие об отсутствии у организации или индивидуального предпринимателя, подающих заявку на участие в конкурсе, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов на день окончания подачи заявок или на день объявления конкурса. Правоотношения по предоставлению субсидий из республиканского бюджета следуют из норм бюджетного законодательства, к которым применяются нормы гражданского законодательства. Следовательно, с учетом того, что Порядок № 376 в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (п. 1 Порядка) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета, нарушение его условий квалифицируется как нарушение процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Факт совершения … административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 004/04/7.32.4-308/2021 об административном правонарушении от 03.09.2021г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения …. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2, ст. 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия, совершенные должностным лицом, председателем конкурсной комиссии Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай …., повлекли нарушение установленного государством порядка предоставления субсидий (в адрес УФАС по РА поступила жалоба на неправомерные действия министерства, заявителю необоснованно отказано в допуске к участию в конкурсе на предоставление субсидии). В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» действие данного закона не распространяется на органы государственной власти, иные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, публично-правовые компании, а также на автономные учреждения, если иное не установлено федеральным законом.

В связи с тем, что Министерство природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай является органом государственной власти, отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

В силу ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) данного кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.4; 7.32.4; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо, председателя конкурсной комиссии Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай … виновной в совершении административного правонарушения (неправомерный отказ ООО ТК «Манжерок» в допуске к участию в конкурсе на предоставление субсидий из республиканского бюджета на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры при отсутствии доказательств недостоверности представленной обществом справки УФНС по РА № 27423 от 13.05.2021г.; указание в протоколе № 2 заседания комиссии по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров от 17.06.2021г. ненадлежащего основания отказа в допуске ООО ТК «Манжерок» к участию в конкурсе; неправомерное рассмотрение конкурсной комиссией по предоставлению субсидий заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, представленных для участия в конкурсе, на предмет их соответствия п.п. 8, 18 данного Порядка  № 376), ответственность за которое предусмотрена частями 6 и 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере санкции, предусмотренной ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ, 30000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 08.12.2020г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны