Постановление №004/04/7.30-131/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 25 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.30-131/2022 об административном правонарушении

 

25 мая 2022 года                                                                                     г. Горно-Алтайск

                                                                                                                 ул. Ленина 226, стр.2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «…», рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12.05.2022 №004/04/7.30-131/2022 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, директора МКУ «Городское хозяйство и лесничество» «…»,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствие директора МКУ «Городское хозяйство и лесничество» «…» в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

24.05.2022г. в УФАС по РА от «…» поступило ходатайство (вх. №2423) о рассмотрении дела об административном правонарушении без его участия.

Следовательно, «…» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения данного административного дела.

В ходе рассмотрения жалоб ИП на действия заказчика МКУ «Городское хозяйство и лесничество» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0377300028721000417 на выполнение работ по содержанию дорог города Горно-Алтайска в микрорайонах: «Питомник», «ТЕМП-2», «Бочкаревка» установлены нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), (решения по делам 004/06/34-459/2021 от 22.12.2021, 004/06/34-13/2022 от 19.01.2022).

Нарушения выразились в следующем:

07.12.2021 уполномоченным органом Администрацией МО «город Горно-Алтайск» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона №0377300028721000417 на выполнение работ по содержанию дорог города Горно-Алтайска в микрорайонах: «Питомник», «ТЕМП-2», «Бочкаревка». Начальная (максимальная) цена контракта 10 565 118,19 руб. Заказчиком является МКУ «Городское хозяйство и лесничество».

08.12.2021 и 30.12.2021 заказчиком внесены изменения в извещение и аукционную документацию.

При рассмотрении данного административного дела должностным лицом применяется Федеральный закон 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в редакции, действующей на дату размещения в ЕИС в сфере закупок извещения №0377300028721000417.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений ч. 13 ст. 37 данного Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со ст. 96 данного Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

            Пунктом 3.3 проекта контракта (раздел V аукционной документации) предусмотрено, что оплата выполненных работ по содержанию объекта за отчетный месяц (этап работ) производится на основании следующих документов:

- Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2);

- Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

- Счета на оплату;

- Счета-фактуры.

            Подрядчик предоставляет документы на оплату в течение 3 рабочих дней, следующих за отчетным периодом для размещения в реестре контрактов в установленные сроки. Заказчик осуществляет оплату выполненных работ (текущие платежи) ежемесячно в течение 15 рабочих дней с момента подписания Акта о приемке выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ, в пределах, доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.

            Комиссией УФАС по РА установлено, что положения п. 6.3 и п. 8.5 проекта контракта в части периода для приемки работ по содержанию объекта противоречат друг другу, в частности в п. 6.3 Проекта контракта указано, что в целях толкования условий настоящего контракта, стороны установили, что под термином «этап работ» («календарный месяц») в контракте, признается период: с 21 числа предыдущего месяца по 30 (28.02) число текущего (отчётного) календарного месяца и (или) с даты заключения контракта по 30 число текущего (отчетного) календарного месяца и (или) с 21 числа предыдущего месяца по дату окончания работ по контракту с учётом особенностей, установленных в п. 8.5 контракта. При этом в п. 8.5 проекта контракта указано следующее: отчетным периодом для приемки работ по содержанию объекта является отчётный месяц, в том числе: с 21 числа предыдущего месяца по 30 число текущего (отчетного) месяца. Месячный срок является минимальным отчетным периодом, если не предусмотрен иной отчетный период, установленный при осуществлении отдельно взятых видов работ по содержанию конкретных типов конструктивных элементов (или их совокупности), по истечении, которого определяется итоговая оценка уровня содержания объекта, достигнутого подрядчиком при выполнении работ по его содержанию.

Таким образом, установление в п. 8.5, п. 6.3 проекта контракта недостоверной, разночтивой информации об отчетном периоде для приемки работ по содержанию объекта противоречит ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закон о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 4.8 Информационной карты (раздел I аукционной документации) описание объекта закупки (Техническое задание) приведено в разделе III документации об электронном аукционе «Техническое задание».

В Технической части документации об электронном аукционе указано, что описание объекта закупки содержится в условиях контракта, в Приложении № 1 к проекту муниципального контракта.

Из п. 1.7 проекта муниципального контракта (раздел V аукционной документации) следует, что состав объекта, его описание, основные технические и эксплуатационные характеристики и параметры указаны в приложениях № 1, № 2 к контракту. Заказчик передает, а подрядчик принимает объект на содержание по Акту передачи объекта на содержание, форма которого приведена в приложении № 14 к контракту. Отсутствие на момент начала срока выполнения работ по содержанию объекта, подписанного сторонами Акта передачи объекта на содержание, не снимает с Подрядчика обязанность по исполнению Контракта.

В п. 1.14 приложения № 1 к проекту муниципального контракта установлено, что в целях эффективного выполнения работ по содержанию автомобильных дорог, улицы г. Горно-Алтайска разделены на 6 групп:

Группа 1 – автобусные маршруты проходящие по центральным улицам, центральные улицы. Наличие капитального покрытия проезжей части, тротуаров, бордюрного камня;

Группа 2 – автобусные маршруты с капитальным или усовершенствованным покрытием, без тротуаров и бордюрного ограждения;

Группа 3 – центральные улицы с капитальным покрытием, тротуарами и бордюрным ограждением;

Группа 4 – улицы с капитальным или усовершенствованным покрытием без тротуара и бордюрного ограждения, подъезды к социально-значимым объектам;

Группа 5 – основные второстепенные улицы микрорайонов (интенсивное движение автотранспорта), гравийное покрытие;

Группа 6 – второстепенные улицы с гравийным покрытием (слабая интенсивность движения автотранспорта).

Исходя из специфики групп улиц, для каждой группы определен свой состав работ для их нормативного содержания, а именно установлены виды требуемых к выполнению работ, отдельно исходя из зимнего и летнего времени содержания дорог.

УФАС по РА установлено, что в приложении №1 к муниципальному контракту в летний период предусмотрены в том числе виды работ, как заделка ям и просадок асфальтобетонного покрытия, заливка трещин асфальтобетонного покрытия, однако не указана площадь  повреждения покрытия, т. е. не определен  объем работ (площадь устранения дефекта), подлежащий  выполнению в ходе исполнения контракта по содержанию дорог (имеется информация – длина (м), ширина (м),  площадь (м2) улиц). Аналогичная ситуация по показателю «Ремонтное профилирование грунтовых и улучшенных  грунтовых дорог автогрейдером». Кроме того, ремонт обочин, а также их укрепление по типу проезжей части не предусмотрены приложением № 1 к муниципальному контракту, определяющим состав работ для их нормативного содержания, однако, в приложении №3 к муниципальному контракту «Показатели, характеризующие уровень содержания автомобильных дорог в весенне-летне-осенний период» предусмотрены значения показателей дефекта, характеризующие уровень их содержания (размывы обочин, связанные с необходимостью проведения планировочных и укрепительных работ (после окончания периода весеннего ограничения движения). Срок устранения дефекта, не более 5 суток. Для всех групп не допускается). Заказчиком в техническом задании не по всем показателям определены периодичность выполнения работ по содержанию дорог, например: ремонтное профилирование грунтовых и улучшенных грунтовых дорог автогрейдером, подметание дорог, тротуаров.

Таким образом, заказчиком нарушен п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в части правил описания объекта закупки, т.к. заказчик надлежащим образом не определил объем (состав) предусмотренных к выполнению видов работ, а также не предоставил полную информацию о периодичности их выполнения в рамках исполнения муниципального контракта.

            19.01.2022 в ходе рассмотрения жалобы ИП на этот же аукцион в действиях заказчика МКУ «Городское хозяйство и лесничество» установлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

            Нарушение выразилось в следующем:

Пунктом 1 технического задания (приложение № 1 к проекту муниципального контракта) установлены требования к выполнению работ по содержанию автомобильной дороги, в том числе, установлена периодичность для уборки автобусных остановок (подметание 6 кв.м. в день), уборки общественных туалетов (ежедневная).

Приложением № 2 к проекту муниципального контракта установлена частота выполнения работ: для автобусных остановок – ежедневная; для общественных туалетов – ежедневная; для сети ливневой канализации, труб, колодцев, лотков – 1 раз в сезон; для железобетонных, асфальтобетонных лотков – 1 раз в сезон.

Для других видов работ периодичность выполнения заказчиком в аукционной документации не установлена.

Кроме того, в приложении №1 к муниципальному контракту в летний период предусмотрены, в том числе, виды работ, такие как заделка ям и просадок асфальтобетонного покрытия, заливка трещин асфальтобетонного покрытия, при этом, не определен объем данных работ (площадь устранения дефектов), не указаны размеры дефектов, подлежащих устранению в рамках исполнения договора по содержанию автомобильных дорог и не относящиеся к текущему или капитальному ремонту.

Таким образом, заказчик нарушил п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, надлежащим образом не определил объем и периодичность выполнения работ по содержанию автомобильных дорог в рамках исполнения муниципального контракта.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе  предусмотрена ответственность по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков Муниципального образования «Город Горно-Алтайск» с уполномоченным органом на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 19.08.2020 № 81, заказчики осуществляют описание объекта закупки в соответствии с правила, установленными Законом о контрактной системе (подпункт «б» пункта 4 раздела III Порядка).

Согласно распоряжению Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» от 19.04.2021 года №35 «О назначении на должность»» «…» назначен на должность директора МКУ «Городское хозяйство и лесничество» с 19.04.2021 по 09.09.2022.

Документация на электронный аукцион по выполнению работ по содержанию дорог города Горно-Алтайска в микрорайонах: «Питомник», «ТЕМП-2», «Бочкаревка» (извещение №0377300028721000417) в том числе утверждена директором МКУ «Городское хозяйство и лесничество» «…».

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе («…» при утверждении аукционной документации и размещении извещения в ЕИС в сфере закупок, имел возможность проверить содержащиеся в них сведения на предмет соответствия их законодательству о контрактной системе), однако, не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

При таких обстоятельствах, субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, не предвидело возможности наступления вредных последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, директора МКУ «Городское хозяйство и лесничество» «…» содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения должностным лицом директором МКУ «Городское хозяйство и лесничество» «…» подтверждается материалами данного административного дела.

05.05.2022 (вх. №2200) от «…» поступили письменные пояснения, согласно которым объем и периодичность выполнения работ по содержанию автомобильных дорог не может быть определена заранее, что обусловлено климатическими факторами, а также качеством содержания автомобильных дорог. Документацией об электронном аукционе содержатся данные о видах работ, подлежащих выполнению в рамках заключенного муниципального контракта, календарный график оплаты работ, а также стоимость содержания 1 км. автомобильной дороги. Таким образом, потенциальный участник закупки, претендующий на заключение муниципального контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, должен быть готов к выполнению всех видов работ, указанных в документации об электронном аукционе

Должностное лицо УФАС по РА считает доводы «…» необоснованными по следующим основаниям.

Для некоторых видов работ заказчиком в аукционной документации установлена периодичность и объем их выполнения. Например, в приложении № 1 к проекту муниципального контракта в летнем периоде по группе 1 установлена частота выполнения работ: уборка автобусных остановок (подметание 6 кв.м в день, уборка случайного мусора с вывозом мусора на 28км); очистка урн от мусора (с вывозом мусора на 28км); уборка общественных туалетов (ежедневная уборка мусора с вывозом мусора на 28км, мойка 7 м2 – 1 раз в неделю). По таким показателям как: промывка труб ливневой канализации; очистка водоприемных колодцев, очистка лотков; уборка мусора и подбор посторонних предметов в границах автомобильных дорог, находящихся на содержании по контракту; заделка ям и просадок асфальтобетонного покрытия и т.д. не определена периодичность работ по их выполнению. В противоречие к указанному, в приложении № 2 к проекту муниципального контракта (раздел сети ливневой канализации, труб, лотков, колодцев, очистных сооружений) заказчиком установлена частота выполнения работ: для сети ливневой канализации, труб, колодцев, лотков – 1 раз в сезон; для железобетонных, асфальтобетонных лотков – 1 раз в сезон.

Таким образом, заказчик не смог обосновать, в связи с чем при формировании объекта закупки, исходя из норматива на содержание 1 км. автомобильной дороги, для одних видов работ он установил периодичность и объемы, а для других видов нет.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия, совершенные должностным лицом заказчика, директором МКУ «Городское хозяйство и лесничество» «…», повлекли нарушение установленного государством порядка осуществления закупок (в адрес УФАС по РА поступила жалоба на неправомерные действия заказчика). В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Постановлениями УФАС по РА №004/04/7.30-397/2021 от 22.11.2021г., №004/04/7.32-398/2021 от 22.11.2021г. «…» – директор МКУ «Городское хозяйство и лесничество» привлекался к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Постановление № 004/04/7.30-397/2021 от 22.11.2021г. вступило в законную силу 14.12.2021г., административный штраф в размере 3000 руб. оплачен «…» 01.03.2022г. Постановление № 004/04/7.30-398/2021 от 22.11.2021г. вступило в законную силу 14.12.2021г., административный штраф в размере 3000 руб. оплачен «…» 01.03.2022г.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность «…», является повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно повторное нарушение законодательства о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Как указано выше, постановлениями УФАС по РА №004/04/7.30-397/2021 от 22.11.2021г., №004/04/7.32-398/2021 от 22.11.2021г. «…» – директор МКУ «Городское хозяйство и лесничество» привлекался к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В связи с чем, отсутствуют основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

                                                                    ПОСТАНОВИЛ:            

Признать должностное лицо заказчика, директора МКУ «Городское хозяйство и лесничество» «…» виновным в совершении административного правонарушения (утверждение аукционной документации №0377300028721000417 на выполнение работ по содержанию дорог города Горно-Алтайска в микрорайонах: «Питомник», «ТЕМП-2», «Бочкаревка» с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе), ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 06.12.2021г. № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 116 01071 01 0030 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны