Решение б/н Решение по делу № 76-К/12 в отношении Муниципального бюджетн... от 11 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

по делу №  76-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«02» октября 2012 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрела жалобу ООО «Комплект сервис» на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

Заявителем  ООО «Комплект сервис» и Заказчиком МБОУ «Усть-Мутинская СОШ»  02.10.2012г. представлены ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствии  их представителей.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 28.09.2012г., по подведомственности с ФАС России, поступила жалоба ООО «Комплект сервис»  (127106, г. Москва, ул. Широкая, 3) на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

Заявитель считает, что Заказчиком в нарушение  ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» незаконно включены в состав одного лота товары, технологически и функционально не связанные между собой. Данное обстоятельство является препятствием для подачи заявок на участие в аукционе, как для Заявителя, так и для неограниченного круга лиц — потенциальных участников аукциона.

        Предметом аукциона является поставка и установка производственного и промышленного оборудования. Перечень данного оборудования перечислен в Технической части документации, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Таким образом, действия заказчика, выразившиеся в объединении в один лот поставку оборудования  для приготовления пищи,  обработки металла и пошива швейных изделий являются незаконными, поскольку ограничивают круг лиц, претендующих на заключение муниципального контракта в рамках данного аукциона.

Заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»   02.10.2012г. представлено возражение на жалобу,  согласно которому Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

19.09.2012г. на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай».

 Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300027012000009:

- начальная (максимальная) цена контракта:  1 350 000 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок:   26.09.2012  09-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок:  27.09.2012;

- дата проведения аукциона:  01.10.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно Техническому заданию документации  и приложению к проекту муниципального контракта (Спецификации),  Заказчиком - Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» к поставке  и установке  производственного и промышленного оборудования включено: (пункты с  1 – 8) оборудование для пищеблока (стойка раздаточная с подогревом, мармит стационарный электрический,  кипятильник электрический, плита электрическая, стеллаж производственный стационарный,  водонагреватель электрический);   (пункты  с 9 по 14) оборудование  для  кабинета труда (станок токарно-винторезный по металлу,  станок горизонтально-фрезерный настольный,  станок точильно -шлифовальный и т.д.);  (пункты 15, 16) швейное оборудование для кабинета труда (машина швейная бытовая с электроприводом, утюг электрический); (пункты 17,18,19) оборудование лабораторное для кабинета химии (кипятильник дезинфекционный электрический, плитка электрическая лабораторная).

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»   участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем ООО «Комплект сервис» в жалобе не представлено  доказательство ограничения  круга лиц (только один участник размещения заказа может осуществить поставку товара согласно спецификации), претендующих на заключение муниципального контракта в связи с объединением в один лот поставку оборудования  для приготовления пищи,  обработке металла и пошив швейных изделий.

 При анализе размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) и представленной Заказчиком информации о проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка и установка производственного и промышленного  оборудования для комплектации МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» Комиссией УФАС по РА установлено, что Заказчиком для обоснования начальной (максимальной) цены контракта  изучен рынок поставки данного оборудования у двух поставщиков (ООО «СибПромТорг», ООО «Данарт»), коммерческие предложения которых  содержат цены на данное  оборудование.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 26.09.2012г.  на участие в данном открытом аукционе в электронной форме было подано 3  аукционные заявки.

Таким образом, формирование предмета вышеназванного открытого аукциона в электронной форме  не привело к  ограничению количества участников  размещения заказа.

Комиссия УФАС по РА изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия  Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Поставка производственного и промышленного  оборудования для комплекции МБОУ «Усть-Мутинская СОШ» в с. Усть-Мута Усть-Канского района Республики Алтай» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны