Решение б/н Решение по делу № 77-К/14 в отношении Администрации МО «Кош-... от 10 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 77-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«30» сентября  2014 года                                                     г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии  представителей:  заявителя ООО «СМУ-07» П. по доверенности от 30.09.2014г.,  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  Д.   по доверенности от 29.09.2014г. и  Р. по доверенности от 29.09.2014г.,  рассмотрев  жалобу ООО «СМУ-07» на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» при проведении  электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек»  МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Алтайского республиканского УФАС России 23.09.2014г.  поступила жалоба  ООО «СМУ-07» (Майминский район, с. Майма,   ул. Березовая роща 9, корп. 2, пом.8) на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  при проведении  электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   № 0377300007114000077.

Заявитель считает, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было неправомерно отказано  обществу в допуске к участию в аукционе. Документация об электронном аукционе содержала требования к строительному материалу Гипсовые вяжущие марки Г2 или ГЗ,  который является устаревшим и не производится на территории Российской Федерации.

Администрацией  МО «Кош-Агачский район»  25.09.2014г. представлены возражения  на жалобу, согласно которым уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, считает,  что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

25.08.2014г.  уполномоченным органом Администрацией МО  «Кош-Агачский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на     проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа». 

Согласно извещению № 0377300007114000077:                                            

- начальная (максимальная) цена контракта: 6 514 876,0  рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014г. 17:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.09.2014г.;

- дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2014г.

Заказчиком данного электронного аукциона является МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».

В п.5 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу  первой части  заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями  п. 3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014г. на участие в электронном аукционе  подано 4 заявки.

Заявки №№ 3 (ООО «СМУ-07») и 4  были не допущены к участию в аукционе № 0377300007114000077  по причине:  непредоставление информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ или  предоставление недостоверных сведений.

Первая часть заявки участника под № 3 (ООО «СМУ-07»)    не допущена к участию в аукционе, в связи с  тем, что   участник закупки в заявке указывает, что применяемые при выполнении работ материалы соответствуют требованиям ГОСТ, в том числе ГОСТ 14918-80, однако указанные в заявке характеристики материала не соответствуют требованиям ГОСТ, а именно:  1. Сталь оцинкованная (п.34), класс покрытия первый, толщина покрытия, мкм, 18, однако согласно ГОСТ 14918-80 (Таблица 1) для данного класса покрытия  толщина покрытия должна составлять свыше 18 мкм, что расценивается как предоставление недостоверной информации;  2. Пемза шлаковая (п.173), марка 500, марка по прочности П50, прочность при сдавливании в цилиндре, МПа, 0,4, однако согласно ГОСТ 9757-90 (Таблица 5) для данной марки прочности,  прочность при сдавливании в цилиндре должна составлять свыше 0,4 МПа до 0,5МПа, что расценивается как предоставление недостоверной информации.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник обязан в первой части заявки указывать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации (пп.б  п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ).

При  анализе  первой части заявки № 3  Комиссией  УФАС по РА установлено, что заявка содержала  согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и конкретные показатели материалов.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе, применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям  настоящей документации, Техническим регламентам, ГОСТам (раздел 3 «Описание объекта закупки»). 

Заявитель в первой части заявки дает согласие на выполнение подрядных работ и указывает, что применяемые при выполнении работ материалы соответствуют требованиям  документации, Техническим регламентам, ГОСТ,   однако указанные в заявке характеристики материала не соответствуют требованиям ГОСТ, а именно:

- Сталь оцинкованная (п.34),  класс покрытия первый, толщина покрытия, мкм, 18,  однако согласно ГОСТу 14918-80 (Таблица 1) для данного класса покрытия, толщина покрытия должна составлять свыше 18 мкм, что является  недостоверной информацией в отношении толщины покрытия.

- Пемза шлаковая (п.173), марка 500, марка по прочности П50, прочность при сдавливании в цилиндре, МПа, 0,4, однако согласно ГОСТу 9757-90 (Таблица 5)  для данной марки прочности, прочность при сдавливании в цилиндре должна составлять свыше 0,4 МПа до 0,5МПа, что является  недостоверной информацией в отношении показателя прочности.

На вопрос председателя Комиссии УФАС по РА, каким документом руководствовался участник при составлении  первой части заявки, в части показателей по вышеуказанным материалам,  представитель ООО «СМУ-07» пояснил, что  показатели материалов  Стали оцинкованной и Пемзы  шлаковой в первой части заявки указаны  в соответствии с техническими регламентами производителей данных товаров.

Однако при рассмотрении жалобы представитель заявителя не представил подтверждающих   документов о  наличии  вышеуказанных материалов  с данными показателями (ни ТУ производителя, ни коммерческого предложения, ни скриншоты с сайтов производителей).

В связи с чем, Комиссия УФАС по РА считает доводы представителя заявителя необоснованными.

Следовательно, первая часть заявки № 3 (ООО «СМУ-07») правомерно не допущена к участию в данном электронном аукционе, т.к. указанные в заявке технические характеристики не соответствуют ГОСТам. 

Довод  заявителя о том, что Заказчиком в документации  об электронном аукционе установлено требование об  использовании  материала Гипсовые вяжущие Г-2 или Г-3, который  не производится,  не подлежит рассмотрению Комиссии УФАС по РА в связи с тем, что согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки  только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь пунктом 1 части  15 статьи 99,  частью 8 статьи 106   Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «СМУ-07»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  при проведении электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны