Постановление №004/04/14.32-356/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ об административном правонарушении № 004/04/14... от 12 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном правонарушении

                                    № 004/04/14.32-356/2022                                    

12.04.2023г.                                                                                                       г. Горно-Алтайск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол от 08.12.2022г. и материалы дела №004/04/14.32-356/2022 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «СМК» (ИНН 2204076795, ОГРН 1152204004237, адрес: 659319, Алтайский край, г. Бийск, ул. Петра Мерлина, д. 58, оф. 109),

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в УФАС по РА (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, д. 226, стр. 2, 2 этаж) в отсутствие законного представителя ООО «СМК» (уведомлено надлежащим образом, уведомление с почтовыми идентификаторами №80083382154529, №80083382154536).

Сведения о надлежащем извещении ООО «СМК» имеются в материалах дела.

Согласно части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 данного Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. 

 

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай поступило заявление Комитета по тарифам Республики Алтай (вх. №5041 от 21.09.2021г.) о проверке законности передачи ООО «СМК» муниципального имущества по договору аренды в отношении здания котельной № 1, а также по договору безвозмездного пользования от 15.09.2021г. в отношении тепловых сетей котельной № 1.

Приказом УФАС по Республике Алтай от 18.11.2021г. № 122 было возбуждено дело № 004/01/16-418/2021 по признакам нарушения ООО «СМК» и Администрацией МО «Турочакский район» (далее – Администрация) п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №004/01/16-418/2021 Комиссией УФАС по РА установлено следующее.

ООО «СМК» 10.02.2021г. признано победителем открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества – котельной по адресу: Турочакский район, ул. Рабочая, 31Б. По итогам открытого конкурса ООО «СМК» и Администрация подписали договор аренды котельной №1. Администрацией издано распоряжение №490-р от 15.09.2021г., в соответствии с которым между ООО «СМК» и Администрацией заключен договор «Безвозмездного пользования имуществом» от 15.09.2021г., в силу которого ООО «СМК» переданы тепловые сети от котельной №1 до потребителей общей протяженностью 960 м. для целевого использования.

Согласно письменному пояснению Администрации (вх. №5585 от 19.10.2021г.), возражению на заключение об обстоятельствах дела №004/01/16-418/2021 от 07.12.2021г. (вх. №6748 от 15.12.2021г.) по договору аренды котельной №1 от 10.02.2021г. ООО «СМК» была передана тепловая сеть протяженностью 660 метров. Далее 15.09.2021г. Администрация и ООО «СМК» заключили договор безвозмездного пользования, в силу которого в пользование второго перешли тепловые сети протяженностью 300 метров (указан как отдельный объект). Тепловые сети протяженностью 960 метров, введены в эксплуатацию в 1969 году. Далее, в 2019 году была осуществлена реконструкция данных тепловых сетей, однако, разрешение на допуск в эксплуатацию дан лишь на часть сетей (660 метров). Оставшаяся часть тепловых сетей (300 метров) была отремонтирована по договору капитального ремонта в 2018 году. По договору безвозмездного пользования передавались тепловые сети продолжительностью 300 метров (т.к. они не были оформлены надлежащим образом в единую сеть с реконструированной ранее). У ООО «СМК» на момент заключения договора безвозмездного пользования уже был заключен договор аренды котельной №1 с примыкающим к ней тепловыми сетями протяженностью 660 метров.  

Вместе с тем, пояснения противоречат договору аренды котельной №1 от 10.02.2021г., в силу которого, в распоряжение ООО «СМК» переходит лишь здание котельной №1 с оборудованием, склад угля и земельный участок в целях теплоснабжения населения (Администрацией в ходе рассмотрения дела подтверждается). Про передачу тепловых сетей в данном договоре не указано. Договор безвозмездного пользования от 15.09.2021г., заключенный между Администрацией и ООО «СМК», предусматривает передачу в безвозмездное пользование ООО «СМК» тепловых сетей общей протяженностью 960 метров, балансовой стоимостью 372 003,45 руб. Договор безвозмездного пользования заключен без проведения торгов на срок до 25.02.2024г. (на срок действия договора аренды котельной №1).

Основанием передачи тепловых сетей в безвозмездное пользование Администрация указала п. 8 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.  

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, лицу, которому присвоен статус единой теплоснабжающей организации в ценовых зонах теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

ООО «СМК» не имеет статус единой теплоснабжающей организации в ценовых зонах теплоснабжения.

Таким образом, в данном случае п. 8 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции не применим.

В силу части 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключается в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Часть 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» не предусматривает возможность передачи объекта теплоснабжения, находящегося в муниципальной собственности по договору безвозмездного пользования.

Согласно части 33 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении договор аренды объекта теплоснабжения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный с нарушением требований, установленных частью 3 или 23 настоящей статьи, является ничтожным.

Таким образом, заключение договора безвозмездного пользования имуществом, без проведения конкурентных процедур, противоречит требованиям части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении.

В силу пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В соответствии с п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции под признаками ограничения конкуренции понимается сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Передача ООО «СМК» муниципального имущества, а именно объектов теплоснабжения, без проведения конкурентных процедур, предусмотренных законом, привела к ограничению конкуренции, выразившемся в ограничении доступа на рынок теплоснабжения других хозяйствующих субъектов, потенциально претендующих на осуществление предпринимательской деятельности на соответствующем товарном рынке Турочакского района.

По результатам рассмотрения дела №004/01/16-418/2021 Комиссией УФАС по Республике Алтай было вынесено решение от 01.02.2022г. о признании Администрации МО «Турочакский район» и ООО «СМК» нарушившими пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении 15.09.2021г. без проведения торгов, договора безвозмездного пользования муниципального недвижимого имущества, а именно тепловых сетей котельной №1 общей продолжительностью 960 метров, расположенный по адресу: Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Турочакский район».

ООО «СМК» 30.11.2021г. (вх. №6415) направило в адрес УФАС по РА письменные пояснения, согласно которым нарушение пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» не признает, в связи с тем, что передача объектов теплоснабжения осуществлялась на основании      п. 8 ч. 1 ст. 17.1 «О защите конкуренции».

Решением Арбитражного суда Республики Алтай от 21.06.2022г., постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.09.2022г. по делу №А02-603/2022 решение Комиссии УФАС по РА №004/01/16-418/2021 оставлено в силе.

Согласно части 4 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 данной статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 21.10.2022г. №ЮЭ9965-22-197089171 ООО «СМК» зарегистрировано в качестве юридического лица 04.09.2015г. Основной вид деятельности – производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха.

В соответствии с частью 1 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно статьи 23.48 КоАП РФ территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, является вступление в силу решения Комиссии антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение Комиссии УФАС по Республике Алтай по делу №004/01/16-418/2021 от 01.02.2022 года вступило в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II данного Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, лицом, совершившим административное правонарушение, выразившееся в заключении хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в нем, является юридическое лицо ООО «СМК».

08.12.2022г. заместителем начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…> в отношении юридического лица ООО «СМК» (ИНН 2204076795, ОГРН 1152204004237, адрес: 659319, Алтайский край, г. Бийск, ул. Петра Мерлина, д. 58, оф. 109) по данному факту составлен протокол об административном правонарушении.

Определением о продлении срока, об отложении рассмотрения дела и о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/14.32-356/2022 об административном правонарушении рассмотрение дела в отношении ООО «СМК» было назначено на 12.04.2023г. в 11 часов 00 минут.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина Общества состоит в том, что оно в нарушение законодательства РФ заключило с Администрацией МО «Турочакский район» соглашение о безвозмездном пользовании муниципальным имуществом, а именно тепловыми сетями от котельной №1, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения ООО «СМК» подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении от 08.12.2022 (исх. №3617/02), а также иными материалами настоящего дела.

Согласно пункту 1 примечания к статье 14.31 КоАП РФ для целей применения данной главы (глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций) выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, а расходы на приобретение товаров (работ, услуг) определяются в соответствии со статьями 254 и 268 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

В соответствии со статьей 248 НК РФ при определении объекта налогообложения по налогу на прибыль организаций налогоплательщиками учитываются доходы реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, определяемые в соответствии со статьей 249 НК РФ, и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 НК РФ.

В силу пункта 1 статьи 249 НК РФ в целях главы 25 НК РФ доходом от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах (пункт 2 статьи 249 НК РФ).

Подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ установлено, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.

В соответствии с пунктом 3 части 1 части 3.5 КоАП РФ, при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Рассматриваемое административное правонарушение выявлено антимонопольным органом 18.11.2021г. (приказ УФАС по РА «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» №122), таким образом, расчет административного штрафа производится от суммы выручки Общества за 2020 год.

Согласно сведениям УФНС по Алтайскому краю (вх. №26ДСП от 15.03.2023г.) ООО «СМК» за 9 месяцев 2020г. задекларировало в налоговой декларации по налогу на прибыль совокупный размер выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) в сумме <…> рублей (с НДС), <…>  (без НДС). Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций, и бухгалтерская отчетность за 2020 год ООО «СМК» не представлена.

Административное правонарушение совершено в 2021г. на рынке теплоснабжения в пределах территории Турочакского района Республики Алтай.

Однако, отсутствуют данные о сумме выручки ООО «СМК» в 2020 году на рынке теплоснабжения, в связи с чем не удается определить размер минимально и максимально возможного административного штрафа. На неоднократные письменные требования УФАС по РА об истребовании информации о размерах суммы выручки (исх. №3046/02 от 10.10.2022г., исх. №3249/02 от 26.10.2022г., исх. №3619/02 от 09.12.2022г., исх. №3766/02 от 22.12.2022г., исх. №129/09 от 19.01.2023г., исх. №579/02 от 01.03.2023г.) ООО «СМК» информацию не представило.

В соответствии с санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно постановлению Правительства Республики Алтай от 29.12.2021г. №420 на территории Республики Алтай осуществляется региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Постановлением Правительства Республики Алтай от 15.03.2012г. №57 Комитет по тарифам Республики Алтай осуществляет государственное регулирование тарифов на тепловую энергию.

Таким образом, услуги, оказываемые ООО «СМК» в сфере теплоснабжения подлежат государственному регулированию.

Минимальный штраф, установленный санкцией ч. 4 ст. 14.32 не может быть менее 50 000 рублей.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Часть 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ в данном случае не применима в виду того, что Общество не обосновало наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, а также не признавая факт нарушения антимонопольного законодательства пытается обжаловать решение Комиссии УФАС по РА в суде.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 данного Кодекса.

Исходя из буквального толкования указанной нормы, назначение административного наказания в размере менее минимального размера штрафа является правом, а не обязанностью лица, рассматривающего административное дело.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не выявлено.

Установлено наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, а именно добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему УФАС по РА (п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ).

Следовательно, административный штраф, подлежащий наложению, определен в размере 50 000 руб. (пятьдесят тысяч рублей).

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

Общество не обосновало наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, в связи с этим положения статьи 4.1 КоАП РФ применению не подлежат.  

Срок давности привлечения ООО «СМК» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 2.10, 3.5, 4.1, 4.1.1, 14.32, 23.48, 25.1, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ООО «СМК» (ИНН 2204076795, ОГРН 1152204004237, адрес: 659319, Алтайский край, г. Бийск, ул. Петра Мерлина, д. 58, оф. 109) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ, выразившееся в заключении хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в нем, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 40 тысяч (сорок тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2022 №466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказа ФАС России от 25.09.2020 № 903/20 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, р/с 40102810045370000071, код платежа 161 1 16 01141 01 0032 140, БИК 018405033, л/с 04771212170. Вид платежа: «Штрафы за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны