Решение №004/06/110.2-33/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 004/06/110.2-33/2021 о нарушении законодат... от 11 февраля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 004/06/110.2-33/2021
о нарушении законодательства о контрактной системе
«11» февраля 2021 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствие представителей сторон рассмотрела жалобу ООО «Джули» на действия заказчика МАУ «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0377300038621000001 «Строительство водопровода в с. Соузга, Майминского района, Республики Алтай».
11.02.2021г. от МАУ «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» поступило ходатайство (вх. №800) о рассмотрении дела в отсутствие их представителя.
ООО «Джули» должным образом уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителя на заседание комиссии не обеспечило.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 05.02.2021г. (вх. №657) поступила жалоба ООО «Джули» на действия заказчика МАУ «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» (далее – заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0377300038621000001 «Строительство водопровода в с. Соузга, Майминского района, Республики Алтай».
Заявитель считает, что проект сметы контракта не размещен заказчиком в ЕИС в сфере закупок в составе аукционной документации.
10.02.2021г. заказчиком представлены письменные возражения на жалобу (вх. № 755).
Комиссия, рассмотрев материалы дела, установила следующее:
24.01.2021г. заказчиком МАУ «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона №0377300038621000001 «Строительство водопровода в с. Соузга, Майминского района, Республики Алтай».
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе определено, что методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 3 приложения № 2 «Методика составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 года N 841/пр (далее - Методика) смета контракта должна содержать определенные в соответствии с разделом VI Порядка наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, их цены на принятую единицу измерения, и общую стоимость, определенную с учетом подлежащих выполнению объемов работ. Рекомендуемый образец сметы контракта приведен в Приложении N 1 к Методике.
Пунктом 4 Методики составления сметы контракта установлено, что при осуществлении закупки подрядных работ по строительству и реконструкции путем проведения конкурентных способов определения подрядчиков смета контракта составляется заказчиком на основании размещенного в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном в Порядке, проекта сметы контракта посредством указания цены каждого конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ с учетом пропорционального снижения начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
При анализе документов, размещенных заказчиком в ЕИС в сфере закупок, Комиссией УФАС по РА установлено, что в составе аукционной документации размещены проектная документация, смета контракта №1, смета контракта №2.
Заявитель в жалобе не привел доводов, подтверждающих, что сметы контракта №1, №2, размещенные заказчиком в ЕИС в составе документации об аукционе, не отвечают требованиям, предъявляемым к проекту сметы контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Джули» на действия заказчика МАУ «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0377300038621000001 «Строительство водопровода в с. Соузга, Майминского района, Республики Алтай» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия