Постановление №004/04/7.32-80/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 25 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.32-80/2021 об административном правонарушении

 

25.03.2021г.                                                                          г. Горно-Алтайск

                                                                                     ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …., рассмотрев постановление прокуратуры Усть-Коксинского района о возбуждении производства об административном правонарушении от 04.03.2021г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2) с участием по ВКС старшего помощника прокурора Усть-Коксинского района …. (служебное удостоверение ТО №…), в присутствии защитника главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …. по доверенности №1 от 22.03.2021г.  ….

Прокуратурой Усть-Коксинского района при осуществлении надзора за исполнением законодательства о контрактной системе в действиях заказчика БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» установлены нарушения ч. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при подписании дополнительного соглашения от 07.08.2020г. к контракту №68 от 08.05.2020г., которым изменен срок оплаты за поставленный товар.

В связи с чем, прокурором Усть-Коксинского района 04.03.2021г. возбуждено административное производство по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …. Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу.

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении административного дела установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе  контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

08.05.2020г. БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» по итогам электронного аукциона №0177200000920000892 заключен контракт № 68 с ООО «ИГИЯ-ФАРМ» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения (пембролизумаб). Цена контракта составляет 5301780,30 руб. (п. 2.2 контракта).

Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 данного Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

На основании ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 данной статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0177200000920000892 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения (пембролизумаб) закупка проводилась заказчиком для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (аналогичное условие установлено в п. 15 Информационной карты аукционной документации).

С учетом требований ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчиком (БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница») в п. 9.5 контракта №68 от 08.05.2020г. установлено, что оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара, предусмотренного спецификацией, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания заказчиком акта приема-передачи товара, на основании документов, предусмотренных пунктом 9.3 контракта.

 Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 данного Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

В силу ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в определенных данным законом случаях.

Дополнительным соглашением № 1 от 07.08.2020г. в п. 9.5 контракта № 68 от 08.05.2020г. сторонами внесено изменение, а именно данный пункт дополнен условием: «Оплата товара за поставку от 03.08.2020г. по товарной накладной №иф2008030013 будет произведена заказчиком в срок до 23.12.2020г.».

При рассмотрении данного административного дела должностным лицом УФАС по РА установлено, что 20.08.2020г. по товарной накладной №иф2008030013 от 03.08.2020г. заказчиком принят товар по контракту № 68 от 08.05.2020г. на сумму 1237082,07 рублей. Акт приема-передачи товара по данной товарной накладной также подписан заказчиком 20.08.2020г.

Таким образом, заказчик БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» не позднее 04.09.2020г. (15 календарных дней с даты подписания заказчиком акта приема-передачи товара, т.е. в срок, установленный п. 9.5 контракта № 68 от 08.05.2020г.) обязан был произвести оплату за поставленный ООО «ИГИЯ-ФАРМ» товар по товарной накладной №иф2008030013 от 03.08.2020г.

Фактически оплата произведена заказчиком по товарной накладной №иф2008030013 от 03.08.2020г. только 24.12.2020г. (платежное поручение №14628 на сумму 1237082,07 рублей).

Следовательно, данным соглашением продлен срок оплаты за поставленный заказчику по товарной накладной №иф2008030013 от 03.08.2020г. товар более чем на 3 месяца, что не соответствует требованиям в части срока оплаты, установленным в ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.

Законных оснований для внесения изменений в срок оплаты товара по контракту № 68 от 08.05.2020г. (по товарной накладной №иф2008030013) часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе не предусматривает.

Таким образом, в нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» при подписании дополнительного соглашения № 1 от 07.08.2020г. к контракту № 68 от 08.05.2020г. с ООО «ИГИЯ-ФАРМ» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения (пембролизумаб) неправомерно изменено существенное условие контракта – срок оплаты товара по товарной накладной №иф2008030013 от 03.08.2020г.

Опечатки, допущенные прокурором Усть-Коксинского района в постановлении о возбуждении производства об административном правонарушении от 04.03.2021г., о наличии в действиях заказчика БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» нарушений ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе (заключение контракта на условиях, отличных от условий, установленных в аукционной документации) вместо ч. 2 ст. 34 данного закона (при исполнении контракта изменение его условий в случаях, непредусмотренных статьями 34 и 95 Закона о контрактной системе), а также в части даты (17.08.2020г.), не позднее которой заказчик обязан был произвести оплату по товарной накладной №иф2008030013 от 03.08.2020г., не влияют на наличие установленных прокуратурой нарушений ст. 34, ч. 1 ст. 95  Закона о контрактной системе при подписании БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» дополнительного соглашения № 1 от 07.08.2020г. к контракту № 68 от 08.05.2020г., и подлежат устранению в ходе рассмотрения данного административного дела.

За нарушение требований ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно приказу Министерства здравоохранения Республики Алтай от 23.09.2019г. №93-к «О заключении трудового договора» … назначен на должность главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» с 26.09.2019г. по 25.09.2020г.

26.09.2020г. Министерством здравоохранения Республики Алтай заключен трудовой договор №23 с … о назначении его на должность главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» с 26.09.2020г. по 25.09.2021г.

Дополнительное соглашение № 1 от 07.08.2020г. к контракту № 68 от 08.05.2020г. подписано главным врачом БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» ...

В постановлении о возбуждении производства об административном правонарушении от 04.03.2021г. главный врач БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» ... указал, что с нарушением согласен.

18.03.2021г. в УФАС по РА от ... поступили письменные пояснения (вх. 1427), согласно которым БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» в 2020 году находилось на подушевой системе финансирования, т.е. размер денежных средств, полученных районной больницей, был фиксированным и зависел от численности населения, а не от вида лечения. …. предварительно согласовал с ТФОМС по РА финансовую возможность районной больницы оказывать медицинскую помощь онкобольным в с. Усть-Кокса, поскольку денежных средств на лечение онкобольных в рамках подушевой системы финансирования было недостаточно, требовались сверх объемы финансирования лечения онкобольных.  Первые две поставки по контракту № 68 от 08.05.2020г. были оплачены учреждением своевременно. Произвести оплату по третьей поставке (по товарной накладной №иф2008030013 от 03.08.2020г.) у учреждения не было финансовой возможности, поскольку денежные средства сверхподушевого финансирования ТФОМС по РА выделены не были. А денежные средства, имеющиеся на счете и выделенные в рамках подушевого финансирования, не могли быть направлены на оплату по контракту №68 с ООО «ИГИЯ-ФАРМ», в связи с тем, что большинство сотрудников БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» находились в летний период в отпуске, план оказания медицинской помощи населению оказался невыполненным в полном объеме. Денежные средства, выделенные в адрес БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница», шли в первую очередь на выплату отпускных, заработной платы сотрудникам учреждения и оплату налогов.  Кроме того, значительная сумма денежных средств больницы ежемесячно незапланированно расходовалась на обеспечение нужд учреждения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, так как вся деятельность по борьбе с коронавирусной инфекцией финансировалась из тех же денежных средств, выделенных в рамках подушевого финансирования, без учета повышенной финансовой нагрузки на учреждение. В связи с чем, в августе 2020 года БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» попало в тяжелое материальное положение. Также в июне 2020 года уволилась главный экономист БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница». Новая сотрудница, не учла нестабильное финансовое положение учреждения в летний период, и не писала ходатайства в ТФОМС по РА о выделении денежных средств и финансирования сверх объема для оплаты по контракту № 68 от 08.05.2020г. на поставку препаратов для лечения онкобольных. Таким образом, в августе 2020 года из-за тяжелого финансового положения главным врачом БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» было принято решение просить ООО «ИГИЯ-ФАРМ» об отсрочке платежа. В результате чего 07.08.2020г. было заключено дополнительное соглашение №1 к контракту №68 от 08.05.2020г. об изменении условий об оплате товара.

Данные пояснения приняты должностным лицом УФАС по РА во внимание, однако, они не исключают наличие в действиях главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» … события административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Главный врач БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» … не мог не знать о нормах законодательства о контрактной системе, регулирующих вопросы, связанные с внесением изменений в контракты на этапе их исполнения, в том числе о недопустимости изменения (установления) сроков оплаты, превосходящий срок, предусмотренный ч. 8 ст. 30, ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе. Однако, при изменении существенного условия контракта № 68 от 08.05.2020г. не предпринял зависящих от нее мер, допустив данные нарушения.

При таких обстоятельствах, субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, не предвидело возможности наступления вредных последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе (своевременно оплатить поставленный по товарной накладной №иф2008030013 от 03.08.2020г. товар, например, за счет средств, полученных от оказания платных медицинских услуг, либо обратиться в адрес ТФОМС по РА или Минздрава Республики Алтай о выделении учреждению дополнительного финансирования в связи с тем, что образуется кредиторская задолженность по контракту № 68 от 08.05.2020г., а не подписывать дополнительное соглашение №1 от 07.08.2020г.), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» … содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

Факт совершения главным врачом БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …. административного правонарушения подтверждается материалами данного административного дела.

19.03.2021г. от …. в УФАС по РА поступило ходатайство (вх. №1450) о прекращении производства по данному административному делу в связи с совершением правонарушения в состоянии крайней необходимости, т.к. им совершены действия, направленные на недопущение нарушения сроков оплаты по контракту, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.7 КоАП РФ не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

По смыслу статьи 2.7 КоАП РФ опасность, угрожающая личности и иным интересам, должна быть реальной, а не предполагаемой. Должно быть установлено, что существовавшая опасность не могла быть устранена иными средствами и квалифицируемые как административное правонарушение действия лица являлись единственно возможными, которые могли привести к устранению опасности.

Должностное лицо УФАС по РА полагает, что характер административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, а именно изменение заключенного контракта путем продления на несколько месяцев предусмотренного законом срока на оплату поставленных товаров по контракту, заключенному с СМП (ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе), не позволяет сделать вывод о его совершении в состоянии крайней необходимости. …. не представлены в УФАС по РА документы, подтверждающие отсутствие у БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» возможности произвести оплату, например, за счет средств, полученных от оказания платных медицинских услуг, либо невозможность своевременного обращения районной больницы в адрес ТФОМС по РА или Минздрава Республики Алтай о выделении учреждению дополнительного финансирования в связи с тем, что образуется кредиторская задолженность по контракту № 68 от 08.05.2020г. Из материалов дела следует, что должностное лицо не обеспечило необходимый контроль за подчиненными сотрудниками и не приняло должные меры по недопущению образования задолженности.

Таким образом, действия …., связанные с незаконным продлением срока оплаты по контракту, заключенному с СМП, не отвечают условиям, при наличии которых согласно статье 2.7 КоАП РФ возникает состояние крайней необходимости, позволяющее освободить лицо от административной ответственности.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Нарушения, допущенные должностным лицом заказчика, главным врачом БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …., по своему характеру имеют значительную степень общественной опасности, поскольку повлекли нарушение установленного государством порядка осуществления закупок (продление срока оплаты по контракту, заключенному с СМП, на несколько месяцев, при условии, что максимально возможный срок оплаты по таким контрактам не должен превышать 15 рабочих дней). При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ).

Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Постановлениями УФАС по РА №004/04/7.32.5-83/2020 от 18.03.2020г. и №004/04/7.32.5-123/2020 от 30.04.2020г. главный врач БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …. был привлечен УФАС по РА к административной ответственности по ст. 7.32.5 КоАП РФ (нарушение законодательства о контрактной системе в части несоблюдения сроков оплаты по контрактам). Указанные постановления вступили в законную силу 31.03.2020г. и 26.05.2020г. соответственно. Административные штрафы в размере 30 000 рублей (каждый) оплачены …. 09.05.2020г. и 10.07.2020г. соответственно.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение 07.08.2020г. …. однородного административного правонарушения (повторное нарушение законодательства о контрактной системе).

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Принимая во внимание, что главный врач БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …. ранее привлекался к административной ответственности за совершенные административные правонарушения (указанные выше постановления УФАС по РА), отсутствуют правовые основания для применения в отношении него ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 7.32; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать в действиях должностного лица, главного врача БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» … дополнительного соглашения № 1 от 07.08.2020г. к контракту № 68 от 08.05.2020г. с ООО «ИГИЯ-ФАРМ» на поставку лекарственного препарата для медицинского применения (пембролизумаб), если возможность изменения существенного условия (срока оплаты за поставленный товар) не предусмотрена законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок) и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 08.12.2020г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 116 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Усть-Коксинский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны