Постановление №004/04/9.21-149/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 004/04/9.21-149/2023 о назначении администра... от 14 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 004/04/9.21-149/2023

о назначении административного наказания

 

14.04.2023г.

 

 

 

г. Горно-Алтайск

ул. Ленина 226, стр.2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев постановление заместителя прокурора Республики Алтай о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.04.2023г. (вх. № 1445 от 11.04.2023г.) и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, заместителя директора филиала – директора ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…> по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в УФАС по РА (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск,              ул. Ленина, 226, стр. 2, 2 этаж) в присутствии – помощника прокурора Республики Алтай <…>,

в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – заместителя директора филиала – директора ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…>.

14.04.2023г. поступило от заместителя директора филиала – директора ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…> ходатайство (вх. 1505) о рассмотрении дела 004/04/9.21-149/2023 об административном правонарушении в его отсутствие. Следовательно, на момент рассмотрения административного дела <…> надлежащим образом уведомлен о дате и времени его составления.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 данного Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее - Управление) поступило постановление заместителя прокурора Республики Алтай Дымова В.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.04.2023г. (вх. № 1445 от 11.04.2023г.) и материалы дела об административном правонарушении по вопросу неосуществления должностным лицом ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» (далее – сетевая организация) мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861 (далее – Правила № 861).

Прокуратурой Республики Алтай в рамках надзора в сфере ЖКХ, а также отдельных обращений дана оценка законности невыполнения ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» сроков договоров технологического присоединения, заключенных с <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>.

Как установлено проверкой, 13.02.2018г. между филиалом ПАО «МРСК Сибири»-«ГАЭС» и <…> заключен договор № 20.0400.247.18 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выданы технические условия № 8000337052 к данному договору.

27.02.2018г. между филиалом ПАО «МРСК Сибири»-«ГАЭС» и <…> заключен договор № 20.0400.428.18 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выданы технические условия № 8000338699 к данному договору.

26.11.2021г. между филиалом ПАО «Россети Сибирь»-«ГАЭС» и <…> заключен договор № 20.0400.2722.21 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выданы технические условия № 8000479054 к данному договору.

01.12.2021г. между филиалом ПАО «Россети Сибирь»-«ГАЭС» и <…> заключен договор № 20.0400.2445.21 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выданы технические условия № 8000477136 к данному договору.

21.01.2022г. между филиалом ПАО «Россети Сибирь»-«ГАЭС» и <…> заключен договор № 20.0400.81.22 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выданы технические условия № 8000484818 к данному договору.

24.03.2022г. между филиалом ПАО «Россети Сибирь»-«ГАЭС» и <…> заключен договор № 20.0400.712.22 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выданы технические условия № 8000492466 к данному договору.

Согласно пункту 3 Правил № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил № 861, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

<…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…> относятся к категории физических лиц с присоединяемой мощностью энергопринимающих устройств до 15 кВт, соответственно, относятся к заявителям, указанным в пункте 14 Правил № 861.

В соответствии с пунктом 16 Правил № 861 договор должен содержать существенные условия, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать сроков, установленных подпунктом б) пункта 16 Правил.

Согласно подпункту б) пункта 16 Правил № 861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора, не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Аналогичные сроки установлены в пункте 6 договоров № 20.0400.2722.21 (…), № 20.0400.2445.21 (…), № 20.0400.81.22 (…) и № 20.0400.712.22 (…) об осуществлении технологического присоединения (6 месяцев).

Согласно абзацу седьмому подпункта б) пункта 16 Правил №861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора, не может превышать 1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.

Аналогичные сроки установлены в пункте 5 договоров № 20.0400.247.18 (…) и № 20.0400.428.18 (…) об осуществлении технологического присоединения (1 год).

Указанные сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению являются предельным сроком технологического присоединения и не исключают возможности технологического присоединения в более ранние сроки, оговоренные сторонами при заключении договора.

Таким образом, конечным сроком осуществления мероприятий со стороны ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» по договорам:

- № 20.0400.247.18 (…) от 13.02.2018г. является 14.02.2019г.;

- № 20.0400.428.18 (...) от 27.02.2018г. является 28.02.2019г.;

- № 20.0400.2722.21 (…) от 26.11.2021г. является 27.05.2022г.;

- № 20.0400.2445.21 (…) от 01.12.2021г. является 02.06.2022г.;

- № 20.0400.81.22 (…) от 21.01.2022г. является 22.07.2022г.;

- № 20.0400.712.22 (…) от 24.03.2022г. является 26.09.2022г.

В ходе проверки прокуратурой РА установлено, что в нарушение требований вышеуказанного законодательства, по состоянию на 10.03.2023г. ПО «ГАЭС» филиала ПАО «Р» - «А» не было осуществлено технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям в рамках договоров, заключенных сетевой организацией с <…> и <…>, сроки которых неоднократно продлевались дополнительными соглашениями от 12.02.2019г., 01.03.2019г., 07.03.2019г., 10.04.2019г. и 19.08.2020г. (…), 24.01.2019г. (…).

До настоящего времени сетевой организацией не осуществлено технологическое присоединение энергопринимающих устройств в рамках договоров, заключенных с <…>, <…>, <…>, <…>.

31.03.2023г. должностным лицом сетевой организации <…> в прокуратуру РА были представлены пояснения, согласно которым, на технологическое присоединение энергопринимающих устройств <…> затраты сетевой организации составят 536 552 рублей, затраты на выполнение мероприятий по договору с <…> составят 460 984 рублей, по договору с <…> составят 57 648 рублей. Несвоевременное исполнение мероприятий по технологическому присоединению со стороны ПАО «Р» связано с дефицитом источников финансирования для выполнения в полном объеме обязательств по договорам технологического присоединения заявителей и на реализацию мероприятий капитального характера.

Таким образом, пояснения должностного лица заместителя директора филиала – директора ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…> подтверждают факт нарушения подпункта б) пункта 16 Правил № 861, а именно невыполнение мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям по договорам, заключенным с <…>, <…>, <…>, <…>, <…> и <…>, в установленные Правилами № 861 сроки.

Датой совершения правонарушения являются: 15.02.2019г. (...), 01.03.2019г. (...), 28.05.2022г. (…), 03.06.2022г. (…), 23.07.2022г. (…), 27.09.2022г. (…), то есть следующий день после истечения последнего рабочего дня срока, установленного Правилами №861.

Однако, в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении ошибочно указаны даты совершения правонарушения – 04.05.2021г. (…), 28.02.2020г. (…), 27.05.2022г. (…), 02.06.2022г. (…), 22.07.2022г. (…), 25.09.2022г. (…). Данное нарушение в постановлении является несущественным и возможным для устранения должностным лицом при рассмотрении административного дела, поскольку не исключает рассматриваемый состав административного правонарушения и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбужденно дело об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью последующей передачи электроэнергии для потребителей.

В связи с чем, технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электроэнергии.

Производственное отделение «Г» филиала ПАО «Р» - «А» является субъектом естественной монополии на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии на территории Республики Алтай в границах балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации, к сетям которой присоединены потребители, за исключением зон деятельности других сетевых организаций.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии с выпиской из приказа ПАО «МРСК Сибири» от 17.12.2018г.                № 672-к о приеме на работу <…> принят на работу на должность заместителя директора филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Г» по реализации и развитию услуг с 17.12.2018г.

Согласно пункту 3.2 приказа филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Г» от 12.02.2018г. № 55 о распределении функциональных обязанностей между заместителями директора филиала, заместителями главного инженера, заместитель директора по реализации и развитию услуг осуществляет организацию работ по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации в части заключения и контроля исполнения договоров технологического присоединения.

В соответствии с выпиской из приказа ПАО «Россети Сибирь» от 22.07.2022г. 53-к о переводе на другую работу, <…> переведен на другую работу в производственное отделение Г филиала ПАО «Р» - «А» на должность заместителя директора филиала – директора производственного отделения с 25.07.2022г.

В соответствии с пунктами 4.13, 4.13.1 Положения о производственном отделении филиала ПАО «Р» - «А» для выполнения поставленных задач ПО, в лице директора ПО, выполняет работы в рамках заключения и исполнения договоров технологического присоединения в соответствии с СО 3.229/0 «технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям ПАО «Россети Сибирь».

На момент заключения указанных договоров <…> занимал должность заместителя директора филиала ПАО «Р»-«Г» по реализации и развитию услуг.

Согласно письменным пояснениям заместителя директора филиала – директора ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…> (вх. № 1505 от 14.04.2023г.), причиной, свидетельствующей о невозможности исполнения принятых обязательств, послужило тяжелое финансовое положение филиала общества, отсутствие доходов по статье технологического присоединения и недостаточность финансирования инвестиционной программы. При этом сетевая организация не уклоняется от исполнения своих обязательств по договорам. Договоры об осуществлении технологического присоединения № 20.0400.247.18 от 13.02.2018г. (…), № 20.0400.428.18 от 27.02.2018г. (…) исполнены сетевой организацией. Договор об осуществлении технологического присоединения № 20.0400.81.22 от 21.01.2022г. (…), договор № 20.0400.712.22 от 24.03.2022г. (…) ПАО «Россети Сибирь» планируется выполнить в срок до 30.09.2023 г. Договор об осуществлении технологического присоединения № 20.0400.2722.21 от 26.11.2021г. (…), договор № 20.0400.2445.21 от 01.12.2021г. (…) ПАО «Россети Сибирь» планируется выполнить в срок до 30.12.2023г. Вместе с тем, должностное лицо вину в совершении данного правонарушения признает в полном объеме.

Данные пояснения, а также ранее представленные пояснения должностного лица подтверждают наличие события и состава вменяемого должностному лицу ПО «Г» филиала ПАО «Р» - «А» административного правонарушения.

Таким образом, должностным лицом – заместителем директора филиала – директором ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…> допущено нарушение подпункта «б» пункта 16 Правил № 861, а именно невыполнение мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям по договорам, заключенных с <…>, <…>, <…>, <…>, <…> и <…>, в установленные Правилами № 861 сроки.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела установлено, что срок давности привлечения к административной ответственности заместителя директора филиала – директора ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…> за невыполнение мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договорами и техническими условиями, в установленный срок по статье 9.21 КоАП РФ истекли по договорам заключенными с <…> (№ 20.0400.247.18 от 13.02.2018г.) – 15.02.2020г. и <…> (№ 20.0400.428.18 от 27.02.2018г.) – 01.03.2020г.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения, в том числе, за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

Таким образом в указанной части производство по административному делу подлежит прекращению в связи истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

При таких обстоятельствах, субъективная сторона данного правонарушения выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, предвидело возможность наступления вредных последствий своего бездействия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вина должностного лица, заместителя директора филиала – директора ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…> состоит в нарушении подпункта «б» пункта 16 Правил № 861, в части нарушения срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <…>, <…>, <…> и <…>.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Доказательства того, что должностным лицом, заместителем директора филиала – директором ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…> были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований подпункта «б» пункта 16 Правил № 861 в материалах дела отсутствуют (<…> не представлены).

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения, в том числе, за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике.

Сроки давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, по договорам <…>, <…>, <…> и <…> не истекли.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Нарушение порядка заключения договора технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации посягает на установленный порядок осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям, что свидетельствует о существенном характере правонарушения и значительной степени общественной опасности. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Согласно имеющимся материалам дела, ранее должностное лицо сетевой организации заместитель директора филиала – директора ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…> привлекался к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ (№004/04/9.21-119/2022 от 05.05.2022г.), в связи с чем, норма ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ в данном случае не применима.

Согласно части 5 статьи 2.1 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 26.03.2022 № 70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», если за совершение административного правонарушения юридическому лицу назначено административное наказание в виде административного штрафа, который устанавливается в соответствии с пунктом 3 или 5 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, должностное лицо или иной работник данного юридического лица либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица (далее– должностное лицо), не подлежит административной ответственности.

В силу пункта 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ назначение наказания юридическому лицу в виде административного штрафа, который устанавливается в соответствии с пунктом 3 или 5 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица.

ПО «Г» филиала ПАО «Р» - «А» ранее по данным фактам к административной ответственности не привлекалось.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.4, 3.5, 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 24.5, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. В связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ прекратить производство по административному делу в части договоров, заключенных с <…> (№ 20.0400.247.18 от 13.02.2018г.) и <…> (№ 20.0400.428.18 от 27.02.2018г.).

2. Признать должностное лицо, заместителя директора филиала – директора ПО «Г» филиала ПАО «Р»-«А» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, а именно повторное нарушение подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. №861, в невыполнении мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <…>, <…>, <…> и <…> в предусмотренными Правилами срок и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 05.12.2022 № 466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказу ФАС России от 25.09.2020 903/20 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, р/с 40102810045370000071, код платежа 161 1 16 01091 01 0021 140, БИК 018405033, л/с 04771212170. Вид платежа: «Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны