Постановление №004/04/7.32.5-516/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 28 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

004/04/7.32.5-516/2023 об административном правонарушении

 

«28» ноября 2023г.                                                                                               г. Горно-Алтайск

                                                                                                                      ул. Ленина, 226, стр. 2

 

         Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «…», рассмотрев протокол об административном правонарушении №004/04/7.32.5-516/2023 от 15.11.2023г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика, «….»,

УСТАНОВИЛ:

           Дело рассматривается в отсутствие «….» в Управлении ФАС по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2).

           В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

           Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32.5-516/2023 от 15.11.2023г. направлены «….» по электронной почте (sitsgorno-altaisk@yandex.ru; gsuok@mcx.gorny.ru) и заказными письмами №80083690812371, №80083690812388.

           27.11.2023г. «….» представлено ходатайство (вх. №5197-ЭП/23) о рассмотрении административного дела в его отсутствие. Следовательно, «….» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения данного административного дела.

           По результатам внеплановых документарных проверок (решения №004/10/99-430/2023 от 25.09.2023, №004/10/99-450/2023 от 10.10.2023) Комиссией УФАС по РА в действиях заказчика БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» установлены нарушения требований ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в связи с несоблюдением сроков оплаты по контракту №01772000009230000440001 от 13.02.2023 на поставку автомобильного бензина и дизельного топлива (реестровый номер контракта 2041112237223000001); в связи с несвоевременным размещением в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) муниципального контракта №01772000009230022480001 от 20.06.2023 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и несоблюдением срока оплаты оказанных услуг по данному контракту (реестровый номер контракта  2041112237223000022).

           Нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем:

           По результатам электронного аукциона №0177200000923002248 БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» 20.06.2023 заключен муниципальный контракт № 01772000009230022480001 (далее - контракт) с ООО «АС-АВТО» на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Цена контракта 500000,00 руб. Реестровый номер контракта 2041112237223000022.

           Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 данной статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 данной статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке.

           На основании п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта).

           Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждены постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60.

           На основании пп. в) п. 11 Правил в реестр подлежат включению, в том числе информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги: платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

           14.08.2023 БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок размещена информация об исполнении (оплате) контракта: платежное поручение №393829 от 05.07.2023 (регламентный срок размещения не позднее 12.07.2023).

21.08.2023 в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» размещено платежное поручение №465531 от 11.08.2023 (регламентный срок размещения не позднее 18.08.2023).

14.09.2023 в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» размещено платежное поручение №497937 от 31.08.2023 (регламентный срок размещения не позднее 07.09.2023).

           Таким образом, заказчиком нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе при размещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) муниципального контракта №01772000009230022480001 от 20.06.2023 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

           В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона.

           В соответствии с п. 2.3 контракта №01772000009230022480001 от 20.06.2023 расчет по контракту осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, в соответствии с условиями, предусмотренными в разделе 4 контракта, при условии надлежащего оказания услуг на основании представленных исполнителем документов: акта выполненных работ (оказанных услуг), счета на оплату. Оплата оказанных услуг производится после подписания обеими сторонами составленного исполнителем и принятого заказчиком документа о приемке в соответствии с условиями, предусмотренными в разделе 4 контракта.

           Согласно п. 4.18 контракта датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком

           Согласно сведениям ЕИС в сфере закупок БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» 18.07.2023 подписан документ о приемке (счет-фактура №166 от 15.07.2023 на сумму 30525,01 руб. Регламентный срок оплаты не позднее 27.07.2023. Оплата по указанному документу о приемке произведена заказчиком только 15.08.2023 (платежное поручение №470253 от 15.08.2023), т.е. с нарушением срока, установленного контрактом.

           Таким образом, БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» нарушена ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе в связи с несоблюдением сроков оплаты по муниципальному контракту №01772000009230022480001 от 20.06.2023 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

По результатам электронного аукциона №0177200000923000044 БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» 13.02.2023 заключен контракт №01772000009230000440001 (далее – контракт) с ООО «БАЗА» на поставку автомобильного бензина и дизельного топлива. Цена контракта 1851 410,00 руб. Срок действия контракта: с момента подписания его сторонами до 31.12.2023.

           В соответствии с п. 2.3 контракта расчет за фактически поставленный товар производится заказчиком ежемесячно за фактически полученный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания заказчиком документов о приемке в структурированном виде.

           Согласно п. 3.7 контракта №01772000009230000440001 от 13.02.3023 по окончании поставки товара (ежемесячно) не позднее 25 числа каждого месяца поставщик подписывает структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.

           Согласно сведениям ЕИС в сфере закупок (реестровый номер контракта 2041112237223000001) заказчиком:

           - 16.03.2023 подписан документ о приемке (счет-фактура №18 от 10.03.2023, (исправление №1 от 16.03.2023) на сумму 216977,12 руб. Регламентный срок оплаты не позднее 27.03.2023. Оплата по указанному документу о приемке произведена заказчиком 31.03.2023 (платежное поручение №1183713 от 31.03.2023), т.е. с нарушением срока, установленного контрактом;

           - 11.04.2023 подписан документ о приемке (счет-фактура №38 от 10.04.2023) на сумму 190459,87 руб. Регламентный срок оплаты не позднее 20.04.2023. Оплата по указанному документу о приемке произведена заказчиком 24.04.2023г. (платежное поручение №234963 от 24.04.2023), т.е. с нарушением срока, установленного контрактом;

           - 10.07.2023 подписаны документы о приемке (счет-фактура №135 от 07.07.2023 на сумму 15310,04 руб., счет-фактура №142 от 07.07.2023 на сумму 182503,89 руб.) Регламентный срок оплаты не позднее 19.07.2023. Оплата по указанным документам о приемке произведена заказчиком 20.07.2023г. (платежные поручения №425440, №425441 от 20.07.2023), т.е. с нарушением срока, установленного контрактом.

           Таким образом, БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» нарушена ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе в связи с несоблюдением сроков оплаты по контракту №01772000009230000440001 от 13.02.2023 на поставку автомобильного бензина и дизельного топлива.

           Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

           На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

           Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

           Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 07.12.2022 №109-лс на заведующего хозяйством «….»  возложено исполнение обязанностей директора БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» с 08.12.2022 по 10.03.2023.

Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 10.03.2023 №20-лс на заведующего хозяйством «….» возложено исполнение обязанностей директора БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» с 11.03.2023 по 10.09.2023.

           Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 11.09.2023 №93-лс на заведующего хозяйством «….» возложено исполнение обязанностей директора БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» с 11.09.2023 по 10.03.2024.

           Муниципальный контракт №01772000009230022480001 от 20.06.2023 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контракт №01772000009230000440001 от 13.02.2023 на поставку автомобильного бензина и дизельного топлива подписан «….».

Документы о приемке в ЕИС в сфере закупок подписаны электронной подписью «….».

Согласно сведениям реестра контрактов ЕИС в сфере закупок информация об исполнении (оплате) муниципального контракта №01772000009230022480001 от 20.06.2023 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств размещена за электронной подписью «….».

           14.11.2023 в УФАС по РА от «….» поступили письменные пояснения (вх. №4992-ЭП/23), согласно которым кассовые операции заказчика подлежат утверждению и согласованию с КУ РА «Централизованная бухгалтерия», что в свою очередь значительно задерживают оплату по тем или иным расходам. Документ о приемке № 18 от 10.03.2023г. был подписан поставщиком и принят заказчиком 16.03.2023г. (приложение 1). Заявка на оплату направлена в КУ РА «ЦБУ» 21.03.2023г (на 3-й рабочий день) (скриншот 1А). В ходе совершения операции по оплате было установлено, что поставщик предоставил некорректные документы на оплату. Счет-фактура №18 от 10.03.2023г. выставлена для оплаты на сумму 216977,12 руб., а итоговый отпуск топлива по водителям предоставлен на сумму 224839,32 руб. (включен объем 162,486 л. от поставщика ООО «Ника» на сумму 7862,20 руб.). В связи с чем оплата была отклонена КУ РА «ЦБУ». После чего, БУ РА «Горно-Алтайский СИЦ» обратилось к поставщику об изменении документов, чтобы суммы во всех документах были одинаковые. Поставщиком были даны пояснения, что предоставить такие документы они не могут по техническим причинам (приложение 2). После предоставления письменных объяснений от поставщика, КУ РА «ЦБУ» приняла документы на оплату 24.03.2023г. (на 6-ой рабочий день). Денежные средства зачислены на счет поставщика 31.03.2023г. БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» был заключен контракт №01772000009230022480001 от 20.06.2023г. на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. ООО «АС-Авто» выставило для оплаты счет-фактуру №166 от 15.07.2023г. Нами был получен и подписан данный документ 18.07.2023г. (скриншот 1,2). Заявка на платеж №36740 была направлена 18.07.2023г. (скриншот 3,4). КУ РА ЦБУ отправила заявку на доработку, так как наименование работ в счет-фактуре не соответствовало муниципальному контракту (скриншот 5). Поставщик не предоставил к оплате счет и акт выполненных работ, в котором должны быть отражены наименования автомобилей, которым было проведено техническое обслуживание. Для оперативного решения вопроса был сделан запрос поставщику о предоставлении недостающих документов по телефону. Неоднократно были произведены напоминания о предоставлении выше названных документов. 11.08.2023г. поставщиком по электронной почте были предоставлены недостающие документы (скриншот 6). 11.08.2023г. была заново направлена заявка на платеж с направленными документами (скриншот 7,8,9). Оплата проведена по платежному поручению №470253 от 15.08.2023 (скриншот 12). Акты и счета направлены в контрактную службу для размещения в ЕИС 18.08.2023г. своевременно (в течении 5-ти рабочих дней) (скриншот 10, 11, 12). Платежное поручение №465531 от 11.08.2023г. на сумму 37310,02 руб. получено от УФК по РА 14.08.2023г. после 10.00 (в программе Citrix) и направлено в контрактную службу для размещения в реестре контрактов ЕИС 18.08.2023г., своевременно (в течении 5-ти рабочих дней) (скриншот 13,14). Платежное поручение №393829 от 05.07.2023г. на сумму 69504,73 руб. получено от УФК по РА 06.07.2023г. после 10.00 (в программе Citrix) и направлено в контрактную службу для размещения в реестре контрактов ЕИС 11.08.2023г. (с нарушением срока размещения). ООО «АС-Авто» выставило для оплаты счет-фактуру №204 от 22.09.2023г. на сумму 1758,34 руб. Заказчиком был получен и подписан данный документ 29.09.2023г. (прилагается). Заявка на платеж №38602 была направлена 29.09.2023г. (скриншот 16). Оплата произведена 02.10.2023г. по платежному-поручению № 560291. Направлено в контрактную службу для размещения в реестре контрактов 05.10.2023г. своевременно (в течении 5-ти рабочих дней) (скриншот 17, 18).

           Данные пояснения «….» приняты должностным лицом УФАС по РА во внимание, однако, они не исключают наличие в его действиях события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

           В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушения законодательства о контрактной системе (осуществить контроль за своевременным размещением в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) муниципального контракта №01772000009230022480001 от 20.06.2023 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и соблюдением срока оплаты оказанных услуг по данному контракту, а также по контракту №01772000009230000440001 от 13.02.2023 на поставку автомобильного бензина и дизельного топлива), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

           Таким образом, в действии (бездействии) должностного лица заказчика, «….» содержится состав нарушения ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

           Факт совершения административных правонарушений должностным лицом заказчика, и.о. директора БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» «….» подтверждается протоколом по делу №004/04/7.32.5-516/2023 об административном правонарушении от 15.11.2023, а также другими материалами дела.

           Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушения законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

           В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

           В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

           Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

           Действия, совершенные «….» повлекли нарушение установленного государством порядка ведения реестра контрактов и порядка оплаты поставленного товаров, выполненной работы. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении лица к исполнению требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе. В связи с чем, данные правонарушения не могут расцениваться как малозначительные.

           При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

           Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

           Согласно ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II данного Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 данной статьи.

           Согласно письму ФАС России № СП/45636/22 от 06.05.2022 «О направлении рекомендаций по вопросу применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом Федерального закона от 26.03.2022 № 70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», из положений ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ следует, что если по результатам проведения одного контрольного (надзорного) мероприятия выявлено несколько нарушений, допущенных одним и тем же лицом, наказание за их совершение назначается как за одно административное правонарушение. При этом если ответственность за выявленные нарушения установлена разными статьями (частями статей) КоАП РФ, то по правилам, установленным ч.ч. 2 и 3 ст. 4.4 КоАП РФ, применяется санкция, предусматривающая более строгое наказание.

На основании части 2 статьи 4.4 КоАП РФ установлен механизм назначения наказания при совершении лицом двух и более административных правонарушений.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Таким образом, более строгое административное наказание предусматривает ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

           В связи с тем, что в УФАС по РА отсутствует информация, подтверждающая факт совершения ранее и.о. директора БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» «….» административного правонарушения в сфере закупок, с учетом наличия обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, административное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, подлежит замене на предупреждение.

           Руководствуясь статьями 2.4; 4.1.1; 4.4; 7.32.5; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

           Признать должностное лицо заказчика, исполняющего обязанности директора БУ РА «Горно-Алтайский селекционно-информационный центр» «….», виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 7.31, ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (нарушение требований ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с несоблюдением сроков оплаты по контракту №01772000009230000440001 от 13.02.2023 на поставку автомобильного бензина и дизельного топлива; в связи с несвоевременным размещением в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) муниципального контракта №01772000009230022480001 от 20.06.2023 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и несоблюдением срока оплаты оказанных услуг по данному контракту), и назначить ему наказание по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ с учетом положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения.

           В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

           Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны