Решение б/н Решение по делу возбужденному в отношении действий аукционно... от 15 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 91-К/16

о нарушении законодательства о контрактной системе

«14» июня 2016 года                                                                                     г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в присутствии представителя уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай по доверенности от 04.05.2016г., рассмотрела жалобу ООО «СИ ЭС ГРУПП» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0177200000916001007 на услуги клининговой службы для нужд БУ РА «Национальный музей имени А.В. Анохина».

Заявитель ООО «СИ ЭС ГРУПП», заказчик БУ РА «Национальный музей имени А.В. Анохина» должным образом уведомлены о времени, месте и дате рассмотрения жалобы, явку представителей не обеспечили.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 06.06.2016г. (вх. № 1633) на рассмотрение поступила жалоба ООО «СИ ЭС ГРУПП» (г. Москва, Нагорный проезд, д. 10, стр. 3, офис 112) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0177200000916001007 на услуги клининговой службы для нужд БУ РА «Национальный музей имени А.В. Анохина».

Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила заявку общества по первым частям по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.06.2016г.

Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай и БУ РА «Национальный музей имени А.В. Анохина» 08.06.2016г. и 09.06.2016г. представлены возражения на жалобу, согласно которым уполномоченный орган и заказчик считают доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя уполномоченного органа, проведя внеплановую проверку по п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», считает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

23.05.2016г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай на официальном сайте ЕИС (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на услуги клининговой службы.

Согласно извещению № 0177200000916001007:

- начальная (максимальная) цена контракта: 1 334 250 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 01.06.2016г. 18-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 03.06.2016г.;

- дата проведения аукциона: 06.06.2016г.

Заказчиком является БУ РА «Национальный музей имени А.В. Анохина».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 данной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в данной закупке установлены в п. 5 раздела I аукционной документации (Информационная карта).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.06.2016г. на участие в данном аукционе поступило 7 аукционных заявок. Заявке с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Основанием отклонения заявки под № 1 (ООО «СИ ЭС ГРУПП») явилось непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе, участником закупки не указаны конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно п. 4.7 Информационной карты требования к товарам установлены в Техническом задании и в контракте.

В Техническом задании заказчиком в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе помимо требований о соблюдении ГОСТов и СанПин установлены максимальные и минимальные требования, а также конкретные показатели товаров, используемых при оказании услуг. Например: Поддержание чистоты металлических поверхностей из нержавеющей стали должно осуществляться с применением протирочного материала (полотно махрового или гладкого плетения, плотность не более 220 г/м2, ширина не менее 30 сантиметров, длина не более 30 сантиметров) и специального чистящего средства для металла (щелочное или нейтральное, водородный показатель рН не более 14, плотность при 20 градусах Цельсия не менее 1 г/см3, должно быть в жидкой или гелеобразной форме, пожаробезопасное).

При анализе первой части заявки № 1 Комиссией УФАС по РА установлено, что участником закупки - ООО «СИ ЭС ГРУПП» представлено только согласие на оказание услуг на условиях аукционной документации, однако, конкретных показателей товаров, используемых при оказании услуг, не представлено.

Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай правомерно и обоснованно отклонила заявку № 1 по первым частям по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 02.06.2016г.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СИ ЭС ГРУПП» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0177200000916001007 на услуги клининговой службы для нужд БУ РА «Национальный музей имени А.В. Анохина» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны