Решение №004/06/64-126/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 004/06/64-126/2020 о нарушении законодател... от 7 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 004/06/64-126/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

«07» мая 2020 года                                                                                г. Горно-Алтайск

                

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

с участием посредством видео-конференц-связи представителя заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации                            г. Горно-Алтайска» ... по доверенности от 06.04.2020г. рассмотрела жалобу ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» на действия заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации г. Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона                                            № 0377300000420000037 на проведение проектно-изыскательных работ и разработка проектно-сметной документации на: «Строительство сетей водоснабжения от Катунского водозабора для водоснабжения города Горно-Алтайск, совмещенного с проектом планировки и межевания».

ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» должным образом уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы, участие представителя на заседание Комиссии УФАС по РА не обеспечило.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 27.04.2020г. (вх. № 2145) поступила жалоба ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» на действия заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации                   г. Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  № 0377300000420000037 на проведение проектно-изыскательных работ и разработку проектно-сметной документации на: «Строительство сетей водоснабжения от Катунского водозабора для водоснабжения города Горно-Алтайск, совмещенного с проектом планировки и межевания».

Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации г. Горно-Алтайска» 30.04.2020г. представлены письменные возражения на жалобу (вх. № 2267).

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав представителя заказчика, установила следующее:

17.04.2020г. МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации г. Горно-Алтайска» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона «Проведение проектно-изыскательных работ и разработка проектно-сметной документации на: «Строительство сетей водоснабжения от Катунского водозабора для водоснабжения города Горно-Алтайск, совмещенного с проектом планировки и межевания»».

Согласно извещению № 0377300000420000037:

  • начальная (максимальная) цена контракта: 17300000,00 рублей;
  • дата и время окончания срока подачи заявок: 28.04.2020г. в 18-00;
  • дата проведения электронного аукциона: 30.04.2020г.

Согласно ч. 1 ст. 23 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г.                             «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с данным Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Согласно ч. 3 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В силу п. 5 Порядка формирования идентификационного кода закупки, утвержденного приказом Минфина России от 10.04.2019 № 55н (далее – Порядок №55н) структура и состав идентификационного кода закупки представляют собой 36-значный цифровой код, в котором, в том числе:

23 - 26 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план-график закупок (далее - план-график) (уникальные значения от 0001 до 9999 присваиваются в пределах года, в котором планируется размещение извещения (извещений) об осуществлении закупки, направление приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения (извещений) об осуществлении закупки или направление приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - заключение контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

27 - 29 разряды - порядковый номер закупки, сформированный в пределах номера, указанного в 23 - 26 разрядах идентификационного кода закупки (уникальные значения от 001 до 999 присваиваются в пределах порядкового номера закупки в плане-графике).

В соответствии с пунктами 8, 9 Порядка № 55н на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика на очередной финансовый год и плановый период при формировании идентификационного кода закупки в 27 - 29 разрядах идентификационного кода закупки указываются значения «0». На этапе размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в 27 - 29 разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер <...> сформированный в пределах номера, указанного в 23 - 26 разрядах идентификационного кода закупки.

Заказчиком в извещении № 0377300000420000037 указан ИКЗ 203041101458504110100100650014110414. В п. 3.1.1 Информационной карты (раздел I аукционной документации) указан ИКЗ позиции плана-графика 203041101458504110100100650004110414 с разъяснением, что на этапе заключения контракта заказчиком указывается ИКЗ в соответствии с Порядком                 № 55н. Таким образом, различие состоит в 29 разряде ИКЗ, указанного в извещении и Информационной карте.

Следовательно, в действиях заказчика по указанию в извещении и в Информационной карте ИКЗ с разными значениями 29 разряда отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, поскольку данные действия соответствуют пунктам 8, 9 Порядка № 55н.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь статьей 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» на действия заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации г. Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  № 0377300000420000037 на проведение проектно-изыскательных работ и разработка проектно-сметной документации на: «Строительство сетей водоснабжения от Катунского водозабора для водоснабжения города Горно-Алтайск, совмещенного с проектом планировки и межевания» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны