Постановление №004/04/7.31-498/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 10 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу №004/04/7.31-498/2023 об административном правонарушении

 

10.11.2023                                                                                         г. Горно-Алтайск

                                                                                                    ул. Ленина, 226, стр. 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <….>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №004/04/7.31-498/2023 от 27.10.2023 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается с участием по видео-конференц-связи защитника <….> <….> в Управлении ФАС по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.31-498/2023 от 27.10.2023 направлены <….> по электронной почте (ust-kan@med04.ru, ustkanrb@yandex.ru) и заказными письмами №80099389537852, №80099389537845.

09.11.2023 <….> представлено ходатайство (вх. № 4937-ЭП/23) об участии в рассмотрении дела защитника <….>.

В ходе рассмотрения обращения БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» о включении сведений в отношении ООО «Пегас» в реестр недобросовестных поставщиков Комиссией УФАС по Республике Алтай в действиях заказчика БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» установлены нарушения требований пп. «б» п. 4 ч. 13 ст. 94, ч. 4 ст. 104 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части: размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об отказе от приемке без мотивированного отказа от приемки с указанием причин такого отказа; несвоевременного направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков при исполнении и расторжении государственного контракта №49160002 от 04.01.2023 на капитальный ремонт здания участковой больницы по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кумир, ул. Зеленая д. 33 (решение №004/10/104-418/2023 от 19.09.2023).

Нарушение законодательства о контрактной системе выразилось в следующем:

14.12.2022 уполномоченным органом Министерством экономического развития Республики Алтай на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона №0177200000922004916 на Капитальный ремонт здания участковой больницы по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кумир, ул. Зеленая, д. 33. Начальная (максимальная) цена контракта: 14272330,00 рублей. Заказчиком является БУЗ РА «Усть-Канская районная больница».

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0177200000922004916 от 22.12.2022 победителем электронного аукциона признан участник с идентификационным номером заявки 113302500 (ООО «Пегас»).

04.01.2023 БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» с ООО «Пегас» заключен государственный контракт №49160002 (далее – государственный контракт, контракт) на капитальный ремонт здания участковой больницы по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кумир, ул. Зеленая д. 33 (реестровый номер контракта 3040300199123000001).

Согласно п. 1.1 государственного контракта подрядчик обязуется выполнить по заданию заказчика капитальный ремонт здания участковой больницы по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кумир, ул. Зеленая д. 33, и сдать его результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии с п. 3.1 государственного контракта срок выполнения работ по контракту с 01.03.2023 г. и не позднее 01.11.2023 года.

Согласно протоколам технического совещания № 1 от 08.02.2023 и от 06.04.2023 решено внести изменения в объемы работ по капитальному ремонту здания участковой больницы; скорректировать проектную документацию; корректировку осуществить автору проектной документации ООО «Горно-АлтайРегионпроект»; ООО «Горно-АлтайРегионпроект» предоставить проверенную сметную документацию заказчику, строительному контролю, подрядчику не позднее 26.05.2023.

В связи с непоступлением от заказчика скорректированной проектно-сметной документации ООО «Пегас» приостановило работы по объекту с 24.07.2023 (уведомление от 24.07.2023).

В соответствии с ч. 19 ст. 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Пунктом 14.7 государственного контракта предусмотрено, что данный контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения данного контракта в соответствии с гражданским законодательством.

22.08.2023 подрядчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения вышеназванного государственного контракта. Основанием для расторжения контракта указано, что по состоянию от 22.08.2023 указаний от заказчика о дальнейшем производстве работ, а также откорректированная проектно-сметная документация не поступили.

Согласно ч. 20.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного ч. 19 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:

1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 данного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 данной части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение от 22.08.2023 об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено подрядчиком в соответствующем разделе реестра контрактов ЕИС в сфере закупок 22.08.2023 (реестровый номер контракта 3040300199123000001).

На основании ч. 22 ст. 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

Согласно ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу ст. 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Статьей 193 ГК РФ установлено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Следовательно, решение ООО «Пегас» о расторжении контракта (от 22.08.2023) вступило в силу, контракт считается расторгнутым с 05.09.2023.

Согласно ч. 22.2 ст. 95 Закона о контрактной системе. заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 данного Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Обращение БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» о включении в РНП сведений об ООО «Пегас» направлено в УФАС по РА 12.09.2023, т.е. позже установленного законом срока.

Следовательно, заказчиком нарушено требование ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно сведениям ЕИС в сфере закупок (реестровый номер контракта 3040300199123000001) ООО «Пегас» в разделе «Электронные документы об исполнении» размещен документ о приемке № 1 от 03.07.2023 на сумму 7926114,48 руб. 19.07.2023 заказчиком отказано в приемке.

Согласно пп. «б» п. 4 ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 данной части, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Следовательно, заказчиком нарушено требование пп. «б» п. 4 ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе.

За данное нарушение законодательства о контрактной системе     предусмотрена ответственность по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно п. 44 Устава БУЗ РА «Усть-Канская районная больница», утвержденного Министерством здравоохранения Республики Алтай 01.03.2017, руководитель учреждения в силу своей компетенции, в том числе:

- осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

- в установленном законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации. Связанной с деятельностью Учреждения;

- обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Учреждением своей деятельности.

Обращение о включении ООО «Пегас» в реестр недобросовестных поставщиков размещено в ЕИС в сфере закупок за электронной подписью главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….>.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе (проконтролировать размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок всей необходимой информации, а также своевременно направить в УФАС по РА обращение о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….> содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 и ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

01.11.2023 <….> представлены в УФАС по РА письменные пояснения (вх. №4791-ЭП/23), в которых в качестве пояснений приложены пояснения контрактного управляющего <….>, из которых следует, что ей мотивированный отказ не направлен в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок по незнанию о необходимости его размещения. С 31.07.2023 по 17.12.2023 она находится в декретном отпуске, постоянного работника на ее должности отсутствует, в связи с чем был нарушен срок направления обращения о включении сведений в РНП.

Данные пояснения приняты должностным лицом УФАС по РА, однако не исключают состав правонарушения, предусмотренный ч. 1.4 ст. 7.30 и ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, так как обязан был обеспечить соблюдения законодательства о контрактной системе, и на время декретного отпуска контрактного управляющего обеспечить выполнение функций контрактного управляющего, а не возлагать ответственность на должностное лицо находящегося в отпуске по беременности и родам на законных основаниях, тем самым нарушая его законные права.

Факт совершения <….> административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.31-498/2023 об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

Постановлением УФАС по РА по делу №004/04/7.32.5-68/2023 от 13.03.2023 <….> привлечен к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ. Постановление №004/04/7.32.5-68/2023 от 13.03.2023 вступило в законную силу 05.04.2023. Административный штраф в размере 15000,00 руб. оплачен 20.03.2023.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность <….>, является повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно повторное нарушение 19.07.2023 и 08.09.2023 законодательства о контрактной системе.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Бездействие главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….> повлекло нарушение установленного государством порядка приемки выполненной работы и ведения реестра недобросовестных поставщиков. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие несвоевременного совершения заказчиком рассматриваемых действий. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

В соответствии с ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 данной статьи.

Согласно письму ФАС России № СП/45636/22 от 06.05.2022 «О направлении рекомендаций по вопросу применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом Федерального закона от 26.03.2022   № 70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», из положений ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ следует, что если по результатам проведения одного контрольного (надзорного) мероприятия выявлено несколько нарушений, допущенных одним и тем же лицом, наказание за их совершение назначается как за одно административное правонарушение. При этом если ответственность за выявленные нарушения установлена разными статьями (частями статей) КоАП РФ, то по правилам, установленным ч.ч. 2 и 3 ст. 4.4 КоАП РФ, применяется санкция, предусматривающая более строгое наказание.

На основании части 2 статьи 4.4 КоАП РФ установлен механизм назначения наказания при совершении лицом двух и более административных правонарушений.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4           ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2          ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом более строгое административное наказание установлено санкцией ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что совершение ранее административного правонарушения главным врачом БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….> подтверждается постановлением УФАС по РА №004/04/7.32.5-68/2023 от 13.03.2023 по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, у должностного лица УФАС по РА отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 4.4; 7.30; 7.31; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, главного врача БУЗ РА «Усть-Канская районная больница» <….> виновным в совершении административного правонарушения (в нарушение пп. «б» п. 4 ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе неразмещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок мотивированного отказа от приемки выполненной работы с указанием причин такого отказа, а также в нарушение ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе несвоевременное направление обращения о включении сведений об ООО «Пегас» в РНП), ответственность за которые предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 и ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, и с учетом ст. 4.4 КоАП РФ в пределах санкции, установленной ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20000,00 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 данного кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 05.12.2022г. №466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Усть-Канский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны