Решение б/н Решение по делу № 96-К/13 в отношении дминистрации МО «Ильин... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 96-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«26» ноября 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
в присутствии представителей: заявителя ООО «Новый уровень», заказчика – сельской администрации МО «Ильинское сельское поселение», рассмотрев жалобу ООО «Новый уровень» на действия аукционной комиссии заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003),
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 22.11.2013г. обратилось ООО «Новый уровень» (г. Барнаул, ул.Кирова, 51а) с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003).
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии заказчика по отклонению первой части заявки ООО «Новый уровень».
Заказчиком 25.11.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, по всем позициям жалобы заказчик высказал свое несогласие.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению от 19.10.2013г. о проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» (№0177300008813000003) в редакции №3 от 31.10.2013г., размещенному заказчиком Администрацией МО «Ильинское сельское поселение» на официальном сайте РФ:
- адрес электронной площадки- http://etp.zakazrf.ru;
- начальная (максимальная) цена контракта – 12 530 060,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 15.11.2013 г. 17-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 22.11.2013г.;
-обеспечение заявки - 200 000,00 рублей;
-обеспечение контракта – 1253 006,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 19.11.2013г. на участие в аукционе поступило 8 заявок, 7 участникам членами аукционной комиссии отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, вследствии чего аукцион признан несостоявшимся (заявка №2 признана соответствующей требования аукционной документации).
Заявка за №7 (ООО «Новый уровень») признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: отсутствуют указания по энергетической эффективности и экологической безопасности товара, отсутствуют конкретные показатели по извести строительной, битуму нефтяному строительному, предоставлены недостоверные сведения в отношении товара «гвозди толевые круглые», «сетка тканая с квадратными ячейками».
При анализе первой части заявки ООО «Новый уровень» (порядковый №7) Комиссией УФАС по РА установлено следующее:
Заказчиком были установлены требования о необходимости использования при выполнении работ «извести строительной негашеной кальциевой комовой: первого сорта, второго или третьего сортов». Участник размещения заказа под № 7 (ООО «Новый уровень») предложил к использованию известь первого и второго сорта и указал значения показателей веществ «Активные CaO+MgO и Содержание СО2, %», как с добавками, так и без добавок.
В соответствии с ГОСТом 9179-77 «Известь строительная. Технические условия» изготовитель одновременно с отгрузкой обязан направлять каждому потребителю извести паспорт <...> в котором указывается вид и количество добавки.
Таким образом, партия товара не может содержать известь одновременно с добавками и без добавок.
Довод представителя заявителя о том, что ООО «Новый уровень» предложило в заявке 4 вида извести (первый сорт с добавками и без добавок, и второй сорт с добавками и без добавок) является необоснованным, т.к. из содержания заявки не возможно установить какой товар поставит участник размещения заказа.
Таким образом, обществом представлены неконкретные значения в отношении показателя «Активные CaO+MgO и Содержание СО2, %».
По позиции «Битум нефтяной строительный БН 90/10» в отношении показателя «Температура вспышки С°» участником в таблице указано значение 240С°, а в нетабличной форме 299С, т.е. по одному показателю в заявке указаны разные значения температуры вспышки.
По позиции «Гвозди толевые круглые» участником предложены гвозди круглые, с углом заострения по грани 40°. Однако согласно ГОСТу 4029-63 «Гвозди толевые круглые» и ГОСТу 283-75 «Гвозди проволочные. Технические условия» заостренная часть гвоздей толевых имеет круглое либо квадратное сечение, при этом угол заострения по граням установлен в отношении гвоздей с квадратным сечением заостренной части.
Следовательно, участником представлены недостоверные сведения по товару «Гвозди толевые круглые».
По позиции «Сетка тканая с квадратными ячейками» участником предложена сетка длинной 3000 мм, количество кусков в рулоне 5, минимальная длина куска 2м.
При таких значениях показатель длина сетки должна составлять не менее 10000 мм.
В п. 1.5 раздела 4 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлено требование о энергетической эффективности и экологической безопасности используемых товаров. В первой части заявки ООО «Новый уровень» (№7) данная информация отсутствует.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки №7 ООО «Новый уровень» обосновано принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай».
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Новый уровень» на действия аукционной комиссии заказчика администрации МО «Ильинское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Строительство наружных сетей водоснабжения в с. Мариинск Шебалинского района Республики Алтай» необоснованной.