Постановление №004/04/7.32-361/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 28 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 004/04/7.32-361/2022 об административном правонарушении

 

28 декабря 2022 года                                                                      

  г. Горно-Алтайск

                                                                                        ул. Ленина, 226, стр. 2                                                                                                                 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев постановление прокуратуры Шебалинского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.12.2022 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Беш-Озекская средняя общеобразовательная школа» <…>,

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в присутствии старшего помощника прокурора города Горно-Алтайска <…> (служебное удостоверение <…>), в отсутствие директора МБОУ «Беш-Озекская СОШ» <…>.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Определением от 14.12.2022 о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32-361/2022 рассмотрение административного дела назначено на 28.12.2022 на 11:00 часов.

Данное определение направлено <…> на адрес электронной почты besh-ozek-skool@mail.ru и заказными письмами №80080479410247, №80080479410254 (вручены 23.12.2022).

28.12.2022 от <…> поступило ходатайство (вх. № 5695) о рассмотрении настоящего дела без ее участия. Следовательно, <…> надлежащим образом уведомлена о времени и месте рассмотрения административного дела.

Копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32-361/2022 от 13.12.2022 направлена в прокуратуру Шебалинского района по электронной почте she@04.mailop.ru и заказным письмом №80080479410261 (вручено 20.12.2022).

Прокуратурой Шебалинского района проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в деятельности МБОУ «Беш-Озекская СОШ», в ходе которой установлены нарушения ч. 1 ст. 95 данного закона.

По данному факту прокурором Шебалинского района в отношении должностного лица заказчика, директора МБОУ «Беш-Озекская СОШ» <…> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.12.2022 по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ. Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу (вх. №5428 от 14.12.2022).

В ходе рассмотрения материалов административного дела № 004/04/7.32-361/2022 установлено следующее:

По результатам электронного аукциона №0377300025421000003 МБОУ «Беш-Озекская средняя общеобразовательная школа» 01.11.2021 заключен муниципальный контракт №2021.225.3 с ООО «Монолит» на капитальный ремонт спортивного зала МБОУ «Беш-Озекская СОШ», с. Беш-Озек, Шебалинский район, Республика Алтай. Цена контракта 14651509,30 руб.

Исходя из пункта 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), существенными признаются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон (п. 1 ст. 766 ГК РФ).

Согласно пунктам 2.1, 4.3, 13.1 вышеуказанного муниципального контракта: цена контракта составляет 14651509 (четырнадцать миллионов шестьсот пятьдесят одна тысяча пятьсот девять) рублей 30 копеек; сроки выполнения работ – до 20.03.2022; срок окончания исполнения контракта – 31.12.2022 или до полного исполнения обязательств сторонами.

Таким образом, общий срок исполнения данного контракта подрядчиком составляет 139 календарных дней (с 01.11.2021 по 20.03.2022), срок действия контракта 425 календарных дня (с 01.11.2021 по 31.12.2022).

Согласно п. 2 ст. 767 ГК РФ изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 данной статьи, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом.

В ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом.

Согласно сведениям реестра контрактов в ЕИС в сфере закупок (реестровый номер 3040500312021000002) срок выполнения подрядчиком работ, установленный в п. 4.3 контракта, изменен сторонами два раза, дополнительным соглашением №4 от 21.03.2022 (продлен до 30.06.2022) и дополнительным соглашением №3 от 16.11.2022 (продлен до 21.11.2022).

В соответствии с ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в определенных данным законом случаях.

В соответствии с ч. 65.1 ст. 112 Закона о контрактной системе по соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2023 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное данной частью изменение осуществляется с соблюдением положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 данного закона на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

Согласно ч. 1.3 ст. 95 Закона о контрактной системе, предусмотренные частью 1 данной статьи изменения осуществляются при условии предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с данным законом обеспечения исполнения контракта, если такие изменения влекут возникновение новых обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и если при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со статьей 96 данного закона.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предусмотренного частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства) и частью 16.1 статьи 34 данного Федерального закона, контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений.

Постановлением Правительства РФ от 19.12.2013 № 1186 установлены размеры цены контракта, предельные размеры цены контракта, при которых или при превышении которых существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации, в случае если исполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно.

Пунктом 1 данного постановления установлено, что размер цены контракта, заключенного на срок не менее чем 3 года для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и на срок не менее чем 1 год для обеспечения муниципальных нужд, при которой или при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены в установленном порядке, в случае если выполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, является 500 млн. рублей - для контракта, заключенного для обеспечения муниципальных нужд, за исключением контракта, предусмотренного абзацем шестым данного пункта.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное данным пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе, предоставления подрядчиком в соответствии с Законом о контрактной системе обеспечения исполнения контракта.

С учетом условий, предусмотренных вышеуказанными нормами Закона о контрактной системе, установлено, что:

- дополнительное соглашение № 4 от 21.03.2022 заключено сторонами по п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, срок выполнения подрядчиком работ увеличен на 101 календарный день (с 21.03.2022 по 30.06.2022), т.е. на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении.

Заказчиком не представлены документы, подтверждающие обеспечение подрядчиком исполнения контракта (выписка со счета заказчика, подтверждающая поступление от подрядчика денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта или копии независимой гарантии, выданной до заключения дополнительного соглашения;

- дополнительное соглашение № 3 от 16.11.2022 заключено сторонами на основании распоряжения Администрации МО «Шебалинский район» №453-р от 16.11.2022, срок выполнения работ увеличен на 5 календарных дней.

Вместе с тем, для продления по п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе цена контракта должна быть равной или превышающей 500 млн. руб.

Период с 30.06.2022 по 16.11.2022 (138 календарных дней) не указан в дополнительных соглашениях, заказчиком не представлены документы, подтверждающие обеспечение подрядчиком исполнения контракта на указанный срок.

В пункте 10.3 муниципального контракта № 2021.225.3 от 01.11.2021 установлено требование об обеспечении подрядчиком исполнения контракта в размере 5761829,50 руб., т.е. 35% от НМЦК.

Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе в редакциях, действующих на дату подписания соглашений, исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 данного Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями данного Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 данного Федерального закона.

Аналогичные требования указаны в п. 10.1 данного муниципального контракта.

Должностным лицом УФАС по РА установлено, что банковская гарантия №2036021 от 28.10.2021 на сумму 5761829,50 рублей выдана ООО «Монолит» ПАО «Совкомбанк» со сроком действия с 29.10.2022 по 30.04.2022.

Следовательно, срок исполнения контракта №2021.225.3 от 01.11.2021 не может быть продлен на основании п.п. 8, 9 ч. 1 ст. 95, ч. 65.1 ст. 112 Закона о контрактной системе, т.к. не соблюдаются установленные данными нормами требования (наличие неисполненного подрядчиком требования об уплате пени; отсутствие обеспечения исполнения контракта на продленный срок; цена контракта менее 500 млн. руб).

Таким образом, при подписании 21.03.2022, 16.11.2022 дополнительных соглашений №4, №3 к муниципальному контракту №2021.225.3 от 01.11.2021 заказчиком МБОУ «Беш-Озекская СОШ» нарушены требования ч. 2 ст. 34, ч. 1     ст. 95 Закона о контрактной системе.

На момент рассмотрения настоящего административного дела контракт находится на стадии исполнения.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом (распоряжением) Управления образования администрации МО «Шебалинский район» №10/5 от 31.05.2016 <…> назначена на должность директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Беш-Озекская средняя общеобразовательная школа».

Муниципальный контракт №2021.225.3 от 01.11.2021 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ «Беш-Озекская СОШ», с. Беш-Озек, Шебалинский район, Республика Алтай, и дополнительные соглашения от 21.03.2022, от 16.11.2022 от имени МБОУ «Беш-Озекская СОШ» подписаны директором <…>.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение Закона о контрактной системе, однако. По неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, директора МБОУ «Беш-Озекская СОШ» <…> содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

Время совершения правонарушения: 21.03.2022, 16.11.2022 – даты заключений дополнительных соглашений к муниципальному контракту № 2021.225.3 от 01.11.2021.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Шебалинский район, с. Беш-Озек, ул. Центральная, 35 (адрес МБОУ «Беш-Озекская СОШ»).

Срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Факт совершения <…> административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, подтверждается материалами дела №004/04/7.32-361/2022.

Согласно письменным пояснениям (вх. № 5584 от 22.12.2022) <…> нарушение допущено в связи с незнанием законодательства, вину признает полностью, раскаивается.

В связи с чем, установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность по ст. 4.2 КоАП РФ – признание вины должностным лицом.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по  ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ).

Постановлениями УФАС по РА № 004/04/7.30-431/2021 от 07.12.2021, №004/04/7.31-272/2022 от 13.09.2022 <…>, директор МБОУ «Беш-Озекская СОШ» привлекалась к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30, ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Постановление №004/04/7.30-431/2021 от 07.12.2021 вступило в силу 27.12.2021 (предупреждение), постановление №004/04/7.31-272/2022 от 13.09.2022 вступило в законную силу 18.10.2022, административный штраф в размере 10000 руб. оплачен 22.09.2022.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность <…>, является повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно повторное нарушение законодательства о контрактной системе.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия <…> привели к нарушению установленного действующим законодательством о контрактной системе условий, необходимых для продления срока исполнения обязательств по контракту, а именно обеспечение подрядчиком исполнения своих обязательств с учетом новых сроков. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей и требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие рассматриваемых действиях заказчика. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ (в редакции, вступившей в силу с 25.07.2022г.) за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что директор МБОУ «Беш-Озекская СОШ» <…> привлекалась УФАС по РА к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе (постановление №004/04/7.30-431/2021 от 07.12.2021г. вступило в силу 27.12.2021г.), отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Как указано выше, постановлениями УФАС по РА № 004/04/7.30-431/2021 от 07.12.2021, № 004/04/7.31-272/2022 от 13.09.2022 <…>, директор МБОУ «Беш-Озекская СОШ» привлекалась к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30, ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

В связи с чем, отсутствуют основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 7.32; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать в действиях должностного лица заказчика, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Беш-Озекская средняя общеобразовательная школа» <…> состав нарушения части 4 статьи 7.32 КоАП РФ, выразившегося в изменении сроков исполнения муниципального контракта от 01.11.2021 № 2021.225.3 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала МБОУ «Беш-Озекская СОШ», с. Беш-Озек, Шебалинский район, Республика Алтай (заключение дополнительных соглашений №4 от 21.03.2022 и №3 от 16.11.2022), и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 06.12.2021г. № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Шебалинский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны