Решение №84-К/19 РЕШЕНИЕ по делу № 84-К/19 о нарушении законодательства о ко... от 7 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 84-К/19

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

«07» мая 2019 года                                                                             

г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителей заказчика МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования «Майминский район»., рассмотрела жалобу ООО «ЛТЛАЙТ» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования «Майминский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение светодиодного экрана, оснащенного аудиосистемой, с монтажом  № 0877300001919000011.

ООО «ЛТЛАЙТ» должным образом уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило.

 

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 26.04.2019г. (вх. 1769) поступила жалоба ООО «ЛТЛАЙТ» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования «Майминский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение светодиодного экрана, оснащенного аудиосистемой, с монтажом  № 0877300001919000011.

Заявитель считает, что аукционной комиссией заказчика неправомерно не применены ограничения и условия допуска  в соответствии с национальным режимом при рассмотрении вторых частей заявок.

МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования «Майминский район» 30.04.2019г. (вх. 1824) представило возражение на жалобу ООО «ЛТЛАЙТ».

Комиссия, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

05.04.2019г. МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования «Майминский район» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона «Приобретение светодиодного экрана, оснащенного аудиосистемой, с монтажом».

 Согласно извещению № 0877300001919000011 (в ред. 2 от 09.04.2019г.):

- начальная (максимальная) цена контракта: 1 519 001,67 рубль;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2019г. 10:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 17.04.2019г.;

- дата проведения аукциона: 22.04.2019г.

На основании ч. 1 ст. 69 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 данного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 данного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 данного Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 данного Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 23.04.2019г. аукционной комиссией рассмотрено 8 заявок (вторых частей) участников аукциона, из которых 2 заявки № 104841971 и № 104882124 признаны несоответствующими требованиям аукционной документации (несоответствие по статье 14 Закона о контрактной системе).

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В п. 4 Информационной карты (Раздел I аукционной документации) заказчиком предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии одного из следующих документов (при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами):

а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом «а» пункта 6 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление);

б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом «б» пункта 6 Постановления;

в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом «в» пункта 6 Постановления;

г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «г» пункта 6 Постановления.

На заседании Комиссии УФАС по РА представитель заказчика пояснила, что аукционная комиссия осуществила проверку на сайте торгово-промышленной палаты Российской Федерации представленных участниками сертификатов СТ-1 на их подлинность и срок действия. Приняла решение о соответствии вторых частей заявок №104885248, №104875756, №104884535, №104885061, №104878550, №104885666 требованиям документации об электронном аукционе, т.к. в заявках приложены сертификаты СТ-1, подтверждающие производство товара в Российской Федерации, и отклонила заявки №104841971 (указана страна производства Китай), №104882124 (не приложен подтверждающий документ, что приравнивает предложенный товар к иностранному производству).

Комиссией УФАС по РА проверена информация на сайте торгово-промышленной палаты Российской Федерации, расхождений с выводами аукционной комиссии не выявлено. Победителем аукциона ООО «Инженер» в составе второй части заявки представлен сертификат о происхождении товара формы СТ-1 №9027066893, выданный союзом «Алтайская торгово-промышленная палата»             г. Барнаул 15.04.2019г.

Каких-либо доводов, обосновывающих неправомерные действия аукционной комиссии по допуску (отказу в допуске) в соответствии с национальным режимом при рассмотрении вторых частей заявок, жалоба не содержит.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛТЛАЙТ» на действия аукционной комиссии МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования «Майминский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение светодиодного экрана, оснащенного аудиосистемой, с монтажом №0877300001919000011 необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны